Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2010 года N 252

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ГЛАВНОГО КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Признано утратившим силу постановлением Губернатора Челябинской области от 18.09.2013 N 319; НГР: ru74000201300491

Изменение:

постановление Губернатора Челябинской области от 03.02.2011 N 40; НГР: ru74000201100025

постановление Губернатора Челябинской области от 26.04.2011 N 154; НГР: ru74000201100195

постановление Губернатора Челябинской области от 01.08.2011 N 278; НГР: ru74000201100370

постановление Губернатора Челябинской области от 18.05.2012 N 135; НГР: ru74000201200220

постановление Губернатора Челябинской области от 26.09.2012 N 272; НГР: ru74000201200554

постановление Губернатора Челябинской области от 17.06.2013 N 198; НГР: ru74000201300289


В соответствии со статьей 50 Устава (Основного Закона) Челябинской области


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о Главном контрольном управлении Челябинской области; структуру Главного контрольного управления Челябинской области; штатную численность Главного контрольного управления Челябинской области.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Губернатора Челябинской области от 09.01.2007 г. N 1 "Об упразднении Аналитического центра межбюджетных отношений и налоговых поступлений Челябинской области и создании Главного контрольного управления Челябинской области", за исключением пунктов 1, 2;

2) постановление Губернатора Челябинской области от 25.07.2007 г. N 241 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 09.01.2007 г. N 1";

3) постановление Губернатора Челябинской области от 03.10.2007 г, N 316 "О внесении изменения в постановление Губернатора Челябинской области от 09.01.2007 г. N 1";

4) постановление Губернатора Челябинской области от 18.12.2007 г. N 412 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 09.01.2007 г. N 1";

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

     Исполняющий обязанности
     Губернатора Челябинской области
СЛ. Комяков


Утверждено

постановлением

Губернатора

Челябинской области

от 30 августа 2010 г. N 252

Положение о Главном контрольном управлении Челябинской области


I. Общие положения


1. Главное контрольное управление Челябинской области (далее именуется - Главное управление) является органом исполнительной власти Челябинской области.

2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, а также настоящим Положением.

3. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, их территориальными подразделениями, органами государственной власти Челябинской области, Законодательным Собранием Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, организациями всех форм собственности по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления.

4. Главное управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать и бланки с изображением малого герба Челябинской области и своим наименованием, а также счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.

5. Местонахождение Главного управления: 454091, город Челябинск, улица Васенко, 63. (в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 03.02.2011 N 40; НГР: ru74000201100025)

II. Основные задачи Главного управления


6. Основными задачами Главного управления являются:

1) осуществление государственного финансового контроля за операциями со средствами областного бюджета, средствами территориальных государственных внебюджетных фондов (в части средств, поступающих из областного бюджета);

(в редакции постановление Губернатора Челябинской области от 01.08.2011 N 278; НГР: ru74000201100370)

2) осуществление деятельности уполномоченного органа исполнительной власти Челябинской области на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений (далее именуются - нужды заказчиков), в пределах компетенции Главного управления;

(в редакции постановление Губернатора Челябинской области от 01.08.2011 N 278; НГР: ru74000201100370)

2-1) осуществление деятельности уполномоченного органа исполнительной власти Челябинской области по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей на территории Челябинской области (далее именуются - региональные лотереи); (в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 03.02.2011 N 40; НГР: ru74000201100025)

3) контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области;

4) (Признан утратившим силу постановлением Губернатора Челябинской области от 01.08.2011 N 278; НГР: ru74000201100370)

III. Функции Главного управления


7. Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

1) участвует в разработке проектов законов Челябинской области и иных нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления;

2) проводит государственный финансовый контроль за операциями со средствами областного бюджета, средствами областного фонда обязательного медицинского страхования (в части средств, поступающих из областного бюджета) и использованием имущества и материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Челябинской области;

3) осуществляет контроль за целевым использованием средств областного и местных бюджетов в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, в том числе за целевым расходованием средств областного бюджета при реализации ведомственных целевых программ; (в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 03.02.2011 N 40; НГР: ru74000201100025)

3-1) осуществляет мониторинг рыночных цен на товары, работы и услуги для государственных, муниципальных и иных заказчиков Челябинской области, а также осуществляет контроль за применением Методики определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, иного гражданско-правового договора при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области, нужд областных государственных бюджетных учреждений, утвержденной постановлением Губернатора Челябинской области от 09.12.2010 г. N 408 "Об утверждении Методики определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, иного гражданско-правового договора при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области, нужд областных государственных бюджетных учреждений"

(в редакции постановление Губернатора Челябинской области от 01.08.2011 N 278; НГР: ru74000201100370)

4) проводит проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

5) осуществляет контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и областных государственных гарантий, а также условий получения, целевого использования, возврата бюджетных средств и перечисления процентов (платы) за их использование в пределах своих полномочий;

6) осуществляет контроль за эффективным использованием имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, за полнотой и своевременностью поступления в областной бюджет средств, полученных от распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Челябинской области;

7) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка сдачи в аренду и (или) определения размера арендной платы за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности Челябинской области;

8) осуществляет оперативный мониторинг сведений (информации) для проведения внеплановых контрольных мероприятий в соответствии с подпунктом 8 пункта 8 настоящего Положения;

9) проводит проверки главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, областных государственных учреждений и других получателей бюджетных средств, а также областных государственных унитарных предприятий, автономных учреждений, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц - получателей субсидий и иных средств областного бюджета в пределах своих полномочий;

10) направляет в пределах своей компетенции в проверенные организации, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления и (или) обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений;

(в редакции постановление Губернатора Челябинской области от 01.08.2011 N 278; НГР: ru74000201100370)

11) осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области при проведении контроля за операциями со средствами областного бюджета и использованием имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, при предоставлении государственной (муниципальной) помощи;

12) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее именуется - размещение заказов) заказчиком, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и иных заказчиков Челябинской области (далее именуется - уполномоченный орган) или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией путем проведения плановых и внеплановых проверок; (в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 26.04.2011 N 154; НГР: ru74000201100195)

12-1) осуществляет в соответствии с действующим законодательством проверки уполномоченного органа на предмет соблюдения порядка ведения официального сайта Челябинской области для размещения информации о размещении государственных заказов и порядка ведения реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов за период осуществления таких функций в соответствии с нормативными правовыми актами Челябинской области; (в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 26.04.2011 N 154; НГР: ru74000201100195)

13) осуществляет внеплановые проверки при размещении заказов для нужд заказчиков в случае поступления информации о неисполнении указанными в подпункте 12 настоящего пункта лицами вынесенных в соответствии с подпунктом 14 настоящего пункта предписаний, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;

(в редакции постановление Губернатора Челябинской области от 01.08.2011 N 278; НГР: ru74000201100370)

14) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в подпункте 12 настоящего пункта лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов вправе:

выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;

выдать указанным в подпункте 12 настоящего пункта лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;

15) размещает предписание, выданное в соответствии с подпунктом 14 настоящего пункта, на официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня его выдачи;

16) на основании заявления заказчика в срок не более чем десять рабочих дней со дня выдачи предписания об отмене результатов торгов принимает решение о возможности размещения заказа на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения путем проведения запроса котировок;

17) осуществляет внеплановые проверки в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с подпунктом 14 настоящего пункта;

18) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в подпункте 12 настоящего пункта лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы;

19) рассматривает на коллегиальной основе в установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов порядке жалобы участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов для нужд заказчиков;

(в редакции постановление Губернатора Челябинской области от 01.08.2011 N 278; НГР: ru74000201100370)

20) размещает на официальном сайте информацию о поступлении жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии и ее содержании, а также сообщает участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы;

21) рассматривает в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, документы заказчика, уполномоченного органа о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся либо о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок и согласовывает в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, размещение заказа для нужд заказчиков у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

(в редакции постановление Губернатора Челябинской области от 01.08.2011 N 278; НГР: ru74000201100370)

21-1) взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, в пределах полномочий Главного управления;

(в редакции постановление Губернатора Челябинской области от 01.08.2011 N 278; НГР: ru74000201100370)

21-2) осуществляет выдачу разрешений на проведение региональных лотерей в соответствии с требованиями Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (далее именуется - Федеральный закон);

21-3) рассматривает уведомления о проведении региональных стимулирующих лотерей в соответствии с требованиями Федерального закона;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»