ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2008 года N 1378
О ПРИНЯТИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ" В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ
Признано утратившим силу постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 24.12.2009 N 2096;НГР: ru74000200900490
Законодательное Собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Принять областную целевую Программу реализации национального проекта "Образование" в Челябинской области на 2009 - 2012 годы (приложение).
Председатель
Законодательного Собрания
Челябинской области
В.В.МЯКУШ
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ" В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ
Наименование - областная целевая Программа реализации национального
Программы проекта "Образование" в Челябинской области на 2009 -
2012 годы (далее - Программа)
Дата принятия - распоряжение Губернатора Челябинской области от 11
решения сентября 2008 года N 1473-р "О создании рабочей
о разработке группы"
Программы
Государственный - Министерство образования и науки Челябинской области
заказчик-
координатор
Программы
Координаторы - Министерство здравоохранения Челябинской области;
Программы Министерство культуры Челябинской области;
Главное управление молодежной политики Челябинской
области
Основной - Министерство образования и науки Челябинской области
разработчик
Программы
Цель Программы - повышение доступности качественного образования,
соответствующего требованиям инновационного развития
экономики
Задачи Программы - создание современных условий обучения в
образовательных учреждениях;
осуществление государственной поддержки лучших
учителей, одаренных детей и талантливой молодежи,
образовательных учреждений и создание условий для
внедрения новых моделей организации, содержания и
технологий образовательного процесса;
совершенствование системы воспитания в образовательном
процессе;
создание условий для получения гражданами базовой
профессиональной подготовки;
совершенствование системы повышения квалификации и
переподготовки педагогических кадров;
развитие форм общественного участия в управлении
образованием
Важнейшие - количество обучающихся в образовательных учреждениях,
целевые отвечающих современным требованиям, предъявляемым к
индикаторы и условиям образовательного процесса (в процентах);
показатели количество базовых общеобразовательных учреждений,
оснащенных оборудованием для кабинетов физики, химии,
биологии, географии, истории в соответствии с
установленным перечнем учебного оборудования для
образовательных учреждений, реализующих программы
общего образования (в процентах);
количество средних общеобразовательных учреждений,
располагающих цифровым оборудованием для проведения
лабораторных работ по физике, химии, биологии (в
процентах);
количество общеобразовательных учреждений,
располагающих автоматизированными рабочими местами
учителя в каждом учебном кабинете, в котором
организуются учебные занятия обучающихся 5 - 11
классов (в процентах);
количество аккредитованных муниципальных
образовательных учреждений (в процентах);
средняя наполняемость классов в муниципальных
общеобразовательных учреждениях в городских
поселениях, сельской местности (человек);
количество учащихся средних общеобразовательных
учреждений в среднем на один компьютер (человек);
охват детей 6-летнего возраста дошкольным образованием
(в процентах);
количество уроков, пропущенных обучающимися
общеобразовательных учреждений по болезни за учебный
год в среднем на одного ученика (уроков);
количество общеобразовательных учреждений и учреждений
дополнительного образования детей, имеющих
сформированные воспитательные системы (в процентах);
количество обучающихся 9 - 11 классов
общеобразовательных учреждений - участников третьего
(областного) этапа Всероссийской олимпиады школьников
по общеобразовательным предметам от общего количества
обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных
учреждений Челябинской области (в процентах);
количество образовательных учреждений, имеющих орган
управления, реализующий государственно-общественный
характер управления (в процентах);
количество педагогических работников
общеобразовательных учреждений, имеющих высшую
квалификационную категорию (в процентах);
количество педагогических работников в возрасте до 30
лет, работающих в государственных и муниципальных
общеобразовательных учреждениях, специальных
(коррекционных) образовательных учреждениях для
обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии,
дошкольных образовательных учреждениях,
образовательных учреждениях дополнительного
образования детей (в процентах);
количество выпускников образовательных учреждений