МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2011 года N 114

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

{Изменения:
Приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 15.10.2012 N 67}

В соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 04.03.2010 N 68 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Сахалинской области и в органах исполнительной власти Сахалинской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" приказываю:

1. Утвердить Перечень должностей государственной гражданской службы Сахалинской области в министерстве социальной защиты Сахалинской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (прилагается).

2. Отделу правового и кадрового обеспечения ознакомить государственных гражданских служащих с настоящим приказом.

3. Признать утратившими силу:

- приказ министра социальной защиты Сахалинской области от 11.06.2010 N 16 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Сахалинской области в министерстве социальной защиты Сахалинской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", за исключением пункта 3;

- приказ министра социальной защиты Сахалинской области от 21.12.2010 N 53 "О внесении изменений в Перечень должностей государственной гражданской службы Сахалинской области в министерстве социальной защиты Сахалинской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр социальной защиты

Сахалинской области Е.Н. Касьянова

УТВЕРЖДЕН приказом министра социальной защиты Сахалинской области от 12 декабря 2011 года N 114 {в ред. Приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 15.10.2013 N 67}

ПЕРЕЧЕНЬ должностей государственной гражданской службы Сахалинской области в министерстве социальной защиты Сахалинской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей


1. Первый заместитель министра.

2. Заместитель министра.

3. Директор департамента

4. Заместитель директора департамента.

5. Начальник отдела.

6. Начальник отдела в управлении.

7. Референт отдела правового и кадрового обеспечения.

8. Советник отдела правового и кадрового обеспечения.

9. Ведущий консультант отдела правового и кадрового обеспечения.

10. Референт отдела планирования, экономического анализа и финансового обеспечения.

11. Ведущий советник отдела планирования, экономического анализа и финансового обеспечения.

12. Советник отдела планирования, экономического анализа и финансового обеспечения.

13. Референт отдела учетной политики и контроля.

14. Ведущий советник отдела учетной политики и контроля.

15. Советник отдела учетной политики и контроля.

16. Референт отдела учреждений социального обслуживания департамента инновационного развития системы социального обслуживания.

17. Советник отдела учреждений социального обслуживания департамента инновационного развития системы социального обслуживания.

18. Ведущий консультант отдела учреждений социального обслуживания департамента инновационного развития системы социального обслуживания.

19. Консультант отдела учреждений социального обслуживания департамента инновационного развития системы социального обслуживания.

20. Референт отдела государственного заказа департамента инновационного развития системы социального обслуживания.

21. Советник отдела государственного заказа департамента инновационного развития системы социального обслуживания.

22. Консультант отдела государственного заказа департамента инновационного развития системы социального обслуживания.

23. Референт отдела проектной подготовки и организации капитального ремонта департамента инновационного развития системы социального обслуживания.

24. Советник отдела проектной подготовки и организации капитального ремонта департамента инновационного развития системы социального обслуживания.

25. Ведущий консультант отдела проектной подготовки и организации капитального ремонта департамента инновационного развития системы социального обслуживания.

26. Референт отдела модернизации социальных выплат департамента инновационного развития системы социальной защиты.

27. Советник отдела модернизации социальных выплат департамента инновационного развития системы социальной защиты.

28. Ведущий консультант отдела модернизации социальных выплат департамента инновационного развития системы социальной защиты.

29. Консультант отдела модернизации социальных выплат департамента инновационного развития системы социальной защиты.

30. Референт отдела семейной политики департамента инновационного развития системы социальной защиты.

31. Советник отдела семейной политики департамента инновационного развития системы социальной защиты.

32. Ведущий консультант отдела семейной политики департамента инновационного развития системы социальной защиты.

33. Консультант отдела семейной политики департамента инновационного развития системы социальной защиты.

34. Референт отдела развития мер социальной поддержки департамента инновационного развития системы социальной защиты.

35. Советник отдела развития мер социальной поддержки департамента инновационного развития системы социальной защиты.

36. Ведущий консультант отдела развития мер социальной поддержки департамента инновационного развития системы социальной защиты.

37. Консультант отдела развития мер социальной поддержки департамента инновационного развития системы социальной защиты.

38. Главный специалист 1 разряда отдела правового и кадрового обеспечения.

39. Ведущий специалист 1 разряда отдела социальной политики департамента инновационного развития системы социальной защиты.

40. Ведущий специалист 3 разряда отдела социальной политики департамента инновационного развития системы социальной защиты.

41. Старший специалист 1 разряда отдела социальной политики департамента я инновационного развития системы социальной защиты.

42. Старший специалист 2 разряда отдела социальной политики департамента инновационного развития системы социальной защиты.

43. Специалист 1 разряда отдела социальной политики департамента инновационного развития системы социальной защиты.

44. Консультант отдела планирования, экономического анализа и финансового обеспечения.

________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»