Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТОВ, ОБОСНОВЫВАЮЩИХ РАЗМЕР ЗАПРАШИВАЕМЫХ СРЕДСТВ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И КРАЕВОГО БЮДЖЕТОВ


1.4. Документы (заверенные копии), представляемые для подтверждения расходов на обследование объектов, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации


1) Справка соответствующей службы, подтверждающей факт природного явления в зависимости от характера природного явления, или акт специализированной организации о расследовании причин аварии;

2) распоряжение (постановление) главы муниципального образования о введении режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" на территории муниципального образования;

3) протокол или решение заседания КЧС и ОПБ МО;

4) карта (схема) с указанием места производства работ (локального разрушения на пострадавших объектах);

5) видео- или фотоматериалы;

6) сводный реестр;

7) выписка о сумме налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год;

8) выписка из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий, подтверждающая наличие софинансирования мероприятий из средств местного бюджета;

9) муниципальный контракт на оказание услуг;

10) акт выполненных работ по муниципальному контракту;

11) расчет стоимости работ;

12) список обследованных объектов, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации.

Все документы представляются на бумажном и электронном носителях.

После получения документов Министерство ГО и ЧС КК обобщает, анализирует их и в зависимости от масштабов чрезвычайной ситуации и потребности в финансовых средствах вносит в установленном порядке проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о выделении финансовой помощи на мероприятия по ликвидации чрезвычайной ситуации и их последствий из средств краевого бюджета, а при их недостаточности (при возникновении чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера) обращается в установленном порядке в Правительство Российской Федерации по вопросу выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций.