Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТОВ, ОБОСНОВЫВАЮЩИХ РАЗМЕР ЗАПРАШИВАЕМЫХ СРЕДСТВ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И КРАЕВОГО БЮДЖЕТОВ


1.5. Рекомендации к содержанию документов, указанных в п.п. 1.1 - 1.4 к Методическим рекомендациям


1. Протокол или решение заседания КЧС и ОПБ МО.

Протокол или решение КЧС и ОПБ МО должен содержать следующие реквизиты: номер, дату и место составления.

В тексте протокола или решения о введении режима чрезвычайной ситуации должны быть отражены:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима чрезвычайной ситуации;

б) границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Протокол или решение подписывается председателем КЧС и ОПБ МО и скрепляется печатью.

Сведения о чрезвычайной ситуации, изложенные в протоколе или решении заседания КЧС и ОПБ МО, не должны противоречить сведениям, изложенным в подтверждающих документах.

2. Документы, подтверждающие факт произошедшей чрезвычайной ситуации:

1) справка Краснодарского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала ФГБУ "Северо-Кавказское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды";

2) справка сейсмической станции геофизической службы Российской академии наук;

3) акт расследования причины аварии, обосновывающий чрезвычайную ситуацию техногенного характера;

4) справка территориального Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю (акт расследования причины пожара, за исключением лесного пожара);

5) акт специализированной организации по исследованию территории, подвергшейся воздействию опасного геологического явления (оползень, сель, обвал и осыпь, лавина и т.п.).

3. Распоряжение (постановление) главы муниципального образования Краснодарского края о введении чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования.

В тексте распоряжения (постановления) главы муниципального образования Краснодарского края должны содержаться сведения:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима чрезвычайной ситуации;

б) границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

4. Карта (схема) с указанием места производства работ (локального разрушения на пострадавших объектах).

Карта (схема) должна быть заверена подписями и печатями уполномоченных представителей органов администрации и ГО и ЧС МО.

5. Видео- или фотоматериалы.

Видео- или фотоматериалы служат наглядным подтверждением факта возникновения чрезвычайной ситуации и ее разрушительного воздействия. Фотоматериалы должны быть датированы и заверены подписями и печатями уполномоченными представителями администрации и органом ГО и ЧС МО.

6. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ и (или) заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ. Указанные заявки утверждаются главой муниципального образования Краснодарского края, подписываются руководителем финансового органа и руководителем органа ГО и ЧС МО.