Недействующий

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2010 года N 2195

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Признано утратившим силу постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 25.01.2011 N 199; НГР: ru74000201100040

Законодательное Собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Регламент Законодательного Собрания Челябинской области, принятый постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 28 февраля 2006 года N 55 (Ведомости Законодательного Собрания Челябинской области, 2006, вып. 2, февраль; Южноуральская панорама, 2006, 23 мая; 2007, 14 апреля; 4 сентября; 22 декабря; 2008, 13 мая; 14 октября; 10 декабря; 2009, 11 февраля; 17 ноября), следующие изменения:

1) абзац первый пункта 41 дополнить словами "независимо от числа его членов";

2) пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42. Депутат вправе состоять только в одном депутатском объединении (фракции).";

3) в пункте 49 слова "число членов депутатского объединения (фракции) становится менее трех" заменить словами "в депутатском объединении (фракции) не остается ни одного члена";

4) подпункт 8 пункта 96 изложить в следующей редакции:

"8) документы и материалы, предусмотренные статьями 7, 16 и 29 Закона Челябинской области "О составлении и рассмотрении проекта бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования, его утверждении и исполнении.";

5) пункт 131 изложить в следующей редакции:

"131. Порядок подготовки, рассмотрения и принятия закона Челябинской области об областном бюджете, законов Челябинской области о внесении изменений в указанный закон, а также закона Челябинской области об исполнении областного бюджета устанавливается Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области".";

6) главу XII дополнить новым пунктом 131-1 следующего содержания:

"131-1. Порядок подготовки, рассмотрения и принятия закона Челябинской области о бюджете Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования, законов Челябинской области о внесении изменений в указанный закон, а также закона Челябинской области об исполнении бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования устанавливается Законом Челябинской области "О составлении и рассмотрении проекта бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования, его утверждении и исполнении".";

пункт 131-1 считать пунктом 131-2;

7) дополнить новой главой XXVI-2 следующего содержания:

"Глава XXVI-2. РАССМОТРЕНИЕ ВОПРОСА О ЕЖЕГОДНОМ ОТЧЕТЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

168-3. В соответствии с пунктом 12-1 статьи 50 Устава (Основного Закона) Челябинской области Законодательное Собрание ежегодно заслушивает отчет Губернатора Челябинской области о результатах деятельности Правительства Челябинской области (далее - отчет Губернатора Челябинской области), в том числе по вопросам, поставленным депутатами Законодательного Собрания.

168-4. Отчет Губернатора Челябинской области, в котором отражаются итоги социально-экономического развития Челябинской области в отчетном году, с приложенными к нему материалами представляется в Законодательное Собрание в первом квартале текущего года не менее чем за 14 календарных дней до его рассмотрения на заседании Законодательного Собрания.

168-5. Председатель Законодательного Собрания направляет поступивший отчет Губернатора Челябинской области для предварительного рассмотрения в комитеты, депутатские объединения (фракции).

168-6. Комитеты, депутатские объединения (фракции) не позднее семи календарных дней до дня рассмотрения отчета Губернатора Челябинской области на заседании Законодательного Собрания принимают решения об одобрении (отклонении) отчета Губернатора Челябинской области. В случае возникновения вопросов при обсуждении отчета Губернатора Челябинской области на заседаниях комитетов, депутатских объединений (фракций) принимаются соответствующие решения комитетов, депутатских объединений (фракций).

168-7. Принятые на заседаниях комитетов, депутатских объединений (фракций) решения об одобрении (отклонении) отчета Губернатора Челябинской области, а также решения по вопросам, поставленным депутатами по отчету Губернатора Челябинской области, направляются в комитет Законодательного Собрания по Регламенту, депутатской этике и информационной политике. Комитет Законодательного Собрания по Регламенту, депутатской этике и информационной политике обобщает поступившие решения комитетов, депутатских объединений (фракций) и готовит проект решения президиума Законодательного Собрания и проект постановления Законодательного Собрания об одобрении (отклонении) отчета Губернатора Челябинской области. При наличии вопросов по отчету Губернатора Челябинской области, оформленных решениями комитетов, депутатских объединений (фракций), комитет Законодательного Собрания по Регламенту, депутатской этике и информационной политике обобщает поступившие вопросы и готовит проект решения президиума Законодательного Собрания с перечнем вопросов депутатов Законодательного Собрания по отчету Губернатора Челябинской области.

168-8. Президиум Законодательного Собрания не позднее чем за пять календарных дней до рассмотрения отчета Губернатора Челябинской области на заседании Законодательного Собрания принимает решение об одобрении (отклонении) отчета Губернатора Челябинской области. При наличии поступивших от комитетов, депутатских объединений (фракций) вопросов президиум Законодательного Собрания принимает решение с перечнем вопросов депутатов Законодательного Собрания по отчету Губернатора Челябинской области.

168-9. Утвержденный решением президиума Законодательного Собрания перечень вопросов депутатов Законодательного Собрания по отчету Губернатора Челябинской области направляется Губернатору Челябинской области не позднее чем за три календарных дня до рассмотрения отчета Губернатора Челябинской области на заседании Законодательного Собрания.".

Председатель

Законодательного Собрания

Челябинской области

В.В.МЯКУШ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»