Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2005 года N 65

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ СВОДНОГО ПЛАНА ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

Признано утратившим силу постановлением Губернатора Челябинской области от 29.05.2006 N 150; НГР: ru74000200600115

В соответствии с Законом Челябинской области "О поставках товаров, выполнении работ, об оказании услуг для областных государственных нужд" и в целях эффективного использования бюджетных средств

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования сводного плана закупок продукции для областных государственных нужд.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичный порядок формирования сводного плана закупок продукции для муниципальных нужд.

3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н.

П.И.Сумин


УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора
Челябинской области
от 25.02.2005 N 65

ПОРЯДОК формирования сводного плана закупок для областных государственных нужд


I. Общие положения

1. Настоящий Порядок формирования сводного плана закупок для областных государственных нужд (далее именуется - Порядок) регулирует отношения, возникающие в процессе формирования, размещения, корректировки сводного плана закупок продукции для областных государственных нужд и контроля его исполнения и определяет организацию деятельности органов исполнительной власти Челябинской области, главных распорядителей и получателей средств областного бюджета по формированию, размещению, корректировке сводного плана закупок продукции для областных государственных нужд.

2. Основные понятия, применяемые в настоящем Порядке:

областные государственные нужды - потребности Челябинской области в продукции, обеспечиваемые за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законом источников, за исключением расходов на содержание бюджетных учреждений согласно утвержденным сметам, не приводящим к увеличению стоимости основных средств;

главный распорядитель средств областного бюджета (далее именуется -главный распорядитель средств) - орган государственной власти Челябинской области, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета, определенным ведомственной структурой расходов областного бюджета;

получатель средств областного бюджета (далее именуется - получатель средств) - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение средств областного бюджета в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;

сводный план закупок продукции для областных государственных нужд (далее именуется - сводный план закупок) - перечень продукции в стоимостном и натуральном выражении, планируемой к закупке областными государственными заказчиками на соответствующий финансовый год;

план закупок главных распорядителей средств - перечень продукции в стоимостном и натуральном выражении, включающий планируемую к закупке потребность главного распорядителя средств и подведомственных ему получателей средств в продукции, необходимой для обеспечения реализации закрепленных функций на соответствующий период;

план закупок получателя средств - перечень продукции в стоимостном и натуральном выражении, планируемой к закупке получателем средств на соответствующий период;

план-график проведения конкурсных закупок - сведения о времени проведения конкурсов в соответствующем квартале с указанием номенклатуры, стоимости и объемов закупаемой продукции.

П. Организация деятельности органов исполнительной власти Челябинской

области, главных распорядителей и получателей средств областного бюджета по формированию, размещению, корректировке сводного плана закупок продукции для областных государственных нужд и контролю его исполнения

3. Главные распорядители средств осуществляют следующие действия:

взаимодействуют с подведомственными получателями средств с целью определения потребности в продукции на соответствующий период, исходя из прогнозируемых цен за единицу продукции;

формируют план закупок главного распорядителя средств, объединяя потребности в продукции на соответствующий период подведомственных получателей средств;

организуют исполнение плана закупок главного распорядителя средств, исходя из объединенных потребностей подведомственных получателей средств и рекомендаций Министерства экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития) и Главного управления материальных ресурсов Челябинской области (далее именуется - ГУМР) по времени проведения закупок продукции, приобретаемой централизованно;

ежеквартально предоставляют с учетом данных по подведомственным получателям средств:

в Минэкономразвития - отчет об исполнении плана закупок; в ГУМР - реестры закупок и контрактов.

4. Получатели средств осуществляют следующие действия:

производят предварительные расчеты потребности в продукции на

соответствующий период;

ежеквартально предоставляют главным распорядителям средств отчет об

исполнении плана закупок и реестр закупок получателя средств.

5. Минэкономразвития осуществляет следующие действия:

разрабатывает методику определения прогнозируемых цен за единицу продукции и доводит до главных распорядителей средств;

разрабатывает совместно с ГУМР унифицированные формы для формирования, размещения, корректировки и контроля исполнения сводного плана закупок и доводит до главных распорядителей средств;

взаимодействует с ГУМР и главными распорядителями средств по вопросам планирования закупок продукции, приобретаемой централизованно, исходя из объединения потребностей двух и более главных распорядителей средств;

формирует сводный план закупок на основании планов закупок главных распорядителей средств;

формирует совместно с ГУМР перечень и объемы продукции, приобретаемой централизованно, исходя из объединения потребностей двух и более главных распорядителей средств;

проводит ежеквартально анализ исполнения сводного плана закупок; формирует типовой классификатор продукции и реестр поставщиков.

6. ГУМР осуществляет следующие действия:

формирует совместно с Минэкономразвития перечень и объемы продукции, приобретаемой централизованно, исходя из объединения потребностей двух и более главных распорядителей средств;

формирует план-график проведения конкурсных закупок продукции на соответствующий квартал с нарастающим итогом;

организует проведение конкурсных закупок продукции, в том числе по объединенным заявкам двух и более главных распорядителей средств;

ведет типовой классификатор цен, реестр протоколов по результатам закупок продукции, реестр контрактов, сводный реестр закупок продукции.

7. Министерство финансов Челябинской области (далее именуется -Минфин) предоставляет в Минэкономразвития:

перечень главных распорядителей средств и подведомственных им получателей средств;

информацию об изменениях, вносимых в течение текущего года в финансирование главных распорядителей средств.

III. Формирование и размещение сводного плана закупок

8. Минфин в срок до 1-го июля текущего года предоставляет в Минэкономразвития перечень главных распорядителей средств и подведомственных им получателей средств.

9. Главные распорядители средств ежегодно, в срок до 30-го августа, формируют и направляют в Минэкономразвития предварительные планы закупок главных распорядителей средств по статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, исходя из прогнозируемых данных о предельных объемах расходов подведомственных получателей средств за счет средств областного бюджета на предстоящий финансовый год.

10. Минэкономразвития ежегодно формирует предварительный сводный план закупок в разрезе главных распорядителей средств и включает его в состав Прогноза социально-экономического развития Челябинской области на предстоящий год.

11. Главные распорядители средств ежегодно, в течение 15 дней со дня получения от Минфина уведомлений о лимитах бюджетных обязательств на очередной финансовый год, формируют уточненный план закупок главных распорядителей средств с поквартальной разбивкой и направляют его в Минэкономразвития.

12. Минэкономразвития ежегодно, в течение 20 дней со дня получения главными распорядителями средств от Минфина уведомлений о лимитах бюджетных обязательств на очередной финансовый год, формирует уточненный сводный план закупок с поквартальной разбивкой.

13. ГУМР ежеквартально на основании уточненного сводного плана закупок формирует:

совместно с Минэкономразвития перечень и объемы продукции, закупаемой по объединенным заявкам;

план-график проведения конкурсных закупок продукции на соответствующий квартал с нарастающим итогом с учетом конкурсов на закупку продукции, приобретаемой централизованно, исходя из объединения потребностей двух и более главных распорядителей средств.

14. Размещение закупок продукции осуществляется в соответствии с Законом Челябинской области "О поставках товаров, выполнении работ, об оказании услуг для областных государственных нужд".

IV. Корректировка сводного плана закупок в течение финансового года

15. При внесении изменений в расходную часть областного бюджета, влияющих на объемы ассигнований главных распорядителей средств, используемых на закупку продукции:

Минфин предоставляет в Минэкономразвития информацию о внесенных изменениях в разрезе главных распорядителей средств;

главные распорядители средств предоставляют в Минэкономразвития информацию об изменениях, вносимых в план закупок главных распорядителей средств. Реестр закупок ведется нарастающим итогом с начала финансового года с учетом закупок, по которым обязательства сторон не исполнены.

16. ГУМР ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

формирует сводный реестр закупок;

готовит отчет об исполнении государственных контрактов.

17. Минэкономразвития ежеквартально, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

формирует отчет об исполнении сводного плана закупок на основании данных сводного реестра закупок и реестра контрактов;

проводит анализ поставок продукции для областных государственных нужд.

Первый заместитель Губернатора

Челябинской области

В.Н.Дятлов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»