Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 декабря 1998 года N 573

О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Признан утратившим силу постановлением Губернатора Челябинской области от 13.04.2010 N 138; НГР: ru74000201000157

В целях обеспечения эффективной работы администрации Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Регламент работы Губернатора Челябинской области утвердить (прилагается).

2. Обязать аппарат администрации и органы исполнительной власти области руководствоваться в своей работе настоящим Регламентом.

3. Руководителям структурных подразделений администрации области в срок до 01.01.99 привести в соответствие с настоящим Регламентом Положения о главных управлениях, управлениях, комитетах, отделах и должностные инструкции о функциональных обязанностях их работников.

4. Постановление главы администрации области от 12.03.97 г. N 203 "О Регламенте и Положении о правительстве Челябинской области" считать утратившим силу.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - руководителя аппарата администрации области Рязанова Н.М.

Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН

Приложение

к постановлению

Губернатора

Челябинской области

от 4 декабря 1998 г. N 573


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент определяет порядок организации деятельности Губернатора и структурных подразделений администрации области по реализации их полномочий.

2. Губернатор Челябинской области и иные органы исполнительной власти области являются администрацией области.

3. Губернатор Челябинской области является высшим должностным лицом государственной исполнительной власти, руководит администрацией области. Организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, Устава (Основного Закона) Челябинской области, законов и нормативно-правовых актов области, осуществляет систематический контроль за их исполнением органами исполнительной власти области, принимает меры по устранению нарушений законодательства РФ.

4. Статус и полномочия Губернатора Челябинской области, порядок его избрания определены в Уставе (Основном Законе) Челябинской области.

5. Для реализации своих исполнительно-распорядительных полномочий Губернатор области разрабатывает и утверждает структуру исполнительной власти области, формирует аппарат, распределяет обязанности между заместителями.

6. Для коллективного обсуждения наиболее важных и социально значимых вопросов развития области Губернатор учреждает Коллегию при Губернаторе области.

7. Деятельность администрации области осуществляется в соответствии с планом работы администрации.

Порядок подготовки, принятия и исполнения документов определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по работе с документами в администрации Челябинской области.

Требования данного Регламента обязательны для всех должностных лиц и сотрудников администрации области.

II. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ

С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ ОБЛАСТИ

1. Губернатор области взаимодействует с Законодательным собранием области, исходя из интересов населения области, реализуя право законодательной инициативы, участвуя в законотворческом процессе при принятии региональных законов.

2. Губернатор:

а) имеет право присутствовать на открытых и закрытых заседаниях Законодательного собрания;

б) вносит предложения о созыве внеочередного заседания Законодательного собрания, о дополнениях и изменениях в повестке дня заседания;

в) выступает на открытых и закрытых заседаниях по любому вопросу;

г) обращается к Законодательному собранию области с ежегодным посланием о положении в области, об основных направлениях экономической, социальной и правовой политики;

д) назначает полномочного представителя администрации области в Законодательном собрании области.

3. В качестве законодательной инициативы Губернатор вносит в Законодательное собрание:

а) проекты законов по бюджету, о порядке управления и распоряжения собственностью и иные законопроекты, проекты целевых и социально-экономических программ развития области;

б) поправки к законопроектам;

в) предложения о разработке и принятии новых законов;

г) предложения о внесении изменений в действующие законы.

4. По поручению Губернатора либо в соответствии с планом законодательных инициатив структурные подразделения администрации области осуществляет разработки проектов законов, предусмотренных к внесению в Законодательное собрание в соответствии с Порядком законотворческой деятельности администрации Челябинской области.

5. Законы, принятые Законодательным собранием, направляются для подписания Губернатору области. Губернатор области, а в его отсутствие первый заместитель, в течение 10 дней с момента получения закона от Законодательного собрания подписывает закон и после регистрации его в секретариате аппарата Законодательного собрания вместе с постановлением Законодательного собрания обнародует его.

6. Губернатор области вправе отклонить переданный для подписания и опубликования закон области.

7. В случае отклонения закона Губернатором в целом или какой - либо части, закон возвращается в Законодательное собрание. Если при повторном рассмотрении текст закона будет одобрен в ранее принятой редакции, то он не может быть возвращен Губернатором в Законодательное собрание повторно и подлежит обязательному подписанию и опубликованию в течение 3 дней.

8. Организационное обеспечение законопроектной деятельности (подготовка законопроектов, внесение их в Законодательное собрание области, подписание и опубликование законов) осуществляет управление государственной службы и кадров.

III. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

1. Работа администрации области строится на основании плана работы администрации, определяющего основные направления деятельности органов исполнительной власти области и содержащего перечень основных мероприятий. План работы администрации области состоит из перспективного на год и текущих ежеквартальных планов.

2. Перспективный план работы администрации области включает основные направления социально-экономического развития области на текущий год и определяет приоритеты в работе администрации области.

Проект квартального плана формируется на основе перспективного и более конкретно определяет мероприятия по актуальным вопросам жизнедеятельности области во времени.

3. Подготовка перспективного и квартальных планов работы возлагается на управление организационной и контрольной работы.

4. Предложения в перспективный и квартальный планы направляются структурными подразделениями администрации области заместителям Губернатора, курирующим соответствующие отрасли, в следующие сроки: в перспективный - за 1,5 месяца до начала следующего года, в квартальный - за 30 дней до начала планируемого периода. К предложениям в план прилагаются (в случае необходимости) пояснительные записки с обоснованием необходимости внесения вопросов.

Рассмотренные в течение 5 дней заместителями Губернатора области предложения передаются их помощниками в управление организационной и контрольной работы для подготовки проекта плана работы администрации области.

Заместитель Губернатора - руководитель аппарата вносит согласованный с заместителями Губернатора проект плана работы на рассмотрение коллегии при Губернаторе области.

5. Контроль за выполнением перспективных и текущих планов работы администрации области осуществляют заместители Губернатора и управление организационной и контрольной работы.

Сводная справка - отчет о выполнении плана работы за истекший период представляется управлением организационной и контрольной работы к 20 числу следующего за отчетным периодом месяца заместителю Губернатора - руководителю аппарата администрации области.

IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ

И ЗАСЕДАНИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

1. В целях оперативного руководства деятельностью структурных подразделений администрации области, взаимодействия с муниципальными образованиями городов и районов области и выработки решений по основным направлениям развития области Губернатором проводятся следующие совещания и заседания:

а) оперативные рабочие совещания с председателем Законодательного собрания, первым заместителем, заместителем Губернатора - руководителем аппарата, представителем Президента - еженедельно, по понедельникам с 10.00 часов;

б) аппаратные совещания с заместителями Губернатора еженедельно, по понедельникам с 11.00 часов;

в) расширенные аппаратные совещания с заместителями Губернатора, руководителями структурных подразделений, главами муниципальных образований городов и районов области - первый четверг месяца с 11.00 часов;

г) совещания:

- с руководителями правоохранительных органов;

- с руководителями Федеральных органов: налоговой полиции по Челябинской области, пограничной службы и службы безопасности России по Челябинской области;

- с руководителями банков, финансовых компаний;

д) по особому плану заседания Консультативного Совета и Совета общественной и экономической безопасности.

2. Контроль за исполнением поручений, данных на совещаниях, осуществляют соответствующие структурные подразделения администрации области и управление организационной и контрольной работы, которое готовит информацию об исполнении поручений и через заместителя Губернатора - руководителя аппарата информирует Губернатора области.

3. Губернатор области:

а) ведет заседание Коллегии при Губернаторе, во второй или четвертый четверг с 10.00 часов;

б) принимает участие в заседании Законодательного собрания Челябинской области - третий четверг с 10.00 часов.

4. Губернатор области:

а) регулярно проводит пресс - конференцию для журналистов;

б) ежемесячно дает эксклюзивное интервью для ведущих телерадиокомпаний;

в) проводит встречи:

- с депутатами Государственной Думы;

- с представителями партий и движений (один раз в квартал).

Организационно-техническое и документационное обеспечение совещаний и заседаний осуществляется управлением организационной и контрольной работы совместно с другими подразделениями администрации.

Заседания Коллегии при Губернаторе готовит управление делопроизводства.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРАМИ

Губернатор области:

1. Утверждает структуру, штатное расписание и положение о структурных подразделениях исполнительной власти области.

2. Назначает постановлениями на должность:

а) заместителей Губернатора, управляющего делами;

- полномочных представителей Губернатора области;

- пресс - секретаря;

б) с согласия Законодательного собрания области:

- руководителей областных органов управления: имуществом области, социальной защиты, здравоохранения, культуры, образования;

в) по представлению заместителя Губернатора - руководителя аппарата и согласованию с отраслевыми заместителями Губернатора:

- начальников главных управлений, заместителей управлений, комитетов, отделов, заместителей главных управлений;

г) в соответствии с федеральным и областным законодательством, уставами предприятий, учреждений и организаций:

- руководителей предприятий, учреждений и организаций, находящихся в собственности области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»