Статус документа
Статус документа


ИЗМЕНЕНИЕ N 1
СНиП 2.05.07-91 "ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ"

1. Начало вводной части изложить в редакции:

"Настоящие нормы и правила распространяются на новые и реконструируемые комплексные объекты, отдельные здания, сооружения и устройства (включая погрузочно-выгрузочные объекты) различных видов промышленного транспорта независимо от отрасли народного хозяйства, ведомственного подчинения и форм собственности:

железнодорожного шириной колеи 1520 мм и 750 мм;

автомобильного;

гидравлического;

канатно-подвесного;

конвейерного..." далее по тексту.

2.П. 1.1 изложить в новой редакции:

"Промышленный транспорт - комплекс сооружений, устройств и технических средств транспорта, обеспечивающих внешние и внутренние перевозки грузов (исключая перемещение в пределах технологических агрегатов), эксплуатацию и техническое обслуживание транспортных средств, а также производство транспортных погрузочно-разгрузочных операций на предприятиях и в организациях".

3. Пункту 1.1 действующего СНиП присвоить номер 1.2, исключив из него второй абзац.

п.1.2 действующего СНиП исключить.

4.П. 1.3. После слов: "экономического эффекта" включить слова: "натуральных показателей".

5.П. 1.6 дополнить новым абзацем:

"При строительстве предприятий и его объектов по очередям и пусковым комплексам в качестве дополнительных расчетных сроков принимаются годы достижения проектной мощности каждой очереди строительства объекта или пускового комплекса предприятия.".

6.П. 1.7. Во втором абзаце слова: "станциям", "на станциях" заменить на слова: "раздельные пункты", "на раздельных пунктах".

7.П. 1.8 исключить.

8.П. 1.13 изложить в новой редакции:

"Мосты, путепроводы и водопропускные трубы на подъездных и внутренних железнодорожных путях колеи 1520 мм, а также на подъездных и внутренних автомобильных дорогах предприятий и организаций должны соответствовать требованиям СНиП 2.05.03-84*.

На подъездных и внутренних железнодорожных путях колеи 750 мм, кроме того, - нормам и правилам раздела 4 настоящего СНиП".

9.П. 1.14 исключить.

10.П. 2.2. Во втором абзаце слова: "Госкомприроды СССР" заменить на слова: "органа исполнительной власти по охране окружающей среды".

11.П. 2.5 изложить в новой редакции:

"При примыкании подъездных путей к электрифицированным линиям и раздельным пунктам железных дорог общей сети, а также на внутренних путях с объемами перевозок свыше 10 млн.т брутто в год (при близких технико-экономических показателях сравниваемых вариантов с электрической и тепловозной тягой) предпочтение следует отдавать варианту с электрической тягой".

12.П. 2.7. Исключить первое предложение.

13.П. 2.9. В конце пункта слова: "с учетом требований ГОСТ 17.5.1.03-86 и ГОСТ 17.5.3.06-85" заменить на слова: "и т.п.".

14. Раздел 3. Из названия раздела и из табл.11 исключить слова: "(1524 и 1535 мм)".

15. В пп. 3.33-3.36; 3.38-3.45; 3.59; 3.108; 3.108; 3.109; 3.112; 3.113; 3.128 и названии подраздела на стр.12 слово: "станции" заменить на слова: "раздельные пункты".

16.П. 3.1 изложить в новой редакции:

"Нормы и правила настоящего раздела должны соблюдаться при проектировании и строительстве внешних (подъездных) и внутренних железнодорожных путей колеи 1520 мм, комплексов зданий, сооружений и устройств промышленного железнодорожного транспорта.

К внешним (подъездным) путям относятся железнодорожные пути с комплексом зданий, сооружений и устройств при них, предназначенных для обслуживания внешних перевозок грузов предприятий и организаций и соединяющие станцию (пункт) примыкания железнодорожных магистральных линий общей сети с промышленной станцией и другими раздельными пунктами, а при их отсутствии - с погрузочно-разгрузочными путями или со стрелочным переводом первого ответвления внутренних железнодорожных путей.

Внешние (подъездные) пути, включая раздельные пункты при них, имеющие 5-10-летнюю перспективу использования в качестве магистральных линий общей сети железных дорог, предназначенные для пассажирского движения или имеющие расчетную скорость движения свыше 80 км/час, проектируются по СНиП 32-01-95 для соответствующей категории линий, по согласованию с органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

К внутренним путям относятся: пути промышленных железнодорожных раздельных пунктов (станций, включая входные сортировочные станции промышленных районов, узлов и отдельных предприятий, разъезды, посты и обгонные пункты) со зданиями и сооружениями при них;

соединительные пути, связывающие пути раздельных пунктов или отдельных производств предприятий, расположенных на обособленных площадках, с веером путей грузовых фронтов, контейнерных площадок и с другими погрузочно-разгрузочными путями грузовых фронтов, с путями локомотиво-вагонного хозяйства, промывочно-пропарочных станций, вагонных весов и других транспортных сооружений и объектов;

погрузочно-разгрузочные пути, включая пути грузовых дворов, контейнерных площадок, складских баз и т.п. объектов предприятий и организаций;

пути и комплексы зданий и сооружений ремонтных хозяйств, локомотиво-вагонных депо, пунктов экипировки локомотивов и подготовки вагонов к погрузке, тяговых подстанций и прочих транспортных объектов предприятий и организаций".

17.П. 3.2 изложить в новой редакции:

"Подъездные и внутренние соединительные пути в зависимости от их назначения, размеров и характера движения подразделяются на категории:

I - пути с объемом перевозок свыше 25 млн.т брутто/год; пути протяженностью свыше 3 км независимо от порядка движения и объема перевозок; пути со скоростью движения по ним до 80 км/час;

II - пути с объемом перевозок свыше 3 до 25 млн.т брутто/год; пути протяженностью до 3 км с поездным и организованным маневровым порядком движения; пути со скоростью движения по ним до 40 км/час;

III - пути с объемом перевозок до 3 млн.т брутто/год; пути с маневровым характером движения и допускающим скорость движения по ним до 25 км/ч; а также имеющие непосредственный выход на погрузочно-разгрузочные фронты и въезды в здания.

Границы категорий путей устанавливаются проектом в зависимости от мест изменения объема перевозок, порядка и скоростей движения поездов".

18. П. 3.3. После слов: "плана и продольного профиля" включить слова: "подъездных и".

19. Таблицу 2 изложить в новой редакции:

                                                           Таблица 2
+------------------------------------------------------------------+
¦    Категория подъездных  ¦   Расчетные скорости движения, км/ч   ¦
¦      и соединительных    +---------------------------------------¦
¦             путей        ¦Основные   ¦   Допускаемые в условиях  ¦
¦                          ¦           +---------------------------¦
¦                          ¦           ¦ трудных ¦ особо трудных   ¦
+------------------------------------------------------------------+

          I                    80          60              40

          II                   40          30              25

          III                  25          15              10
--------------------------------------------------------------------

Примечание: Расчетные скорости движения на погрузочно-выгрузочных путях принимают до 5 км/час, при въезде в здания - не более 3 км/час.

20. П. 3.4. В первом абзаце исключить слово: "внутренних".

Второй и третий абзацы изложить в редакции:

"1520 мм - для новых и реконструируемых путей с железобетонными шпалами, реконструируемых подъездных и новых внутренних путей - с деревянными шпалами;

1524 мм - для реконструируемых внутренних путей (кроме передвижных) с деревянными шпалами".

Последний абзац изложить в редакции:

Доступ к полной версии документа ограничен
Полный текст этого документа доступен на портале с 20 до 24 часов по московскому времени 7 дней в неделю.
Также этот документ или информация о нем всегда доступны в профессиональных справочных системах «Техэксперт» и «Кодекс».
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs