Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА БАЗЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства социальной защиты

Сахалинской области от

27 сентября 2011 года N 119-н

{в ред. приказа министерства социальной
защиты Сахалинской области от 25.11.2011 N 135-н}


Перечень государственных услуг министерства социальной защиты Сахалинской области, предоставляемых на базе государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области"


N п/п

Наименование государственной услуги

Наименование административной процедуры (действия), осуществляемой государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки Сахалинской области" в рамках государственной услуги

1.1.

Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении (прекращении) ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

1.2.

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

1.3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

1.4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателя ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

1.5.

Формирование выплатных документов для предоставления  ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

2.1.

Предоставление пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит
 государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращени ем деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными

2.2.

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными

2.3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными

2.4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателя пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными

2.5.

Формирование выплатных документов для предоставления пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными

3.1.

Предоставление единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными

3.2.

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными

3.3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными

3.4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателя единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными

3.5.

Формирование выплатных документов для предоставления единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными

4.1.

Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

4.2.

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

4.3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

4.4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателя единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

4.5.

Формирование выплатных документов для предоставления единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

5.1.

Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении (прекращении) ежемесячного пособия по уходу за ребенком  до 1,5 лет

5.2.

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении ежемесячного пособия по уходу за ребенком  до 1,5 лет

5.3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением ежемесячного пособия по уходу за ребенком  до 1,5 лет

5.4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателя ежемесячного пособия по уходу за ребенком  до 1,5 лет

5.5.

Формирование выплатных документов для предоставления пособия по уходу за ребенком  до 1,5 лет

6.1.

Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью

6.2.

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью

6.3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью

6.4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателя единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью

6.5.

Формирование выплатных документов для предоставления единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью

7.1.

Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка в случае, если оба родителя либо лицо, их заменяющее, не работают (не служат) либо обучаются по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении единовременного пособия при рождении ребенка в случае, если оба родителя либо лицо, их заменяющее, не работают (не служат) либо обучаются по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования

7.2.

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка в случае, если оба родителя либо лицо, их заменяющее, не работают (не служат) либо обучаются по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования

7.3.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателя единовременного пособия при рождении ребенка в случае, если оба родителя либо лицо, их заменяющее, не работают (не служат) либо обучаются по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования

7.4.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением единовременного пособия при рождении ребенка в случае, если оба родителя либо лицо, их заменяющее, не работают (не служат) либо обучаются по очной форме обуч ения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования

7.5.

Формирование выплатных документов для предоставления пособия при рождении ребенка в случае, если оба родителя либо лицо, их заменяющее, не работают (не служат) либо обучаются по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования

8.1.

Выплата социального пособия на погребение умерших граждан, не работавших и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности

Прием документов, необходимых для принятия решения о выплате социального пособия на погребение умерших граждан, не работавших и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности

8.2.

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о выплате социального пособия на погребение умерших граждан, не работавших и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности

8.3.

Формирование выплатных документов на выплату социального пособия на погребение умерших граждан, не работавших и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности

9 .1.

Предоставление неработающим пенсионерам региональной социальной доплаты к пенсии

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении (прекращении, возобновлении) неработающим пенсионерам региональной социальной доплаты к пенсии

9 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении неработающим пенсионерам региональной социальной доплаты к пенсии

9 .3 .

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением неработающим пенсионерам региональной социальной доплаты к пенсии

9 .4 .

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателя  региональной социальной доплаты к пенсии

1 0 .1 .

Назначение и выплата единовременного пособия гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении и выплате единовременного пособия гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений

1 0 .2 .

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с выплатой единовременного пособия гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений

1 1 .1 .

Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении (прекращении) выплаты ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений

1 1 .2 .

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с выплатой ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений

1 2 .1 .

Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" и "Почетный донор СССР"

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении (прекращении) ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" и "Почетный донор СССР"

1 2 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" и "Почетный донор СССР"

1 2 .3 .

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением ежегодной денежной выплате гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" и "Почетный донор СССР"

1 2 .4 .

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателя ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" и "Почетный донор СССР"

12.5.

Формирование выплатных документов для предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" и "Почетный донор СССР"

1 3 .1 .

Предоставление дополнительного ежемесячного материального обеспечения  персональным пенсионерам союзного, республиканского и местного значения, проживающим на территории Сахалинской области, и лицам, замещавшим руководящие должности в органах исполнительной власти и управления Сахалинской области, Сахалинском обкоме КПСС

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении (прекращении, возобновлении) дополнительного ежемесячного материального обеспечения  персональным пенсионерам союзного, республиканского и местного значения, проживающим на территории Сахалинской области, и лицам, замещавшим руководящие должности в органах исполнительной власти и управления Сахалинской области, Сахалинском обкоме КПСС

1 3 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении дополнительного ежемесячного материального обеспечения  персональным пенсионерам союзного, республиканского и местного значения, проживающим на территории Сахалинской области, и лицам, замещавшим руководящие должности в органах исполнительной власти и управления Сахалинской области, Сахалинском обкоме КПСС

1 3 . 3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением дополнительного ежемесячного материального обеспечения  персональным пенсионерам союзного, республиканского и местного значения, проживающим на территории Сахалинской области, и лицам, замещавшим руководящие должности в органах исполнительной власти и управления Сахалинской области, Сахалинском обкоме КПСС

1 3 . 4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателя дополнительного ежемесячного материального обеспечения  персональным пенсионерам союзного, республиканского и местного значения, проживающим на территории Сахалинской области, и лицам, замещавшим руководящие должности в органах исполнительной власти и управления Сахалинской области, Сахалинском обкоме КПСС

1 3 . 5.

Формирование выплатных документов для предоставления дополнительного ежемесячного материального обеспечения  персональным пенсионерам союзного, республиканского и местного значения, проживающим на территории Сахалинской области, и лицам, замещавшим руководящие должности в органах исполнительной власти и управления Сахалинской области, Сахалинском обкоме КПСС

1 4 .1 .

Предоставление инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, компенсации в размере 50 процентов стоимости транспортных услуг по доставке топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, компенсации в размере 50 процентов стоимости транспортных услуг по доставке топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению

1 4 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, компенсации в размере 50 процентов стоимости транспортных услуг по доставке топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению

1 4 . 3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, компенсации в размере 50 процентов стоимости транспортных услуг по доставке топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению

1 4 . 4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателей компенсации в размере 50 процентов стоимости тр анспортных услуг по доставке топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов

1 4 . 5.

Формирование выплатных документов для выплаты инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов компенсации в размере 50 процентов стоимости транспортных услуг по доставке топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению

1 5 .1 .

Предоставление инвалидам и семьям, имеющим детей - инвалидов, компенсации стоимости услуги по установке телефона

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении инвалидам и семьям, имеющим детей - инвалидов, компенсации стоимости услуги по установке телефона

1 5 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении инвалидам и семьям, имеющим детей - инвалидов, компенсации стоимости услуги по установке телефона

1 5 . 3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением инвалидам и семьям, имеющим детей - инвалидов, компенсации стоимости услуги по установке телефона

1 5 . 4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателей компенсации стоимости услуги по установке телефона инвалидам и семьям, имеющим детей - инвалидов

1 5 . 5.

Формирование выплатных документов на выплату компенсации стоимости услуги по установке телефона инвалидам и семьям, имеющим детей - инвалидов

1 6 .1 .

Предоставление инвалидам, детям-инвалидам, обучающимся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, расположенных на территории Сахалинской области, компенсации стоимости проезда к месту обучения и обратно один раз в год

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении инвалидам, детям-инвалидам, обучающимся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, расположенных на территории Сахалинской области, компенсации стоимости проезда к месту обучения и обратно один раз в год

1 6 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении инвалидам, детям-инвалидам, обучающимся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, расположенных на территории Сахалинской области, компенсации стоимости проезда к месту обучения и обратно один раз в год

1 6 . 3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением инвалидам, детям-инвалидам, обучающимся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, расположенных на территории Сахалинской области, компенсации стоимости проезда к месту обучения и обратно один раз в год

1 6 . 4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателей компенсации стоимости проезда к месту обучения и обратно один раз в год инвалидам, детям-инвалидам, обучающимся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, расположенных на территории Сахалинской области,

1 6 . 5.

Формирование выплатных документов на выплату компенсации стоимости проезда к месту обучения и обратно один раз в год инвалидам, детям-инвалидам, обучающимся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, расположенных на территории Сахалинской области

1 7 .1 .

Предоставление инвалид ам, детям-инвалидам, а также детям, оба родителя которых являются инвалидами или один из родителей является инвалидом и самостоятельно воспитывает детей (ребенка), ежемесячной стипендии Сахалинской области

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении (прекращении, возобновлении) инвалидам, детям-инвалидам, а также детям, оба родителя которых являются инвалидами или один из родителей является инвалидом и самостоятельно воспитывает детей (ребенка), ежемесячной стипендии Сахалинской области

1 7 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении инвалидам, детям-инвалидам, а также детям, оба родителя которых являются инвалидами или один из родителей является инвалидом и самостоятельно воспитывает детей (ребенка), ежемесячной стипендии Сахалинской области

1 7 . 3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением ежемесячной стипендии Сахалинской области инвалидам, детям-инвалидам, а также детям, оба родителя которых являются инвалидами или один из родителей является инвалидом и самостоятельно воспитывает детей (ребенка)

1 7 . 4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателей ежемесячной стипендии Сахалинской области инвалидам, детям-инвалидам, а также детям, оба родителя которых являются инвалидами или один из родителей является инвалидом и самостоятельно воспитывает детей (ребенка)

1 7 . 5.

Формирование выплатных документов на выплату ежемесячной стипендии Сахалинской области инвалидам, детям-инвалидам, а также детям, оба родителя которых являются инвалидами или один из родителей является инвалидом и самостоятельно воспитывает детей (ребенка)

18 .1 .

Предоставление ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении (прекращении, возобновлении) ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям

18 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям

18 . 3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по опросам, связанным с предоставлением ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям

18 . 4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателей ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям

18 . 5.

Формирование выплатных документов для предоставления ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям

19 .1 .

Предоставление социальной помощи студенческим семьям, имеющим несовершеннолетних детей

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении (прекращении, возобновлении) социальной помощи студенческим семьям, имеющим несовершеннолетних детей

19 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении социальной помощи студенческим семьям, имеющим несовершеннолетних детей

19 . 3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением социальной помощи студенческим семьям, имеющим несовершеннолетних детей

19 . 4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателей  социальной помощи студенческим семьям, имеющим несовершеннолетних детей

19 . 5.

Формирование выплатных документов для предоставления социальной помощи студенческим семьям, имеющим несовершеннолетних детей

2 0 .1 .

Предоставление ежемесячного пособия на ребенка семьям, со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума, установленного в соответствии с Законом Сахалинской области N 67 от 24 июня 1998 года "О прожиточном минимуме в Сахалинской области"

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении (прекращении, возобновлении) ежемесячного пособия на ребенка семьям, со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума, установленного в соответствии с Законом Сахалинской области N 67 от 24 июня 1998 года "О прожиточном минимуме в Сахалинской области"

2 0 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении ежемесячного пособия на ребенка семьям, со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума, установленного в соответствии с Законом Сахалинской области N 67 от 24 июня 1998 года "О прожиточном минимуме в Сахалинской области"

2 0 . 3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением ежемесячного пособия на ребенка семьям, со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума, установленного в соответствии с Законом Сахалинской области N 67 от 24 июня 1998 года "О прожиточном минимуме в Сахалинской области"

2 0 . 4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателя ежемесячного пособия на ребенка семьям, со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума, установленного в соответствии с Законом Сахалинской области N 67 от 24 июня 1998 года "О прожиточном минимуме в Сахалинской области"

2 0 . 5.

Формирование выплатных документов для предоставления ежемесячного пособия на ребенка семьям, со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума, установленного в соответствии с Законом Сахалинской области N 67 от 24 июня 1998 года "О прожиточном минимуме в Сахалинской области"

2 1 .1 .

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении (прекращении, возобновлении) субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

2 1 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

2 1 . 3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

2 1 . 4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателя субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

2 1 . 5.

Формирование выплатных документов для предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

2 2 . 1.

Предоставление ежемесячной социальной выплаты многодетным матерям, награжденным медалью "Материнская Слава"

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении (прекращении, возобновлении) ежемесячной социальной выплаты многодетным матерям, награжденным медалью "Материнская Слава"

2 2 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении ежемесячной социальной выплаты многодетным матерям, награжденным медалью "Материнская Слава"

2 2 . 3.

Уведомление граждан о принятом решении, вы дача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением ежемесячной социальной выплаты многодетным матерям, награжденным медалью "Материнская Слава"

2 2 . 4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателя ежемесячной социальной выплаты многодетным матерям, награжденным медалью "Материнская Слава"

2 2 . 5.

Формирование выплатных документов на ежемесячную социальную выплату многодетным матерям, награжденным медалью "Материнская Слава"

2 3 .1 .

Предоставление единовременной денежной выплаты малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствии с Законом Сахалинской области "О прожиточном минимуме в Сахалинской области"

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении единовременной денежной выплаты малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствии с Законом Сахалинской области "О прожиточном минимуме в Сахалинской области"

2 3 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении единовременной денежной выплаты малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствии с Законом Сахалинской области "О прожиточном минимуме в Сахалинской области"

2 3 . 3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением единовременной денежной выплаты малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствии с Законом Сахалинской области "О прожиточном минимуме в Сахалинской области"

2 3 . 4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателей единовременной денежной выплаты малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствии с Законом Сахалинской области "О прожиточном минимуме в Сахалинской области"

2 3 . 5.

Формирование выплатных документов на единовременную денежную выплату малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствии с Законом Сахалинской области "О прожиточном минимуме в Сахалинской области"

2 4 .1 .

Предоставление ежемесячных денежных выплат ветеранам труда и лицам, приравненных к категории ветеран труда, участникам трудового фронта, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, реабилитированным лицам, ветеранам труда Сахалинской области

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении (прекращении, возобновлении) ежемесячных денежных выплат ветеранам труда и лицам, приравненных к категории ветеран труда, участникам трудового фронта, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, реабилитированным лицам, ветеранам труда Сахалинской области

2 4 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении ежемесячных денежных выплат ветеранам труда и лицам, приравненных к категории ветеран труда, участникам трудового фронта, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, реабилитированным лицам, ветеранам труда Сахалинской области

2 4 . 3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением ежемесячных денежных выплат ветеранам труда и лицам, приравненных к категории ветеран труда, участникам трудового фронта, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, реабилитированным лицам, ветеранам труда Сахалинской области

2 4 . 4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателей ежемесячных денежных выплат ветеранам труда и лицам, приравненных к категории ветеран труда, участникам трудового фронта, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, реабилитированным лицам, ветеранам труда Сахалинской области

2 4 . 5.

Формирование выплатных документов на ежемесячные денежные выплаты ветеранам труда и лицам, приравненных к категории ветеран труда, участникам трудового фронта, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, реабилитированным лицам, ветеранам труда Сахалинской области

25 .1 .

Предоставление денежного пособия молодым специалистам, прибывшим на работу в областные государственные или муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания населения.

Прием документов, необходимых для принятия решения о предоставлении денежного пособия молодым специалистам, прибывшим на работу в областные государственные или муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания населения

25 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении денежного пособия молодым специалистам, прибывшим на работу в областные государственные или муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания населения

26 . 1.

Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии до величины прожиточного минимума в среднем на душу населения по Сахалинской области, установленной в соответствии с Законом Сахалинской области N 67 от 24 июня 1998 года "О прожиточном минимуме в Сахалинской области" (для лиц, ставших инвалидами I , II групп в период прохождения военной службы по призыву)

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении (возобновлении, прекращении) ежемесячной доплаты к пенсии до величины прожиточного минимума в среднем на душу населения по Сахалинской области, установленной в соответствии с Законом Сахалинской области N 67 от 24 июня 1998 года "О прожиточном минимуме в Сахал инской области" (для лиц, ставших инвалидами I , II групп в период прохождения военной службы по призыву)

26 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении ежемесячной доплаты к пенсии до величины прожиточного минимума в среднем на душу населения по Сахалинской области, установленной в соответствии с Законом Сахалинской области N 67 от 24 июня 1998 года "О прожиточном минимуме в Сахалинской области" (для лиц, ставших инвалидами I , II групп в период прохождения военной службы по призыву)

26 . 3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением ежемесячной доплаты к пенсии до величины прожиточного минимума в среднем на душу населения по Сахалинской области, установленной в соответствии с Законом Сахалинской области N 67 от 24 июня 1998 года "О прожиточном минимуме в Сахалинской области" (для лиц, ставших инвалидами I , II групп в период прохождения военной службы по призыву)

26 . 4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателей  ежемесячной доплаты к пенсии до величины прожиточного минимума в среднем на душу населения по Сахалинской области, установленной в соответствии с Законом Сахалинской области N 67 от 24 июня 1998 года "О прожиточном минимуме в Сахалинской области" (для лиц, ставших инвалидами I , II групп в период прохождения военной службы по призыву)

26 . 5.

Формирование выплатных документов для предоставления ежемесячной доплаты к пенсии до величины прожиточного минимума в среднем на душу населения по Сахалинской области, установленной в соответствии с Законом Сахалинской области N 67 от 24 июня 1998 года "О прожиточном минимуме в Сахалинской области" (для лиц, ставших инвалидами I , II групп в период прохождения военной службы по призыву)

27.1.

Предоставление ежемесячной выплаты материальной помощи родителям военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении (прекращении, возобновлении) ежемесячной выплаты материальной помощи родителям военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву

27 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении ежемесячной выплаты материальной помощи родителям военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву

27 . 3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением ежемесячной выплаты материальной помощи родителям военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву

27 . 4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателей ежемесячной выплаты материальной помощи родителям военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву

27 . 5.

Формирование выплатных документов на ежемесячную выплату материальной помощи родителям военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву

28 .1 .

Предоставление меры социальной поддержки в виде оплаты за обучение в средних специальных и высших учебных заведениях, расположенных на территории Сахалинской области, детям военнослужащих, погибших в период прохождения военной службы по призыву

Прием документов необходимых для принятия решения о назначении (прекращении, возобновлении) меры социальной поддержки в виде оплаты за обучение в средних специальных и высших учебных заведениях, расположенных на территории Сахалинской области, детям военнослужащих, погибших в период прохождения военной службы по призыву

28 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении меры социальной поддержки в виде оплаты за обучение в средних специальных и высших учебных заведениях, расположенных на территории Сахалинской области, детям военнослужащих, погибших в период прохождения военной службы по призыву

28 . 3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением меры социальной поддержки в виде оплаты за обучение в средних специальных и высших учебных заведениях, расположенных на территории Сахалинской области, детям военнослужащих, погибших в период прохождения военной службы по призыву

28 . 4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателей меры социальной поддержки в виде оплаты за обучение в средних специальных и высших учебных заведениях, расположенных на территории Сахалинской области, детям военнослужащих, погибших в период прохождения военной службы по призыву

28 . 5.

Формирование выплатных документов на суммы оплаты за обучение в средних специальных и высших учебных заведениях, расположенных на территории Сахалинской области, детям военнослужащих, погибших в период прохождения военной службы по призыву

29 .1 .

Предоставление пенсионерам из числа коренных народов Севера санаторно-курортных путевок в лечебно-профилактические учреждения санаторно-курортного типа

Прием документов, необходимых для принятия решения о предоставлении пенсионерам из числа коренных народов Севера санаторно-курортных путевок в лечебно-профилактические учреждения санаторно-курортного типа.

29 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении пенсионерам из числа коренных народов Севера санаторно-курортных путевок в лечебно-профилактические учреждения санаторно-курортного типа.

29 . 3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача направлений в министерство социальной защиты Сахалинской области на получение путевки и информирование по вопросам, связанным с предоставлением пенсионерам из числа коренных народов Севера санаторно-курортных путевок в лечебно-профилактические учреждения санаторно-курортного типа.

3 0 .1 .

Предоставление меры социальной поддержки по бесплатной установке телефона реабилитированным лицам

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении оплаты услуг за установку телефона реабилитированным лицам

3 0 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения об оплате услуг за установку телефона реабилитированным лицам

3 0 . 3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с оплатой услуг за установку телефона реабилитированным лицам

3 0 . 4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателя меры социальной поддержки по бесплатной установке телефона реабилитированным лицам

3 1 .1 .

Предоставление реабилитированным лицам, утратившим жилые помещения в связи с репрессиями,  возвратившимся в населенные пункты Сахалинской области, где они проживали до применения к ним репрессий, а также членам их семей и другим родственникам, проживавшим совместно с реабилитированными лицами до применения к ним репрессий, детям, родившимся в местах лишения свободы, в ссылке, в спецпоселении, социальных выплат на приобретение жилого помещения

Прием документов, необходимых для принятия решения о постановке на учет реабилитированных лиц, утративших ж илые помещения в связи с репрессиями,  возвратившимся в населенные пункты Сахалинской области, где они проживали до применения к ним репрессий, а также членам их семей и другим родственникам, проживавшим совместно с реабилитированными лицами до применения к ним репрессий, детям, родившимся в местах лишения свободы, в ссылке, в спецпоселении, нуждающихся в улучшении жилищных условий, для получения социальной выплаты

3 1 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о постановке на учет реабилитированных лиц, утративших жилые помещения в связи с репрессиями,  возвратившимся в населенные пункты Сахалинской области, где они проживали до применения к ним репрессий, а также членам их семей и другим родственникам, проживавшим совместно с реабилитированными лицами до применения к ним репрессий, детям, родившимся в местах лишения свободы, в ссылке, в спецпоселении, нуждающихся в улучшении жилищных условий, для получения социальной выплаты

3 1 . 3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по предоставлению социальной выплаты реабилитированным лицам, утратившим жилые помещения в связи с репрессиями,  возвратившимся в населенные пункты Сахалинской области, где они проживали до применения к ним репрессий, а также членам их семей и другим родственникам, проживавшим совместно с реабилитированными лицами до применения к ним репрессий, детям, родившимся в местах лишения свободы, в ссылке, в спецпоселении, нуждающихся в улучшении жилищных условий

3 2 .1 .

Предоставление ежемесячной социальной выплаты участникам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", участникам трудового фронта

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении (прекращении, возобновлении) ежемесячной социальной выплаты участникам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", участникам трудового фронта

3 2 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о назначении (прекращении, возобновлении) ежемесячной социальной выплаты участникам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", участникам трудового фронта

3 2 . 3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением ежемесячной социальной выплаты участникам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", участникам трудового фронта

3 2 . 4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателей  ежемесячной социальной выплаты участникам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", участникам трудового фронта

3 2 . 5.

Формирование выплатных документов на ежемесячную социальную выплату участникам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", участникам трудового фронта

3 3 .1 .

Предоставление ежеквартальной социальной выплаты гражданам Российской Федерации, проработавшим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним  местностях 40 и более календарных лет и  имеющим регистрацию по месту жительства в Сахалинской области

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении (прекращении, возобновлении) ежеквартальной социальной выплаты гражданам Российской Федерации, проработавшим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним  местностях 40 и более календарных лет и  имеющим регистрацию по месту жительства в Сахалинской области

33 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о назначении (прекращении, возобновлении) ежеквартальной социальной вы платы гражданам Российской Федерации, проработавшим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним  местностях 40 и более календарных лет и имеющим регистрацию по месту жительства в Сахалинской области

33 . 3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением ежеквартальной социальной выплаты гражданам Российской Федерации, проработавшим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним  местностях 40 и более календарных лет и  имеющим регистрацию по месту жительства в Сахалинской области

33 . 4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателей ежеквартальной социальной выплаты гражданам Российской Федерации, проработавшим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним  местностях 40 и более календарных лет и  имеющим регистрацию по месту жительства в Сахалинской области

33 . 5.

Формирование выплатных документов на ежеквартальную социальную выплату гражданам Российской Федерации, проработавшим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним  местностях 40 и более календарных лет и  и меющим регистрацию по месту жительства в Сахалинской области

34 .1 .

Предоставление мер социальной поддержки на проведение бесплатного капитального ремонта жилых помещений (для зарегистрированных и проживающих в жилых помещениях, не являющихся благоустроенными) участникам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда"

Прием документов, необходимых для принятия решения о предоставлении меры социальной поддержки по проведению бесплатного капитального ремонта жилых помещений (для зарегистрированных и проживающих в жилых помещениях, не являющихся благоустроенными) участникам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда"

34 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении меры социальной поддержки по проведению бесплатного капитального ремонта жилых помещений (для зарегистрированных и проживающих в жилых помещениях, не являющихся благоустроенными) участникам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда"

34 . 3.

Прием документов, необходимых на оплату капитального ремонта жилых помещений (для зарегистрированных и проживающих в жилых помещениях, не являющихся благоустроенными) участникам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда"

34 . 5.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с проведением бесплатного капитального ремонта жилых помещений (для зарегистрированных и проживающих в жилых помещениях, не являющихся благоустроенными) участникам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период  Второй мировой войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда"

35 .1 .

Предоставление отдельным категориям граждан, проживающим в Сахалинской области, социальных талонов для проезда на транспорте общего пользования при выезде на лечение, консультацию, обследование в областные и муниципальные учреждения здравоохранения

Прием документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных талонов для проезда на транспорте общего пользования при выезде на лечение, консультацию, обследование в областные и муниципальные учреждения здравоохранения

35 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных талонов для проезда на транспорте общего пользования при выезде на лечение, консультацию, обследование в областные и муниципальные учреждения здравоохранения

35 . 3.

Выдача отдельным категориям граждан, проживающим в Сахалинской области, социальных талонов для проезда на транспорте общего пользования при выезде на лечение, консультацию, обследование в областные и муниципальные учреждения здравоохранения

36 .1 .

Выплата компенсации расходов неработающим пенсионерам, не имеющим льгот по другим основаниям, по проезду на дачные и приусадебн ые участки в летне-осенний период

Прием документов, необходимых для принятия решения о выплате компенсации расходов неработающим пенсионерам, не имеющим льгот по другим основаниям, по проезду на дачные и приусадебные участки в летне-осенний период

36 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения по выплате компенсации расходов неработающим пенсионерам, не имеющим льгот по другим основаниям, по проезду на дачные и приусадебные участки в летне-осенний период

36 . 3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с компенсацией расходов неработающим пенсионерам, не имеющим льгот по другим основаниям, по проезду на дачные и приусадебные участки в летне-осенний период

36 . 4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателей  ком пенсации расходов неработающим пенсионерам, не имеющим льгот по другим основаниям, по проезду на дачные и приусадебные участки в летне-осенний период

36 . 5.

Формирование выплатных документов на выплату компенсации расходов неработающим пенсионерам, не имеющим льгот по другим основаниям, по проезду на дачные и приусадебные участки в летне-осенний период

37.

Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем нуждающимся в улучшении жилищных условий ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающим в Сахалинской области

Прием документов, необходимых для принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки по обеспечению жильем нуждающимся в улучшении жилищных условий ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающим в Сахалинской области

38.

Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем установленных федеральным законодательством категорий граждан, проживающих в Сахалинской области, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года

Прием документов, необходимых для принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки по обеспечению жильем установленных федеральным законодательством категорий граждан, проживающих в Сахалинской области, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года

39.

Предоставление социальной выплаты для приобретения жилья ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающим в г. Южно-Сахалинске

Прием документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальной выплаты для приобретения жилья ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающим в г. Южно-Сахалинске

4 0.1

Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транс портные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

4 0 .2

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о назначении инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

4 0 . 3

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с выплатой инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

41.

Прием документов на присвоение звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области"

Прием документов, необходимых для присвоения званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области"

42.

Выдача свидетельства о праве на льготы реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий

Прием документов, необходимых для принятия решения о выдаче свидетельства о праве на льготы реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий

43.

Выдача гражданам удостоверений участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС

Прием документов, необходимых для принятия решения о выдаче удостоверений участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС

44.

Прием документов для выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне

Прием документов, необходимых для принятия решения о выдаче удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне

45.

Выдача удостоверений ветеранам Великой Отечественной войны

Прием документов, необходимых для принятия решения о выдаче удостоверений о праве на льготы ветеранам Великой Отечественной войны

46 .1 .

Предоставление ежемесячной выплаты денежных средств, дополнительной ежемесячной выплаты денежных средств на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении (прекращении, возобновлении) ежемесячной выплаты денежных средств, дополнительной ежемесячной выплаты денежных средств на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

46 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о назначении (прекращении, возобновлении) ежемесячной выплаты денежных средств, дополнительной ежемесячной выплаты денежных средств на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

46 . 3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением ежемесячной выплаты денежных средств, дополнительной ежемесячной выплаты денежных средств на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

46 . 4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателя ежемесячной выплаты денежных средств, дополнительной ежемесячной выпл аты денежных средств на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

46 . 5.

Формирование выплатных документов на ежемесячную выплату денежных средств, дополнительной ежемесячной выплаты денежных средств на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

47 .1 .

Предоставление единовременного материального вознаграждения лицам, награжденным медалью Сахалинской области "Материнская слава"

Прием документов, необходимых для принятия решения о предоставлении единовременного материального вознаграждения лицам, награжденным медалью Сахалинской области "Материнская слава"

47 .2 .

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении единовременного материального вознаграждения лицам, награжденным медалью Сахалинской области "Материнская слава"

47 . 3.

Занесение информации в базу данных, формирование личного дела получателя единовременного материального вознаграждения лицам, награжденным медалью Сахалинской области "Материнская слава"

47 . 4.

Формирование выплатных документов на выплату единовременного материального вознаграждения лицам, награжденным медалью Сахалинской области "Материнская слава"

47.5.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением единовременного материального вознаграждения лицам, награжденным медалью Сахалинской области "Материнская слава"

48.

Прием документов на выплату ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

Прием документов, необходимых для принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

49.1.

Назначение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении (прекращении, возобновлении) компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти

49.2.

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о назначении (прекращении, возобновлении) компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти

49.3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти

49.4.

Формирование  выплатных документов на возмещение  расходов по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти

50 .1 .

Предоставление детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей

Прием документов, необходимых для принятия решения о выплате денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера

50 . 2.

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о назначении выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера

50 . 3.

Формирование выплатных документов на предоставление выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера

51 . 1.

Предоставление социальной гарантии семьям с детьми-инвалидами (слабовидящие и незрячие) в виде оплаты за обучение в Хабаровском государственном специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III - IV вида”

Осуществление ежегодного мониторинга нуждающихся детей - инвалидов в специализированном обучении.

51 . 2.

Прием  документов, необходимых для принятия решения о направлении детей-инвалидов на обучение в Хабаровском государственном специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III - IV вида”

51 . 3.

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о направлении детей-инвалидов на обучение в Хабаровском государственном специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III - IV вида”

52 . 1.

Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительных учреждениях Сахалинской области

Формирование разнарядки  путевок по МО области по обеспечению отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительных учреждениях Сахалинской области

52.2.

Прием заявлений граждан по обеспечению отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительных учреждениях Сахалинской области

52.3.

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения об обеспечении отдыхом и оздоровлением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительных учреждениях Сахалинской области

52.4.

Уведомление граждан о принятом решении по обеспечению отдыхом и оздоровлением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительных учреждениях Сахали нской области

52.5.

Формирование пакетов документов на группы детей в соответствии с количеством путевок, указанных в разнарядке на смену по обеспечению отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительных учреждениях Сахалинской области

52.6.

Сопровождение организованных групп детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,  к месту отдыха и обратно

53.1.

Предоставление компенсации семьям с детьми за самостоятельно приобретенные детские путевки в стационарные оздоровительные и санаторные учреждения, расположенные на территории Сахалинской области и за ее пределами на территории Российской Федерации

Прием заявлений, необходимых для принятия решения о выплате компенсации семьям с детьми за самостоятельно приобретенные детские путевки в стационарные оздоровительные и санаторные учреждения, расположенные на территории Сахалинской области и за ее пределами на территории Российской Федерации

53.2.

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о выплате компенсации семьям с детьми за самостоятельно приобретенные детские путевки в стационарные оздоровительные и санаторные учреждения, расположенные на территории Сахалинской области и за ее пределами на территории Российской Федерации

53.3.

Уведомление граждан о принятом решении по компенсации семьям с детьми за самостоятельно приобретенные детские путевки в стационарные оздоровительные и санаторные учреждения, расположенные на территории Сахалинской области и за ее пределами на территории Российской Федерации

53.4.

Формирование выплатных документов на предоставление компенсации семьям с детьми за самостоятельно приобретенные детские путевки в стационарные оздоровительные и санаторные учреждения, расположенные на территории Сахалинской области и за ее пределами на территории Российской Федерации

54 . 1.

Обеспечение отдыха и оздоровления детей в санаторно-оздоровительных учреждениях Сахалинской области

Формирование разнарядки  путевок по МО области по обеспечению отдыха и оздоровления детей в санаторно-оздоровительных учреждениях Сахалинской области.

54 . 2.

Прием заявлений, необходимых для принятия решения в соответствии с нормативными правовыми актами Сахалинской области на обеспечение отдыха и оздоровления детей в санаторно-оздоровительных учреждениях Сахалинской области

54 . 3.

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения об обеспечении отдыхом и оздоровлением детей в санаторно-оздоровительных учреждениях Сахалинской области

54 . 4.

Уведомление граждан о принятом решении по обеспечению отдыха и оздоровления детей в санаторно-оздоровительных учреждениях Сахалинской области

54.5.

Формирование пакетов документов на группы детей в соответствии с количеством путевок, указанных в разнарядке на смену по обеспечению отдыха и оздоровления детей в санаторно-оздоровительных учреждениях Сахалинской области

55.

Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца

Прием документов, необходимых для принятия решения о проведении ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца

56.1.

Обеспечение участников трудового фронта санаторно-курортными путевками в лечебно-профилактические учреждения санаторного типа, расположенные на территории Сахалинской области

Прием документов, необходимых для принятия решения о предоставлении участникам трудового фронта санаторно-курортных путевок в лечебно- профилактические учреждения санаторного типа, расположенные на территории Сахалинской области

56.2.

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении участникам трудового фронта санаторно-курортных путевок в лечебно-профилактические учреждения санаторного типа, расположенные на территории Сахалинской области

56.3.

Уведомление граждан о принятом решении по предоставлению участникам трудового фронта санаторно-курортных путевок в лечебно-профилактические учреждения санаторного типа, расположенные на территории Сахалинской области

57 .1 .

Прием документов на выплату пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы

Прием документов, необходимых для принятия решения о выплате пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы

57.2.

Прием документов на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне

Прием документов, необходимых для принятия решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне

58.

Прием документов на предоставление ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования

Прием документов, необходимых для принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования

59.

Прием докумен тов на выплату компенсаций за вред, нанесенный здоровью вследствие чернобыльской катастрофы, а также компенсаций семьям за потерю кормильца

Прием документов, необходимых для принятия решения о выплате компенсаций за вред, нанесенный здоровью вследствие чернобыльской катастрофы, а также компенсаций семьям за потерю кормильца

60.

Прием документов на выплату гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения, единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества

Прием документов, необходимых для принятия решения о выплате гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения, единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества

61.1.

Предоставление единовременной денежной выплаты при одновременном рождении трех и более детей

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении единовременной денежной выплаты при одновременном рождении трех и более детей

61.2.

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении единовременной денежной выплаты при одновременном рождении трех и более детей

61.3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением единовременной денежной выплаты при одновременном рождении трех и более детей

61.4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателя единовременной денежной выплаты при одновременном рождении трех и более детей

61.5.

Формирование выплатных документов на единовременную денежную выплату при одновременном рождении трех и более детей

62.

Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении (прекращении, возобновлении) ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации

63.1.

Предоставление ежемесячных денежных компенсаций (выплат) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг лицам, указанным в пункте 6 статьи 1 Закона Сахалинской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа на территории Сахалинской области, и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Сахалинской области по оказанию социальной поддержки"

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении (прекращении, возобновлении) ежемесячных денежных компенсаций на возмещение расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения (сельская местность)

63.2.

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о назначении (прекращении, возобновлении) ежемесячных денежных компенсаций на возмещение расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения (сельская местность)

63.3.

Уведомление граждан о принятом решении, выдача справок и информирование по вопросам, связанным с предоставлением ежемесячных денежных компенсаций на возмещение расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения (сельская местность)

63.4.

Занесение информации в базу данных и формирование комплексного личного дела получателя ежемесячных денежных компенсаций на возмещение расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения (сельская местность)

63.5.

Формирование выплатных документов на ежемесячные денежные компенсации (выплаты) на возмещение расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения (сельская местность)

64.1.

Предоставление компенсации расходов адвокату, оказывающему юридическую помощь гражданам Российской Федерации на территории Сахалинской области бесплатно, в случаях, предусмотренных статьей 26 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации"

Прием документов от адвокатских образований, необходимых по предоставлению компенсации расходов адвокату, оказывающему юридическую помощь гражданам Российской Федерации на территории Сахалинской области бесплатно, в случаях, предусмотренных статьей 26 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации"

64.2.

Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении компенсации расходов адвокату, оказывающему юридическую помощь гражданам Российской Федерации на территории Сахалинской области бесплатно, в случаях, предусмотренных статьей 26 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации"

64.3.

Формирование выплатных документов на компенсацию расходов адвокату, оказывающему юридическую помощь гражданам Российской Федерации на территории Сахалинской области бесплатно, в случаях, предусмотренных статьей 26 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации"

65.

Предоставление дополнительных мер поддержки семей, имеющих детей (областной материнский (семейный) капитал)

Прием документов, необходимых для принятия решения о выдаче гарантийного письма по предоставлению дополнительных мер поддержки семей, имеющих детей (областной материнский (семейный) капитал)

66.

Назначение ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации

Прием документов, необходимых для принятия решения о назначении ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации

67.1.

Прием документов на выплату ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС

 Прием документов, необходимых для принятия решения о выплате ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС

".