ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2013 года N 113-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.05.2012 Г. N 248-П

В соответствии постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области"

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление путевок в загородные стационарные оздоровительные лагеря детям, находящимся в трудной жизненной ситуации", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. N 248-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление путевок в загородные стационарные оздоровительные лагеря детям, находящимся в трудной жизненной ситуации" и внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 14.04.2010 г. N 131-П" (Южноуральская панорама, 16 июня 2012 г., N 88, спецвыпуск N 20), следующие изменения:

1) в пункте 4 раздела I слова "http://www.pgu.pravmin74.ru" заменить словами "http://74.gosuslugi.ru"; 2) в разделе II: в пункте 7: после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания: "В предоставлении государственной услуги (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги) участвуют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные по месту жительства заявителей (далее именуются - многофункциональные центры), при наличии заключенных соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром, Министерством социальных отношений Челябинской области и органом социальной защиты населения (далее именуются – соглашения о взаимодействии). Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров содержатся в приложении 8 к настоящему Административному регламенту."; в пункте 11: подпункт 1 дополнить абзацем девятнадцатым следующего содержания:


"Заявление на предоставление государственной услуги, а также прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в многофункциональный центр посредством личного обращения;";

в подпункте 8:

абзац одиннадцатый после слов "в орган социальной защиты населения" дополнить словами "или многофункциональный центр";

во втором предложении абзаца двенадцатого после слов "в орган социальной защиты населения" дополнить словами "или многофункциональный центр";

абзац первый пункта 12 после слов "органа социальной защиты населения" дополнить словами "или сотрудником многофункционального центра";

в пункте 18 цифры "30 минут" заменить цифрами "15 минут";

3) раздел III дополнить пунктом 25-1 следующего содержания:


"25-1. Приём и регистрация документов заявителя в многофункциональном центре:

1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр;

2) при поступлении документов от заявителя (его представителя) при его личном обращении ответственный сотрудник многофункционального центра принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя);

проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:

копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов (при личном обращении заявителя либо его представителя);

тексты документов написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;

3) при наличии основания, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента, ответственный сотрудник многофункционального центра уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в принятии документов, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков;

4) при отсутствии основания, предусмотренного пунктом 14 настоящего Административного регламента, ответственный сотрудник многофункционального центра направляет документы заявителя в орган социальной защиты населения в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в многофункциональный центр;

5) результатом выполнения административной процедуры является передача документов заявителя в орган социальной защиты населения.";

4) в разделе V: дополнить пунктом 34-1 следующего содержания:


"34-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

в Министерстве по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, телефоны: 8 (351) 232-41-94; 8 (351) 260-71-65;

на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства;

на официальном сайте Министерства: www.minsoc74.ru;

по электронной почте Министерства: Postmaster@minsoc74.ru;

на информационном стенде, расположенном в здании органа социальной защиты населения;

по электронной почте органа социальной защиты населения;

на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;

по электронной почте многофункционального центра.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".";

в пункте 36:

абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты населения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.

Личный прием граждан в Министерстве осуществляется Министром социальных отношений Челябинской области, первым заместителем Министра социальных отношений Челябинской области, заместителем Министра социальных отношений Челябинской области в соответствии с инструкцией по работе с обращениями граждан в Министерстве социальных отношений Челябинской области, утверждаемой приказом Министерства.";

абзацы пятый - седьмой признать утратившими силу;

подпункт 4 пункта 38 дополнить предложением следующего содержания:

"В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, органов социальной защиты населения либо многофункционального центра, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";

дополнить пунктом 41-1 следующего содержания:

"41-1. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

5) дополнить приложением 8 следующего содержания:


"ПРИЛОЖЕНИЕ 8
к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление путевок в загородные стационарные оздоровительные лагеря детям, находящимся в трудной жизненной ситуации"

Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты многофункциональных центров


N
 п/п

Городской округ (муниципаль-ный район)

Наименование многофункционального центра, адрес

Приемная руководи-теля (телефон)
 (код 8-351)

Телефон для справок, консульта-
 ций
 (код 8-351)

Адрес электрон-ной почты

1.

Магнитогорский
 городской округ

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска":
 454000, Челябинская область,
 город Магнитогорск,
 проспект Карла Маркса, дом 79

(9)58-02-24 (9)28-81-03

(9)58-00-91
 (9)58-02-27

info@mag.mfc.ru

2 .

Челябинский городской округ

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска":
 454091, Челябинская область, город Челябинск,
 улица Труда, дом 162/164

211 -55-98

211 -55-98

mfc 74@
 mail . ru ;

 mfc 174@
 gmail . com
               ".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Гехт И.А.

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Челябинской области

С.Л. Комяков

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»