• Текст документа
  • Статус
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2011 года N 45-ПП

О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы

(с изменениями на 30 августа 2017 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 20 ноября 2012 года N 657-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, Спецвыпуск N 3, 28.11.2012);
постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 714-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 69, 14.12.2012);
постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2013 года N 373-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 33, 14.06.2013);
постановлением Правительства Москвы от 25 июня 2013 года N 405-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 37, 02.07.2013);
постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года N 902-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы, www.mos.ru, 26.12.2013);
постановлением Правительства Москвы от 29 апреля 2014 года N 234-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 30.04.2014);
постановлением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 280-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 28.05.2014);
постановлением Правительства Москвы от 8 сентября 2014 года N 512-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 08.09.2014);
постановлением Правительства Москвы от 9 июня 2015 года N 343-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 11.06.2015);
постановлением Правительства Москвы от 14 июля 2015 года N 434-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 15.07.2015);
постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 17.06.2016);
постановлением Правительства Москвы от 28 июня 2016 года N 358-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 29.06.2016);
постановлением Правительства Москвы от 30 августа 2017 года N 609-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 30.08.2017).
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2010 года N 1082-ПП "О создании Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Положение о Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы (приложение 1).

2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 280-ПП..

3. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 280-ПП..

4. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 280-ПП..

5. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 280-ПП..

6. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 280-ПП..

7. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 280-ПП..

8. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 280-ПП..

9. Признать утратившими силу:

9.1. Постановление Правительства Москвы от 31 декабря 2002 года N 1072-ПП "О реорганизации Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города".

9.2. Постановление Правительства Москвы от 17 июня 2003 года N 461-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы".

9.3. Постановление Правительства Москвы от 26 июля 2005 года N 560-ПП "О внесении дополнений в постановление Правительства Москвы от 31 декабря 2002 года N 1072-ПП".

9.4. Постановление Правительства Москвы от 13 сентября 2005 года N 712-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 июня 2003 года N 461-ПП".

9.5. Постановление Правительства Москвы от 18 сентября 2007 года N 807-ПП "Об утверждении Положения о Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы".

9.6. Пункты 1.2 и 5 постановления Правительства Москвы от 22 апреля 2008 года N 323-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Москвы в связи с созданием Управления делами Мэра и Правительства Москвы".

9.7. Постановление Правительства Москвы от 25 августа 2009 года N 818-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 июня 2003 года N 461-ПП".

9.8. Постановление Правительства Москвы от 17 ноября 2009 года N 1262-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 18 сентября 2007 года N 807-ПП".

9.9. Постановление Правительства Москвы от 26 января 2010 года N 52-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 июня 2003 года N 461-ПП".

9.10. Пункты 4 и 5 приложения 3 к постановлению Правительства Москвы от 18 декабря 2007 года N 1101-ПП "О создании Управления делами Мэра и Правительства Москвы".

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 714-ПП.


Мэр Москвы
С.С.Собянин

Приложение 1. Положение о Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 22 февраля 2011 года N 45-ПП

(с изменениями на 30 августа 2017 года)

I. Общие положения

1. Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Департамент) является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по разработке и реализации государственной политики в сфере средств массовой информации, мультимедийных услуг, кинопроизводства, полиграфии, книгоиздания, книжной торговли, распространения периодической печати и электронных носителей информации, наружной рекламы, рекламно-информационного оформления города Москвы, межотраслевой координации рекламной деятельности в городе Москве (далее - установленная сфера деятельности).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 2013 года постановлением Правительства Москвы от 25 июня 2013 года N 405-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП.

2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями.

II. Полномочия Департамента

4. Департамент осуществляет следующие полномочия:

4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.

4.2. На основании и во исполнение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы принимает решение:

4.2.1. О выдаче и аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, внесении изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 28 июня 2016 года N 358-ПП.

4.2.2. О разработке, согласовании и утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов со специализацией "Печать" и проекта изменений в нее; определении в установленном порядке организаций, осуществляющих оборудование мест размещения нестационарных торговых объектов со специализацией "Печать", размещение нестационарных торговых объектов со специализацией "Печать" в местах, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов, проведение конкурентных процедур на право заключения договоров на размещение нестационарного торгового объекта со специализацией "Печать" в случаях, установленных правовыми актами Правительства Москвы.
(Пункт 4.2.2 в редакции, введенной в действие с 22 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 9 июня 2015 года N 343-ПП.

4.2.3. О предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий за счет средств бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в случаях, установленных правовыми актами города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП.

4.2.4. Об обеспечении систематического освещения реализации социально-экономических программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни города Москвы в средствах массовой информации и на рекламных конструкциях, в том числе с привлечением специалистов для выступлений в средствах массовой информации по актуальным проблемам жизнедеятельности города.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 714-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.2.5. Об освещении деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы в средствах массовой информации и на рекламных конструкциях во взаимодействии с Пресс-службой Мэра и Правительства Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 714-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.2.6. Об организации мероприятий по государственной поддержке деятельности редакций городских средств массовой информации, организаций полиграфии, книгоиздания, книжной торговли и распространения полиграфической продукции.

4.2.7. О содействии развитию взаимодействия Мэра Москвы и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы со средствами массовой информации в рамках установленной компетенции.

4.2.8. Об обеспечении работы Информационного центра Правительства Москвы и проведения пресс-конференций руководителей Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы, в том числе с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП.

4.2.9. Об организации изучения общественного мнения о деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы и подготовке по их итогам аналитических материалов для использования в работе членов Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, информировании населения об эффективности принимаемых решений и результативности реализации государственных программ города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП.

4.2.10. Об организации мониторинга, анализа и оценке эффективности отдельных информационных кампаний.

4.2.11. Об организации поддержки издательско-информационных проектов.

4.2.12. О содействии в организации книжных ярмарок и фестивалей, теле- и радиофестивалей и иных мероприятий, направленных на продвижение деятельности организаций в установленной сфере деятельности.

4.2.13. Об определении тематического направления по созданию теле-, радиопрограмм в соответствии с приоритетными направлениями деятельности Правительства Москвы.

4.2.14. О взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и органами исполнительной власти города Москвы, обеспечивающем реализацию политики в области средств массовой информации, участие в подготовке и проведению мероприятий по реализации политики в области средств массовой информации.

4.2.15. Об участии в мероприятиях, проводимых в городе Москве в сфере защиты прав интеллектуальной собственности, ее правовой охраны и использования.

4.2.16. Об организации обеспечения сотрудничества органов исполнительной власти города Москвы с общественными организациями журналистов по вопросам оказания творческой, организационной и иной помощи московским журналистам, организации ежегодного конкурса на соискание премии города Москвы в области журналистики, содействии участия журналистов в городских и федеральных конкурсах.

4.2.17. Об организации представления книжной, печатной, медиа- и иной продукции, выпускаемой при поддержке Правительства Москвы, на национальных и международных выставках и ярмарках в Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации совместно с московскими книгоиздателями.

4.2.18. Об организации создания кино- и телефильмов, иных аудиовизуальных произведений и использование аудиовизуальных произведений, принадлежащих городу Москве.

4.2.19. Об обеспечении распространения городских телеканалов на территории Москвы, Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации в различных средах распространения (кабельное телевидение, мобильное телевидение, информационно-телекоммуникационная сеть Интернет и других), осуществлении взаимодействия с территориальными органами исполнительной власти города Москвы, вещателем и окружными студиями по вопросам программной политики окружного и районного вещания.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП.

4.2.20. Об осуществлении мониторинга показа телеканалами аудиовизуальных произведений, созданных по государственному заказу или при поддержке города Москвы, мониторинга и подготовки рекомендаций в области вещания теле- и радиокомпаний.

4.2.21. Об осуществлении координации деятельности, связанной с предоставлением жителям города Москвы равного доступа к мультимедийным услугам, о формировании направлений развития распространения электронных средств массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП.

4.2.22. Об организации мероприятий по установке, эксплуатации, демонтажу, хранению и утилизации (уничтожению) или продаже на территории города Москвы рекламных конструкций, объектов рекламно-информационного оформления и использования в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, в целях распространения наружной рекламы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 20 ноября 2012 года N 657-ПП; в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 714-ПП; в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2013 года постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года N 902-ПП; в редакции, введенной в действие с 26 июля 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 июля 2015 года N 434-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП.

4.2.23. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП..

4.2.24. Об организации мероприятий по созданию и эксплуатации в установленном порядке сети рекламных конструкций, находящихся в собственности города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 714-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.2.25. Об организации мероприятий по созданию и распространению социальной рекламы и социально значимой городской рекламы, в том числе в рамках реализации рекламных кампаний социальной направленности, в средствах массовой информации (печатных средствах массовой информации, на теле- и радиоканалах, в интернет-изданиях), на рекламных конструкциях города Москвы, элементах праздничного, тематического оформления, через систему специализированных носителей, устанавливаемых по месту жительства, в местах отдыха граждан и местах проведения массовых мероприятий, а также на городском транспорте общего пользования.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 714-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП.

4.2.26. Об осуществлении мероприятий по совершенствованию порядка организации и проведения массовых публичных рекламных акций в соответствии с требованиями федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы.

4.2.27. Об осуществлении в установленном порядке согласования размещения рекламных конструкций с другими уполномоченными органами и организациями.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 714-ПП; в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2013 года постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года N 902-ПП.

4.2.28. Об утверждении и внесении изменений в схемы размещения рекламных конструкций на территории города Москвы.
(Пункт 4.2.28 дополнительно включен с 25 июня 2013 года постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2013 года N 373-ПП)

____________________________________________________
Пункты 4.2.28-4.2.38 предыдущей редакции с 25 июня 2013 года считаются соответственно пунктами 4.2.29-4.2.39 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 11 июня 2013 года N 373-ПП.
____________________________________________________

4.2.29. Об обеспечении контроля за техническим состоянием, целевым использованием и внешним видом рекламных конструкций, организации их инвентаризации, в установленном порядке взаимодействия с органами исполнительной власти города Москвы при выполнении работ по демонтажу рекламных конструкций, установленных с нарушением порядка, определенного федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы.
(Пункт 4.2.29 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 280-ПП.

4.2.30. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП..

4.2.31. Об определении организаций для реализации проектов, связанных с установкой и эксплуатацией городских рекламных конструкций.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 714-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.2.32. О разработке методических рекомендаций в установленной сфере деятельности.

4.2.33. О создании и сопровождении автоматизированных информационных систем, накоплении информационных ресурсов в установленной сфере деятельности.

4.2.34. Об осуществлении в пределах своей компетенции необходимых действий по устранению выявленных нарушений федерального законодательства и законодательства города Москвы в установленной сфере деятельности.

4.2.35. Об осуществлении мероприятий по развитию межрегиональных и международных связей города Москвы в установленной сфере деятельности.

4.2.36. Об организации мероприятий в рамках развития международного сотрудничества, направленного на решение задач Департамента, в соответствии с федеральными законами.

4.2.37. Об учреждении средств массовой информации и выступлении в роли их соучредителя в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

4.2.38. Об осуществлении финансирования мероприятий по обязательному опубликованию в официальных изданиях Правительства Москвы правовых актов города Москвы.

4.2.39. Об организации работ по выявлению, демонтажу, перемещению, хранению и утилизации вывесок, не соответствующих установленным требованиям, а также организации мест для их хранения.
(Пункт 4.2.39 дополнительно включен с 26 декабря 2013 года постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года N 902-ПП; в редакции, введенной в действие с 30 апреля 2014 года постановлением Правительства Москвы от 29 апреля 2014 года N 234-ПП.

____________________________________________________
Пункты 4.2.39 предыдущей редакции с 26 декабря 2013 года считается пунктом 4.2.40 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года N 902-ПП.
____________________________________________________

4.2.40. По иным вопросам, связанным с реализацией полномочий субъекта Российской Федерации в установленной сфере деятельности и организацией деятельности Департамента, в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

4.3. Организует и проводит работы по технической защите информации ограниченного доступа и иной информации, содержащейся в информационных системах Департамента.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 30 августа 2017 года N 609-ПП)

III. Права, организация деятельности и руководство Департамента

5. В целях осуществления своих полномочий Департамент имеет право:

5.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, муниципальных органов, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.

5.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти города Москвы и должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы предложения по вопросам в пределах своей компетенции.

5.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы в установленной сфере деятельности.

5.4. Привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере его деятельности.

5.5. Заключать в пределах своей компетенции договоры с физическими и юридическими лицами в целях выполнения возложенных на Департамент полномочий.

5.6. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и правовыми актами города Москвы.

5.7. Проводить мониторинг, анализ и прогноз государственной политики в установленной сфере деятельности.

5.8. Осуществлять контроль за распространением печатной продукции с использованием нестационарных торговых объектов со специализацией "Печать".
(Пункт 5.8 дополнительно включен с 22 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 9 июня 2015 года N 343-ПП)

6. В целях осуществления своих полномочий Департамент ведет:

6.1. Городской реестр рекламных конструкций
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 714-ПП. - См. предыдущую редакцию)

6.2. Реестр средств массовой информации, учрежденных и/или получающих финансовую и иную поддержку органов государственной власти города Москвы.

7. Департамент выполняет функции и полномочия учредителя государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы в соответствии с законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы, осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений, в том числе за выполнением ими государственного задания.

8. Департамент осуществляет в установленной сфере деятельности мероприятия по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций, оптимизации предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, снижению административных барьеров, снижению бюджетных расходов и повышению эффективности их использования.

9. Департамент выполняет функции главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств города Москвы, главного администратора доходов бюджета города Москвы по источникам, закрепляемым в соответствии с возложенными полномочиями.

10. Департамент принимает меры по реализации программ, проектов и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах установленной сферы деятельности.

11. Департамент осуществляет защиту интересов города Москвы в установленной сфере деятельности в судах, арбитражных судах, третейских судах, федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль (надзор), представляет в установленном порядке Правительство Москвы в иных государственных органах, организациях.

12. Департамент организует и осуществляет в пределах компетенции Департамента мобилизационную подготовку и мобилизацию в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

12(1). Департамент осуществляет мероприятия по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности. Контролирует состояние антитеррористической защищенности объектов (территорий), выделенных для размещения подведомственных организаций.
(Пункт 12(1) дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 8 сентября 2014 года N 512-ПП)

13. Департамент выполняет иные предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы полномочия в установленной сфере деятельности.

14. Департамент осуществляет прием населения, рассмотрение в установленном порядке обращений граждан.

15. Департамент выступает в качестве собственника городского недвижимого имущества от имени Правительства Москвы в отношениях с заинтересованными лицами по вопросам размещения наружной рекламы на имуществе города Москвы.

16. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы.

17. Руководитель Департамента имеет заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Мэром Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 280-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП.

18. Руководитель Департамента:

18.1. Руководит деятельностью Департамента, несет персональную ответственность перед Правительством Москвы за реализацию Департаментом установленных полномочий.

18.2. Распределяет обязанности между заместителями руководителя.

18.3. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в соответствии с утвержденной предельной численностью и фондом оплаты труда, а также утверждает положения о структурных подразделениях Департамента.

18.4. Организует проведение мероприятий по совершенствованию системы управления в установленной сфере деятельности Департамента, в том числе по оптимизации подведомственной бюджетной сети.

18.5. Осуществляет в установленном порядке расходование денежных средств в пределах выделенных ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности использования средств бюджета города Москвы, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него полномочий, несет персональную ответственность за достижение показателей эффективности в установленной сфере деятельности.

18.6. Подписывает в пределах своей компетенции правовые акты (приказы, распоряжения) Департамента, осуществляет контроль за их исполнением.

18.7. Обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Москвы, закрепленного за Департаментом.

18.8. Организует прохождение государственной гражданской службы в Департаменте.

18.9. Действует без доверенности от имени Департамента, заключает от имени Департамента договоры и соглашения, совершает иные юридические действия.

18.10. Представляет Департамент в федеральных органах государственной власти, иных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, в организациях, общественных объединениях граждан.

18.11. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, правил служебного распорядка, должностных регламентов.

18.12. Несет ответственность за соблюдение установленного федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы режима защиты информации, отнесенной к государственной, коммерческой, служебной и иной тайне.

18.13. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в органе исполнительной власти города Москвы и подведомственных ему организациях.

18.14. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчетности.

19. Департамент является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы.

20. Официальное полное наименование Департамента - Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы. Официальное сокращенное название Департамента - Департамент СМИ и рекламы.

21. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год на функционирование исполнительных органов государственной власти.

22. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется Правительством Москвы в соответствии с федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

23. В случае ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.

24. Юридический адрес Департамента: 121099, Москва, ул.Новый Арбат, 36.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 июля 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 июля 2015 года N 434-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 30 августа 2017 года N 609-ПП.

Приложение 2. Изменения, вносимые в ведомственную структуру и сводную бюджетную роспись бюджета города Москвы на 2011 год

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 22 февраля 2011 года N 45-ПП

____________________________________________________________________
Приложение утратило силу -
постановление Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 280-ПП. -
См.
предыдущую редакцию
____________________________________________________________________



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы (с изменениями на 30 августа 2017 года)

Название документа: О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы (с изменениями на 30 августа 2017 года)

Номер документа: 45-ПП

Вид документа: Постановление Правительства Москвы

Принявший орган: Правительство Москвы

Статус: Действующий

Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 14, 07.03.2011
Дата принятия: 22 февраля 2011

Дата начала действия: 07 марта 2011
Дата редакции: 30 августа 2017