Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 декабря 2012 года N 20

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга

____________________________________________________________________
Утратило силу с 17 августа 2013 года на основании
распоряжения Государственной административно-технической
инспекции Санкт-Петербурга от 18 июля 2013 года N 9

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", в целях приведения административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, в соответствие с распоряжением Государственной административно-технической инспекции от 04.10.2012 N 17 "О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 22.01.2008 N 4 "Об утверждении правил производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга":

1. Внести в Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по выдаче ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Государственной административно-технической инспекции от 28.06.2012 N 11 (далее - административный регламент), следующие изменения и дополнения.

1.1. Абзацы четвертый и восьмой пункта 1.3.1 Административного регламента исключить.

1.2. Абзац четвертый пункта 2.2 Административного регламента исключить.

1.3. Абзац первый пункта 2.6.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Для получения ордера на производство работ заявитель представляет в Инспекцию документы, указанные в пунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.1.3, 2.6.1.5, 2.6.1.6, 2.6.1.7, 2.6.1.8 настоящего Административного регламента".

1.4. Пункт 2.6.1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.6.1.3. Проект (схема) производства работ - проектная документация, содержащая материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющая архитектурные, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга.

При подаче документов в электронной форме проект (схема) должен быть выполнен в виде одного файла с цифровым обозначением зоны производства работ (имя файла "ПЛАН", расширение файла PSP, система координат МСК-64) с приложением пояснительной записки в виде одного файла с именем "ПРОЕКТ" в формате Microsoft Word (Word 97-2003, с расширением файла DOC) или в формате Portable Document Format (с расширением файла PDF), файлы могут быть подписаны с использованием электронной подписи и представлены на электронном носителе или прикреплены к заявке, поданной с использованием установленных правил авторизации и аутентификации через портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге". Файл формата PSP должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.6.7 настоящего Административного регламента.

В случае подачи документов на бумажных носителях проект (схема) производства работ выполняется в масштабе 1:200 или 1:500 с привязкой к топографическим объектам, утверждается подписью и печатью производителя работ".

1.5. Пункт 2.6.1.6 Административного регламента дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"В случае подачи документов в электронном виде, в том числе на электронном носителе, они должны быть подписаны с использованием ЭП, при этом должны быть соблюдены требования, указанные в пункте 2.6.7 настоящего Административного регламента, файл должен иметь имя "Приказ" в формате Microsoft Word (Word 97-2003, с расширением файла DOC) или в формате Portable Document Format (расширение файла PDF)".

1.6. Пункт 2.6.1.7 Административного регламента дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"В случае подачи документов в электронном виде, в том числе на электронном носителе, они должны быть подписаны с использованием ЭП, при этом должны быть соблюдены требования, указанные в пункте 1.5 настоящих Правил, файл должен иметь имя "Список" в формате Microsoft Word (Word 97-2003, с расширением файла DOC) или в формате Portable Document Format (расширение файла PDF)".

1.7. Пункт 2.6.1.8 Административного регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Электронные документы должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.6.7 настоящего Административного регламента".

1.8. Пункт 2.6.1.4 Административного регламента исключить.

1.9. Дополнить Административный регламент пунктом 2.6.7 следующего содержания:

"2.6.7. Требования, предъявляемые к электронным документам (при подаче документов в электронном виде).

2.6.7.1. Все файлы должны иметь имена, состоящие не более чем из 30 символов (русских или латинских букв, цифр, символов подчеркивания, пробела и точки). Использование иных символов в имени файлов недопустимо.

2.6.7.2. Файлы, содержащие согласования производства работ, должны иметь имя файла, включающее префикс "Согласование", и уточняющую часть, а также формат файлов Microsoft Word (Word 97-2003, с расширением файла DOC) или Portable Document Format (с расширением файла PDF).

2.6.7.3. Файл с цифровым обозначением зоны производства работ должен иметь имя "ПЛАН.PSP" и включать в себя картографические данные в системе координат МСК-64. К заявке прилагается не более одного файла с расширением PSP.

2.6.7.4. Файл с расширением PSP должен включать в себя схему зоны производства работ (имя слоя - "Зона производства работ"), а также в зависимости от вида работ следующие данные:

при установке объектов 3-й категории сложности - схему размещения объектов благоустройства (имя слоя - "Схема размещения объектов благоустройства");

при установке ограждений - схему установки ограждения (имя слоя - "Схема установки ограждения");

при установке строительных лесов - схему установки строительных лесов (имя слоя - "Схема установки лесов");

при проведении инженерных изысканий - схему расположения скважин (имя слоя - "Схема расположения скважин");

при проведении работ на инженерных сетях - схемы трасс инженерных сетей (имена слоев должны соответствовать названиям инженерных сетей).

Указанные слои должны быть выполнены в виде линий (полилиний) и точечных объектов.

2.6.7.4. Пояснительная записка к проекту (схеме) производства работ должна быть выполнена в виде одного файла с именем "ПРОЕКТ" в формате файлов Microsoft Word (Word 97-2003, с расширением файла DOC) или Portable Document Format (с расширением файла PDF).

2.6.7.5. Все файлы, за исключением файла, содержащего заявку, должны быть подписаны с использованием ЭП уполномоченного лица производителя работ. При этом применяется формат ЭП, при котором подпись хранится в отдельном файле. Имя файла ЭП должно совпадать с именем подписываемого файла, файл должен иметь информацию о сертификате ключа проверки ЭП, иметь расширение файла SIG.

2.6.7.6. Файл заявки должен иметь имя "Заявка" и расширение файла DOC или PDF. Файл заявки должен быть подписан с использованием ЭП уполномоченных(ого) лиц(а), при этом применяется формат ЭП, при котором подпись хранится в отдельном файле с информацией о сертификате ключа проверки ЭП, расширением файла SIG. Файлы подписей должны иметь имена "Заявка_Заказчик.SIG", "Заявка_Подрядчик.SIG", "Заявка_ОВБ.SIG", соответствующие подписям уполномоченных лиц заказчика, производителя работ и организации, восстанавливающей благоустройство, соответственно.

2.6.7.7. Файлы в формате Portable Document Format (с расширением PDF) должны быть постраничными, на каждой странице файла должна располагаться одна страница исходного документа (без поворота), все используемые шрифты (кроме стандартных) должны быть внедрены в файл, файл не должен содержать скриптов и гиперссылок, растровое содержимое документа должно быть преобразовано в формат JPEG с порогом сжатия от 8 до 12 и максимальным размером любой из сторон изображения до 2000 пикселей.

2.6.7.8. Файлы формата Microsoft Word (Word 97-2003, с расширением DOC) должны содержать текст с использованием шрифтов "Arial", "Times New Roman", "Calibri", "Courier New", размер шрифта должен быть от 8 до 14 пунктов, файл не должен содержать скриптов и гиперссылок, растровое содержимое документа должно быть преобразовано в формат JPEG с порогом сжатия от 8 до 12 и максимальным размером любой из сторон изображения до 2000 пикселей.

2.6.7.9. Файлы формата

 JPEG (с расширением файла JPG) должны содержать изображение с порогом сжатия от 8 до 12 и максимальным размером любой из сторон изображения до 2000 пикселей".

1.10. Пункт 2.7.1.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.7.1.2. Согласование производства работ (заявок на получение, переоформление ордеров на производство работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга) с КБ, получаемое в рамках межведомственного взаимодействия Инспекции с КБ".

1.11. Пункт 2.7.1.5 Административного регламента исключить.

1.12. Пункт 2.14.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.14.8. Количество документов (информации), которые Инспекцией запрашиваются без участия заявителей, - 10".

1.3. Пункт 2.14.10 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.14.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 14".

1.14. Пункт 3.1.1.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.1.1.5. Результатом административной процедуры является прием документов должностными лицами отдела информационных технологий организационно-аналитического управления Инспекции (в том числе из МФЦ) и передача их в отдел планирования и координации работ организационно-аналитического управления Инспекции либо выдача заявителю мотивированного отказа в приеме документов".

1.15. Подразделы 3.1.2 и 3.1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.1.2. Сопоставление условий производства работ, указанных в поданной заявке на получение ордера на производство плановых работ (переоформление ордера), с условиями производства работ, включенных в адресную программу.

3.1.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:

получение документов из отдела информационных технологий организационно-аналитического управления Инспекции в соответствии с пунктом 3.1.1.5 настоящего Административного регламента.

3.1.2.2. Содержание каждого действия, входящего в состав процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

3.1.2.2.1. Проверка наличия заявленных работ в адресной программе Инспекции. Максимальный срок выполнения - в течение одного рабочего дня с момента получения документов.

3.1.2.2.2. Сопоставление сроков производства заявленных работ, а также иных существенных условий производства работ с условиями работ, содержащихся в адресной программе Инспекции, при отсутствии заявленных работ в адресной программе или несоответствии сроков и условий производства работ, указанных в заявке, срокам и условиям производства работ, указанным в адресной программе.

Максимальный срок выполнения действия - в течение четырех рабочих дней с момента получения документов.

3.1.2.2.3. Оформление и подписание заключения о согласовании заявки на получение (переоформление) ордера либо заключения об отказе в согласовании заявки на получение (переоформление) ордера в случае наличия оснований, предусмотренных в пунктах 2.9.1.4, 2.9.3.4 настоящего Административного регламента, передача заключения и полученных документов в отдел информационных технологий организационно-аналитического управления Инспекции.

Максимальный срок выполнения - в течение одного рабочего дня с момента получения документов (в случае отсутствия заявленных работ в адресной программе или несоответствии сроков и условий производства работ, указанных в заявке, срокам и условиям производства работ, указанным в адресной программе - в течение четырех рабочих дней с момента получения документов).

3.1.2.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты 1 категории, ведущие специалисты, главные специалисты, заместитель начальника и начальник отдела планирования и координации работ организационно-аналитического управления Инспекции.

3.1.2.4. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) заявленных работ в адресной программе Инспекции, а также соответствие (несоответствие) условий производства заявленных работ условиям работ, включенным в адресную программу.

3.1.2.5. Результатом административной процедуры является заключение о согласовании заявки на получение (переоформление) ордера либо заключение об отказе в согласовании заявки на получение (переоформление) ордера.

3.1.2.6. Способом фиксации результата является оформление заключения о согласовании заявки на получение (переоформление) ордера или заключения об отказе в согласовании заявки на получение (переоформление) ордера, которое приобщается к делу и передается в отдел информационных технологий организационно-аналитического управления Инспекции.

3.1.3. Формирование электронного дела.

3.1.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:

прием должностными лицами отдела информационных технологий организационно-аналитического управления Инспекции документов в соответствии с пунктом 3.1.2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.3.2. Содержание каждого действия, входящего в состав процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

3.1.3.2.1. Сопоставление сведений, указанных в заявке, с информацией, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (информацией, содержащейся в государственной информационной системе Федеральной налоговой службы РФ). Максимальный срок выполнения - в течение одного рабочего дня с момента получения документов.

3.1.3.2.2. Сканирование всех документов, поданных на бумажных носителях, в файлы JPG или PDF (за исключением схемы места производства работ). Максимальный срок выполнения - в течение одного рабочего дня с момента получения документов.

3.1.3.2.3. Оцифровка схемы места производства работ (в случае подачи схемы на бумажном носителе или в виде файлов формата, отличного от PSP). Максимальный срок выполнения - 12 рабочих дней с момента получения документов.

3.1.3.2.4. Формирование информационных контейнеров, которые представляют собой набор логически связанных документов и ЭП, а также сопутствующей транспортной информации:

а) основной информационный контейнер включает в свой состав следующие файлы:

файл с заявкой,

файл с оцифрованной схемой места производства работ (ПЛАН.PSP),

файл с пояснительной запиской к проекту (схеме) производства работ типа DOC или PDF, имя файла "ПРОЕКТ1.DOC"... "ПРОЕКТn.DOC";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»