• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2012 года N 254-П

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОЕЗДОМ (ТУДА И ОБРАТНО) ОДИН РАЗ В ГОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ЛИБО 50-ПРОЦЕНТНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОЕЗДОМ (ТУДА И ОБРАТНО) ОДИН РАЗ В ГОД ВОДНЫМ, ВОЗДУШНЫМ ИЛИ МЕЖДУГОРОДНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В РАЙОНАХ, НЕ ИМЕЮЩИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ" И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.12.2009 Г. N 360-П

Признано утратившим силу постановлением Правительства Челябинской области от 01.08.2012 N 403-П; НГР: ru74000201200465

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области"

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Возмещение реабилитированным лицам расходов, связанных с проездом (туда и обратно) один раз в год железнодорожным транспортом, либо 50-процентное возмещение расходов, связанных с проездом (туда и обратно) один раз в год водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом в районах, не имеющих железнодорожного сообщения".

2. Министерству социальных отношений Челябинской области (Гехт И.А.), органам социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области при предоставлении государственной услуги "Возмещение реабилитированным лицам расходов, связанных с проездом (туда и обратно) один раз в год железнодорожным транспортом, либо 50-процентное возмещение расходов, связанных с проездом (туда и обратно) один раз в год водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом в районах, не имеющих железнодорожного сообщения" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.

3. Внести в Положение о порядке и условиях возмещения реабилитированным лицам, проживающим на территории Челябинской области, расходов на проезд на междугородном транспорте, утвержденное постановлением Правительства Челябинской области от 17.12.2009 г. N 360-П "О возмещении реабилитированным лицам, проживающим на территории Челябинской области, расходов на проезд на междугородном транспорте" (Южноуральская панорама, 26 декабря 2009 г., N 271, спецвыпуск N 49; 14 января 2012 г., N 2), следующие изменения:

1) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. В целях возмещения расходов на проезд на междугородном транспорте в орган социальной защиты по месту жительства (по месту пребывания) реабилитированного лица представляются следующие документы:

заявление по форме, установленной Министерством социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство социальных отношений);

документ, удостоверяющий личность;

документ, удостоверяющий право на меры социальной поддержки;

проездные документы;

документ, подтверждающий полномочия представителя реабилитированного лица (в случае если от имени реабилитированного лица выступает его законный представитель);

сведения о предоставленных мерах социальной поддержки по месту жительства за текущий либо предшествующий годы (в случае если реабилитированное лицо, временно проживающее в жилом помещении, не являющемся местом жительства, желает получить возмещение расходов на проезд на междугородном транспорте по месту пребывания);

иные документы, предусмотренные настоящим Положением.

Документы, указанные в абзацах 2-6, 8 настоящего пункта, представляются реабилитированным лицом лично или через его законного представителя.

Документы, указанные в абзацах 3-6, 8 настоящего пункта, представляются вместе с копиями.

Заявление, сведения о предоставленных мерах социальной поддержки по месту жительства реабилитированного лица за текущий либо предшествующий годы и копии документов, указанных в абзацах 3-6, 8 настоящего пункта, подшиваются в выплатное дело, которое хранится в органе социальной защиты.

При последующих обращениях реабилитированных лиц или их законных представителей должностным лицом органа социальной защиты осуществляется сверка представленных документов и документов, хранящихся в выплатном деле. Документы, содержащие дополнительные либо новые сведения, приобщаются к уже имеющимся в выплатном деле документам.

Прием документов, поданных реабилитированным лицом лично или через его законного представителя, подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой органами социальной защиты.

Реабилитированное лицо или его законный представитель могут направить заявление почтовым отправлением или в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". При этом реабилитированному лицу или его законному представителю в течение трех рабочих дней сообщается по телефону, направляется письмо или электронное сообщение о дате личного приёма и перечне документов, которые необходимо представить. Датой приёма заявления считается дата поступления заявления со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты.

Реабилитированные лица или их законные представители вправе не представлять необходимые для возмещения расходов на проезд на междугородном транспорте документы, указанные в настоящем пункте, если такие документы и сведения, содержащиеся в них, могут быть получены с использованием межведомственного информационного взаимодействия.";

2) в пункте 10:

в абзаце первом слова "в 10-дневный срок" заменить словами "не позднее 10 календарных дней";

абзац второй признать утратившим силу;

3) дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:

"10-1. Основаниями для отказа в возмещении расходов на проезд на междугородном транспорте являются:

1) представление реабилитированным лицом или его законным представителем неполного пакета документов, предусмотренных абзацами 2-6, 8 пункта 9 настоящего Положения;

2) оформление документов с нарушением требований, установленных пунктом 9 настоящего Положения;

3) наличие противоречий в документах, представленных реабилитированным лицом или его законным представителем;

4) представление органом социальной защиты по месту жительства реабилитированного лица справки, подтверждающей, что реабилитированному лицу возмещались расходы на проезд на междугородном транспорте по месту жительства.";

4) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Министерство финансов Челябинской области ежемесячно на основании представленных Министерством социальных отношений документов в течение 5 календарных дней со дня их представления осуществляет перечисление субвенций городским округам и муниципальным районам Челябинской области.";

5) в пункте 16 слова "в 3-дневный срок" заменить словами "не позднее 3 календарных дней со дня поступления субвенций муниципальным районам и городским округам Челябинской области".

4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца второго подпункта 10 пункта 11, абзаца второго подпункта 1 пункта 27 Административного регламента, утверждённого настоящим постановлением.

Абзац второй подпункта 10 пункта 11, абзац второй подпункта 1 пункта 27 Административного регламента, утверждённого настоящим постановлением, не применяются до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги "Возмещение реабилитированным лицам расходов, связанных с проездом (туда и обратно) один раз в год железнодорожным транспортом, либо 50-процентное возмещение расходов, связанных с проездом (туда и обратно) один раз в год водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом в районах, не имеющих железнодорожного сообщения".

Председатель

Правительства Челябинской области

М.В. Юревич

Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Возмещение реабилитированным лицам расходов, связанных с проездом (туда и обратно) один раз в год железнодорожным транспортом, либо 50-процентное возмещение расходов, связанных с проездом (туда и обратно) один раз в год водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом в районах, не имеющих железнодорожного сообщения"


I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Возмещение реабилитированным лицам расходов, связанных с проездом (туда и обратно) один раз в год железнодорожным транспортом, либо 50-процентное возмещение расходов, связанных с проездом (туда и обратно) один раз в год водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом в районах, не имеющих железнодорожного сообщения" (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.

2.Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:

1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

2) упорядочение административных процедур;

3) устранение избыточных административных процедур;

4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;

5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.

3.Основаниями для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".

4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области http://www.minsoc74.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал), на официальных сайтах органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области (при наличии), информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".

5. Заявителями на получение государственной услуги являются реабилитированные лица.

От имени заявителей могут выступать их представители, уполномоченные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

II.Стандарт предоставления государственной услуги

6. Наименование государственной услуги - возмещение реабилитированным лицам расходов, связанных с проездом (туда и обратно) один раз в год железнодорожным транспортом, либо 50-процентное возмещение расходов, связанных с проездом (туда и обратно) один раз в год водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом в районах, не имеющих железнодорожного сообщения (далее именуются - расходы, связанные с проездом).

7. Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - органы социальной защиты).

Информация о месте нахождения органов социальной защиты, их почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:

1) Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство социальных отношений).

Место нахождения Министерства социальных отношений и почтовый адрес: улица Воровского, дом 30, город Челябинск, 454048.

Справочные телефоны Министерства социальных отношений: 8 (351) 232-39-28, 8 (351) 264-07-59, 8 (351) 232-38-88.

Адрес электронной почты Министерства социальных отношений: Postmaster@minsoc74.ru.

Официальный сайт Министерства социальных отношений в сети Интернет: http://www.minsoc74.ru;

2) финансовые органы городских округов и муниципальных районов Челябинской области;

3) Управление федеральной почтовой связи Челябинской области - филиал Федерального Государственного унитарного предприятия "Почта России";

4) банковские учреждения, расположенные на территории Челябинской области.

8. Результатом предоставления государственной услуги является возмещение реабилитированным лицам расходов, связанных с проездом.

9. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 48 календарных дней.

10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

1) Закон Челябинской области от 28.10.2004 г. N 282-ЗО "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий в Челябинской области";

2) Закон Челябинской области от 24.11.2005 г. N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан";

3) постановление Правительства Челябинской области от 17.12.2009 г. N 360-П "О возмещении реабилитированным лицам, проживающим на территории Челябинской области, расходов на проезд на междугородном транспорте".

11. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) заявление о получении возмещения расходов, связанных с проездом (далее именуется - заявление), по форме, установленной Министерством социальных отношений;

2) документ, удостоверяющий личность;

3) документ, удостоверяющий право на меры социальной поддержки;

4) проездные документы;

5) справка, содержащая сведения об отсутствии прямого железнодорожного сообщения (или об отсутствии билетов в прямом железнодорожном сообщении на указанную в проездном документе дату отправления) и о возможных станциях пересадки (в случае отсутствия прямого железнодорожного сообщения от станции отправления до станции назначения);

6) справка, содержащая сведения об отсутствии железнодорожного сообщения (в случае отсутствия железнодорожного сообщения от станции отправления до станции назначения);

7) справка о тарифной стоимости проезда от железнодорожной станции отправления на территории Российской Федерации до пограничной с другим государством железнодорожной станции, расположенной по указанному в проездном документе маршруту (в случае предъявления проездных документов, оформленных для проезда на железнодорожном транспорте за пределы Российской Федерации);

8) документы лечебных учреждений, подтверждающие срок продления действия проездных документов на время болезни (в случае болезни реабилитированного лица в пути следования);

9) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя выступает его представитель);

10) сведения о предоставленных мерах социальной поддержки по месту жительства за текущий либо предшествующий годы (в случае если заявитель, временно проживающий в жилом помещении, не являющемся местом жительства, желает получить возмещение расходов, связанных с проездом, по месту пребывания).

Указанный документ запрашивается органом социальной защиты по месту пребывания заявителя в органе социальной защиты по месту жительства заявителя.

Документы, указанные в подпунктах 2-9 настоящего пункта, представляются вместе с копиями.

12. Органы социальной защиты не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, заявитель представляет в орган социальной защиты посредством личного обращения.

Заявитель может направить заявление почтовым отправлением или в форме электронного документа. При этом заявителю в течение трех рабочих дней сообщается по телефону, направляется письмо или электронное сообщение о дате личного приёма и перечне документов, которые необходимо представить. Датой приёма заявления считается дата поступления заявления со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты.

14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных подпунктами 1-9 пункта 11 настоящего Административного регламента;

2) оформление документов с нарушением требований, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента;

3) наличие противоречий в документах, представленных заявителем;

4) представление органом социальной защиты по месту жительства заявителя справки, подтверждающей, что заявителю возмещались расходы, связанные с проездом, по месту жительства.

15. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться повторно в орган социальной защиты для получения государственной услуги.

16. Основания для отказа в приёме документов и для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

19. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 3 календарных дней со дня его поступления в орган социальной защиты.

20. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:

1) на первичной консультации в отделе органа социальной защиты, на который возложена функция по приему документов для предоставления государственной услуги;

2) по телефонам органа социальной защиты;

3) на информационном стенде в фойе органа социальной защиты;

4) по письменному обращению в орган социальной защиты;

5) по электронной почте органа социальной защиты.

21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:

1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;

2) в фойе органа социальной защиты должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, должны иметься доступные места общего пользования (туалеты) и хранения верхней одежды посетителей.

На информационном стенде размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

форма и образец заполнения заявления;

адреса, телефоны, факсы, адреса электронной почты, режим работы органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;

фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;

адреса федерального портала, регионального портала, официального сайта органа социальной защиты (при наличии);

3) на официальном сайте органа социальной защиты (при наличии) размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

форма заявления;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;

5) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:

комфортное расположение заявителя и должностного лица;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа социальной защиты;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

22. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц органа социальной защиты с заявителями:

1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо органа социальной защиты представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;

2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;

3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает руководитель органа социальной защиты.

23. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;

3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и продолжительность таких взаимодействий.

III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

24.Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация документов заявителя;

2) принятие решения о возмещении расходов, связанных с проездом (об отказе в предоставлении государственной услуги), и оформление выплатных документов;

3) организация перечисления заявителю сумм возмещения расходов, связанных с проездом.

25. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

26. Прием и регистрация документов заявителя.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, предусмотренными подпунктами 2-9 пункта 11 настоящего Административного регламента, в орган социальной защиты по месту жительства (пребывания).

Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя.

При обращении заявителя специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, место жительства (пребывания), принадлежность к гражданству, полномочия представителя заявителя, регистрирует заявление в журнале регистрации и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации и передача документов должностному лицу, ответственному за проверку документов заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня поступления документов в орган социальной защиты.

27. Принятие решения о возмещении расходов, связанных с проездом (об отказе в предоставлении государственной услуги), и оформление выплатных документов.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации и передача документов должностному лицу, ответственному за проверку документов заявителя.

Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты органа социальной защиты, ответственные за проверку документов заявителя и оформление выплатных документов, а также главный бухгалтер и руководитель органа социальной защиты.

Административная процедура по принятию решения о возмещении расходов, связанных с проездом (об отказе в предоставлении государственной услуги), и оформление выплатных документов выполняется в следующей последовательности:

1) специалист органа социальной защиты, ответственный за проверку документов заявителя, проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.

Орган социальной защиты по месту пребывания заявителя в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органе социальной защиты по месту жительства заявителя справку, подтверждающую, что по месту жительства заявителя расходы, связанные с проездом, не возмещались.

Межведомственный запрос должен содержать:

наименование органа социальной защиты, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа социальной защиты, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа, необходимого для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа, установленные настоящим Административным регламентом;

контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

дату направления межведомственного запроса. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган социальной защиты, представляющий документ;

фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

2) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист органа социальной защиты, ответственный за проверку документов заявителя, в течение 3 календарных дней со дня регистрации заявления оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа, которое подписывается руководителем органа социальной защиты, после чего выдаёт его заявителю лично или направляет по почте заказным письмом;

3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист органа социальной защиты, ответственный за проверку документов заявителя, из представленных заявителем документов формирует личное дело заявителя.

На первом листе каждого личного дела заявителя составляется опись содержащихся в нем документов;

4) сформированные личные дела заявителей проверяются и подписываются начальником отдела органа социальной защиты, в функции которого входит проверка документов заявителя;

5) на основании подписанного личного дела заявителя специалист, ответственный за проверку документов, осуществляет ввод информации в базу данных автоматизированного программного комплекса и производит расчет размера возмещаемых расходов, связанных с проездом, для заявителя, после чего указанный специалист осуществляет выгрузку данных в электронной форме для формирования выплатных документов, передаёт личное дело заявителя специалисту, ответственному за оформление выплатных документов, и готовит проект муниципального правового акта о назначении возмещения расходов, связанных с проездом, содержание которого определяется Министерством социальных отношений;

6) специалист, ответственный за оформление выплатных документов, при помощи автоматизированного программного комплекса выполняет прием электронных дел, распечатывает и проверяет сформированный протокол приема дел. В случае соответствия сведений, содержащихся в протоколе приёма дел, сведениям, содержащимся в личном деле заявителя, протокол приёма дел подписывается специалистом, ответственным за оформление выплатных документов, и подшивается в личное дело заявителя;

7) в случае несоответствия сведений, содержащихся в протоколе приёма дел, сведениям, содержащимся в личном деле заявителя, личное дело заявителя возвращается специалисту, ответственному за проверку документов заявителя, для исправления и повторной выгрузки данных в электронной форме, при этом данные первоначальной выгрузки из выплатной базы удаляются;

8) после подписания протокола приёма дел специалист, ответственный за оформление выплатных документов, формирует и печатает выплатные документы:

разовые списки для зачисления на счета по вкладам в отделения банковских учреждений;

разовые поручения по отделениям почтовой связи;

опись разовых поручений по отделениям почтовой связи;

9) сформированные выплатные документы проверяются и подписываются начальником отдела органа социальной защиты, в функции которого входит формирование выплатных документов, после чего передаются на подпись главному бухгалтеру и руководителю органа социальной защиты;

10) выплатные документы проверяются и подписываются главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты. На подписанные выплатные документы ставится оттиск печати органа социальной защиты;

11) после подписания выплатных документов главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты специалист, ответственный за проверку документов заявителя, направляет заявителю уведомление о предоставлении государственной услуги по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему Административному регламенту.

Результатом выполнения административной процедуры является:

подписание выплатных документов главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты и передача выплатных документов должностному лицу, ответственному за формирование заявок на перечисление финансовых средств городскому округу (муниципальному району);

выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней дня со дня приёма документов заявителя.

28. Организация перечисления заявителю сумм возмещения расходов, связанных с проездом.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является подписание выплатных документов главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты и передача выплатных документов должностному лицу органа социальной защиты, ответственному за формирование заявок на перечисление финансовых средств городскому округу (муниципальному району).

Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты органов социальной защиты, финансовых органов городских округов и муниципальных районов Челябинской области, Министерства социальных отношений, Министерства финансов Челябинской области, ответственные за организацию перечисления заявителю сумм возмещения расходов, связанных с проездом.

Административная процедура по организации перечисления заявителю сумм возмещения расходов, связанных с проездом, выполняется в следующей последовательности:

1) на основании подписанных выплатных документов специалист органа социальной защиты, ответственный за формирование заявок на перечисление финансовых средств городскому округу (муниципальному району), ежемесячно формирует заявки на перечисление финансовых средств с учетом расходов на оплату услуг отделений почтовой связи и на оплату банковских услуг и передает их на подпись главному бухгалтеру и руководителю органа социальной защиты;

2) заявки подписываются главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты, на них ставится оттиск печати органа социальной защиты, после чего заявки направляются до 5 числа месяца, следующего за месяцем подачи документов заявителями, в Министерство социальных отношений;

3) Министерство социальных отношений в срок до 10 числа месяца, следующего за месяцем подачи документов заявителями, представляет в Министерство финансов Челябинской области заявки на оплату расходов и сводный реестр заявок на перечисление бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области финансовых средств на возмещение заявителям расходов, связанных с проездом, составленные на основании отчетности органов социальной защиты;

4) Министерство финансов Челябинской области ежемесячно на основании представленных Министерством социальных отношений документов в течение 5 календарных дней со дня их представления осуществляет перечисление субвенций городским округам и муниципальным районам Челябинской области;

5) финансовые органы городских округов и муниципальных районов Челябинской области в течение 3 календарных дней со дня поступления субвенций в соответствии с заявками, представленными органами социальной защиты, перечисляют заявителям средства на счета, открытые заявителями в банковских учреждениях, либо почтовыми переводами через отделения федеральной почтовой связи;

6) в случае если произошел возврат сумм, подлежащих выплате по разовым поручениям по отделениям почтовой связи, специалист, ответственный за оформление выплатных документов, устанавливает причину возврата. После устранения причин, послуживших основанием для возврата, неполученные суммы возмещения расходов, связанных с проездом, направляются заявителю повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

В случае если произошел возврат сумм, подлежащих зачислению банковскими учреждениями, специалист, ответственный за оформление выплатных документов, устанавливает причину возврата, производит сличение банковских реквизитов с данными лицевого счета заявителя. После устранения причин, послуживших основанием для возврата, неполученные суммы возмещения расходов, связанных с проездом, повторно перечисляются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, на счета заявителя по вкладу, открытому в банковском учреждении. В лицевом счете заявителя производится отметка о возврате суммы и повторном направлении заявителю.

Результатом выполнения административной процедуры является перечисление заявителю суммы возмещения расходов, связанных с проездом.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 17 календарных дней.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

29. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органов социальной защиты, Министерства социальных отношений положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем органа социальной защиты, Министром социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министр).

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты, Министерства социальных отношений, муниципальных служащих органов социальной защиты (далее именуются - муниципальные служащие) и государственных гражданских служащих Министерства социальных отношений (далее именуются – государственные служащие), участвующих в предоставлении государственной услуги.

30. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании муниципального правового акта, приказа Министерства социальных отношений.

Плановые проверки проводятся один раз в год.

31. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируются комиссии из числа сотрудников органов социальной защиты, Министерства социальных отношений. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.

32. По результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органов социальной защиты, Министерства социальных отношений, а также должностных лиц, муниципальных служащих, государственных служащих

33. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц органов социальной защиты, Министерства социальных отношений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) – требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органами социальной защиты, Министерством социальных отношений, их должностными лицами при получении данным заявителем государственной услуги.

34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц органов социальной защиты, Министерства социальных отношений, муниципальных служащих, государственных служащих при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.

35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в органы социальной защиты, Министерство социальных отношений жалоба заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов органов социальной защиты (при наличии), Министерства социальных отношений, а также принята при личном приеме заявителя.

Личный прием граждан в органе социальной защиты ведет его руководитель. График приема руководителем органа социальной защиты утверждается органом социальной защиты.

Личный прием граждан в Министерстве социальных отношений ведут: Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра.

Личный прием граждан осуществляется без предварительной записи:

Министром: первый и третий вторник каждого месяца, время приема - с 10.00 до 12.00;

первым заместителем Министра: второй и четвертый вторник каждого месяца, время приема - с 10.00 до 12.00;

заместителем Министра: каждый четверг месяца, время приема - с 10.00 до 12.00.

36. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Министерства социальных отношений, государственных служащих могут быть обжалованы Министру.

Действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты, муниципальных служащих могут быть обжалованы руководителю данного органа и в Министерство социальных отношений.

Действия (бездействие) руководителей органов социальной защиты могут быть обжалованы в Министерство социальных отношений.

Жалоба на решения, принятые Министром социальных отношений, подается в Правительство Челябинской области.

37. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа социальной защиты, Министерства социальных отношений, государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа социальной защиты, Министерства социальных отношений, их должностных лиц либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа социальной защиты, Министерства социальных отношений, их должностных лиц либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

38. Жалоба, поступившая в орган социальной защиты, Министерство социальных отношений, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа социальной защиты населения в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

39. По результатам рассмотрения жалобы орган социальной защиты, Министерство социальных отношений принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа социальной защиты, Министерства социальных отношений, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Информация о месте нахождения органов социальной защиты, их почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Возмещение реабилитированным лицам расходов, связанных с проездом (туда и обратно) один раз в год железнодорожным транспортом, либо 50-процентное возмещение расходов, связанных с проездом (туда и обратно) один раз в год водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом в районах, не имеющих железнодорожного сообщения"

Информация о месте нахождения органов социальной защиты, их почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты


N
п/п

Наименование муниципального района или городского округа

Наименование органа социальной защиты, его почтовый адрес

Телефон приёмной руководителя
(код 8-351)

Телефон для справок, консультаций(код 8-351)

Адрес электронной почты

1.

Агаповский муниципальный район

Управление социальной защиты населения
457400, село Агаповка, улица Рабочая, 34

(40) 2-16-21

(40) 2-03-80

agapuszn@mail.ru

2.

Аргаяшский муниципальный район

Управление социальной защиты населения
456880, село Аргаяш, улица Октябрьская, 6

(31) 2-13-42

(31) 2-10-20

argo_chel@mail.ru

3.

Ашинский
муниципальный район

Управление социальной защиты населения
456010, город Аша, улица Толстого, 8

(59) 3-24-34

(59) 3-28-13

asha_uszn@bk.ru
uszn-amr@yandex.ru

4.

Брединский муниципальный район

Управление социальной защиты населения
457310, поселок Бреды, улица Гербанова, 54

(41) 3-55-93

(41) 3-42-26

Bredy@apmpsu.chel.su

5.

Варненский муниципальный район

Управление социальной защиты населения
457200, село Варна, улица Советская, 135

(42) 2-15-22

(42) 2-24-79

uszn varna-@mail.ru

6.

Верхнеуральский муниципальный район

Управление социальной защиты населения
457670, город Верхнеуральск, улица Советская, 17

(43) 2-23-77

(43) 2-27-39
2-17-65

vuruczn@bk.ru

7.

Верхнеуфалейский городской округ

Управление социальной защиты населения
456800, город Верхний Уфалей, улица Якушева, 25

(64) 2-05-72

(64) 2-18-96
3-19-65

ufaley@uszn.ru

8.

Еманжелинский муниципальный район

Управление социальной защиты населения
456580, город Еманжелинск, улица Мира, 18

(38) 2-18-53

(38) 2-10-87
9-23-52

emfin@chel.surnet.ru

9.

Еткульский муниципальный район

Управление социальной защиты населения
456560, село Еткуль, улица Ленина, 33

(45) 2-21-43

(45) 2-21-41
2-11-91

uszn_etkul@mail.ru

10.

Златоустовский городской округ

Управление социальной защиты населения
456219, город Златоуст, проспект Гагарина, 3 линия, 6

(3) 65-06-41

(3) 65-05-42
65-76-76

uszn_zlt@mail.ru

11.

Карабашский
городской округ

Управление социальной защиты населения
456143, город Карабаш, улица Р. Люксембург, 2

(53) 2-41-04

(53) 2-49-41
2-34-98

usznkar@mail.ru

12.

Карталинский муниципальный район

Управление социальной защиты населения
457351, город Карталы, улица Ленина, 3

(33) 2-25-07

(33) 7-83-94

cbuh16@chel.surnet.ru

13.

Каслинский муниципальный район

Управление социальной защиты населения
456835, город Касли, улица Стадионная, 89

(49) 2-39-72

(49) 2-52-64
2-25-83

mchl2001@hotbox.ru

14.

Катав-Ивановский муниципальный район

Управление социальной защиты населения
456110, город Катав-Ивановск, улица Гагарина, 4

(47) 2-17-74

(47) 2-17-76

usznkat-iv@chel.surnet.ru

15.

Кизильский муниципальный район

Управление социальной защиты населения
457610, село Кизильское, улица Советская, 65 в

(55) 3-04-06

(55) 3-14-76

uszn_kizil@mail.ru

16.

Копейский
городской округ

Управление социальной защиты населения
456618, город Копейск, улица Ленина, 61

(39) 3-82-87

(39) 3-82-84
9-57-52

usznkopeysk@mail.ru

17.

Коркинский муниципальный район

Управление социальной защиты населения
456550, город Коркино, проспект Горняков, 16

(52) 3-82-87

(52) 4-65-82
3-73-80

usznkorkino@rambler.ru

18.

Красноармейский муниципальный район

Управление социальной защиты населения
456660, село Миасское, улица Спортивная, 9

(50) 2-10-81
2-29-08

(50) 2-10-81
2-15-92

redarmy.uszn@chel.surnet.ru

19.

Кунашакский муниципальный район

Управление социальной защиты населения
456730, село Кунашак, улица Пионерская, 12

(48) 3-13-42

(48) 3-10-26
3-21-26

usznkun@chel.surnet.ru

20.

Кусинский
муниципальный район

Управление социальной защиты населения
456940, город Куса, улица Андроновых, 1

(54) 3-31-33

(54) 3-06-95

uszn.kusa @gmail.ru

21.

Кыштымский
городской округ

Управление социальной защиты населения
456870, город Кыштым, улица Фрунзе, 3

(51) 4-04-47

(51) 4-04-46
4-04-48

uszn_kgo@mail.ru

22.

Локомотивный
городской округ

Управление социальной защиты населения
457390, ЗАТО, город Карталы-6, поселок Локомотивный, улица Мира, 60

(33) 3-11-59

(33) 3-50-88

sozlokomotivny@rambler.ru

23.

Магнитогорский
городской округ

Управление социальной защиты населения
455044, город Магнитогорск, проспект Ленина, 72

(9) 26-03-24

(9) 26-03-48
26-04-45

uszn-mag@magnitog.ru

24.

Миасский
городской округ

Управление социальной защиты населения
456320, город Миасс, проспект Макеева, 8 а

(3) 52-75-99

(3) 53-36-16
53-33-41

uszn_miass@mail.ru

25.

Нагайбакский муниципальный район

Управление социальной защиты населения
457650, село Фершампенуаз, улица Карла Маркса, 53

(57) 2-22-61

(57) 2-22-51
2-22-50

uszn.nag@list.ru

26.

Нязепетровский муниципальный район

Управление социальной защиты населения
456970, город Нязепетровск, улица Свердлова, 8

(56) 3-16-05

(56) 3-32-47

usznnzp@yandex.ru

27.

Озерский
городской округ

Управление социальной защиты населения
456783, город Озерск, улица Космонавтов, 20

(30) 4-53-32

(30) 6-61-17
6-51-90

ksz@adm.ozersk.ru

28.

Октябрьский муниципальный район

Управление социальной защиты населения
457170, село Октябрьское, улица Тельмана, 13

(58) 5-22-93

(58) 5-22-93
5-14-68

admor-okt@chel.surnet.ru

29.

Пластовский муниципальный район

Управление социальной защиты населения
457020, город Пласт, улица Чайковского, 1 а

(60) 2-13-53

(60) 2-14-57
2-15-60

USZN _PLASTA@mail.ru

30.

Саткинский муниципальный район

Управление социальной защиты населения
456912, город Сатка, улица Куйбышева, 22

(61) 4-11-68

(61) 4-06-58
4-14-76

uszn_satka@mail.ru

31.

Снежинский
городской округ

Управление социальной защиты населения
456770, город Снежинск, улица Транспортная, 5

(46) 7-23-41

(46) 3-23-46
3-62-72

uszn@redhouse.snz.ru

32.

Сосновский муниципальный район

Управление социальной защиты населения
456510, село Долгодеревенское, улица Свердловская, 2 в

(44) 4-53-00

(44) 4-53-01
4-52-93

uszn11@minsoc.ru

33.

Трехгорный
городской округ

Управление социальной защиты населения
456080, город Трехгорный, улица К. Маркса, 45

(91) 6-70-45

(91) 6-25-07
6-20-60

uszn@admin.trg.ru

34.

Троицкий
городской округ

Управление социальной защиты населения
457100, город Троицк, улица Фрунзе, 2

(63) 2-15-32

(63) 2-79-75
2-05-45

dszn@74.ru

35.

Троицкий
муниципальный район

Управление социальной защиты населения
457100, город Троицк, улица 30 лет ВЛКСМ, 12

(63) 2-14-77

(63) 2-08-29
2-01-16

uszn-tmr@mail.ru

36.

Увельский муниципальный район

Управление социальной защиты населения
457000, поселок Увельский, улица Советская, 24

(66) 3-26-77

(66) 3-26-77
3-14-90

uszn_uvelka@mail.ru

37.

Уйский муниципальный район

Управление социальной защиты населения
456470 село Уйское, улица Балмасова, 6

(65) 3-13-46

(65) 2-31-65
3-10-02

usznuisk@mail.ru

38.

Усть-Катавский городской округ

Управление социальной защиты населения
456043, город Усть-Катав, улица Комсомольская, 42

(67) 2-56-32

(67) 2-63-86
2-42-84

paul-u-katav@mail.ru

39.

Чебаркульский городской округ

Управление социальной защиты населения
456440, город Чебаркуль, улица Ленина, 46 а

(68) 2-25-36

(68) 2-50-88
2-34-72

uszncheb@yandex.ru

40.

Чебаркульский муниципальный район

Управление социальной защиты населения
456410, город Чебаркуль, улица Ленина, 33 а

(68) 2-16-18

(68) 2-18-83
2-14-00

usznchebray@yandex.ru

41.

Челябинский городской округ

Управление социального развития Администрации г. Челябинска
454113, город Челябинск, площадь Революции, 2

266-61-72

263-16-25
263-17-44

opo_usr@mail.ru

Управление социальной защиты населения Калининского района
454084, город Челябинск, улица Шенкурская, 7 б

727-56-90

790-96-58
790-14-60

kalin_uszn@mail.ru

Управление социальной защиты населения Курчатовского района
454106, город Челябинск, улица Краснознаменная, 21

791-27-26

790-26-92
796-46-82

kurch_uszn@mail.ru

Управление социальной защиты населения Ленинского района
454078, город Челябинск, улица Гагарина, 42 а

256-43-16

256-02-30
254-96-28

uszn_lenin@mail.ru

Управление социальной защиты населения Металлургического района
454047, город Челябинск, улица Дегтярева, 49 б

735-85-99

735-86-11
722-82-40

socmr@tvit.ru

Управление социальной защиты населения Советского района
454005, город Челябинск, улица Цвиллинга, 63;
улица Степана Разина, 10 а

261-86-24

237-32-36
261-86-25

sotsza@is74.ru

Управление социальной защиты населения Тракторозаводского района
454007, город Челябинск, улица Артиллерийская, 109

775-52-17

235-73-88
243-28-56

uszn_tzr@mail.ru

Управление социальной защиты населения Центрального района
454000, город Челябинск, улица Советская, 36

263-65-93

263-37-19
263-53-65

centruszn@gmail.com

42.

Чесменский муниципальный район

Управление социальной защиты населения
457220, село Чесма, улица Чапаева, 42 е

(69) 2-14-45

(69) 2-14-79
2-13-09

chesmamuszn@mail.ru

43.

Южноуральский
городской округ

Управление социальной защиты населения
457040, город Южноуральск, улица Спортивная, 28

(34) 4-33-43

(34) 4-20-31
4-23-60

guszn@bk.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Блок-схема предоставления государственной услуги

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Возмещение реабилитированным лицам расходов, связанных с проездом (туда и обратно) один раз в год железнодорожным транспортом, либо 50-процентное возмещение расходов, связанных с проездом (туда и обратно) один раз в год водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом в районах, не имеющих железнодорожного сообщения"

Блок-схема предоставления государственной услуги

ПРИЛОЖЕНИЕ 3


ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Возмещение реабилитированным лицам расходов, связанных с проездом (туда и обратно) один раз в год железнодорожным транспортом, либо 50-процентное возмещение расходов, связанных с проездом (туда и обратно) один раз в год водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом в районах, не имеющих железнодорожного сообщения"


______________________________________________________________________

(наименование органа социальной защиты населения городского округа (муниципального района)

УВЕДОМЛЕНИЕ

Уважаемый(ая) __________________________________________________!

(Ф.И.О. заявителя)

В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области ________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование и реквизиты постановления)

Вам назначена сумма возмещения расходов, связанных с проездом, в размере ______________________________________________________________ рублей

с "____"___________20 г.

"_____" ___________________20____г.

Руководитель органа социальной защиты ________________________

(Ф.И.О., подпись)

М.П.

Исполнитель ___________________________

(Ф.И.О.)

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОЕЗДОМ (ТУДА И ОБРАТНО) ОДИН РАЗ В ГОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ЛИБО 50-ПРОЦЕНТНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОЕЗДОМ (ТУДА И ОБРАТНО) ОДИН РАЗ В ГОД ВОДНЫМ, ВОЗДУШНЫМ ИЛИ МЕЖДУГОРОДНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В РАЙОНАХ, НЕ ИМЕЮЩИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ" И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.12.2009 Г. N 360-П

Название документа: ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОЕЗДОМ (ТУДА И ОБРАТНО) ОДИН РАЗ В ГОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ЛИБО 50-ПРОЦЕНТНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОЕЗДОМ (ТУДА И ОБРАТНО) ОДИН РАЗ В ГОД ВОДНЫМ, ВОЗДУШНЫМ ИЛИ МЕЖДУГОРОДНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В РАЙОНАХ, НЕ ИМЕЮЩИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ" И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.12.2009 Г. N 360-П

Номер документа: 254-П

Вид документа: Постановление Правительства Челябинской области

Принявший орган: Правительство Челябинской области

Статус: Недействующий

Опубликован: "Южноуральская панорама" N 91 (21), стр. 5 от 21.06.2012
Дата принятия: 23 мая 2012

Дата редакции: 23 мая 2012