ЗАКОН

ГОРОДА МОСКВЫ

от 7 декабря 2011 года N 62

     

О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

(с изменениями на 19 сентября 2012 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 34, 22.06.2012);

Законом города Москвы от 27 июня 2012 года N 32 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 38, 17.07.2012);

Законом города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 56, 05.10.2012).

____________________________________________________________________

     

Статья 1. Основные характеристики бюджета города Москвы

1. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2012 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Москвы в сумме 1384863884,2 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета города Москвы в сумме 1610463537,1 тыс. рублей;

3) предельный объем государственного долга города Москвы в сумме 201116160,0 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы на 1 января 2013 года в сумме 184555330,0 тыс. рублей;

5) верхний предел государственного внешнего долга города Москвы на 1 января 2013 года в сумме 407000 тыс. евро;

6) дефицит бюджета города Москвы в сумме 225599652,9 тыс. рублей.

(Часть в редакции, введенной в действие с 5 октября 2012 года Законом города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44. - См. предыдущую редакцию)

2. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2013 год и на 2014 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Москвы на 2013 год в сумме 1562270259,7 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 1723627621 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета города Москвы на 2013 год в сумме 1804174960,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 46768804,9 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 1945547410,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 105745682,6 тыс. рублей;

3) предельный объем государственного долга города Москвы на 2013 год в сумме 356000000 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 459000000 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы на 1 января 2014 года в сумме 339280440 тыс. рублей и на 1 января 2015 года в сумме 442121710 тыс. рублей;

5) верхний предел государственного внешнего долга города Москвы на 1 января 2014 года в сумме 407000 тыс. евро и на 1 января 2015 года в сумме 407000 тыс. евро;

6) дефицит бюджета города Москвы на 2013 год в сумме 241904700,8 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 221919789,6 тыс. рублей.

Статья 2. Доходы бюджета города Москвы

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. В составе доходов бюджета города Москвы учитываются:

1) доходы от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям города Москвы, в полном объеме зачисляемые в бюджет города Москвы и учитываемые по отдельным кодам бюджетной классификации (пункт в редакции, введенной в действие с 22 июня 2012 года Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21, - см. предыдущую редакцию);

2) средства от реализации городского резервного продовольственного фонда и запасов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, приобретенных в рамках размещения городского заказа;

3) средства, причитающиеся по договорам страхования получателям средств бюджета города Москвы в качестве возмещения ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности города Москвы;

4) средства, перечисляемые из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации на финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатами пособий в рамках реализации мер социальной защиты населения, как безвозмездные поступления по соответствующему коду бюджетной классификации.

3. Ставка арендной платы за 1 кв. метр нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы:

1) расположенных в пределах административных границ города Москвы, не может быть ниже минимальной, установленной правовым актом Правительства Москвы;

2) расположенных за пределами административных границ города Москвы (в том числе за пределами территории Российской Федерации), определяется по результатам независимой оценки.

4. Перечни категорий государственных унитарных предприятий города Москвы и размеры ежегодных отчислений в бюджет города Москвы части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей по итогам года, устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Москвы (часть дополнена с 22 июня 2012 года Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21, - см. предыдущую редакцию).

Статья 3. Расходы бюджета города Москвы

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

2. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2012 год по целевым статьям (государственным программам, подпрограммам, мероприятиям и не включенным в них направлениям деятельности органов государственной власти города Москвы), видам расходов бюджетной классификации и главным распорядителям средств бюджета города Москвы согласно приложению 3 к настоящему Закону.

3. Утвердить расходы бюджета города Москвы по финансовому обеспечению государственных программ, подпрограмм города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

4. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2012 год в сумме 159071964,4 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 174813626,4 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 186524902,1 тыс. рублей.

(Часть в редакции, введенной в действие с 22 июня 2012 года Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21; в редакции, введенной в действие с 5 октября 2012 года Законом города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44. - См. предыдущую редакцию)

Статья 4. Источники финансирования дефицита бюджета города Москвы

1. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы согласно приложению 5 к настоящему Закону.

2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

     

Статья 5. Источники формирования доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований  

1. Доходы бюджетов муниципальных округов в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов формируются за счет:

1) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:

а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;

в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных округов, в части:

а) доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных округов и компенсации затрат бюджетов муниципальных округов;

        б) средств от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных округов (в части реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу);

в) доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов муниципальных округов;

г) поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом города Москвы об административных правонарушениях;

д) прочих денежных взысканий (штрафов) за неисполнение и ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий государственных контрактов;

е) прочих неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных округов, в части невыясненных поступлений;

3) субвенций бюджетам муниципальных округов из бюджета города Москвы для осуществления переданных полномочий города Москвы;

4) безвозмездных поступлений в бюджеты муниципальных округов от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.

2. Доходы бюджетов городских округов в 2012 году формируются за счет:

1) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:

а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;

в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, - по нормативу 100 процентов;

3) отчислений от единого сельскохозяйственного налога по установленному нормативу;

4) земельного налога - по нормативу 100 процентов:

а) взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов;

б) взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов;

5) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:

а) по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);

б) за проведение государственного технического осмотра, регистрацию тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 5 октября 2012 года Законом города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44. - См. предыдущую редакцию)

в) за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;

г) за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

д) за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления городского округа, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 5 октября 2012 года Законом города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44. - См. предыдущую редакцию)

6) неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты городских округов по установленным нормативам;

7) субвенций бюджетам городских округов из бюджета города Москвы для осуществления переданных полномочий города Москвы;

8) субсидий бюджетам городских округов из бюджета города Москвы;

9) безвозмездных поступлений в бюджеты городских округов от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.

____________________________________________________________________

Часть 2 настоящей статьи вступает в силу с 1 июля 2012 года - см. статью 24 Закона города Москвы от 30 мая 2012 года N 21.     

____________________________________________________________________

3. Доходы бюджетов поселений в 2012 году формируются за счет:

1) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:

а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;

в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»