Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 марта 2012 года N 680-р

О внесении изменений и дополнений в административный регламент, утвержденный распоряжением Комитета по образованию от 15.07.2011 N 1387-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 7 августа 2015 года на основании
распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 3 августа 2015 года N 3748-р

____________________________________________________________________



В соответствии с главами 2 и 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

1. Внести в Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, утвержденный распоряжением Комитета по образованию от 15.07.2011 N 1387-р следующие изменения:

1.1. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"2.6.1. В случае личного обращения заявителя в комиссию либо в МФЦ предоставляется заявление-анкета (приложение 2 к настоящему Регламенту), в котором заявитель указывает следующую информацию:

- сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя (N, серия, дата выдачи, кем выдан);

- сведения о документе, подтверждающем статус законного представителя (N, серия, дата выдачи, кем выдан);

- сведения о документе, подтверждающем право на внеочередное или первоочередное устройство ребенка в ОУ, а также на содействие в устройстве ребенка в ОУ (N, серия, дата выдачи, кем выдан);

- сведения о свидетельстве о рождении (N, серия, дата выдачи, кем выдан);

- сведения о документе, удостоверяющем наличие у ребенка гражданства Российской Федерации (N, серия, дата выдачи, кем выдан);

- сведения о документе, удостоверяющем личность ребенка, являющегося иностранным гражданином, лицом без гражданства (N, серия, дата выдачи, кем выдан);

- сведения о документе, подтверждающем законность пребывания (проживания) в Российской Федерации ребенка, являющегося иностранным гражданином, лицом без гражданства (N, серия, дата выдачи, кем выдан);

- сведения о медицинском заключении в соответствии с приложением 2 к Регламенту (с указанием наименования комиссии, выдавшей заключение, и даты выдачи заключения);

- согласие на обработку персональных данных.

Прием заявления-анкеты при обращении в комиссию или МФЦ осуществляется на основании документов, указанных в абзацах 2-7, 9 настоящего пункта.

Если документы, указанные в абзаце 8 настоящего пункта, не были представлены заявителем самостоятельно, то специалист отдела образования в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в Федеральной миграционной службе Российской Федерации.

Лицо, осуществляющее прием заявления, копирует представленные документы, заверяет копии, после чего оригиналы документов возвращает родителю (законному представителю) ребенка.".

1.2. Пункт 3.1.3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1.3.1. Уполномоченное лицо - член Комиссии, ответственный за прием заявления-анкеты и выдачу уведомлений, выполняет следующие действия:

- в случае обращения заявителя непосредственно в Комиссию:

устанавливает предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления-анкеты на предоставление услуги (по просьбе заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин не способного собственноручно оформить заявление, заявление-анкета может быть оформлено лицом, ответственным за прием заявлений-анкет, о чем на заявлении-анкете делается соответствующая запись);

проверяет соответствие заявления-анкеты требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента;

направляет специалисту отдела образования информацию о необходимости направления запроса в Федеральную миграционную службу Российской Федерации для подтверждения сведений о документах, указанных в абзаце 8 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, если заявитель не предоставил их самостоятельно;

ксерокопирует документы (в случае необходимости) получателя услуги, заверяет копии документов (копии заверяются подписью уполномоченного лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии);

фиксирует факт обращения в книге учета будущих воспитанников;

вручает заявителю уведомление о постановке ребенка на учет в книге учета будущих воспитанников (в случае невозможности или отсутствия необходимости выдачи направления в ОУ в день первичного обращения заявителя);

формирует пакет документов получателя услуги для передачи в Комиссию;

вручает заявителю уведомление об отказе в приеме заявления-анкеты по основаниям, предусмотренным п.2.7 настоящего Регламента в соответствии с решением Комиссии;

вручает заявителю уведомление об отказе в предоставлении услуги по основаниям, предусмотренным п.2.8 настоящего Регламента в соответствии с решением Комиссии;

- в случае обращения заявителя в Комиссию через МФЦ либо Портал:

получает от специалиста отдела образования заявления-анкеты, поступившие через МАИС МФЦ;

передает в отдел образования для передачи заявителю через МАИС МФЦ уведомление о постановке ребенка на учет в книге учета будущих воспитанников (об отказе в предоставлении услуги) в течение 20 дней со дня обращения заявителя в МФЦ либо на Портал.".

1.3. Пункт 3.1.3.4 изложить в следующей редакции:

"3.1.3.4. Специалист отдела образования выполняет следующие действия:

получает в личном кабинете портала "Петербургское образование" заявления-анкеты, поданные через Портал;

получает электронные дела, сформированные на основе заявлений-анкет заявителей, поданных в МФЦ, по электронной почте в соответствии с графиком выгрузки заявлений-анкет, поступивших в МФЦ;

направляет подтверждение о получении электронных дел в течение 3 рабочих дней со дня получения;

запрашивает в Федеральной миграционной службе Российской Федерации подтверждение сведений о документах, указанных в абзаце 8 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, в соответствии с информацией, полученной от уполномоченного лица - члена Комиссии;

передает информацию о детях заявителей на основе полученных электронных дел в Комиссию в течение 3 рабочих дней со дня получения;

получает от уполномоченного лица - члена Комиссии для передачи заявителю уведомление о постановке ребенка на учет в книге учета будущих воспитанников (об отказе в предоставлении услуги);

передает в течение 30 дней со дня обращения заявителя в МФЦ, либо на Портал уведомление о постановке ребенка на учет в книге учета будущих воспитанников (об отказе в предоставлении услуги) по электронной почте.".

1.4. Раздел V изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Пункт 1.2 распоряжения Комитета по образованию от 02.02.2012 N 285-р "О внесении изменений в административный регламент, утвержденный распоряжением Комитета по образованию от 15.07.2011 N 1387-р" считать утратившим силу.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Ю.В.Соляникова.

Председатель Комитета
О.В.Иванова

                         

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

16 марта 2012 года

Регистрационный N 12843        

 

     

     

Приложение
к распоряжению
Комитета по образованию
от 14 марта 2012 года N 680-р

     

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района Санкт-Петербурга, а также должностных лиц администрации района Санкт-Петербурга, государственных служащих



5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации района Санкт-Петербурга, должностного лица администрации района Санкт-Петербурга, либо государственного служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

7) отказ администрации района Санкт-Петербурга, должностного лица администрации района Санкт-Петербурга в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района Санкт-Петербурга. Жалобы на решения, принятые главой администрации района Санкт-Петербурга, подаются в вышестоящий орган.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через СПб ГУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района Санкт-Петербурга, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации района Санкт-Петербурга, должностного отца администрации района Санкт-Петербурга, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района Санкт-Петербурга, должностного лица администрации района Санкт-Петербурга, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района Санкт-Петербурга, должностного лица администрации района Санкт-Петербурга, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию района Санкт-Петербурга, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района Санкт-Петербурга, должностного лица администрации района Санкт-Петербурга в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.3. По результатам рассмотрения жалобы Комитет по образованию принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией района Санкт-Петербурга опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»