Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 февраля 2012 года N 33


О внесении изменений в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 05.03.2011 N 50



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации:

1. Внести в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 05.03.2011 N 50 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений и контроль за их выполнением" (далее - распоряжение) следующие изменения:

1.1. Подпункт 14.1 пункта 14 раздела 2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"14.1. По желанию заявителя государственная услуга оказывается на базе Санкт-Петербургского государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - ГУ "МФЦ") в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между ГУ "МФЦ" и Комитетом.

ГУ "МФЦ" осуществляет взаимодействие с государственными органами в Санкт-Петербурге и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, по вопросам предоставления государственных услуг; информирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг, сотрудниками учреждения, прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги; осуществление мероприятий по предоставлению государственных услуг в электронной форме.

Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения ГУ "МФЦ", почтовые адреса, справочные телефоны, адреса электронной почты и график работы которых приведены в приложении N 4 к Административному регламенту.

В случае подачи документов в Комитет посредством ГУ "МФЦ" специалист ГУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и правильность заполнения заявления;

г) направляет документы в сектор Комитета.

Срок выполнения административного действия - два рабочих дня со дня обращения заявителя в ГУ "МФЦ".

При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист ГУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист ГУ "МФЦ" выдает заявителю расписку в приеме документов.

При обращении заявителя в Комитет посредством ГУ "МФЦ", специалист сектора направляет в ГУ "МФЦ" экземпляр заключения государственной экспертизы.

Срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

Специалист ГУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, полученных от сектора Комитета, в день получения документов сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в ГУ "МФЦ". При отсутствии у заявителя возможности получения документов в ГУ "МФЦ", о чем по телефону сообщается заявителем в ГУ "МФЦ", документы могут быть отправлены заявителю по почте.

Контроль за соблюдением специалистами ГУ "МФЦ" последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения ГУ "МФЦ".

1.2. Подпункт 14.2. пункта 14 раздела 2 приложения к распоряжению дополнить абзацами следующего содержания:

"Комитетом принимаются обращения в письменном виде и в форме электронных сообщений свободной формы. В письменном обращении и обращении в форме электронных сообщений указываются: наименование структурного подразделения Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета, а также наименование юридического лица либо фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись заявителя и дата.

Ответ на письменное обращение и обращение в форме электронного сообщения дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста сектора Комитета, оформившего ответ".

1.3. Абзац 1 подпункта 14.3. пункта 14 раздела 2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям, а также обращениям, поступившим по электронной почте;".

1.5*. Раздел 5 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

_______________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;

5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

5.2.7. Отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.2.8. Незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

5.2.9. Бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в предоставлении государственной услуги);

5.2.10. Отказ от составления и направления межведомственного запроса документов (сведений), в случае, если административным регламентом предусмотрено межведомственное взаимодействие;

5.2.11. Оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения;

5.2.12. Действия сотрудников подразделения ГУ "МФЦ" или оператора Портала в части приема или отказа в приеме документов;

5.2.13. Отсутствие уведомления через Портал о получении электронного заявления;

5.2.14. Отсутствие информации о ходе предоставления государственной услуги (в случае, если информирование предусмотрено административным регламентом);

5.2.15. Несвоевременное информирование о готовности результата предоставления государственной услуги (в случае, если информирование о готовности результата предусмотрено административным регламентом).

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно руководителем Комитета.

5.3.2. Жалоба по желанию заявителя направляется по почте, через ГУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принимается при личном приеме заявителя.

5.3.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.3.4. Жалоба должна содержать:

5.3.4.1. Наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.3.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.3.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего Комитета;

5.3.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего Комитета. Заявитель по желанию представляет документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

5.3.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;

5.3.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.3.9. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым направляется жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения ГУ "МФЦ", жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:

191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;

E-mail: ukog@gov.spb.ru;

Телефон: 576-70-42.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:

191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;

E-mail: kis@gov.spb.ru;

Телефон: 576-71-23.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих Комитета, предоставляющего государственную услугу, жалоба (претензия) направляется в адрес:

- Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга:

191000, Санкт-Петербург, Галерная ул., д.7;

E-mail: ktzn@gov.spb.ru;

Телефон: 312-92-36.

- вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего соответствующую отрасль:

191060, Смольный, Санкт-Петербург.

Телефон: 576-20-50".

1.6. Раздел 6 приложения к распоряжению - исключить.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета.

Председатель Комитета
Д.С.Чернейко

                    

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

1 марта 2012 года

Регистрационный N 12725         




Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»