• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2012 года N 200-ПП

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление сведений из Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы"

(с изменениями на 6 декабря 2016 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 03.09.2014);
постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 26.05.2015);
постановлением Правительства Москвы от 26 августа 2015 года N 551-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 27.08.2015);
постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2016 года N 838-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 07.12.2016).
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", в целях реализации Закона города Москвы от 22 октября 2008 года N 49 "О порядке ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление сведений из Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы" (приложение 1).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 2 июня 2009 года N 523-ПП "Об утверждении Положения о порядке предоставления сведений из Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы".

3. Пункт утратил силу с 14 сентября 2014 года - постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП..

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы Шуленина В.В.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Приложение 1. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление сведений из Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы"

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 15 мая 2012 года N 200-ПП

(с изменениями на 6 декабря 2016 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление сведений из Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы" устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу (заявлению) физического или юридического лица, либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).

1.2. Административные процедуры (действия) и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с соблюдением Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 декабря 2016 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2016 года N 838-ПП.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. "Предоставление сведений из Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы" (далее - государственная услуга).

2.2. Из Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы (далее - Регистр) предоставляются следующие сведения:

2.2.1. О наличии в Регистре запрашиваемого муниципального нормативного правового акта (далее - МНПА).

2.2.2. О дате и номере регистрации МНПА.

2.2.3. О реквизитах МНПА (наименование органа, должностного лица, принявшего МНПА, вид МНПА, дата принятия (подписания), номер, заголовок МНПА).

2.2.4. Об изменениях (дополнениях), отмене (признании утратившим силу) МНПА.

2.2.5. Копия текста МНПА, выписка из текста МНПА.

2.2.6. Информация о дополнительных сведениях к МНПА:

2.2.6.1. О решениях судов общей юрисдикции по делам об оспаривании МНПА, рассмотренным ими в качестве суда первой инстанции, а также судебных постановлениях, вынесенных по кассационным и надзорным жалобам на эти решения независимо от результата рассмотрения жалоб.

2.2.6.2. О решениях и определениях арбитражных судов.

2.2.6.3. О мерах, принятых прокурором в отношении МНПА (протесты и представления, заявления в суд).

2.2.6.4. О предписаниях антимонопольных органов, адресованных органам местного самоуправления, об отмене или изменении принятых ими МНПА, противоречащих федеральному законодательству.

2.2.6.5. Об актах уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы и иных уполномоченных государственных органов об отмене или приостановлении действия МНПА в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им законами города Москвы.

2.2.6.6. Об экспертных заключениях уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы.

2.2.6.7. О письмах, ответах, иной информации прокуратуры, уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы, иных государственных органов города Москвы и органов местного самоуправления, имеющих отношение к МНПА, подлежащим внесению в Регистр.

2.2.7. Информация об официальном издании, в котором был опубликован (обнародован) МНПА.

Правовые основания предоставления государственной услуги

2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Законом города Москвы от 22 октября 2008 года N 49 "О порядке ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы".

Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу

2.4. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы (далее - Департамент).

Заявители

2.5. В качестве заявителей могут выступать физические и юридические лица.

2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

Документ, необходимый для предоставления государственной услуги

2.7. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).

Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению к настоящему Регламенту.

Иных документов для предоставления государственной услуги не требуется.

2.8. Пункт утратил силу с 18 декабря 2016 года - постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2016 года N 838-ПП..

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Срок предоставления государственной услуги

2.10. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 3 рабочих дней.

2.11. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.

Отказ в приеме документа, необходимого для предоставления государственной услуги

2.12. Основаниями для отказа в приеме запроса являются:

2.12.1. Отсутствие в запросе необходимых сведений, позволяющих идентифицировать заявителя или представителя заявителя (для физических лиц - фамилия, имя, отчество, адрес фактического места жительства; для юридических лиц - наименование, адрес места нахождения).

2.12.2. Представленный заявителем запрос не соответствует установленным требованиям.

Перечень оснований отказа в приеме запроса является исчерпывающим.

2.13. Письменное решение об отказе в приеме запроса оформляется по требованию заявителя, подписывается должностным лицом, ответственным за прием (получение) запроса, и выдается заявителю с указанием причин отказа в день обращения.

2.14. Пункт утратил силу с 18 декабря 2016 года - постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2016 года N 838-ПП..

Приостановление предоставления государственной услуги

2.15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Отказ в предоставлении государственной услуги

2.16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в запросе необходимой и достаточной информации, позволяющей осуществить поиск запрашиваемых сведений (вид, наименование, номер, дата принятия МНПА, наименование органа местного самоуправления, должностного лица, принявшего МНПА).

Иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.

2.17. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления государственной услуги, и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа.

2.18. Пункт утратил силу с 18 декабря 2016 года - постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2016 года N 838-ПП..

Результат предоставления государственной услуги

2.19. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.19.1. Получение заявителем сведений из Регистра в соответствии с запросом или информации об их отсутствии.

2.19.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа.

2.20. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), могут быть:

- выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;

- направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;

- дефис утратил силу с 18 декабря 2016 года - постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2016 года N 838-ПП;

- дефис утратил силу с 18 декабря 2016 года - постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2016 года N 838-ПП.

Абзац утратил силу с 18 декабря 2016 года - постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2016 года N 838-ПП..

Абзац утратил силу с 18 декабря 2016 года - постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2016 года N 838-ПП..

Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе.

Плата за предоставление государственной услуги. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.22. Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:

- срок предоставления государственной услуги - не более 3 рабочих дней;

- время ожидания в очереди при подаче запроса - 15 минут;

- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 10 минут;

- время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи - 10 минут.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.23. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента и стендах в помещении, где предоставляется государственная услуга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 декабря 2016 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2016 года N 838-ПП.

2.24. Пункт утратил силу с 18 декабря 2016 года - постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2016 года N 838-ПП..

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

(Название в редакции, введенной в действие с 18 декабря 2016 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2016 года N 838-ПП.

Последовательность административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) запроса.

3.1.2. Обработка документа (информации), необходимого для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

Прием (получение) запроса

3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление запроса от заявителя.

3.3. Должностным лицом, ответственным за прием (получение) запроса, является специалист структурного подразделения, ответственного за делопроизводство и документооборот Департамента.

3.4. Должностное лицо, ответственное за прием (получение) запроса:

3.4.1. Анализирует запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента.

3.4.2. Осуществляет прием и регистрацию запроса в соответствии с Едиными требованиями.

3.4.3. Передает зарегистрированный запрос на исполнение в соответствующее структурное подразделение Департамента.

3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.

3.6. Результатом административной процедуры является:

3.6.1. Передача зарегистрированного запроса на исполнение в соответствующее структурное подразделение Департамента.

3.6.2. Отказ в приеме запроса.

Обработка документа (информации), необходимого для предоставления государственной услуги

3.7. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного запроса структурным подразделением Департамента, в чью компетенцию входит обработка запросов.

3.8. Должностным лицом, ответственным за обработку документа (информации), необходимого для предоставления государственной услуги, является специалист структурного подразделения, в чью компетенцию входит обработка запросов (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документа).

3.9. Должностное лицо, ответственное за обработку документа:

3.9.1. Анализирует поступивший запрос на предмет отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 2.16 настоящего Регламента.

3.9.2. Проверяет наличие в Регистре сведений о запрашиваемых МНПА.

3.9.3. При отсутствии основания для отказа в предоставлении государственной услуги подготавливает сведения из Регистра в соответствии с запросом или информацию об их отсутствии в Регистре (далее - проект ответа на запрос).

3.9.4. При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 2.16 настоящего Регламента, оформляет проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.9.5. Направляет в установленном порядке проект ответа на запрос или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее следующего рабочего дня с даты поступления запроса в структурное подразделение Департамента, в чью компетенцию входит обработка запроса.

3.10. Результатом административной процедуры является:

3.10.1. Проект ответа на запрос, переданный на подпись должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

3.10.2. Проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, направленный (переданный) на подпись должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги, в случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

Формирование результата предоставления государственной услуги

3.11. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление на подпись должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги, подготовленного проекта ответа на запрос или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.12. Должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления государственной услуги, является заместитель руководителя Департамента.

3.13. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:

3.13.1. Рассматривает в соответствии с Едиными требованиями и подписывает в установленном порядке проект ответа на запрос или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.13.2. Обеспечивает передачу подписанного ответа на запрос или решения об отказе в предоставлении государственной услуги в структурное подразделение, ответственное за делопроизводство и документооборот Департамента, для присвоения запросу статуса исполненного и выдачи (направления) ответа на запрос или решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.

3.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее, чем за 3 часа до конца следующего рабочего дня с даты поступления на подпись должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги, проекта ответа на запрос или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.15. Результатом административной процедуры является:

3.15.1. Ответ на запрос.

3.15.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги)

3.16. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление подписанного должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления государственной услуги, ответа на запрос или решения об отказе в предоставлении государственной услуги в структурное подразделение, ответственное за делопроизводство и документооборот Департамента.

3.17. Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), является специалист структурного подразделения, ответственного за делопроизводство и документооборот Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) результата государственной услуги).

3.18. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) результата государственной услуги:

3.18.1. Присваивает запросу статус исполненного.

3.18.2. Проверяет полномочия и/или личность лица, получающего результат предоставления услуги лично.

3.18.3. Выдает (направляет) заявителю ответ на его запрос или решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями. Выдача документов осуществляется на следующий рабочий день после присвоения запросу статуса исполненного.

3.19. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее следующего рабочего дня с даты поступления на подпись должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги, подготовленного проекта ответа на запрос (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).

Указанный срок включает в себя выполнение административной процедуры "Формирование результата предоставления государственной услуги".

3.20. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю или уполномоченному им представителю сведений из Регистра в соответствии с запросом или информации об их отсутствии, или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Департамента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих

(Раздел в редакции, введенной в действие с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП.

5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.

5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.

5.3.2. Требования от заявителя:

5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

5.3.4. Отказа заявителю:

5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента рассматриваются уполномоченным заместителем руководителя Департамента.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного заместителя руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются руководителем Департамента.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 сентября 2015 года постановлением Правительства Москвы от 26 августа 2015 года N 551-ПП.

5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.5.2. Почтовым отправлением.

     

5.5.3.С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.5.4. Иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.6. Жалоба должна содержать:

5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

5.6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6.7. Требования заявителя.

5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

5.6.9. Дату составления жалобы.

5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

5.9.1. Отказа в приеме документов.

5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.11. Решение должно содержать:

5.11.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица.

5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

5.11.11. Порядок обжалования решения.

5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:

5.14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

5.14.4. Наличия:

5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

5.15.4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

5.16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

5.20.1. Размещения соответствующей информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы и стендах в местах предоставления государственной услуги.

5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).

Приложение к Административному регламенту. Запрос о предоставлении государственной услуги города Москвы

Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Предоставление сведений
из Регистра муниципальных нормативных
правовых актов города Москвы"
(В редакции, введенной в действие
с 18 декабря 2016 года
постановлением Правительства Москвы
от 6 декабря 2016 года N 838-ПП
. -
См. предыдущую редакцию)

Запрос о предоставлении государственной услуги города Москвы

Предоставление сведений из Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы

Сведения о заявителе:

Лист 1

Количество листов

Физическое лицо

Юридическое лицо

Заявитель:

(ФИО/наименование организации)

Представитель

заявителя:

(ФИО гражданина, руководителя, иного уполномоченного лица организации)

(место штампа)

Контактная информация:

Телефон:

Адрес электронной почты:

Факс:

Адрес фактического места жительства (места нахождения):

(индекс)

(город)

(улица)

(дом)

(строение)

(квартира)

Прошу представить сведения из Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы в отношении нижеуказанного(ых) муниципального(ых) нормативного(ых) правового(ых) акта(ов):

1

(дата, номер МНПА)

(указывается наименование органа, должностного лица, принявшего МНПА, его вид, дата принятия (подписания), наименование)

2



3


Решение об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги прошу:

вручить лично в ДТОИВ города Москвы* на бумажном носителе

направить по почте

направить по электронной почте


Результат предоставления государственной услуги прошу:

вручить лично в ДТОИВ города Москвы* на бумажном носителе

направить по почте

направить по электронной почте**

передать на Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы**

________________
* Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

Подпись:

(расшифровка подписи)

Дата:


Приложение 2. Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 8 июня 2010 года N 472-ПП. Единый реестр документов, выдаваемых заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными ...

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 15 мая 2012 года N 200-ПП

____________________________________________________________________
Приложение утратило силу 14 сентября 2014 года -
постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП. -
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление сведений из Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы" (с изменениями на 6 декабря 2016 года)

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление сведений из Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы" (с изменениями на 6 декабря 2016 года)

Номер документа: 200-ПП

Вид документа: Постановление Правительства Москвы

Принявший орган: Правительство Москвы

Статус: Действующий

Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 29, 24.05.2012
Дата принятия: 15 мая 2012

Дата начала действия: 04 июня 2012
Дата редакции: 06 декабря 2016