МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 августа 2012 года N 128-н


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии до величины прожиточного минимума в среднем на душу населения по Сахалинской области, установленной в соответствии с Законом Сахалинской области от 24.06.98 N 67 "О прожиточном минимуме в Сахалинской области" (для лиц, ставших инвалидами I, II групп в период прохождения военной службы по призыву)"

(с изменениями на 17 октября 2018 года)

(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.10.2012 N 151-н, от 26.02.2013 N 21-н, от 12.09.2014 N 83-н, от 16.06.2016 N 100-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 08.08.2017 N 107-н, от 14.08.2018 N 131-н, от 17.10.2018 N 184-н)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии до величины прожиточного минимума в среднем на душу населения по Сахалинской области, установленной в соответствии с Законом Сахалинской области от 24.06.98 N 67 "О прожиточном минимуме в Сахалинской области" (для лиц, ставших инвалидами I, II групп в период прохождения военной службы по призыву)" (прилагается).


2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
Е.Н.Касьянова



Утвержден
приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 09.08.2012 N 128-н



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ДО ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА В СРЕДНЕМ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, УСТАНОВЛЕННОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.06.98 N 67 "О ПРОЖИТОЧНОМ МИНИМУМЕ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ" (ДЛЯ ЛИЦ, СТАВШИХ ИНВАЛИДАМИ I, II ГРУПП В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИЗЫВУ)"

(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.10.2012 N 151-н, от 26.02.2013 N 21-н, от 12.09.2014 N 83-н, от 16.06.2016 N 100-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 08.08.2017 N 107-н, от 14.08.2018 N 131-н, от 17.10.2018 N 184-н)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии до величины прожиточного минимума в среднем на душу населения по Сахалинской области, установленной в соответствии с Законом Сахалинской области от 24.06.98 N 67 "О прожиточном минимуме в Сахалинской области" (для лиц, ставших инвалидами I, II групп в период прохождения военной службы по призыву)".



1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги


Право на получение государственной услуги имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории Сахалинской области, ставшие инвалидами I, II групп в период прохождения военной службы по призыву, инвалидность которых не связана с совершением ими противоправных действий.


Полномочиями выступать от имени граждан, указанных в абзаце 1 настоящего раздела административного регламента при предоставлении государственной услуги обладают их законные представители или доверенные лица.



1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Адрес места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.


График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.


Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Учреждения, графике их работы:


- на официальном интернет-сайте Министерства и Учреждения;


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.06.2016 N 100-н)


- непосредственно в Министерстве или Учреждении;


- с использованием средств телефонной связи;


- при письменном обращении;


- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 670-919, 8(4242) 670-910, факс 8(4242) 670-948.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.06.2016 N 100-н)


Справочные телефоны Учреждения: 8(4242) 494-260,494-261, 494-262, факс 494-287.


1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://msz.admsakhalin.ru.


Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.


Адрес электронной почты Учреждения: csp@sakhalin.gov.ru.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.11.2016 N 60-н)


Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.


Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.


Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.


(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.06.2016 N 100-н)


1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:


- при личном приеме;


- по телефону;


- по почте, в том числе электронной почте;


- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;


- на информационных стендах, расположенных в зданиях Министерства и Учреждения;


- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:


- при личном приеме;


- по телефону;


- по почте, в том числе электронной почте.


1.3.6. Информирование проводится в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования.


1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства и Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Специалисты Министерства и Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.


1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства и Учреждения подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства или Учреждения, принявшего телефонный звонок.


При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства и Учреждения дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства или Учреждения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»