Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТОВ, ОБОСНОВЫВАЮЩИХ РАЗМЕР ЗАПРАШИВАЕМЫХ СРЕДСТВ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И КРАЕВОГО БЮДЖЕТОВ


1.2. Документы (заверенные копии), представляемые для подтверждения расходов на неотложные аварийно-восстановительные работы


1) Справка соответствующей службы, подтверждающей факт природного явления в зависимости от характера природного явления, или акт специализированной организации о расследовании причин аварии;

2) распоряжение (постановление) главы муниципального образования о введении режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" на территории муниципального образования;

3) протокол или решение заседания КЧС и ОПБ МО;

4) карта (схема) с указанием места производства работ (локального разрушения на пострадавших объектах);

5) видео- или фотоматериалы;

6) заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ (приложение N 4);

7) сводный реестр;

8) выписка о сумме налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год;

9) акт обследования поврежденного объекта (приложение N 5);

10) сметные расчеты на неотложные аварийно-восстановительные работы;

11) технический паспорт здания;

12) выписка из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий, подтверждающая наличие финансирования мероприятий из средств местного бюджета;

13) выписка из реестра муниципальной собственности о принадлежности объекта муниципальному образованию.

Акты обследования составляются на каждый поврежденный объект и должны содержать информацию о наименовании, дате наступления и классификации чрезвычайной ситуации, в результате которой произошло повреждение объекта, характеристике объекта (конструктивных элементах объекта, их размерах, материале), сумме ущерба, степени повреждения объекта, размере страхового возмещения (если объект был застрахован), балансовой и остаточной стоимости объекта, а также перечне работ, необходимых для восстановления объекта.

Акты обследования поврежденного объекта, находящегося в муниципальной собственности, подписываются членами КЧС и ОПБ МО и утверждаются главой муниципального образования. Номер акта должен соответствовать номеру объекта в сводном реестре.

Степень повреждения (разрушения) объекта определяется по результатам проведения обследования технического состояния объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, в соответствии с Приказом Госстроя России от 2 августа 2002 года N 167 "О порядке проведения обследования технического состояния объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций".

Сметный расчет, акт о приемке выполненных работ составляются базисно-индексным методом в соответствии со сметно-нормативной базой ценообразования в строительстве для объектов, финансируемых с привлечением средств федерального и (или) краевого бюджетов, по объемам работ, указанным в актах обследования.

Сметный расчет на неотложные аварийно-восстановительные работы по каждому поврежденному объекту и на аварийно-спасательные работы подписывается исполнителем, согласовывается с руководителем органа гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций муниципального образования (далее также - ГО и ЧС МО) и утверждается главой муниципального образования с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется соответствующей печатью.

Все документы представляются на бумажном и электронном носителях.