ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2012 года N 369

О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Ленинградской области

Законодательное собрание Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в Регламент Законодательного собрания Ленинградской области, принятый постановлением Законодательного собрания от 23 апреля 2002 года N 186 (с последующими изменениями), следующие изменения:

1) в абзаце шестом статьи 4 слова "(совещание председателей постоянных комиссий)" исключить;

2) статью 9 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"В качестве докладчиков на заседания постоянных комиссий приглашаются инициаторы либо представители инициаторов вопросов, включенных в повестку дня заседания постоянной комиссии (далее - инициатор). О месте и времени проведения соответствующего заседания постоянной комиссии инициатор извещается не позднее чем за три дня до заседания. Инициатор может письменно ходатайствовать о рассмотрении данного вопроса в его отсутствии. В случае отсутствия на заседании постоянной комиссии надлежащим образом извещенного инициатора соответствующий вопрос может быть по решению постоянной комиссии снят с рассмотрения на данном заседании постоянной комиссии.";

3) абзац седьмой статьи 12 изложить в следующей редакции:

"формирование проекта повестки дня и порядка работы очередного заседания Законодательного собрания, а также формирование перечня вопросов, вынесенных на рассмотрение в рамках "правительственного часа" и время его проведения. При этом проекты законов вносятся в проект повестки дня очередного заседания Законодательного собрания при наличии соответствующего решения профильной постоянной комиссии, а проекты постановлений, в случае, если они были направлены на рассмотрение в профильную постоянную комиссию, включаются в проект повестки дня очередного заседания Законодательного собрания при наличии соответствующего решения профильной постоянной комиссии.";

4) статью 15 изложить в следующей редакции:

"Статья 15

Депутаты Законодательного собрания вправе образовывать фракции. Порядок образования, регистрации депутатских фракций, основные принципы их участия в работе Законодательного собрания определяются законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области и Положением о депутатских фракциях Законодательного собрания. Внутренняя деятельность фракций организуется ими самостоятельно.";

5) статью 15_1 изложить в следующей редакции:

"Статья 15_1

Заседания дня депутата, депутатских слушаний оформляются протоколом, который подписывается Председателем Законодательного собрания или председательствующим на заседании.

Протокольные поручения на заседаниях принимаются путем голосования в формулировке, изложенной в письменном виде депутатом Законодательного собрания, иным лицом, большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

В необходимых случаях на заседаниях дня депутата, депутатских слушаний, заседаниях постоянных и временных комиссий, рабочих групп и иных мероприятиях, проводимых в Законодательном собрании, ведутся стенограмма, аудио- и видеосъемка.";

6) в абзаце втором статьи 16 слова "законодательствами Российской Федерации, Ленинградской области" заменить словами "законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области";

7) абзац первый статьи 21 изложить в следующей редакции:

"В помещении, где проводятся заседания Законодательного собрания, устанавливаются Государственный флаг Российской Федерации, Государственный герб Российской Федерации, флаг и герб Ленинградской области. Перед началом первого и в конце последнего заседания Законодательного собрания очередного созыва, перед началом заседания Законодательного собрания после летних каникул, в конце заседания Законодательного собрания перед летними каникулами исполняется Государственный гимн Российской Федерации.";

8) дополнить статьей 21_1 следующего содержания:

"Статья 21_1

В рамках заседания Законодательного собрания отводится время для ответов на вопросы, поставленные депутатами Законодательного собрания перед представителями Администрации Ленинградской области ("правительственный час").

Вопросы для рассмотрения на заседании Законодательного собрания в рамках "правительственного часа" могут быть инициированы постоянными комиссиями и депутатами Законодательного собрания.

Инициатор через канцелярию Законодательного собрания направляет вопрос в письменном виде на имя Председателя Законодательного собрания для рассмотрения на Совете Законодательного собрания на предмет включения его в проект повестки дня заседания Законодательного собрания.

При необходимости в письме указывается ответственное должностное лицо для выступления с информацией.

На Совете Законодательного собрания устанавливается фиксированное время начала и окончания рассмотрения вопросов в рамках "правительственного часа".

На одном заседании Законодательного собрания в рамках "правительственного часа" рассматривается не более двух вопросов.";

9) статью 39 изложить в следующей редакции:

"Статья 39

На каждом заседании Законодательного собрания ведутся протокол и стенограмма, в которых фиксируется работа Законодательного собрания.

Протокольные поручения Законодательного собрания принимаются на заседании Законодательного собрания путем голосования простым большинством голосов от числа присутствующих депутатов. Принятые предложения оформляются депутатом в письменном виде и в течение одного дня направляются в управление организационного обеспечения и документооборота.

Стенограмма заседания Законодательного собрания оформляется на следующий день после заседания Законодательного собрания. Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании Законодательного собрания и секретарем заседания Законодательного собрания.

Стенограмма, протоколы заседаний Законодательного собрания и его органов предоставляются для ознакомления депутатам Законодательного собрания по их требованию.";

10) абзац первый статьи 40 дополнить словами ", председателю Ленинградского областного суда по вопросам его ведения, председателю Контрольно-счетной палаты Ленинградской области по вопросам ее ведения.";

11) в статье 42:

а) пункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) обоснование необходимости принятия областного закона (пояснительная записка), определяющее предмет законодательного регулирования и концепцию предлагаемого проекта областного закона и включающее в себя развернутую характеристику проекта закона, его целей и основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноз социально-экономических и иных последствий принятия данного закона;";

б) в пункте "д" слова "(в случае внесения проекта закона, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат)" исключить;

12) статью 61 изложить в следующей редакции:

"Статья 61

Предложение или замечание депутата Законодательного собрания (кроме поправок к проектам областных законов), высказанное, но не получившее своего разрешения на заседании Законодательного собрания, ставится Председателем Законодательного собрания на голосование с указанием должностного лица или органа, кому оно адресовано, и срока рассмотрения. Принятое предложение или замечание оформляется депутатом в письменном виде и в течение одного дня направляется в управление организационного обеспечения и документооборота и включается в план мероприятий по выполнению поручений Законодательного собрания.

План мероприятий по выполнению поручений Законодательного собрания оформляется в управлении организационного обеспечения и документооборота и за подписью Председателя Законодательного собрания направляется адресатам для рассмотрения и принятия мер в указанные сроки.";

13) в статье 65:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"Проекты постановлений Законодательного собрания вносятся на рассмотрение Законодательного собрания депутатами либо постоянными комиссиями Законодательного собрания. Проекты постановлений об утверждении структуры и штатного расписания аппарата Законодательного собрания, о внесении изменений в состав постоянных комиссий Законодательного собрания, о согласовании бюджетной сметы Законодательного собрания на очередной финансовый год (о внесении изменений в нее) вносит на рассмотрение Законодательного собрания Председатель Законодательного собрания.";

б) в абзаце пятом слова "или Председателем Законодательного собрания" исключить;

в) абзац шестой признать утратившим силу;

14) абзац четвертый статьи 70_1 изложить в следующей редакции:

"Профильная постоянная комиссия готовит проект постановления о принятии либо отклонении проекта федерального закона и со своим решением направляет его Председателю Законодательного собрания для включения в проект повестки дня очередного заседания Законодательного собрания".

15) в статье 74_2 после слов "устанавливаются Советом Законодательного собрания" дополнить словами "на первом заседании Законодательного собрания в начале календарного года";

16) в абзаце третьем статьи 74_4 после слов "устанавливаются Советом Законодательного собрания" дополнить словами "на первом заседании Законодательного собрания в начале календарного года";

17) в приложении 5:

а) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Документы, представляемые вместе с текстом проекта областного закона в соответствии со статьей 42 Регламента Законодательного собрания Ленинградской области.";

б) признать утратившими силу:

пункт 1.4;

пункт 1.5;

пункт 1.6;

пункт 1.7.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного собрания
А.Худилайнен




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»