Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2001 года N 95

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу

от 10.04.2006 N 95; НГР: ru74000200600055

(Наименование постановления изложено в ред. постановления Губернатора Челябинской области от 06.02.2002 N 42)

(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 26.04.2001 N 218, от 06.02.2002 N 42, 10.10.2002 N 497)

Изменение:

Постановление Губернатора Челябинской области от 21.04.2005 N 137-1; НГР: ru74000200500127

В соответствии с Законом Челябинской области "О Правительстве Челябинской области" со статьями 8, 72 Устава (Основного закона) Челябинской области, в целях осуществления согласованного взаимодействия органов государственной власти области и до принятия закона области "О Правительстве Челябинской области" (в ред. постановления Губернатора Челябинской области от 06.02.2002 N 42)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утратил силу. - Постановлением Губернатора Челябинской области от 06.02.2002 N 42.

2. Утвердить Регламент Правительства Челябинской области (прилагается).

З. Признать утратившими силу постановления Губернатора Челябинской области от 20.07.1998 г. N 387 "Об учреждении совещательного органа - Коллегии при Губернаторе Челябинской области"; от 05.08.1998 г. N 408 "Об утверждении положения о совещательном органе - Коллегии при Губернаторе области"; от 14.08.1998 г. N 423 "Об утверждении регламента работы Коллегии при Губернаторе Челябинской области".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН


Утверждено
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 12 февраля 2001 г. N 95

(Утратило силу. - Постановлением Губернатора Челябинской области от 06.02.2002 N 42).

Утверждено
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 12 февраля 2001 г. N 95

(в ред. Постановления Губернатора
Челябинской области от 26.04.2001 N 218)

I. Общие положения


1. Настоящий Регламент в соответствии с Уставом (Основным Законом) Челябинской области и законодательством области устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Челябинской области (далее Правительство) по реализации его полномочий.

2. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение на территории Челябинской области Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Челябинской области, законов области, постановлений Губернатора области, осуществляет систематический контроль за их исполнением органами исполнительной власти области.

3. Рассмотрение в Правительстве вопросов, относящихся к его полномочиям, проводится на заседаниях Правительства с участием представителей заинтересованных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, иных органов и организаций.

4. Правительство издает постановления, являющиеся обязательными к исполнению на территории области, а также дает поручения органам исполнительной власти области, соответствующим должностным лицам.

5. Порядок издания постановлений Правительства, вступления их в силу и опубликования устанавливается настоящим Регламентом.

6. Постановления Правительства подписываются Председателем Правительства.

7. Постановления Правительства, протоколы заседаний, поручения Председателя Правительства и членов Правительства оформляются и рассылаются управлением делопроизводства.

II. Планирование и организация работы Правительства

1. Деятельность Правительства осуществляется на основе утвержденных Председателем Правительства перспективных (годовых) и квартальных планов работы.

Перспективный план работы Правительства включает основные направления социально - экономического развития области, отчеты руководителей органов исполнительной власти области, информацию руководителей органов местного самоуправления области о проделанной работе и определяет перспективы в работе органов исполнительной власти области.

2. Предложения в планы работы Правительства направляются органами исполнительной власти области в службы помощников заместителей Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей в следующие сроки: в перспективный план работы - за два месяца до начала следующего года, в квартальный - за сорок дней до начала планируемого периода. (в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 26.04.2001 N 218)

В редакции постановления Губернатора Челябинской области от 21.04.2005 N 137-1; НГР: ru74000200500127

Предложения должны содержать в себе:

а) наименование вопроса;

б) мотивированное обоснование рассмотрения его на заседании Правительства;

в) нормативную правовую базу, связанную с рассматриваемым вопросом;

г) финансово - экономическое обоснование;

д) список заинтересованных органов, организаций и лиц, участвующих в подготовке, с указанием ответственного исполнителя;

е) кандидатуры докладчика и содокладчиков.

3. Предложения, рассмотренные и согласованные заместителями Губернатора Челябинской области в соответствии с распределением обязанностей, на бумажном носителе и в электронном виде (электронная копия должна быть читаема средствами Microsoft Office - 97) в пятидневный срок направляются начальнику управления организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области для обобщения и составления проектов планов работы Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской области.

В редакции постановления Губернатора Челябинской области от 21.04.2005 N 137-1; НГР: ru74000200500127

4. Руководитель аппарата вносит проекты планов работы Правительства на утверждение Председателю Правительства не позднее 10 дней до начала года (перспективного плана) и 5 дней до начала квартала (квартального плана). (в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 26.04.2001 N 218)

5. Предложения о замене вопросов, включенных в перспективный или квартальный план работы Правительства, или уточнении их формулировок, а также предложения о дополнительных вопросах, вносимых на рассмотрение Правительства, представляются руководителю аппарата для обобщения и внесения на утверждение Председателю Правительства.

6. Координационные и консультативные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.

7. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства определяются исходя из его компетенции и полномочий.

План работы Правительства на очередной квартал включает в себя:

а) календарь рассмотрения вопросов на заседаниях Правительства;

б) план законопроектов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства;

в) конкретные мероприятия по актуальным вопросам жизнеобеспечения области;

г) ответственных лиц за их исполнение.

План законопроектов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства в очередном квартале, утверждается постановлением Правительства и должен учитывать проекты планов законопроектных работ законодательного (представительного) органа власти области.

План законопроектов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства, направляется органам исполнительной власти области.

По каждому вопросу и законопроекту указываются органы исполнительной власти области, ответственные за их подготовку.

8. Предложения по законопроектам, вносимые на рассмотрение Правительства, должны содержать:

а) обоснование необходимости принятия закона;

б) концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;

в) перечень разработчиков законопроектов и соисполнителей;

г) срок представления законопроектов;

д) ориентировочный срок внесения законопроекта в законодательный (представительный) орган государственной власти области.

9. В исключительных случаях, не терпящих отлагательства, председатель Правительства может принять решение о принятии постановления Правительства путем опроса членов Правительства с закреплением их мнения в опросном листе. Форма опросного листа членов Правительства приведена в приложении к настоящему Регламенту. При этом опрашиваются все члены Правительства, за исключением тех, кто по уважительным причинам не могут быть опрошены. Количество опрошенных членов Правительства не может быть менее двух третей от установленного числа членов Правительства области.

В обосновании необходимости принятия постановления опросным путем вместе с проектом постановления Правительства заместителю Губернатора области - руководителю аппарата Правительства области представляются: пояснительная записка, с указанием необходимости принятия Постановления Правительства опросным путем, за подписью заместителя Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей; опросный лист.

Путем опроса не могут приниматься постановления Правительства по вопросам, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства области.

О принятых путем опроса постановлениях Правительства области председатель Правительства области информирует на очередном заседании Правительства с включением их в протокол очередного заседания Правительства области.

10. Вносимые в установленном порядке в Правительство предложения по законопроектной деятельности проходят экспертную оценку в соответствующих органах исполнительной власти области и правовую оценку в государственно - правовом управлении. В случае необходимости проведения дополнительной экспертной и/или правовой оценки возможно привлечение иных организаций, в том числе на договорной основе.

11. На основе квартальных планов работы Правительства управление организационной и контрольной работы ежемесячно составляет календарный план областных мероприятий и план мероприятий с участием Председателя Правительства.

(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 26.04.2001 N
218
)

12. Контроль за выполнением годовых и квартальных планов работы Правительства осуществляет управление организационной и контрольной работы, которое совместно с управлениями государственной службы и делопроизводства ежеквартально готовит информации о выполнении квартальных планов работы Правительства и перспективного плана работы по окончании года. Информации о выполненных мероприятиях за соответствующий период направляются председателю Правительства.

(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 26.04.2001 N
218
)

III. Организация работы членов Правительства

1. Правительство возглавляет Председатель Правительства, который определяет основные направления деятельности Правительства и организует его работу.

2. Председатель Правительства и члены Правительства, в соответствии с распределением обязанностей, рассматривают разногласия, возникающие при подготовке и реализации постановлений Правительства. В случае необходимости Председатель Правительства выносит рассмотрение таких разногласий на заседание Правительства.

3. Председатель Правительства, члены Правительства, в соответствии с распределением обязанностей, и руководители органов исполнительной власти области обеспечивают организацию выполнения постановлений Правительства.

4. Члены Правительства, в соответствии с распределением обязанностей, рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности Правительства, координируют работу органов исполнительной власти, дают им поручения, контролируют их деятельность, участвуют при необходимости в заседаниях Коллегий этих органов.

IV. Акты Правительства

1. Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Челябинской области, законов области, постановлений Губернатора области издает постановления.

Правительство принимает также обращения, заявления и иные акты, не имеющие нормативного характера.

2. Проекты постановлений и иных актов, требующих рассмотрения на Правительстве, вносятся членами Правительства, органами исполнительной власти области, иными органами государственной власти на заседание Правительства.

Предложения о рассмотрении вопросов на заседании Правительства, поступающие от граждан и организаций, направляются для предварительного решения в органы исполнительной власти области.

3. Проекты постановлений Правительства, законопроектов и иных актов, требующих рассмотрения в Правительстве, до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с членами Правительства, в соответствии с распределением обязанностей, с руководителем аппарата, с заинтересованными органами государственной власти, государственно - правовым управлением, а при необходимости - с государственными и другими организациями.

Проекты постановлений Правительства, предусматривающие расходы из областного бюджета, подлежат обязательному согласованию с Главным финансовым управлением области.

Согласованные проекты актов визируются руководителями указанных органов и организаций. Срок согласования проекта каждым руководителем не должен превышать 3-х рабочих дней со дня получения проекта, а законопроекта - не более 10 дней, кроме государственно - правового управления.

Проекты постановлений Правительства, имеющие нормативный характер, после их согласования с заинтересованными органами и организациями, подлежат обязательному согласованию с государственно - правовым управлением и должны быть представлены не позднее чем за 15 дней до заседания Правительства. Государственно - правовое управление вправе предложить исполнителю провести дополнительные согласования по конкретным проектам постановлений Правительства.

В государственно - правовое управление исполнителем представляется подлинник проекта постановления Правительства в окончательной редакции с учетом всех замечаний, изложенных в заключениях органов исполнительной власти и заинтересованных организаций, с обязательным приложением подлинников указанных заключений и первоначальных редакций проекта. В случае возникновения разногласий по замечаниям, изложенным в заключениях органов исполнительной власти области, иных заинтересованных органов и организаций, к проекту прилагается мотивированная пояснительная записка с изложением нормативно - правового обоснования невозможности урегулирования возникших разногласий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»