Недействующий

О внесении изменений и дополнений в административный регламент, утвержденный распоряжением Комитета по образованию от 15.07.2011 N 1387-р (утратило силу с 07.08.2015 на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 03.08.2015 N 3748-р)

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 марта 2012 года N 680-р

О внесении изменений и дополнений в административный регламент, утвержденный распоряжением Комитета по образованию от 15.07.2011 N 1387-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 7 августа 2015 года на основании
распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 3 августа 2015 года N 3748-р

____________________________________________________________________



В соответствии с главами 2 и 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

1. Внести в Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, утвержденный распоряжением Комитета по образованию от 15.07.2011 N 1387-р следующие изменения:

1.1. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"2.6.1. В случае личного обращения заявителя в комиссию либо в МФЦ предоставляется заявление-анкета (приложение 2 к настоящему Регламенту), в котором заявитель указывает следующую информацию:

- сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя (N, серия, дата выдачи, кем выдан);

- сведения о документе, подтверждающем статус законного представителя (N, серия, дата выдачи, кем выдан);

- сведения о документе, подтверждающем право на внеочередное или первоочередное устройство ребенка в ОУ, а также на содействие в устройстве ребенка в ОУ (N, серия, дата выдачи, кем выдан);

- сведения о свидетельстве о рождении (N, серия, дата выдачи, кем выдан);

- сведения о документе, удостоверяющем наличие у ребенка гражданства Российской Федерации (N, серия, дата выдачи, кем выдан);

- сведения о документе, удостоверяющем личность ребенка, являющегося иностранным гражданином, лицом без гражданства (N, серия, дата выдачи, кем выдан);

- сведения о документе, подтверждающем законность пребывания (проживания) в Российской Федерации ребенка, являющегося иностранным гражданином, лицом без гражданства (N, серия, дата выдачи, кем выдан);

- сведения о медицинском заключении в соответствии с приложением 2 к Регламенту (с указанием наименования комиссии, выдавшей заключение, и даты выдачи заключения);

- согласие на обработку персональных данных.

Прием заявления-анкеты при обращении в комиссию или МФЦ осуществляется на основании документов, указанных в абзацах 2-7, 9 настоящего пункта.

Если документы, указанные в абзаце 8 настоящего пункта, не были представлены заявителем самостоятельно, то специалист отдела образования в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в Федеральной миграционной службе Российской Федерации.

Лицо, осуществляющее прием заявления, копирует представленные документы, заверяет копии, после чего оригиналы документов возвращает родителю (законному представителю) ребенка.".

1.2. Пункт 3.1.3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1.3.1. Уполномоченное лицо - член Комиссии, ответственный за прием заявления-анкеты и выдачу уведомлений, выполняет следующие действия:

- в случае обращения заявителя непосредственно в Комиссию:

устанавливает предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления-анкеты на предоставление услуги (по просьбе заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин не способного собственноручно оформить заявление, заявление-анкета может быть оформлено лицом, ответственным за прием заявлений-анкет, о чем на заявлении-анкете делается соответствующая запись);

проверяет соответствие заявления-анкеты требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента;

направляет специалисту отдела образования информацию о необходимости направления запроса в Федеральную миграционную службу Российской Федерации для подтверждения сведений о документах, указанных в абзаце 8 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, если заявитель не предоставил их самостоятельно;