Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 декабря 2012 года N 178-р

Об утверждении Административного регламента администраций районов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции

(с изменениями на 30 января 2018 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 30 января 2018 года N 5-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 01.02.2018).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", во исполнение пункта 1.2 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 27.11.2012 N 46:

1. Утвердить Административный регламент администраций районов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по представлению в установленном порядке интересов Санкт-Петербурга как собственника помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, расположенных в нежилом здании, сооружении, при принятии решений о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении.

2. Управлению информационных технологий обеспечить опубликование настоящего распоряжения в официальных изданиях Санкт-Петербурга, а также его размещение в общедоступных электронных базах правовой информации и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения остается за вице-губернатором Санкт-Петербурга - председателем Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 февраля 2018 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 30 января 2018 года N 5-р. - См. предыдущую редакцию)

Председатель Комитета
М.К.Смирнова


                    

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

26 декабря 2012 года

Регистрационный N 14347

 

     

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Комитета по управлению
городским имуществом
от 24 декабря 2012 года N 178-р

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ИНТЕРЕСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КАК СОБСТВЕННИКА ПОМЕЩЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИМУЩЕСТВОМ КАЗНЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, РАСПОЛОЖЕННЫХ В НЕЖИЛОМ ЗДАНИИ, СООРУЖЕНИИ, ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О СОДЕРЖАНИИ И РЕМОНТЕ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В НЕЖИЛОМ ЗДАНИИ, СООРУЖЕНИИ

(с изменениями на 30 января 2018 года)

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: "В установленном порядке представлять интересы Санкт-Петербурга как собственника помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, расположенных в нежилом здании, сооружении, при принятии решений о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении" (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции: представлять интересы Санкт-Петербурга как собственника помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, расположенных в нежилом здании, сооружении.

1.2. Государственная функция непосредственно исполняется администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - Администрации).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);

Жилищным кодексом Российской Федерации;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2017 N 1098 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 февраля 2018 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 30 января 2018 года N 5-р. - См. предыдущую редакцию)

распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 06.06.2012 N 36-рп "Об утверждении Положения о порядке представления интересов Санкт-Петербурга как собственника помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, расположенных в нежилом здании, сооружении, при принятии решений о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении" (далее - Распоряжение 36-рп).

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции являются выполненные Администрацией мероприятия по представлению интересов Санкт-Петербурга как собственника помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, расположенных в нежилом здании, сооружении, при принятии решений о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении.

Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является представление сотрудником Администрации либо сотрудником государственного учреждения, в том числе районного жилищного агентства, уполномоченного на основании соответствующей доверенности, выданной в соответствии с Распоряжением 36-рп, представлять интересы Санкт-Петербурга при осуществлении прав собственника помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, расположенных в нежилом здании, сооружении, при принятии решений о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении (далее - Уполномоченное лицо), в Администрацию письменного отчета о принятых общим собранием собственников помещений, расположенных в нежилом здании, сооружении (далее - общие собрания), решениях, копий утвержденных документов, а также иной информации, затрагивающей интересы Санкт-Петербурга.

1.5. Порядок исполнения государственной функции:

1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

1.5.1.1. Местонахождение Администраций и их почтовые адреса, а также часы приема указаны на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Районы города", а также в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Часы приема корреспонденции в Администрациях:

каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

График работы Администраций:

Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;

перерыв с 13.00 до 13.48.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.

1.5.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Администраций, осуществляющих исполнение государственной функции, телефоны Администраций указаны на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Районы города", а также в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

1.5.1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу: www.gov.spb.ru в разделе "Администрации районов Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 февраля 2018 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 30 января 2018 года N 5-р. - См. предыдущую редакцию)

1.5.1.4. По вопросам исполнения государственной функции можно обратиться через Электронную приемную в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу: www.gov.spb.ru.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 февраля 2018 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 30 января 2018 года N 5-р. - См. предыдущую редакцию)

1.5.1.5. Информацию о структурных подразделениях Администрации, участвующих в исполнении государственной функции, можно получить следующими способами:

при личном обращении в Администрацию;

по письменным обращениям, направляемым в Администрацию;

при обращении по телефонам, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

через Электронную приемную в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу: www.gov.spb.ru;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" по адресу: www.gu.spb.ru.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 февраля 2018 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 30 января 2018 года N 5-р. - См. предыдущую редакцию)

1.5.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору): государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

1.5.3. Срок исполнения государственной функции: исполнение государственной функции осуществляется постоянно.

II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При исполнении государственной функции Администрациями осуществляются следующие административные процедуры:

представление интересов Санкт-Петербурга как собственника помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, расположенных в нежилом здании, сооружении, при принятии решений о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении на стадии инициирования общих собраний в целях решения вопросов, касающихся содержания и ремонта общего имущества нежилого здания, сооружения;

представление интересов Санкт-Петербурга как собственника помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, расположенных в нежилом здании, сооружении, при принятии решений о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении на стадии участия в общих собраниях в целях решения вопросов, касающихся содержания и ремонта общего имущества нежилого здания, сооружения;

подготовка и представление в Администрацию отчета о принятых на общем собрании решениях.

2.1. Представление интересов Санкт-Петербурга как собственника помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, расположенных в нежилом здании, сооружении, при принятии решений о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении на стадии инициирования общих собраний в целях решения вопросов, касающихся содержания и ремонта общего имущества нежилого здания, сооружения

2.1.1. Событием (юридическим фактом), представляющим собой основание для начала административной процедуры, является поступление в Администрацию информации (заявлений/обращений физических или юридических лиц) о необходимости принятия решения о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении.

2.1.2. Поступившая в Администрацию информация (заявления/обращения физических и юридических лиц) о необходимости принятия решения о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении подлежит регистрации структурным подразделением Администрации, отвечающим за регистрацию входящей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры структурным подразделением Администрации, отвечающим за регистрацию входящей корреспонденции, составляет три рабочих дня с даты поступления указанной информации в Администрацию.

Уполномоченное лицо подготавливает и представляет главе Администрации либо заместителю главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей для рассмотрения и согласования следующие материалы:

список собственников помещений в нежилом здании, сооружении;

проект уведомления собственников помещений в нежилом здании, сооружении о дате, времени и месте проведения общего собрания;

документы для регистрации участников общего собрания (лист регистрации);

повестку дня общего собрания, содержащую перечень вопросов, выносимых на рассмотрение и голосование, а также дату проведения общего собрания;

документ, содержащий порядок голосования по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры Уполномоченным лицом составляет пять рабочих дней с даты передачи ему структурным подразделением Администрации, отвечающим за регистрацию входящей корреспонденции, поступившей в Администрацию информации (заявления/обращения физических и юридических лиц) о необходимости принятия решения о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении.

Глава Администрации либо заместитель главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей рассматривает данные материалы, представленные Уполномоченным лицом в целях инициирования общего собрания, и согласовывает решение об инициировании общего собрания, а также повестку дня общего собрания и порядок голосования (в том числе условия, на которых Уполномоченное лицо голосует от имени Администрации), либо возвращает Уполномоченному лицу для корректировки повестки дня общего собрания и порядка голосования, либо не согласовывает в связи с отсутствием необходимости инициирования общего собрания.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры главой Администрации либо заместителем главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей составляет 10 рабочих дней с даты передачи Уполномоченным лицом в Администрацию указанных материалов.

В случае согласования главой Администрации либо заместителем главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей указанных материалов Уполномоченное лицо направляет собственникам помещений в нежилом здании, сооружении уведомления о дате, времени и месте проведения общего собрания с приложением повестки дня общего собрания, содержащей перечень вопросов, предлагаемых для рассмотрения.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры Уполномоченным лицом - не позднее чем за 10 рабочих дней до даты проведения общего собрания.

2.1.3. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в части регистрации поступающих документов, является сотрудник структурного подразделения Администрации, отвечающий за регистрацию входящей корреспонденции.

Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в части подготовки и представления главе Администрации либо заместителю главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей для рассмотрения и согласования материалов, указанных в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, а также направления собственникам помещений в нежилом здании, сооружении уведомления о дате, времени и месте проведения общего собрания с приложением повестки дня общего собрания, содержащей перечень вопросов, предлагаемых для рассмотрения, является Уполномоченное лицо.

Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в части рассмотрения и согласования материалов, указанных в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, является глава Администрации или заместитель главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.

2.1.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является содержание поступившей в Администрацию информации (заявлений/обращений физических или юридических лиц) о необходимости принятия решения о содержании и ремонте общего имущества в нежилом здании, сооружении.

2.1.5. Результатом административной процедуры является согласование главой Администрации или заместителем главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей материалов, указанных в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

2.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление Уполномоченным лицом собственникам помещений в нежилом здании, сооружении зарегистрированного Администрацией уведомления о дате, времени и месте проведения общего собрания с приложением повестки дня общего собрания, содержащей перечень вопросов, предлагаемых для рассмотрения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»