• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 декабря 2011 года N 2850-р


Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по исполнению государственной функции по обеспечению организации и проведения мероприятий по антикоррупционному образованию в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию*  

(с изменениями на 30 мая 2016 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 17 февраля 2012 года N 468-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 9, 19.03.2012);
распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 29 марта 2012 года N 865-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 13, 16.04.2012);
распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 5 февраля 2014 года N 321-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 10.02.2014);
распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 мая 2016 года N 1550-р.
____________________________________________________________________
__________________
* Название в редакции, введенной в действие с 10 февраля 2014 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 5 февраля 2014 года N 321-р; в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 мая 2016 года N 1550-р..


В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить Административный регламент Комитета по образованию по исполнению государственной функции по обеспечению организации и проведения мероприятий по антикоррупционному образованию в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 февраля 2014 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 5 февраля 2014 года N 321-р.

2. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по образованию Соляникова Ю.В.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 февраля 2014 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 5 февраля 2014 года N 321-р.

Председатель Комитета
О.В.Иванова


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

22 декабря 2011 года
Регистрационный N 12276

Административный регламент Комитета по образованию по исполнению государственной функции по обеспечению организации и проведения мероприятий по антикоррупционному образованию в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся..

УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Комитета по образованию
от 19 декабря 2011 года N 2850-р

     
Административный регламент
Комитета по образованию по исполнению государственной функции по обеспечению организации и проведения мероприятий по антикоррупционному образованию в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию*

(с изменениями на 30 мая 2016 года)

_______________
* Название в редакции, введенной в действие с 10 февраля 2014 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 5 февраля 2014 года N 321-р..

____________________________________________________________________
По тексту Административного регламента с 10 февраля 2014 года:
аббревиатура "ОГСиОПР" заменена аббревиатурой "ОГСКиОР";
слова "в подведомственных образовательных учреждениях" заменены словами "в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета - распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 5 февраля 2014 года N 321-р.
____________________________________________________________________


1. Общие положения

1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по обеспечению организации и проведения мероприятий по антикоррупционному образованию в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции: обеспечение организации и проведения мероприятий по антикоррупционному образованию.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по образованию (далее - Комитет). Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к Административному регламенту.

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (далее - СПб АППО) разрабатывает учебные курсы, предметы, дисциплины (модули), направленные на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся.
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 мая 2016 года N 1550-р.

Исполнение государственной функции осуществляется в отношении образовательных учреждений, указанных в пункте 1.8 Положения о Комитете по образованию, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225, в том числе находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга (далее - администрации районов).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, N 52 (ч.1));

Указом Президента Российской Федерации от 01.04.2016 N 147 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2016-2017 годы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.04.2016, N 14);

национальными планами противодействия коррупции на соответствующие годы, утверждаемыми Указом Президентом Российской Федерации;

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.05.2014 N 816-р "Об утверждении Программы по антикоррупционному просвещению на 2014-2016 годы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 21, 26.05.2014);

Законом Санкт-Петербурга от 29.10.2008 N 674-122 "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге" ("Санкт-Петербургские ведомости", N 224, 28.11.2008; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 27, 20.07.2009; "Санкт-Петербургские ведомости", N 217, 18.11.2010; "Санкт-Петербургские ведомости", N 236, 15.12.2010; "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 28, 12.10.2015);

правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга об утверждении планов (программ) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 N 835 "Об организационных мерах по реализации антикоррупционной политики в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 28.08.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 26, 12.07.2010; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 18.07.2012; N 10, 18.10.2012);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 1098 "О мерах по совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 26.10.2009; N 19, 24.05.2010; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 18.10.2012; N 6, 20.07.2013);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 "О Комитете по образованию" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 29.03.2004; N 10, 27.10.2006; N 4, 26.04.2007; N 8, 24.08.2007; N 9, 29.09.2008; N 10, 28.10.2008; N 2, 28.02.2009; N 2, 28.02.2009; N 6, 26.06.2009; N 8, 28.08.2009; N 10, 29.10.2009; N 11, 27.11.2009; N 2, 26.02.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 14, 19.04.2010; N 19, 24.05.2010; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 30.08.2010; N 11, 29.11.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 21.02.2011; N 12, 11.04.2011; N 12, 11.04.2011; N 18, 23.05.2011; N 24, 04.07.2011; N 28, 01.08.2011; N 33, 05.09.2011; N 33, 05.09.2011; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 28.11.2011; приложение к N 45, 28.11.2011; N 1, 16.01.2012; N 11, 02.04.2012; N 15, 30.04.2012; N 15, 30.04.2012; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 24.06.2012; N 7, 18.07.2012; N 10, 18.10.2012; N 10, 18.10.2012; N 11, 19.11.2012; N 2, 27.03.2013; N 7, 25.08.2013; официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 19.12.2013, 19.12.2013, 29.04.2014, 21.05.2014, 29.07.2014, 01.09.2014, 16.03.2015; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.04.2015; официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 21.07.2015).*
________________
* Текст абзаца соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

При исполнении государственной функции также учитываются программы (планы) противодействия коррупции в Комитете по образованию на соответствующий год (годы), утвержденные правовыми актами Комитета.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 мая 2016 года N 1550-р.

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является направление в адрес подведомственных образовательных учреждений учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся, с рекомендацией о включении их в реализуемые в образовательных учреждениях программы.

1.5. Пункт исключен - распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 мая 2016 года N 1550-р..

1.6. Пункт исключен - распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 мая 2016 года N 1550-р..

1.7. Пункт исключен - распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 мая 2016 года N 1550-р..

1-1. Требования к порядку исполнения государственной функции

(Раздел дополнительно включен распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 мая 2016 года N 1550-р)

1-1.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

1-1.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления обращений по вопросам исполнения государственной функции: пер.Антоненко, д.8, Санкт-Петербург, 190000.

График работы Комитета: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; с 12.00 до 12.48 - перерыв на обед; суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1-1.1.2. Структурные подразделения Комитета, участвующие в исполнении государственной функции:

Отдел развития образования Комитета: (812) 576-18-46;

Отдел аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета: (812) 576-18-33;

Отдел воспитательной работы и дополнительного образования Комитета: (812) 576-18-23;

Отдел государственной службы, кадров и организационной работы Комитета (далее - ОГСКиОР): (812) 576-18-08.

1-1.1.3. Официальный сайт Комитета: www.k-obr.spb.ru. Адрес электронной почты Комитета: kobr@gov.spb.ru.

1-1.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

при непосредственном обращении в Комитет;

на основании письменных заявлений с использованием почтовой, факсимильной связи или иных способов доставки;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования извещения (в том числе в сети Интернет).

1-1.2. Информация, указанная в пунктах 1-1.1.1 - 1-1.1.4 настоящего Административного регламента, указывается на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

1-1.3. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

1-1.4. Сроки исполнения государственной функции.

1-1.4.1. Допустимый срок исполнения государственной функции - не более 18 (восемнадцати) рабочих дней (срок указан без учета времени, требующегося СПб АППО на разработку учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся).

1-1.4.2. Сроки исполнения административных процедур определяются в соответствии со сроками, установленными пунктами 2.2-2.3 Административного регламента.

1-1.4.3. Срок разработки учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся, СПб АППО - не более 30 календарных дней.

1-1.4.4. Исполнение государственной функции может быть приостановлено в случае возвращения СПб АППО представленных документов для устранения выявленных в них несоответствий требованиям, установленным в нормативных правовых актах, указанных в пункте 1.3 Административного регламента, до момента представления СПб АППО в Комитет исправленных документов.

2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

2.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

2.1.1. Принятие решения и организация разработки учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся.

2.1.2. Направление в адрес администраций районов или государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся, с рекомендацией о включении их в реализуемые в образовательных учреждениях программы.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 мая 2016 года N 1550-р.

2.2. Принятие решения и организация разработки учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся.

2.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поручение председателя Комитета или первого заместителя председателя Комитета о разработке учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 мая 2016 года N 1550-р.

2.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются:

должностное лицо структурного подразделения, получившее поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета;

должностное лицо в ОГСКиОР, которое в соответствии с должностным регламентом отвечает за регистрацию и направление документов.

2.2.3. Содержание действия:

2.2.3.1. Начальник структурного подразделения, получивший поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о необходимости разработки учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся, назначает одного из специалистов структурного подразделения ответственным за подготовку проекта письма в адрес СПб АППО с поручением разработать учебные курсы, предметы, дисциплины (модули), направленные на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся.

2.2.3.2. Специалист структурного подразделения в течение 3 рабочих дней с момента поручения начальника структурного подразделения готовит проект письма в адрес СПб АППО с поручением разработать учебные курсы, предметы, дисциплины (модули), направленные на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся, и согласовывает его с начальником структурного подразделения и заместителем председателя Комитета.

2.2.3.3. Специалист структурного подразделения Комитета передает председателю Комитета на рассмотрение проект письма в адрес СПб АППО с поручением разработать учебные курсы, предметы, дисциплины (модули), направленные на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся.

2.2.3.4. Председатель Комитета в течение 3 рабочих дней подписывает письмо в адрес СПб АППО с поручением разработать учебные курсы, предметы, дисциплины (модули), направленные на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся.

2.2.3.5. Подписанное председателем Комитета письмо в адрес СПб АППО с поручением разработать учебные курсы, предметы, дисциплины (модули), направленные на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся, передается в ОГСКиОР.

2.2.3.6. Должностное лицо в ОГСКиОР в день получения письма в адрес СПб АППО с поручением разработать учебные курсы, предметы, дисциплины (модули), направленные на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся, регистрирует поступившее письмо в систему электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) с присвоением исходящего номера и направляет письмо в СПб АППО, в том числе по адресу электронной почты СПб АППО academy@spbappo.ru.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 мая 2016 года N 1550-р.

2.2.4. Критерием принятия решения о разработке учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся, являются требования, установленные в нормативных правовых актах, указанных в пункте 1.3 Административного регламента, в том числе изменения, вносимые в законодательную и нормативную правовую базу по вопросам противодействия коррупции.

2.2.5. Результатом административной процедуры является направление письма в СПб АППО с поручением разработать учебные курсы, предметы, дисциплины (модули), направленные на решение задач, формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся.

2.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в СЭДД исходящего письма в адрес СПб АППО с поручением разработать учебные курсы, предметы, дисциплины (модули), направленные на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся.

2.2.7. Примечание к административной процедуре:

Разработку учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся, осуществляет СПб АППО.

2.2.7.1. Основанием для начала разработки учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся, является поступление в СПб АППО от Комитета письма с поручением разработать учебные курсы, предметы, дисциплины (модули), направленные на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся.

2.2.7.2. Срок разработки учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся, не должен превышать 30 календарных дней.

2.2.7.3. Результатом действия является направление в Комитет учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся, с сопроводительным письмом, составленным в произвольной форме, подписанным руководителем СПб АППО или иным представителем СПб АППО (чьи полномочия подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства), зарегистрированным в канцелярии СПб АППО в соответствии с нормами делопроизводства (далее - документы).

2.2.7.4. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация в канцелярии исходящего письма в адрес Комитета с приложением учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся.

2.2.7.5. Порядок передачи результата действия - направление документов по почте или курьером и по электронному адресу Комитета.

2.3. Направление в адрес администраций районов или государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся, с рекомендацией о включении их в реализуемые в образовательных учреждениях программы.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 мая 2016 года N 1550-р.

2.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет от СПб АППО документов.

2.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются:

должностное лицо структурного подразделения, ответственное за организацию разработки учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся;

должностное лицо в ОГСКиОР, которое в соответствии с должностным регламентом отвечает за регистрацию и направление документов.

2.3.3. Содержание действия:

2.3.3.1. Должностное лицо ОГСКиОР, ответственное за регистрацию, в день поступления документов от СПб АППО или до 12 часов следующего дня (если документы поступили после 17 часов) передает зарегистрированные в СЭДД документы должностному лицу структурного подразделения Комитета.

2.3.3.2. Специалист структурного подразделения Комитета в течение 5 рабочих дней проводит анализ поступивших от СПб АППО документов на предмет их соответствия установленным в нормативных правовых актах, указанных в пункте 1.3 Административного регламента, требованиям, и делает вывод о возможности направления рекомендаций о включении в реализуемые в образовательных учреждениях программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся, в администрации районов и государственные образовательные учреждения, находящихся в ведении Комитета.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 мая 2016 года N 1550-р.

2.3.3.3. Специалист структурного подразделения в течение 3 рабочих дней готовит проекты писем в адрес администраций районов или государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета, с рекомендацией о включении в реализуемые в образовательных учреждениях программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся, с приложением материалов разработанных СПб АППО курсов, предметов, дисциплин (модулей) (далее - письма в адрес администраций районов или государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета) и согласовывает их с начальником структурного подразделения и заместителем председателя Комитета.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 мая 2016 года N 1550-р.

2.3.3.4. Специалист структурного подразделения Комитета передает председателю Комитета на рассмотрение проекты писем в адрес администраций районов или государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 мая 2016 года N 1550-р.

2.3.3.5. Председатель Комитета в течение 3 рабочих дней подписывает письма в адрес администраций районов или государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 мая 2016 года N 1550-р.

2.3.3.6. Подписанные председателем Комитета письма в адрес администраций районов или государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета, передаются в ОГСКиОР.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 мая 2016 года N 1550-р.

2.3.3.7. Должностное лицо в ОГСКиОР в день получения писем в адрес администраций районов или государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета, регистрирует поступившие письма в СЭДД с присвоением исходящих номеров и направляет письма в адрес администраций районов или подведомственных государственных образовательных учреждений, в том числе по адресам электронной почты.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 мая 2016 года N 1550-р.

2.3.4. Специалист структурного подразделения Комитета имеет право вернуть СПб АППО представленные документы для устранения выявленных в них несоответствий требованиям, установленным в нормативных правовых актах, указанных в пункте 1.3 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней с момента обнаружения указанных замечаний.

2.3.5. Критерием принятия решения о направлении учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся, с рекомендацией о включении их в реализуемые в образовательных учреждениях программы является соответствие разработанных СПб АППО учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся, требованиям, установленным в нормативных правовых актах, указанных в пункте 1.3 Административного регламента.

2.3.6. Результатом административной процедуры является направление в адрес администраций районов или государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся, с рекомендацией о включении их в реализуемые в образовательных учреждениях программы.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 мая 2016 года N 1550-р.

2.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в СЭДД исходящих писем в адрес администраций районов или государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета с рекомендацией о включении в реализуемые в образовательных учреждениях программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 мая 2016 года N 1550-р.

2.3.8. Примечание к административной процедуре:

Направление в адрес образовательных учреждений, находящихся в ведении администраций районов, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся, с рекомендацией о включении их в реализуемые в образовательных учреждениях программы осуществляют администрации районов.

2.3.8.1. Основанием для направления в образовательные учреждения, находящиеся в ведении администраций районов, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся, с рекомендацией о включении их в реализуемые в образовательных учреждениях программы является поступление в администрации районов от Комитета письма с рекомендацией включить учебные курсы, предметы, дисциплины (модули), направленные на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся, в реализуемые в образовательных учреждениях программы.

2.3.8.2. Срок направления в образовательные учреждения, находящиеся в ведении администраций районов, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся, с рекомендацией о включении их в реализуемые в образовательных учреждениях программы не должен превышать 7 календарных дней.

2.3.8.3. Результатом действия является направление в образовательные учреждения, находящиеся в ведении администраций районов, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся, с сопроводительным письмом, составленным в произвольной форме, подписанным главой администрации района или иными представителями администрации района, зарегистрированным в СЭДД в соответствии с нормами делопроизводства.

2.3.8.4. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация в СЭДД исходящих писем в адрес образовательных учреждений с приложением учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся.

2.3.8.5. Порядок передачи результата действия - направление документов по почте или курьером и по электронным адресам образовательных учреждений, находящихся в ведении администраций районов.

3. Формы контроля за исполнением административного регламента

3.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальником профильного отдела, заместителем председателя, курирующим профильный отдел, и председателем Комитета.

3.2. Ответственность государственных гражданских служащих Комитета за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим должностные обязанности и права государственного гражданского служащего.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также должностных лиц, государственных служащих

4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Действия (бездействие) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к первому заместителю председателя Комитета и (или) заместителю председателя Комитета.

4.2. Предметами досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- отказ должностных лиц Комитета в исполнении государственной функции;

- неправомерные действия должностных лиц Комитета, уполномоченных по исполнению государственной функции, а также принимаемые ими решения;

- нарушение должностными лицами Комитета сроков и процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

4.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Комитет или направленная в Комитет по почте.

4.4. Заявитель вправе обратиться с жалобой:

- в письменной форме посредством почтовой или факсимильной связи по телефону 8(812) 576-18-10;

- по электронной почте по адресу: kobr@gov.spb.ru;

- на личном приеме у председателя Комитета или первого заместителя председателя Комитета, предварительно записавшись по телефону 8(812) 576-18-06.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 февраля 2014 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 5 февраля 2014 года N 321-р.

Жалоба в обязательном порядке должна содержать:

- наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, для юридического лица - полное наименование;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы (абзац в редакции, введенной в действие с 27 апреля 2012 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 29 марта 2012 года N 865-р;


- суть жалобы;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

- в случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии;

- подпись заявителя и дату.

В обращении, поступившем в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (абзац дополнительно включен с 27 апреля 2012 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 29 марта 2012 года N 865-р).

4.5. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:

отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ (абзац в редакции, введенной в действие с 27 апреля 2012 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 29 марта 2012 года N 865-р;

отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего обращение;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае поступления письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и гражданину, направившему обращение, должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо о переадресации обращения.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

4.6. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченных на исполнение государственной функции должностных лиц, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

О невозможности представления информации, содержащей сведения, которые составляют государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявитель уведомляется письменно.

4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета может быть направлена заявителем в досудебном (внесудебном) порядке в Правительство Санкт-Петербурга, Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему отрасль "Образование".

4.8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Комитете. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, первый заместитель председателя Комитета и (или) заместитель председателя Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока заявителя, направившего жалобу.

4.9. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:

- удовлетворение жалобы заявителя;

- оставление жалобы заявителя без удовлетворения.

О результатах досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц заявитель уведомляется в письменной форме.

4.10. О нарушениях должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента можно сообщить:

- по телефону 8(812) 576-18-06;

- по электронной почте по адресу: kobr@gov.spb.ru.

Приложение. Блок-схема исполнения государственной функции по обеспечению организации и проведения мероприятий по антикоррупционному образованию в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета

Приложение
к Административному регламенту

Государственная функция по обеспечению организации и проведения мероприятий по антикоррупционному образованию в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета

Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по исполнению государственной функции по обеспечению организации и проведения мероприятий по антикоррупционному образованию в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию (с изменениями на 30 мая 2016 года)

Поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о разработке учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся

Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по исполнению государственной функции по обеспечению организации и проведения мероприятий по антикоррупционному образованию в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию (с изменениями на 30 мая 2016 года)

Подготовка и направление письма в адрес СПб АППО с поручением разработать учебные курсы, предметы, дисциплины (модули), направленные на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся (6 рабочих дней)

Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по исполнению государственной функции по обеспечению организации и проведения мероприятий по антикоррупционному образованию в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию (с изменениями на 30 мая 2016 года)

Разработка учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся (не более 30 календарных дней)

Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по исполнению государственной функции по обеспечению организации и проведения мероприятий по антикоррупционному образованию в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию (с изменениями на 30 мая 2016 года)

Прием и регистрация документов от СПб АППО

Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по исполнению государственной функции по обеспечению организации и проведения мероприятий по антикоррупционному образованию в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию (с изменениями на 30 мая 2016 года)

(1 рабочий день)

Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по исполнению государственной функции по обеспечению организации и проведения мероприятий по антикоррупционному образованию в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию (с изменениями на 30 мая 2016 года)

Направление в адрес СПб АППО представленных документов для устранения выявленных в них несоответствий требованиям, установленным в нормативных правовых актах, указанных в пункте 1.3 Административного регламента

Анализ документов, поступивших от СПб АППО
(5 рабочих дней)

Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по исполнению государственной функции по обеспечению организации и проведения мероприятий по антикоррупционному образованию в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию (с изменениями на 30 мая 2016 года)

(в течение 3 рабочих дней с момента обнаружения указанных

несоответствий)

Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по исполнению государственной функции по обеспечению организации и проведения мероприятий по антикоррупционному образованию в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию (с изменениями на 30 мая 2016 года)

Подготовка и направление писем в адрес администраций районов или подведомственных государственных образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Комитету, с рекомендацией о включении в реализуемые в образовательных учреждениях программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся (6 рабочих дней)



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по исполнению государственной функции по обеспечению организации и проведения мероприятий по антикоррупционному образованию в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию (с изменениями на 30 мая 2016 года)

Название документа: Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по исполнению государственной функции по обеспечению организации и проведения мероприятий по антикоррупционному образованию в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию (с изменениями на 30 мая 2016 года)

Номер документа: 2850-р

Вид документа: Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга

Принявший орган: Комитет по образованию Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 01.02.2012

Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/npa, 12.01.2012

Дата принятия: 19 декабря 2011

Дата начала действия: 23 января 2012
Дата редакции: 30 мая 2016