• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 1996 года N 596

О ВВЕДЕНИИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, УЧЕТАИ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВАНА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Признано утратившим силу

ru74000200100239

Изменения:

Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 15.01.1998 N 221 НГР: ru74000199800160

Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 29.04.1999 N 546 НГР: ru74000199900177

В целях реализации Федерального закона "Об упрощенной системе налогообложения, учете и отчетности для субъектов малого предпринимательства" от 29 декабря 1995 г. N 222-ФЗ, областная Дума

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить для субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных на территории Челябинской области, объект обложения единым налогом организаций - валовую выручку, полученную за отчетный период.

2. Установить ставку единого налога в бюджеты всех уровней в размере 10 процентов от суммы валовой выручки, с зачислением:

3,33 процента в федеральный бюджет

3,33 процента в областной бюджет

3,34 процента в бюджеты городов и районов.

3. Годовую стоимость патента, удостоверяющего право применения субъектами малого предпринимательства упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, установить исходя из установленного законодательством размера минимальной месячной оплаты труда на момент первого платежа.

Предоставить право органам исполнительной власти городов и районов области уменьшать стоимость годового патента для субъектов малого предпринимательства, но не более, чем в 2 раза, если организация или предприниматель осуществляет несколько видов деятельности.

4. Годовая стоимость патента устанавливается для организаций, осуществляющих:

производство товаров народного потребления, сельскохозяйственной продукции, продуктов питания, лекарственных средств; оказание бытовых услуг населению; ремонт и строительство объектов жилищного и социально - бытового назначения; деятельность в сфере общественного питания (кроме передвижных точек и киосков); производство оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции, товаров народного потребления и продуктов питания - 60 минимальных размеров оплаты труда;

торгово - посредническую деятельность - 200 минимальных размеров оплаты труда;

прочие виды деятельности - 100 минимальных размеров оплаты труда.

Средства, уплачиваемые в виде стоимости патента, зачисляются в соответствующие бюджеты в пропорциях, предусмотренных в п. 2 настоящего постановления.

5. Утвердить размер стоимости патента для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности согласно приложению N 1.

При занятии гражданами одновременно несколькими видами предпринимательской деятельности патент должен быть оплачен по каждому виду такой деятельности в соответствии с приложением N 1.

Средства, уплачиваемые предпринимателями в виде стоимости патента, зачисляются в бюджеты городов и районов.

6. При утрате патента он подлежит возобновлению налоговым органом с наложением на организацию или индивидуального предпринимателя штрафа в двукратном размере минимальной месячной оплаты труда.

7. Утвердить Положение о порядке применения и реализации настоящего постановления на территории Челябинской области (прилагается).

8. Средства, полученные в виде административных штрафов и других санкций, предусмотренных положением о порядке применения и реализации настоящего постановления, зачисляются в бюджеты городов и районов в размере 30 процентов; на счет государственной налоговой инспекции для укрепления ее материально - технической базы - 70 процентов.

9. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 1997 года.

10. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя председателя областной Думы Клюева Ф.Н.

Председатель
Челябинской областной Думы
В.Ф.ДАВЫДОВ

Приложение N 1


Приложение N 1
к постановлению
Челябинской областной Думы
от 21 ноября 1996 г. N 596


СТОИМОСТЬ ПАТЕНТОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В редакции Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 15.01.1998 N 221 НГР: ru74000199800160;

Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 29.04.1999 N 546 НГР: ru74000199900177

минимальный размер оплаты труда

N п/п

Вид деятельности

Стоимость патента

В редакции Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 29.04.1999 N 546 НГР: ru74000199900177

А

Б

В

1

Розничная торговля в стационарном помещении, в т.ч. в киоске

100

2

Розничная торговля на рынках и улице

40

3

Оптовая (посредническая) торговля. Дистрибьюторская деятельность

200

В редакции Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 15.01.1998 N 221 НГР: ru74000199800160

4

Оптовая торговля ГСМ

400

5

Оптовая торговля зерном

150

6

Торговля металлом и продукцией машиностроительных отраслей

800

В редакции Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 15.01.1998 N 221 НГР: ru74000199800160

7

Торговля автотранспортом, в т.ч. запчастями

150

8

Торговля компьютерами, оргтехникой

300

9

Торговля сложной бытовой техникой

200

10

Прокат видеокассет

30

11

Ремонт и пошив обуви

30

12

Ремонт и пошив одежды

20

13

Парикмахерские услуги

20

14

Перевозка пассажиров (такси)

50

15

Перевозка грузов

50

16

Ремонт автотранспорта

40

17

Медицинские услуги

50

18

Фото - видеоуслуги

30

19

Ремонт сложной бытовой техники

40

20

Посреднические услуги

200

21

Услуги в области программного обеспечения

100

22

Аудит, юридические услуги

100

23

Ремонт часов

20

24

Запись и продажа аудио - видеокассет

40

25

Риэлторские услуги

200

26

Изготовление и ремонт ювелирных изделий

40

27

Изготовление и ремонт мебели

40

28

Производство продуктов питания

40

29

Изготовление резино - технических изделий

40

30

Изготовление изделий из стекла

40

31

Изготовление изделий из дерева (кроме мебели)

40

32

Производство строительных материалов

50

33

Ремонтно - строительные работы

100

34

Кабельное телевидение

40

35

Художественно - оформительские работы

50

36

Рекламно - издательские услуги

40

37

Ритуальные услуги

30

38

Деятельность в области архитектуры и градостроительства (проектно - сметные)

200

39

Автостоянки

70

40

Автозаправка (кроме автозаправки с машин)

200

41

Автозаправка с машин

150

42

Ветеринарные услуги

30

43

Репетиторство и консультирование по учебным дисциплинам

20

44

Сбор и реализация лома цветных металлов

200

45

Прочие виды деятельности

30

46

Внешнеэкономическая деятельность

1000

Введен Постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 15.01.1998 N 221 НГР: ru74000199800160

47

Оценка недвижимости

600

Введен Постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 15.01.1998 N 221 НГР: ru74000199800160

48

Геодезические услуги

160

введен Постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 15.01.1998 N 221 НГР: ru74000199800160

Первый заместитель
Председателя
Челябинской областной Думы
Ф.Н.КЛЮЕВ

Приложение N 2. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ "О ВВЕДЕНИИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"


Приложение N 2
к постановлению
Челябинской областной Думы
от 21 ноября 1996 г. N 596


В редакции Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 15.01.1998 N 221 НГР: ru74000199800160;

Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 29.04.1999 N 546 НГР: ru74000199900177.

Порядок применения и реализации постановления издан на основании:

Федерального закона от 29 декабря 1995 года N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства";

Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации";

Закона РСФСР от 21 марта 1991 года N 943-1 "О Государственной налоговой службе РСФСР".

I. ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ


1. Общие положения

1.1. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности юридических лиц (далее организаций) применяется наряду с принятой ранее системой налогообложения, учета и отчетности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

Право выбора системы налогообложения, учета и отчетности, включая переход к упрощенной системе или возврат к ранее принятой системе, предоставляется организациям на добровольной основе в порядке, предусмотренном Федеральным законом РФ от 29.12.95 N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства".

1.2. Применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности организациями, подпадающими под действие названного выше Федерального закона, предусматривает замену уплаты совокупности установленных законодательством Российской Федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за отчетный период.

Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, сохраняется действующий порядок уплаты таможенных платежей, государственных пошлин, налога на приобретение автотранспортных средств, лицензионных сборов, отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды.

Понятие "таможенные платежи" означает все виды платежей, контроль за взиманием которых возложен на таможенные органы, и включает налог на добавленную стоимость по импортным товарам и услугам, акцизы на импортную подакцизную продукцию, ввозные и вывозные таможенные пошлины, все другие обязательные сборы, взимаемые таможенными органами.

К платежам в государственные социальные внебюджетные фонды относятся обязательные отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования и фонд занятости. Организации, переходящие на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, обязаны представить территориальным исполнительным органам этих фондов расчеты по указанным платежам, а также отчетность, установленную действующим законодательством, регулирующим взимание обязательных платежей в эти фонды.

1.3. Организациям, применяющим упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, предоставляется право оформления первичных документов бухгалтерской отчетности и ведения книги учета доходов и расходов по упрощенной форме, в т.ч. без применения способа двойной записи, плана счетов и соблюдения иных требований, предусмотренных действующим положением о ведении бухгалтерского учета и отчетности.

1.4. Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, сохраняется действующий порядок ведения кассовых операций и представления необходимой статистической отчетности.

2. Субъекты упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности

2.1. Действие упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности распространяется на организации с предельной численностью работающих (включая работающих по договорам подряда и иным договорам гражданско - правового характера) до 15 человек независимо от вида осуществляемой ими деятельности.

Предельная численность работающих для организаций включает численность работающих в их филиалах и подразделениях.

2.2. Под действие упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности не подпадают организации, занятые производством подакцизной продукции, организации, созданные на базе ликвидированных структурных подразделений действующих предприятий, а также кредитные организации, страховщики, инвестиционные фонды, профессиональные участники рынка ценных бумаг, предприятия игорного и развлекательного бизнеса и хозяйствующие субъекты других категорий, для которых Министерством финансов РФ установлен особый порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности.

2.3. Организации имеют право перейти на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, если в течение года, предшествующего кварталу, в котором произошла подача заявления на право применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, совокупный размер валовой выручки данного налогоплательщика не превысил суммы стотысячекратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации на первый день квартала, в котором произошла подача заявления.

Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности применяется к вновь созданным организациям, подавшим заявление на право ее применения, с того квартала, в котором произошла их официальная регистрация.

3. Объекты налогообложения организаций в упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности. Ставки единого налога

3.1. Объектом обложения единым налогом организаций в упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности устанавливается валовая выручка, полученная за отчетный период.

3.2. Валовая выручка организации исчисляется как сумма выручки, полученной от реализации товаров (работ, услуг), выручки, полученной от продажи имущества организации в отчетный период, и внереализационных доходов.

3.3. Установлена ставка единого налога в бюджеты всех уровней в размере 10 процентов от суммы валовой выручки с зачислением:

3,33 процента в федеральный бюджет,

3,33 процента в областной бюджет,

3,34 процента в бюджеты городов и районов.

4. Порядок применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности

4.1. Официальным документом, удостоверяющим право применения организацией упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, является патент, выдаваемый сроком на один календарный год налоговыми органами по месту постановки ее на налоговый учет по заявлению, подаваемому не позднее, чем за один месяц до начала очередного квартала.

Приобретение патента рассматривается и как приобретение права на применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, и как предварительная авансовая форма уплаты единого налога.

4.2. Годовая стоимость патента устанавливается для организаций, осуществляющих: производство товаров народного потребления, сельскохозяйственной продукции, продуктов питания, лекарственных средств; оказание бытовых услуг населению; ремонт и строительство объектов жилищного и социально-бытового назначения; деятельность в сфере общественного питания (кроме передвижных точек и киосков); производство оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции; производство товаров народного потребления и продуктов питания - 60 минимальных размеров оплаты труда; торгово - посредническую деятельность - 200 минимальных размеров оплаты труда; прочие виды деятельности - 100 минимальных размеров оплаты труда.

Средства, уплачиваемые в виде стоимости патента, зачисляются в соответствующие бюджеты в пропорциях, предусмотренных п. 3.3.

Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, уплачивают годовую стоимость патента ежеквартально равными долями.

Допускается уплата стоимости патента за последующие кварталы текущего календарного года (с зачетом в уплату сумм единого налога в соответствующих отчетных периодах).

Патентная плата вносится организациями в срок до 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу.

При превышении уплаченных сумм квартального платежа стоимости патента над суммами обязательств по уплате единого налога на валовую выручку за отчетный период образовавшаяся разница засчитывается в уплату суммы единого налога на валовую выручку следующего отчетного периода.

Сумма единого налога, превышающего сумму, уплаченную по патенту, вносится в бюджет в 5-дневный срок со дня установленного срока для представления налогового расчета.

4.3. Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, уплачиваемая годовая стоимость патента зачисляется в федеральный бюджет, а также в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты в соотношении один к двум. Оплата стоимости патента зачисляется в счет обязательств организации по уплате единого налога.

4.4. Для выдачи патента организациям должны соблюдаться следующие условия:

общее число работников, занятых в организациях, не должно превышать предельной численности, установленной указанным выше Федеральным законом;

организация не должна иметь задолженность по уплате налогов и иных платежей, штрафов и пени за предыдущий отчетный период;

организация обеспечила своевременное представление необходимых расчетов по налогам и бухгалтерской отчетности за предыдущий отчетный период.

Филиалы и подразделения, являющиеся налогоплательщиками, представляют в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет нотариально заверенные копии патентов, выданных организации, не позднее, чем за 15 дней до начала очередного квартала.

4.5. Решение о переводе организации на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности или мотивированный отказ в этом выносится налоговым органом в 15-дневный срок со дня подачи заявления этой организацией.

4.6. При получении патента в налоговом органе организация предъявляет для регистрации книгу учета доходов и расходов, в которой указываются наименование организации, вид осуществляемой деятельности, местонахождение, номера расчетных и иных счетов, открытых в учреждениях банков. Налоговый орган на первой странице книги учета доходов и расходов фиксирует регистрационный номер патента и дату его выдачи. При выдаче патента заполняется также его дубликат, который хранится в налоговом органе.

По истечении срока действия патента по заявлению организации налоговый орган выдает патент на очередной (годичный) срок действия с регистрацией новой книги учета доходов и расходов.

На патент и книгу учета доходов и расходов распространяются правила обращения с отчетностью, установленные действующими нормативными актами Российской Федерации.

При утрате патента он подлежит возобновлению налоговым органом с наложением на организацию штрафа в двукратном размере минимальной месячной оплаты труда.

4.7. Организация по итогам хозяйственной деятельности за отчетный период (квартал, год) представляет в налоговый орган в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, расчет (по специальной форме) подлежащего уплате единого налога с зачетом оплаченной стоимости патента, а также выписку из книги доходов и расходов (по состоянию на последний рабочий день отчетного периода) с указанием валовой выручки, полученной за отчетный период.

При представлении в налоговый орган указанных документов организация предъявляет для проверки патент, книгу учета доходов и расходов, кассовую книгу, а также платежные поручения об уплате единого налога за отчетный период (с отметкой банка об исполнении платежа).

При превышении определенной указанным выше Федеральным законом предельной численности работающих организация переходит на принятую ранее систему налогообложения, учета и отчетности, начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором должен быть представлен налоговый расчет.

Отказ от применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности и возврат к принятой ранее системе налогообложения, учета и отчетности могут осуществляться организациями с начала очередного календарного года при условии подачи соответствующего заявления в налоговый орган в срок не позднее, чем за 15 дней до завершения календарного года.

5. Ответственность организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности

Ответственность организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, наступает в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ" и другими законодательными актами РФ.

II. ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее предприниматели), имеют право добровольного выбора системы налогообложения, учета и отчетности, включая переход к упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности.

1.2. Применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности предусматривает замену уплаты подоходного налога на доход, полученный от предпринимательской деятельности, уплатой годовой стоимости патента, размер которой зависит от вида деятельности.

Уплата страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Абзац в ред. Постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 29.04.1999 N 546 НГР: ru74000199900177

1.3. Патент может быть выдан только тем предпринимателям, сумма совокупного валового дохода которых от предпринимательской деятельности за 12 месяцев, предшествующих тому кварталу, с которого предприниматель выразил желание перейти на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, не превысила 100000-кратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством по состоянию на первый день указанного квартала.

1.4. Для предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, сохраняется действующий порядок ведения кассовых операций и представления декларации о совокупном годовом доходе.

1.5. Отказ от применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности и возврат к ранее принятой системе может осуществляться с начала очередного календарного года при условии подачи соответствующего заявления в налоговый орган по месту регистрации и выдачи патента в срок не позднее, чем за 15 дней до завершения календарного года.

2. Порядок применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности

2.1. Официальным документом, удостоверяющим право применения предпринимателем упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, является патент, выдаваемый сроком на один календарный год налоговым органом по месту постановки предпринимателя на налоговый учет.

2.2. Предпринимателю патент выдается на основе письменного заявления, подаваемого в налоговый орган, не позднее, чем за один месяц до начала очередного квартала при соблюдении следующих условий:

если он не имеет задолженности по уплате налогов, штрафов, пени и иных обязательных платежей за предыдущие отчетные периоды;

если общее число граждан, работающих совместно с предпринимателем по договорам подряда или иным договорам гражданско - правового характера, не превышает 15 человек, включая самого предпринимателя.

Договоры подряда или иные договоры гражданско - правового характера должны быть зарегистрированы в налоговом органе по месту постановки предпринимателя на налоговый учет.

2.3. Вновь зарегистрированному предпринимателю, подавшему заявление на право применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, патент выдается с того квартала, в котором произошла его официальная регистрация.

Выплата первого взноса годовой стоимости патента производится в срок не позднее одного месяца после получения решения налогового органа о переходе индивидуального предпринимателя на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности.

Абзац введен Постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 29.04.1999 N 546 НГР: ru74000199900177

2.4. При переходе на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в течение календарного года предприниматель обязан представить декларацию о доходах, полученных за период, предшествующий переходу, при этом в ней указываются и доходы от тех операций, расчеты по которым не завершены. Уплата налога по результатам декларирования производится равными долями в два срока: через месяц после вручения платежного извещения и через месяц после первого платежа.

По заявлению предпринимателя излишне уплаченные до перехода на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности авансовые платежи могут быть зачтены в уплату стоимости патента.

2.5. Решение о переходе предпринимателя на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности или мотивированный отказ от этого выносится руководителем (заместителем руководителя) налогового органа в пятнадцатидневный срок со дня подачи заявления предпринимателем.

2.6. При получении патента предприниматель предъявляет для регистрации книгу учета доходов и расходов, в которой указываются его фамилия, имя, отчество, вид (виды) осуществляемой деятельности, место постоянного жительства, номера расчетных и иных счетов, открытых в учреждениях банков.

Книга должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью налогового органа. На первой странице фиксируется регистрационный номер патента и дата его выдачи. При этом выписывается дубликат патента, который хранится в налоговом органе.

2.7. В случае переезда предпринимателя на постоянное место жительства в другой административный район он обязан подать заявление об этом в налоговый орган по месту регистрации и получения патента. На основании поданного заявления патент, выданный налоговым органом, и книга учета доходов и расходов изымаются, предпринимателю выдается справка, подтверждающая факт сдачи указанных документов, своевременную оплату стоимости патента за прошедший период и дающая право получения вновь патента в налоговом органе по новому месту жительства без представления декларации в соответствии с п. 2.4.

2.8. По истечении срока действия патента по заявлению предпринимателя (не позднее, чем за один месяц до начала нового календарного года) налоговый орган выдает патент на очередной (годичный) срок действия с регистрацией новой книги учета доходов и расходов.

Патент и книга учета доходов и расходов за прошедший период сдаются в налоговый орган по месту их выдачи и хранятся в деле предпринимателя.

2.9. На патент и книгу учета доходов и расходов распространяются правила обращения с отчетностью, установленные действующими нормативными актами Российской Федерации.

2.10. При утрате патента по заявлению предпринимателя ему выдается новый с оформлением дубликата.

Дубликат утраченного патента с отметкой в нем об утрате первого экземпляра хранится в налоговом органе, в книгу учета доходов и расходов вносится исправление за подписью должностного лица налогового органа о новом номере и серии патента.

Новый патент выдается после уплаты предпринимателем штрафа за утраченный патент в размере двукратной минимальной месячной оплаты труда.

2.11. При утрате книги учета доходов и расходов по заявлению предпринимателя оформляется ее дубликат.

Предприниматель обязан восстановить в новой книге (дубликате) записи на основании имеющихся расходных - доходных документов и кассовой книги.

2.12. Величина стоимости патентов может быть пересмотрена. При этом вновь утвержденные ставки стоимости патентов вступают в силу не ранее первого числа первого месяца очередного календарного года.

В редакции Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 29.04.1999 N 546 НГР: ru74000199900177

2.13. Предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, уплачивают годовую стоимость патента ежеквартально, равными долями в срок не позднее 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу. Копия документа об уплате квартального платежа представляется в налоговый орган по месту получения патента в 5-дневный срок после уплаты - для отметки платежа в патенте и его дубликате должностным лицом налогового органа.

В редакции Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 29.04.1999 N 546 НГР: ru74000199900177

За каждый день просрочки уплаты, начиная со дня, следующего за сроком уплаты, по день уплаты включительно, начисляется пеня в размере, установленном действующим законодательством.

В редакции Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 29.04.1999 N 546 НГР: ru74000199900177

Абзац исключен. - Постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 29.04.1999 N 546 НГР: ru74000199900177

2.14. В случае выявления факта осуществления предпринимателем деятельности, не предусмотренной в выданном ему патенте, все доходы, полученные от такой деятельности, взыскиваются в доход государства в судебном порядке.

3. Обязанности индивидуальных предпринимателей и налоговых органов по обеспечению соблюдения настоящего Положения

Предприниматель обязан:

3.1. Своевременно и в полном размере уплачивать годовую стоимость патента.

3.2. При осуществлении торгово - закупочной деятельности (оказания услуг) ежедневно вести записи в книге учета доходов и расходов в соответствии с подтверждающими документами, показателями контрольно - кассовой машины по мере реализации (приобретения) товаров, оказания (оплаты) услуг.

3.3. Выполнять законные требования должностных лиц налоговых органов по устранению выявленных нарушений налогового законодательства, в том числе настоящего Положения.

3.4. Правильность ведения книги учета доходов и расходов, кассовой книги, наличие соответствующих документов: на право осуществления предпринимательской деятельности; на товары; договора подряда; доверенностей и т.п. проверяются работниками налоговых органов при проведении ими обследований, рейдов в местах осуществления деятельности индивидуальных предпринимателей, граждан, работающих у них по договорам подряда.

Граждане, работающие у предпринимателей по договорам подряда, при осуществлении деятельности обязаны иметь на руках: копию договора, зарегистрированного в налоговом органе; книгу учета доходов и расходов с ежедневным учетом в ней полученного и реализованного товара (оказанной услуги); документы на реализуемый товар.

3.5. Ответственность предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, наступает в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами Российской Федерации.

Первый заместитель
Председателя
Челябинской областной Думы
Ф.Н.КЛЮЕВ

О ВВЕДЕНИИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, УЧЕТАИ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВАНА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Название документа: О ВВЕДЕНИИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, УЧЕТАИ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВАНА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Номер документа: 596

Вид документа: Постановление Законодательного Собрания Челябинской области

Принявший орган: Законодательное Собрание Челябинской области

Статус: Недействующий

Дата принятия: 21 ноября 1996

Дата редакции: 29 апреля 1999