• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 июля 2012 года N 162-р

Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по установлению цен (тарифов) или предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях

(с изменениями на 23 января 2017 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 19 марта 2018 года на основании
распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
от 13 марта 2018 года N 24-р

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 апреля 2013 года N 65-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.04.2013);
распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 октября 2013 года N 305-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 07.11.2013);
распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 31 июля 2015 года N 78-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 11.08.2015);
распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 года N 21-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 31.03.2016);
распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 74-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 22.06.2016);
распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 июля 2016 года N 84-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 20.07.2016);
распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 23 января 2017 года N 6-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 25.01.2017).
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 04.07.2012 N 482:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по установлению цен (тарифов) или предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета
по тарифам Санкт-Петербурга
Д.В.Коптин


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

6 июля 2012 года
Регистрационный N 13442

     
Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по установлению цен (тарифов) или предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях

(с изменениями на 23 января 2017 года)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги по установлению цен (тарифов) или предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях (далее - Административный регламент) регулирует отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в сфере предоставления указанной государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются организации Санкт-Петербурга, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики (далее - организации), расположенные на территории Санкт-Петербурга.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляет руководитель организации на основании учредительных документов (лицо, исполняющее обязанности руководителя, при условии предъявления документа, подтверждающего полномочия) или уполномоченные ими лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Место нахождения Комитета и почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: Садовая ул., д.14/52, лит.А, Санкт-Петербург, 191023.

График работы Комитета:

понедельник-четверг с 9.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00,

обеденный перерыв с 12.30 до 13.18,

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на один час.

1.3.2. Консультации по предоставлению государственной услуги предоставляются по телефонам:

576-21-50 приемная председателя Комитета;

576-21-67 канцелярия Комитета;

576-21-58 отдел правового обеспечения Юридического управления Комитета;

576-21-70 отдел тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета;

576-21-65 отдел энергосбережения и развития топливно-энергетического комплекса Управления развития топливно-энергетического комплекса и потребительского рынка Комитета.

1.3.3. Информация, указанная в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) www.gov.spb.ru на странице Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

На стендах в Комитете и на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, а также на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец заполненного заявления.

Адрес электронной почты Комитета для приема обращения заинтересованных лиц (далее -заявители) rek@gov.spb.ru.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 июля 2016 года N 84-р.

1.3.4. Пункт исключен с 20 июля 2016 года - распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 июля 2016 года N 84-р..

1.3.5. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов Комитетом обеспечивается:

для лиц со стойким нарушением функции зрения:

выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;

обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);

для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;

для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.
(Пункт дополнительно включен с 22 июня 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 74-р)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: установление цен (тарифов) или предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях.

Краткое наименование государственной услуги: установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

издание распоряжения Комитета об установлении цен (тарифов) или предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях.

Результат предоставления государственной услуги учитывается в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 июля 2016 года N 84-р.

2.4. Срок предоставления государственной услуги 230 дней, но не позднее, чем до начала очередного финансового года.

Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, цены (тарифы) на очередной и (или) текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от срока подачи материалов, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента. Цены (тарифы) в отношении указанных организаций устанавливаются в течение 30 дней с даты поступления обосновывающих материалов в Комитет в полном объеме. По решению Комитета данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2011 N 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов";

постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Организации до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в Комитет предложения (заявление об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах (далее - заявление об установлении тарифов на электрическую энергию), подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации и заверенное печатью организации, с прилагаемыми обосновывающими материалами (подлинники или заверенные организацией копии) об установлении тарифов на электрическую энергию.

В заявлении должны быть указаны сведения об организации, направившей заявление. Образец заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.6.2. К заявлению прилагаются следующие обосновывающие материалы:

1) баланс электрической энергии;

2) баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, располагаемой и рабочей генерирующей мощности;

3) бухгалтерская отчетность по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";

4) расчет полезного отпуска электрической ..... с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;

5) расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 31 марта 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 года N 21-р.

6) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынке электрической энергии;

7) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;

8) разработанные в соответствии с установленными требованиями программы энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации;

9) оценка экономически не обоснованных расходов (доходов), расходов, не учтенных в составе тарифов, дохода, недополученного по независящим от организации причинам в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций;

10) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности (документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и (или) договоры на осуществление регулируемой деятельности).

В представляемых документах, не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
(Абзац дополнительно включен с 20 июля 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 июля 2016 года N 84-р)

2.6.3. В случае, если в ходе анализа представленных организацией предложений об установлении цен (тарифов) возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комитет запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае представления организацией не всех документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1-2.6.2 настоящего Административного регламента, предоставление государственной услуги приостанавливается.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом самостоятельно.

2.10. За предоставление государственной услуги плата не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об установлении тарифов на электрическую энергию, а также при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 ноября 2013 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 октября 2013 года N 305-р.

2.12. Заявление об установлении тарифов на электрическую энергию регистрируется в Отделе по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета в день поступления.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).

Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.

Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.

Должностные лица Комитета осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.

Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).

Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.

С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.

Территория, прилегающая к местонахождению Комитета оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.

Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.

Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание сотрудниками Комитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 июня 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 74-р.

2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг:

своевременность предоставления государственной услуги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

соответствие результата оказанной услуги требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет не более четырех раз, продолжительностью не более 30 минут.

2.15. Возможность предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра и (или) в электронной форме не предусмотрена.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация заявления об установлении тарифов на электрическую энергию и прилагаемых материалов;

рассмотрение заявления об установлении тарифов на электрическую энергию и прилагаемых материалов;

подготовка и проведение экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах;

подготовка к рассмотрению дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах;

рассмотрение дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах;

издание распоряжения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

3.1. Прием и регистрация заявления об установлении тарифов на электрическую энергию и прилагаемых материалов

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления об установлении тарифов на электрическую энергию и прилагаемых материалов.

3.1.2. Ведущий специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета регистрирует поступившее от организации заявление об установлении тарифов на электрическую энергию и прилагаемых материалов, в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства" и направляет председателю Комитета для дачи поручений о его рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителе (исполнителях). На документах проставляется дата резолюции и подпись председателя Комитета.

Специалист 1 категории Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета направляет поступившее от организации заявление об установлении тарифов на электрическую энергию с прилагаемыми материалами руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета.

Продолжительность и максимальный срок регистрации заявления об установлении тарифов на электрическую энергию - один рабочий день.

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ведущий специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета.

3.1.4. Критерием принятия решения является поступление в Комитет заявления об установлении тарифов на электрическую энергию и прилагаемых материалов.

3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления об установлении тарифов на электрическую энергию с прилагаемыми материалами и передача их руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета.

3.1.6. Результат выполнения действия фиксируется в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства".

3.2. Рассмотрение заявления об установлении тарифов на электрическую энергию и прилагаемых материалов

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления об установлении тарифов на электрическую энергию и прилагаемых материалов, является поручение председателя Комитета о рассмотрении заявления и приложенных документов, направленное руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения.

3.2.2. Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы (далее - отдел тарифов и экспертизы) по поручению начальника отдела тарифов и экспертизы анализируют поступившие заявление об установлении тарифов на электрическую энергию и прилагаемые материалы.

Начальник отдела тарифов и экспертизы готовит служебную записку на имя первого заместителя председателя Комитета, содержащую сведения о результатах проведенного анализа представленных документов и необходимости принятия решения об открытии дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

Первый заместитель председателя Комитета принимает решение об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах и проставляет на приложенном к служебной записке зарегистрированном заявлении резолюцию о проведении экспертизы предложений.

Максимальный срок выполнения действий по рассмотрению представленных организациями документов - 14 календарных дней.

Если в ходе анализа представленных организациями предложений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комитет запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации представляют их в течение семи дней со дня поступления запроса.

Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы передают заявление организации с резолюцией первого заместителя председателя Комитета, а также подготавливают и передают проект приказа Комитета об открытии дела и проведении экспертизы специалисту 1 категории отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета (далее - отдел правового обеспечения).

В проекте приказа Комитета об открытии дела и проведении экспертизы (далее - проект приказа) прописывается срок проведения экспертизы, который не может превышать шесть месяцев.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, является начальник отдела тарифов и экспертизы.

3.2.4. Критерием принятия решения является комплектность и соответствие представленных организацией документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Результатом административной процедуры является принятое решение об открытии дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание приказа об открытии дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах и проведении экспертизы.

3.3. Подготовка и проведение экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала подготовки и проведения экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, является решение об открытии дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

3.3.2. Начальником Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства по поручению председателя Комитета разрабатывается проект приказа о создании экспертной группы в Комитете для проведения экспертизы об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, в одном экземпляре.

Основаниями для включения сотрудников Комитета в состав экспертной группы являются положения должностных регламентов сотрудников Комитета.

В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у специалистов Комитета технической возможности для ее выполнения, Комитет вправе привлекать независимых экспертов для проведения экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

Экспертная группа на основании представленных материалов осуществляет определение экономически обоснованных составляющих, формирующих цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

Экспертное заключение в отношении установления цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, должно содержать мотивированные выводы и рекомендации, в том числе:

1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах;

2) оценку финансового состояния организации;

3) анализ основных технико-экономических показателей за два предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;

4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;

5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций;

6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;

7) анализ соответствия расчета цен (тарифов) и формы представления предложении нормативно-методическим документам по вопросам регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

Руководитель экспертной группы подписывает и передает экспертное заключение вместе с другими материалами дела на бумажном и электронном носителях специалисту 1 категории отдела правового обеспечения для обеспечения подготовки материалов к заседанию правления Комитета.

Максимальный срок и продолжительность подготовки заключения экспертной группы и передачи его специалисту 1 категории отдела правового обеспечения - шесть месяцев.

3.3.3. Должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах и подготовку экспертного заключения является руководитель экспертной группы.

3.3.4. Критерием принятия решения при составлении заключения экспертной группой является правильность расчета предлагаемых организацией цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

3.3.5. Результатом административной процедуры является передача подписанного заключения экспертной группы специалисту 1 категории отдела правового обеспечения для включения в повестку и утверждения на заседании правления Комитета.

3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является заключение экспертной группы с приложением всех расчетных материалов в электронном виде и на бумажном носителе.

3.4. Подготовка к рассмотрению дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки к рассмотрению дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, является заключение экспертной группы, подписанное руководителем экспертной группы, указанным в приказе о создании экспертной группы.

3.4.2. Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы подготавливают проект распоряжения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, а также письмо, содержащее извещение организации о дате, времени и месте заседания правления Комитета по вопросу об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах и уведомление о дате, времени и месте ознакомления с материалами дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, включая проект решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении.

Максимальный срок извещения организации - не менее 10 календарных дней до дня заседания правления Комитета по вопросу об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

Ознакомление организации с материалами дела осуществляется начальником отдела тарифов и экспертизы в месте и во время, указанные в письме.

Организация не позднее, чем за один день до заседания правления Комитета должна быть ознакомлена с материалами заседания в части, касающейся установления для нее цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, включая проект соответствующего решения.

Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы передают материалы дела и проект решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, специалисту 1 категории отдела правового обеспечения.

3.4.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку к рассмотрению дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, является начальник отдела тарифов и экспертизы.

3.4.4. Критерием принятия решения является соблюдение требования об ознакомлении организации с материалами дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

3.4.5. Результатом административной процедуры является передача специалисту 1 категории отдела правового обеспечения вместе с материалами дела подготовленного проекта решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

3.4.6. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем проставления отметки об ознакомлении организации с материалами дела на проекте решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

3.5. Рассмотрение дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения Комитетом дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, является передача материалов дела и проекта решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, специалисту 1 категории отдела правового обеспечения.

3.5.2. Организация заседания правления Комитета осуществляется специалистом 1 категории отдела правового обеспечения.

Заседание правления Комитета по рассмотрению вопросов об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, является открытым и считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов правления Комитета.

На заседании могут присутствовать специалисты структурного подразделения Комитета, ответственного за рассматриваемый на заседании вопрос, представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций, эксперты, другие лица.

В случае отсутствия на заседании официальных представителей организации, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый правлением Комитета. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.

Ход заседания и принятое правлением Комитета решение по результатам рассмотрения дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, отражаются в протоколе заседания правления Комитета.

Продолжительность проведения заседания правления Комитета по вопросу об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах - время, указанное в повестке заседания правления Комитета, но не более одного рабочего дня.

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за проведение заседания правления Комитета по рассмотрению дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, является председатель Комитета.

3.5.4. Критерием принятия решения является соответствие рассчитанных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, финансовым потребностям для осуществления деятельности организации.

3.5.5. Результатом административной процедуры является принятие решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание протокола заседания правления Комитета по вопросу об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

3.6. Издание распоряжения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для издания распоряжения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, является принятие решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

3.6.2. Решение об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, оформляется распоряжением Комитета, подписывается председателем Комитета и в тот же день регистрируется специалистом 1 категории отдела правового обеспечения.

Форма распоряжения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, должна соответствовать требованиям, установленным инструкцией по делопроизводству Комитета. Образец распоряжения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок издания распоряжения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах - до начала очередного финансового года.

Копия распоряжения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, изданного по результатам рассмотрения дела, а также копия протокола заседания правления Комитета об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, направляются в адрес организации почтой заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается лично ее уполномоченному представителю. Также, копия распоряжения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, направляется в адрес Федеральной антимонопольной службы.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 марта 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 года N 21-р.

Максимальный срок направления копии распоряжения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, копии протокола заседания правления Комитета - семь календарных дней с даты принятия решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

3.6.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является заместитель председателя Комитета - начальник Юридического управления.

3.6.4. Критерием принятия решения является соответствие распоряжения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах требованиям, установленным инструкцией по делопроизводству Комитета.

3.6.5. Результатом административной процедуры является издание распоряжения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

3.6.6. Фиксация результатов административной процедуры осуществляется путем регистрации распоряжения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, специалистом 1 категории отдела правового обеспечения.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги по установлению цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляет председатель Комитета.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок на основании приказов Комитета о проведении плановых или внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги составляет один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц.

Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, а также отдельные вопросы.

По результатам проведения проверки, в случае выявления нарушений, председателем Комитета принимается решение:

по устранению допущенных нарушений;

о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации;

о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.

4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, государственные служащие и иные должностные лица несут ответственность, которая устанавливается действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. При проверках может быть использована информация, представленная гражданами, их объединениями и организациями.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

(Раздел в редакции, введенной в действие с 20 июля 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 июля 2016 года N 84-р.

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати), подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 января 2017 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 23 января 2017 года N 6-р.

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.2. Жалоба может быть подана заявителем:

5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитет в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.2. В электронной форме в Комитет с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", Портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.

Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга и (или) вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно курирующему и координирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга. Жалобы направляются через Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по адресу:

Смольный, Санкт-Петербурга, 191060.

График предоставления справочной информации:

понедельник-четверг 09.00-18.00,

пятница 09.00-17.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефоны для справок:

576-70-51 - информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб);

576-78-06 - информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы);

576-60-94 - приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга.

Обращение (жалоба) в форме электронного документа направляется при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети Интернет.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, личную подпись заявителя (представителя заявителя), дату;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.12. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Правительство Санкт-Петербурга и (или) вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно курирующему и координирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга. Жалобы направляются через Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по адресу, указанному в пункте 5.3 настоящего Административного регламента.

5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется на стендах в Комитете и на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, а также на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, а также при личном приеме по адресам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

Приложение N 1. Образец заявления об установлении цен (тарифов) или предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых ...

Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги
по установлению цен (тарифов) или
предельных (минимального и (или)
максимального) уровней цен (тарифов) на
электрическую энергию (мощность),
произведенную на функционирующих
на основе использования возобновляемых
источников энергии квалифицированных
генерирующих объектах
и приобретаемую в целях компенсации
потерь в электрических сетях

     
     
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
об установлении цен (тарифов) или предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях


Председателю
Комитета по тарифам Санкт-Петербурга

(Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении цен (тарифов) или предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях


полное наименование организации

Реквизиты организации

ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО

Юридический адрес

Почтовый адрес

Руководитель организации

Контактные телефоны, факс, адрес электронной почты

Требование, с которым обращается организация

Приложение:

должность и Ф.И.О. руководителя организации

подпись

М.П.

Приложение N 2. Образей распоряжения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах

Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги
по установлению цен (тарифов) или
предельных (минимального и (или)
максимального) уровней цен (тарифов) на
электрическую энергию (мощность),
произведенную на функционирующих
на основе использования возобновляемых
источников энергии квалифицированных
генерирующих объектах
и приобретаемую в целях компенсации
потерь в электрических сетях

     
     
ОБРАЗЕЦ РАСПОРЯЖЕНИЯ
об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах


Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по установлению цен (тарифов) или предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях (с изменениями на 23 января 2017 года) (утратило силу с 19.03.2018 на основании распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 13.03.2018 N 24-р)

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

N

Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах на территории Санкт-Петербурга, на ______ год


В соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от ______ N __:

1. Установить тариф

на территории

Санкт-Петербурга на

год.

2. Тариф, установленный в пункте 1 настоящего распоряжения, действует со дня

вступления в силу настоящего распоряжения по

.

3. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Комитет по тарифам
Санкт-Петербурга

Ф.И.О.

Приложение N 3. Блок-схема предоставления государственной услуги по установлению цен (тарифов) или предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе ...

Приложение N 3
к Административному регламенту
Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги
по установлению цен (тарифов) или
предельных (минимального и (или)
максимального) уровней цен (тарифов) на
электрическую энергию (мощность),
произведенную на функционирующих
на основе использования возобновляемых
источников энергии квалифицированных
генерирующих объектах
и приобретаемую в целях компенсации
потерь в электрических сетях

     
     
БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги по установлению цен (тарифов) или предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях


Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по установлению цен (тарифов) или предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях (с изменениями на 23 января 2017 года) (утратило силу с 19.03.2018 на основании распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 13.03.2018 N 24-р)


Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по установлению цен (тарифов) или предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях (с изменениями на 23 января 2017 года) (утратило силу с 19.03.2018 на основании распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 13.03.2018 N 24-р)

Название документа: Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по установлению цен (тарифов) или предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях (с изменениями на 23 января 2017 года) (утратило силу с 19.03.2018 на основании распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 13.03.2018 N 24-р)

Номер документа: 162-р

Вид документа: Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга

Принявший орган: Комитет по тарифам Санкт-Петербурга

Статус: Недействующий

Опубликован: Вестник Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, N 7, 31.07.2012
Дата принятия: 04 июля 2012

Дата начала действия: 11 августа 2012
Дата окончания действия: 19 марта 2018
Дата редакции: 23 января 2017