• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 декабря 2011 года N 572-ПП

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов"

(с изменениями на 16 апреля 2019 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 2 апреля 2013 года N 198-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 20, 09.04.2013);
постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2014 года N 219-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 23.04.2014);
постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 03.09.2014);
постановлением Правительства Москвы от 9 декабря 2014 года N 733-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 11.12.2014);
постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 26.05.2015);
постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2016 года N 266-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 18.05.2016);
постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 23.06.2016) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 постановления Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП);
постановлением Правительства Москвы от 16 апреля 2019 года N 371-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 17.04.2019).
____________________________________________________________________

В целях реализации Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" (приложение 1).

1(1). Установить, что:

1(1).1. Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер.

1(1).2. Охотничий билет признается действующим либо аннулированным со дня внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.

1(1).3. Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы аннулирует охотничий билет в случаях получения:

- информации о несоответствии физического лица требованиям пункта 2.4.1 приложения 1 к настоящему постановлению;

- вступившего в законную силу судебного решения об аннулировании охотничьего билета.
(Пункт 1(1) дополнительно включен с 22 декабря 2014 года постановлением Правительства Москвы от 9 декабря 2014 года N 733-ПП)

2. Пункт утратил силу с 14 сентября 2014 года - постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП..

3. Пункт утратил силу с 4 мая 2014 года - постановление Правительства Москвы от 23 апреля 2014 года N 219-ПП..

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Кульбачевского А.О.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Приложение 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов"

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 6 декабря 2011 года N 572-ПП
(В редакции, введенной в действие
с 22 декабря 2014 года
постановлением Правительства Москвы
от 9 декабря 2014 года N 733-ПП
. -
См. предыдущую редакцию)


Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих
билетов"

(с изменениями на 16 апреля 2019 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" в городе Москве устанавливает состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического лица (далее - Регламент).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 мая 2016 года постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2016 года N 266-ПП.

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее Единые требования).

1.3. Получение государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

1.4. С 29 июля 2016 г. подача запросов на предоставление государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала.
(Пункт дополнительно включен с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

(Раздел 2.1 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

2.1.1. Выдача и аннулирование охотничьих билетов (далее государственная услуга).

2.1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах:

- выдача охотничьего билета;

- выдача охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного;

- аннулирование охотничьего билета.

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета".

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - Департамент). Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется при подаче запроса на предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием Портала.

Результат предоставления государственной услуги (за исключением охотничьего билета) направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале (далее - "личный кабинет" заявителя), выдача охотничьего билета осуществляется при личном обращении заявителя по экстерриториальному принципу в любой филиал Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" многофункциональный центр предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ), указанный заявителем при подаче запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала.
(Пункт 2.3.1 в редакции, введенной в действие с 29 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:

2.3.2.1. Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве.

2.3.2.2. Государственными учреждениями города Москвы инженерными службами районов.

2.3.2.3. Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы".
(Пункт 2.3.2 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей для предоставления государственной услуги по выдаче охотничьего билета и государственной услуги по выдаче охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного могут выступать граждане Российской Федерации (физические лица), зарегистрированные по месту жительства в городе Москве или по месту пребывания в городе Москве (при отсутствии регистрации по месту жительства в городе Москве), обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления, а также ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.

В качестве заявителей для предоставления государственной услуги по аннулированию охотничьего билета могут выступать физические лица, имеющие ранее выданный Департаментом охотничий билет.

Подача запроса на получение услуги в электронном виде с использованием Портала от лиц, уполномоченных заявителем, не предусмотрена.
(Пункт 2.4.1 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

2.4.2. Пункт утратил силу с 29 июля 2016 года - постановление Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП..

2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме Портала "личный кабинет" заявителя.

Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.
(Пункт 2.4.3 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):

2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем при обращении за получением государственной услуги по выдаче охотничьего билета, а также за получением государственной услуги по выдаче охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного:

2.5.1.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги.

Запрос на выдачу охотничьего билета и на выдачу охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного оформляется согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.

2.5.1.1.2. Скан-копия основного документа, удостоверяющего личность.

2.5.1.1.3. Фотография в черно-белом или цветном исполнении размером 30 мм х 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора с соблюдением следующих требований:

- формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле JPEG или JPEG 2000;

- минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;

- фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;

- максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).

2.5.1.1.4. Дополнительно к запросу, в случае обращения за услугой лица, относящегося к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, или лица, не относящегося к указанным народам, но постоянно проживающего в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования, по желанию заявителя может быть представлена скан-копия соответствующего подтверждающего документа.
(Пункт 2.5.1.1 в редакции, введенной в действие с 29 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

2.5.1.2. Документ, представляемый заявителем при обращении за получением государственной услуги по аннулированию охотничьего билета, - запрос на предоставление государственной услуги.

Запрос на аннулирование охотничьего билета оформляется согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
(Пункт 2.5.1.2 в редакции, введенной в действие с 29 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

2.5.1.3. Информация, получаемая уполномоченным должностным лицом (работником) Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра в случае обращения:

2.5.1.3.1. За получением государственной услуги по выдаче охотничьего билета или за получением государственной услуги по выдаче охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного:

2.5.1.3.1.1. Информация о наличии (отсутствии) у заявителя непогашенной либо неснятой судимости за совершение умышленного преступления.

2.5.1.3.1.2. Информация о месте постоянного проживания (регистрации) либо о месте временной регистрации заявителя.

2.5.1.3.1.3. Информация (сведения) о действительности документа, удостоверяющего личность, в том числе ранее выданных документах.

2.5.1.3.2. За получением государственной услуги по аннулированию охотничьего билета - информация (сведения) о действительности документа, удостоверяющего личность, в том числе ранее выданных документах.
(Пункт 2.5.1.3 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

2.5.2. Пункт утратил силу с 29 июня 2016 года - постановление Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП..

2.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.7. Срок предоставления государственной услуги

2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов в процессе предоставления государственной услуги, а также срок получения МФЦ от Департамента результата предоставления государственной услуги для выдачи его заявителю и не может превышать 5 рабочих дней.
(Пункт 2.7.1 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня поступления в Департамент запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Датой поступления запроса в форме электронного документа с использованием Портала считается день регистрации запроса в Департаменте.
(Пункт 2.7.2 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2.8.1.1. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги по выдаче охотничьего билета и государственной услуги по выдаче охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного охотничьего билета:

2.8.1.1.1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.

2.8.1.1.2. Представленные документы утратили силу в случаях, когда срок действия документов установлен в таких документах или предусмотрен действующим законодательством.

2.8.1.1.3. Наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах.

2.8.1.1.4. Представленные электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления.

2.8.1.1.5. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.

2.8.1.2. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги по аннулированию охотничьего билета:

2.8.1.2.1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.

2.8.1.2.2. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
(Пункт 2.8.1 в редакции, введенной в действие с 29 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

2.8.2. Пункт утратил силу с 29 июня 2016 года - постановление Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП..

2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
(Пункт 2.8.3 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

2.8.4. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса.
(Пункт 2.8.4 в редакции, введенной в действие с 29 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

2.9. Приостановление предоставления государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.

2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.10.1.1. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги по выдаче охотничьего билета:

2.10.1.1.1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.10.1.1.2. Представленные документы утратили силу в случаях, когда срок действия документов установлен в таких документах или предусмотрен действующим законодательством, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.10.1.1.3. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим Регламентом.

2.10.1.1.4. Представленные электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.10.1.1.5. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.

2.10.1.1.6. Наличие ранее выданного Департаментом охотничьего билета.

2.10.1.2. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги по выдаче охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного охотничьего билета:

2.10.1.2.1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.10.1.2.2. Представленные документы утратили силу в случаях, когда срок действия документов установлен в таких документах или предусмотрен действующим законодательством, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.10.1.2.3. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим Регламентом.

2.10.1.2.4. Представленные электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.10.1.2.5. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.

2.10.1.3. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги по аннулированию охотничьего билета:

2.10.1.3.1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.10.1.3.2. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.

2.10.1.3.3. Ранее выданный охотничий билет оформлен не Департаментом.
(Пункт 2.10.1 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю с указанием причин отказа в "личный кабинет" в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
(Пункт 2.10.3 в редакции, введенной в действие с 29 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

2.10.4. Пункт утратил силу с 29 июня 2016 года - постановление Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.11. Результат предоставления государственной услуги

2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.11.1.1. В случае направления запроса заявителем на выдачу охотничьего билета:

2.11.1.1.1. Охотничий билет и уведомление о внесении сведений о лице, получившем охотничий билет (охотнике), в государственный охотхозяйственный реестр.

2.11.1.1.2. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
(Пункт 2.11.1.1 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

2.11.1.2. В случае направления запроса заявителем на выдачу охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного:

2.11.1.2.1. Охотничий билет и уведомление о внесении сведений о лице, получившем охотничий билет (охотнике), в государственный охотхозяйственный реестр с одновременным уведомлением об аннулировании ранее выданного охотничьего билета.

2.11.1.2.2. Охотничий билет и уведомление о внесении сведений о лице, получившем охотничий билет (охотнике), в государственный охотхозяйственный реестр с одновременным уведомлением об отказе в аннулировании ранее выданного охотничьего билета.

2.11.1.2.3. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
(Пункт 2.11.1.2 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

2.11.1.3. В случае направления заявителем запроса на аннулирование охотничьего билета:

2.11.1.3.1. Уведомление об аннулировании и о внесении сведений о лице, охотничий билет которого аннулирован, в государственный охотхозяйственный реестр.

2.11.1.3.2. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
(Пункт 2.11.1.3 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

2.11.2. Результаты предоставления государственной услуги (за исключением охотничьего билета) направляются в "личный кабинет" заявителя. Выдача охотничьего билета осуществляется по экстерриториальному принципу в любом МФЦ, указанном заявителем при подаче запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала, при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность. При получении охотничьего билета заявитель ставит свою подпись в охотничьем билете.
(Пункт 2.11.2 в редакции, введенной в действие с 29 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

2.11.3. Пункт утратил силу с 29 июня 2016 года - постановление Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП..

2.11.4. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:

2.11.4.1. Заявитель (СНИЛС).

2.11.4.2. Номер и серия охотничьего билета.

2.11.4.3. Дата выдачи охотничьего билета.

2.11.4.4. Дата внесения сведений о лице, получившем охотничий билет (охотнике), в государственный охотхозяйственный реестр.

2.11.4.5. Дата аннулирования охотничьего билета.

2.11.4.6. Дата внесения сведений о лице, охотничий билет которого аннулирован, в государственный охотхозяйственный реестр.

2.11.5. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме с использованием Портала, заверенный электронной подписью уполномоченного должностного лица органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу.

2.12. Плата за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

(Раздел 2.13 в редакции, введенной в действие с 29 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:

- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги (в случае выдачи охотничьего билета) - 15 минут;

- срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут;

- срок предоставления государственной услуги по выдаче охотничьего билета, выдаче охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного и по аннулированию охотничьего билета не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департамент.

2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.14.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на:

2.14.1.1. Портале.

2.14.1.2. Официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.14.1.3. Информационных стендах или иных источниках информирования в помещениях МФЦ и Департамента.
(Пункт 2.14.1 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в "личном кабинете" заявителя на Портале.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в государственный охотхозяйственный реестр и в состав сведений Базового регистра.

3.1.4. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги.
(Пункт 3.1.4 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов), является:

3.2.2.1. Пункт утратил силу с 29 июля 2016 года - постановление Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП..

3.2.2.2. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала - должностное лицо органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу.
(Пункт 3.2.2.2 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

3.2.3. Пункт утратил силу с 29 июня 2016 года - постановление Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП..

3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.2.4.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.4.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов обеспечивает передачу принятых документов в соответствующее структурное подразделение Департамента.
(Пункт 3.2.4.2 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

3.2.4.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов уведомление об отказе в приеме документов направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале.
(Пункт 3.2.4.3 дополнительно включен с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП; в редакции, введенной в действие с 29 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
(Пункт 3.2.5 в редакции, введенной в действие с 29 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

3.2.6. Результатом административной процедуры является прием, регистрация и передача запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за обработку документов, либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате выполнения административной процедуры через "личный кабинет" заявителя.
(Пункт 3.2.6 в редакции, введенной в действие с 29 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием документов, принятых от заявителя запроса и документов.

3.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
(Пункт 3.3.2 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:

3.3.3.1. Осуществляет обработку поступивших документов.
(Пункт 3.3.3.1 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

3.3.3.2. Обеспечивает посредством межведомственного информационного взаимодействия направление запроса и получение информации от органов исполнительной власти.
(Пункт 3.3.3.2 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

3.3.3.3. Проводит анализ сведений и информации, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, определяет наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги.
(Пункт 3.3.3.3 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

3.3.3.4. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
(Пункт 3.3.3.4 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

3.3.3.5. При наличии оснований для предоставления государственной услуги готовит проект результата предоставления государственной услуги и обеспечивает передачу на подпись в соответствующее структурное подразделение Департамента.
(Пункт 3.3.3.5 дополнительно включен с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП)

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней.
(Пункт 3.3.4 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

3.3.5. Результатом административной процедуры является:

3.3.5.1. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.5.2. При наличии оснований для предоставления государственной услуги:

3.3.5.2.1. Проект охотничьего билета и проект уведомления о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр о лице, получившем охотничий билет (охотнике).

3.3.5.2.2. Проект охотничьего билета и проект уведомления о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр о лице, получившем охотничий билет (охотнике), проект уведомления об аннулировании ранее выданного охотничьего билета (в случае подачи запроса на выдачу охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного).

3.3.5.2.3. Проект охотничьего билета и проект уведомления о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр о лице, получившем охотничий билет (охотнике), проект уведомления об отказе в аннулировании ранее выданного охотничьего билета (в случае подачи запроса на выдачу охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного).

3.3.5.2.4. Проект уведомления об аннулировании охотничьего билета и о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр о лице, охотничий билет которого аннулирован.
(Пункт 3.3.5.2 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в государственный охотхозяйственный реестр и в состав сведений Базового регистра:

3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на подписание результата предоставления государственной услуги, проекта документа, подтверждающего предоставление государственной услуги.

3.4.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента, ответственное за формирование результата (далее должностное лицо, ответственное за формирование результата).
(Пункт 3.4.2 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:

3.4.3.1. Подписывает проекты документов, подтверждающих предоставление государственной услуги.

3.4.3.2. Обеспечивает внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр.

3.4.3.3. Обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.

3.4.3.4. Обеспечивает направление результата предоставления государственной услуги в "личный кабинет" заявителя на Портале, а также передачу охотничьего билета в МФЦ для выдачи заявителю.
(Пункт 3.4.3.4 в редакции, введенной в действие с 29 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.
(Пункт 3.4.3 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

3.4.4. Пункт утратил силу с 29 июня 2016 года - постановление Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП..

3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней, в том числе с учетом срока передачи документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, из Департамента в МФЦ для выдачи их заявителю.
(Пункт 3.4.5 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

3.4.6. Результатом административной процедуры является:

3.4.6.1. Оформление охотничьего билета и уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр о лице, получившем охотничий билет (охотнике).

3.4.6.2. Оформление охотничьего билета, уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр о лице, получившем охотничий билет (охотнике), и уведомление об аннулировании ранее выданного охотничьего билета (в случае подачи запроса на выдачу охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного).

3.4.6.3. Оформление охотничьего билета, уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр о лице, получившем охотничий билет (охотнике), и уведомление об отказе в аннулировании ранее выданного охотничьего билета (в случае подачи запроса на выдачу охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного).

3.4.6.4. Уведомление об аннулировании охотничьего билета и о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр о лице, охотничий билет которого аннулирован.

3.4.6.5. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
(Пункт 3.4.6 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

3.5. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, документа, подтверждающего предоставление государственной услуги.

3.5.2. Должностным лицом (работником), ответственным за административную процедуру, является работник МФЦ.
(Пункт 3.5.2 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает заявителю в форме документа на бумажном носителе путем личного вручения в МФЦ охотничий билет.
(Пункт 3.5.3 в редакции, введенной в действие с 29 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

3.5.4. Пункт утратил силу с 29 июня 2016 года - постановление Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП..

3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - день обращения заявителя.
(Пункт 3.5.5 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача охотничьего билета.
(Пункт 3.5.6 в редакции, введенной в действие с 29 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП.

4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется органом исполнительной власти города Москвы, предоставляющим государственную услугу, и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (работниками) органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, и МФЦ положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, директором Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - ГБУ МФЦ города Москвы) и уполномоченными ими должностными лицами.

4.3. Перечень должностных лиц (работников), осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, приказами ГБУ МФЦ города Москвы.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц и работников МФЦ

5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников МФЦ при предоставлении государственной услуги.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 мая 2016 года постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2016 года N 266-ПП.

5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.

5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.

5.3.2. Требования от заявителя:

5.3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственных услуг, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
(Пункт 5.3.2.1 в редакции, введенной в действие с 28 апреля 2019 года постановлением Правительства Москвы от 16 апреля 2019 года N 371-ПП.

5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.2.4. Документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(Пункт 5.3.2.4 дополнительно включен с 28 апреля 2019 года постановлением Правительства Москвы от 16 апреля 2019 года N 371-ПП)

5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

5.3.4. Отказа заявителю:

5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются его руководителем (уполномоченным заместителем руководителя).

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ, совершенные при предоставлении государственных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с органом исполнительной власти города Москвы, предоставляющим государственную услугу, рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) ГБУ МФЦ города Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) директора (уполномоченного заместителя директора) ГБУ МФЦ города Москвы, принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Аппаратом Мэра и Правительства Москвы.
(Пункт 5.4 в редакции, введенной в действие с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП.

5.5. Жалобы могут быть поданы в органы и организации, уполномоченные на их рассмотрение, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП.

5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.5.2. Через МФЦ.

5.5.3. Почтовым отправлением.

5.5.4. Пункт утратил силу с 29 мая 2016 года - постановление Правительства Москвы от 17 мая 2016 года N 266-ПП..

5.5.5. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(Пункт 5.5.5 в редакции, введенной в действие с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП.

5.6. Жалоба должна содержать:

5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, МФЦ либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

5.6.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6.7. Требования заявителя.

5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

5.6.9. Дату составления жалобы.

5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

5.9.1. Отказа в приеме документов.

5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.

5.11. Решение должно содержать:

5.11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица.

5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

5.11.10(1). Информацию о действиях, осуществляемых органами исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти организацией, предоставляющими государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).
(Пункт 5.11.10(1) дополнительно включен с 28 апреля 2019 года постановлением Правительства Москвы от 16 апреля 2019 года N 371-ПП)

5.11.10(2). Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).
(Пункт 5.11.10(2) дополнительно включен с 28 апреля 2019 года постановлением Правительства Москвы от 16 апреля 2019 года N 371-ПП)

5.11.11. Порядок обжалования решения.

5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений, в том числе относятся:

5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:

5.14.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

5.14.4. Наличия:

5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

5.15.1. Пункт утратил силу с 6 июня 2015 года - постановление Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП..

5.15.2. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

5.15.3. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

5.15.4. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

5.15.5. При поступлении в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

5.16. Решения об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
(Пункт 5.17 в редакции, введенной в действие с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП.

5.17(1). Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
(Пункт 5.17(1) дополнительно включен с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП)

5.18. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

5.19. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

5.19.1. Размещения соответствующей информации на Портале и информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления государственной услуги.
(Пункт 5.19.1 в редакции, введенной в действие с 29 мая 2016 года постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2016 года N 266-ПП.

5.19.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
(Пункт 5.20 в редакции, введенной в действие с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП.

                      

Приложение 1. Запрос (заявление) о выдаче/о выдаче в связи с утратой (порчей) ранее выданного/об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача и аннулирование
охотничьих билетов"

____________________________________________________________________
Приложение утратило силу с 29 июля 2016 года -
постановление Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП. -
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________

Приложение 2. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача и аннулирование
охотничьих билетов"
(В редакции, введенной в действие
с 29 июля 2016 года
постановлением Правительства Москвы
от 23 июня 2016 года N 354-ПП
. -
См. предыдущую редакцию)


Сведения о заявителе, которому адресован документ

(Ф.И.О. физического лица)

Документ, удостоверяющий личность

(вид документа)

(серия, номер)

(кем, когда выдан)

Контактная информация:

тел.

эл. почта

Дата

     
     
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги



Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов", выявлены следующие основания для отказа в приеме документов:

(в уведомлении об отказе указывается конкретное основание (основания) для отказа в приеме документов)

- представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, Административным регламентом предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов";

- представленные документы утратили силу, в случаях когда срок действия документов установлен в таких документах или предусмотрен действующим законодательством;

- наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах;

- представленные электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления;

- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.

В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(должностное лицо (работник), имеющее право принять решение об отказе в приеме документов)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

М.П.



Подпись заявителя, подтверждающая получение уведомления об отказе в приеме документов

(подпись)

(инициалы, фамилия)

(дата)

Приложение 3. Форма интерактивного запроса с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы на выдачу охотничьего билета

Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача и аннулирование охотничьих билетов"
(Дополнительно включено
с 29 июня 2016 года
постановлением Правительства Москвы
от 23 июня 2016 года N 354-ПП
)

     
     
Форма интерактивного запроса с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы на выдачу охотничьего билета



Запрос на предоставление государственной услуги:

Оформление охотничьего билета/Оформление охотничьего билета в связи с утратой (утерей, порчей) ранее выданного охотничьего билета

Личные данные заявителя:Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги


Фамилия Имя ОтчествоОб утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

ПолОб утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Дата рожденияОб утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Контактный телефонОб утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Адрес электронной почтыОб утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Сведения о паспорте заявителя:Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги


Серия документа:Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Номер документа:Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Когда выдан документ:Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Кем выдан документ:Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Код подразделения, выдавшего документ:Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Место рождения:Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Сведения об адресе регистрации заявителя:Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Адрес регистрации заявителя:Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

УлицаОб утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

ДомОб утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

КвартираОб утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Фотография заявителя (скан-копия)Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги


Основной документ, удостоверяющий личность (скан-копия)Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги


Дополнительные сведения


Документ, подтверждающий принадлежность заявителя к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (при наличии такого документа). В случае если заявитель не относится к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, но постоянно проживает в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования - документ, подтверждающий такое проживание (при наличии такого документа).

Выбор многофункционального центра предоставления государственных услуг для получения результата

С требованиями охотничьего минимума ознакомленОб утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги


Подтверждаю, что не имею непогашенной либо неснятой судимости за совершение умышленного преступленияОб утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги


Подтверждаю согласие на аннулирование утраченного охотничьего билета (в случае, если ранее выданный охотничий билет был выдан в городе Москве)Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги


Ознакомлен с правилами предоставления государственной услуги и несу ответственность за полноту и достоверность предоставленных сведенийОб утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги
________________
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги Поля, обязательные для заполнения.

Приложение 4 . Форма интерактивного запроса с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы на аннулирование охотничьего билета

Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача и аннулирование охотничьих билетов"
(Дополнительно включено
с 29 июня 2016 года
постановлением Правительства Москвы
от 23 июня 2016 года N 354-ПП
)

     
     
Форма интерактивного запроса с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы на аннулирование охотничьего билета



Запрос на предоставление государственной услуги:

Аннулирование охотничьего билета

Личные данные заявителя:Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги


Фамилия Имя ОтчествоОб утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

ПолОб утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Дата рожденияОб утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Контактный телефонОб утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Адрес электронной почтыОб утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Сведения о паспортных данных заявителя:Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги


Серия документа:Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Номер документа:Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Когда выдан документ:Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Кем выдан документ:Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Код подразделения, выдавшего документ:Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Место рожденияОб утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Сведения о ранее выданном охотничьем билете:


Серия

Номер

Дата выдачи

Ознакомлен с правилами предоставления государственной услуги и несу ответственность за полноту и достоверность предоставленных сведенийОб утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги
________________
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги Поля, обязательные для заполнения.

Приложение 2. Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 8 июня 2010 года N 472-ПП

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 6 декабря 2011 года N 572-ПП

____________________________________________________________________
Приложение утратило силу с 14 сентября 500-пп -
постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП. -
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________

Приложение 3. Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 22 ноября 2011 года N 554-ПП

Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 6 декабря 2011 года N 572-ПП

____________________________________________________________________
Приложение утратило силу с 4 мая 2014 года -
постановление Правительства Москвы от 23 апреля 2014 года N 219-ПП. -
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________




Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" (с изменениями на 16 апреля 2019 года)

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" (с изменениями на 16 апреля 2019 года)

Номер документа: 572-ПП

Вид документа: Постановление Правительства Москвы

Принявший орган: Правительство Москвы

Статус: Действующий

Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 69, 20.12.2011
Дата принятия: 06 декабря 2011

Дата начала действия: 20 декабря 2011
Дата редакции: 16 апреля 2019