Действующий

Об утверждении административного регламента Гостехнадзора Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению выдачи учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации указанных учреждений и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (с изменениями на 20 апреля 2021 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых к заявлению документов;

подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение документов.

3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к заявлению документов

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Гостехнадзор Санкт-Петербурга заявления и прилагаемых к нему документов.

3.1.2. Должностное лицо осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрирует его, формирует дело, выдает (по требованию) заявителю расписку в получении документов. Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист 1-й категории или ведущий специалист отдела экзаменационной работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

3.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является наличие заявления заявителя и прилагаемых к нему документов.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо не регистрирует документы и возвращает их заявителю с разъяснением недостатков.

3.1.5. Результатом административного действия является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Заявление и прилагаемые к заявлению документы передаются начальнику Гостехнадзора Санкт-Петербурга для дачи поручения о рассмотрении заявления и прилагаемых к заявлению документов.

Сведения о результате административного действия заносятся в базу данных Гостехнадзора Санкт-Петербурга "Государственная услуга выдачи свидетельств для лицензирования и аккредитации".

В случае отказа в приеме документов их возврат заявителю осуществляется без регистрации.

При подаче заявления непосредственно в Гостехнадзор Санкт-Петербурга заявитель информируется о результате административной процедуры:

при личной явке - путем выдачи расписки в приеме документов;

при подаче заявления почтой - путем информирования по телефону (по запросу заявителя).

Порядок подачи заявления и прилагаемых к нему документов посредством МФЦ изложен в пункте 2.17.1 настоящего Административного регламента.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера.

В случае отказа в приеме документов должностное лицо возвращает документы заявителю с разъяснением недостатков.

3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.

В случае если документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, представляются заявителем самостоятельно, данная административная процедура не осуществляется.

Межведомственное взаимодействие осуществляется с Федеральным казначейством с целью получения сведений об оплате заявителем государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.

При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение уплаты плательщиком государственной пошлины не требуется, данная административная процедура не осуществляется.

3.2.2. Должностное лицо в течение одного рабочего дня подготавливает и направляет межведомственный запрос в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю.