Правительство Санкт-Петербурга
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 15 октября 2012 года N 49-п


О внесении изменения в приказ администрации Колпинского района Санкт-Петербурга от 04.08.2011 N 46-п



В целях реализации распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 N 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга"

приказываю:

1. Внести изменение в Регламент администрации Колпинского района Санкт-Петербурга, утвержденный приказом администрации Колпинского района Санкт-Петербурга от 04.08.2011 N 46-п "Об утверждении Регламента администрации Колпинского района Санкт-Петербурга", дополнив Регламент пунктом 3.24-1 следующего содержания:

"3.24-1. Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов.

Проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов (далее - антикоррупционная экспертиза) осуществляется в порядке, установленном распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 N 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - Распоряжение 48-рп) и настоящим Регламентом.

Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией, осуществляется размещение указанных проектов правовых актов на официальном сайте администрации в сети Интернет в разделе "Проекты нормативных правовых актов".

Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником юридического отдела администрации в день поступления проекта на рассмотрение в юридический отдел администрации, о чем на проекте правового акта производится соответствующая отметка. В тот же день начальником юридического отдела администрации принимается решение о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет, и проект нормативного правового акта возвращается структурному подразделению, являющемуся разработчиком проекта нормативного правового акта, для передачи проекта нормативного правового акта в электронной форме в отдел информатизации и связи администрации.

Размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет осуществляется отделом информатизации и связи администрации в день вынесения начальником юридического отдела администрации решения о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет.

При размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения). Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней. После окончания установленного срока проведения антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта удаляется с официального сайта администрации.

Учет организации антикоррупционных экспертиз осуществляется в находящемся у ответственного работника общего отдела администрации журнале учета организации антикоррупционных экспертиз, в котором указываются наименование проекта, даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте администрации в сети Интернет, авторы экспертных заключений, поступивших в администрацию, и даты поступления экспертных заключений. Данные в журнал учета организации антикоррупционных экспертиз вносятся структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта.

Экспертные заключения, поступившие в администрацию, регистрируются общим отделом администрации в порядке и сроки, установленные настоящим регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации, и передаются в структурное подразделение, являющееся разработчиком проекта нормативного правового акта.

Экспертные заключения в тридцатидневный срок со дня их получения рассматриваются структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с юридическим отделом администрации. По результатам рассмотрения экспертного заключения структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта: составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов; в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов; гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, направляется мотивированный ответ. В случае, если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется. В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, направляется ответ с разъяснением причин отказа.

Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается начальником юридического отдела администрации по основаниям, предусмотренным Распоряжением N 48-рп.

Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, к проекту нормативного правового акта.

Учет сведений о результатах экспертизы правового акта осуществляется юридическим отделом администрации с соответствующей отметкой в справке о согласовании проекта правового акта.".

2. Контроль за выполнением приказа остается за главой администрации.

Глава администрации
Д.А.Кобицкий


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

19 октября 2012 года

Регистрационный N 13939   




Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»