• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 июля 2012 года N 76-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 07.11.2017 N 139-н, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ - 09.11.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26.02.2013 N 23-н, от 29.05.2013 N 66-н, от 12.09.2014 N 82-н, от 16.06.2016 N 99-н, от 02.11.2016 N 60-н)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" (прилагается).

2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Е.Н.Касьянова



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ"


Утвержден
приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 02.07.2012 N 76-н

(в редакции Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26.02.2013 N 23-н, от 29.05.2013 N 66-н, от 12.09.2014 N 82-н, от 16.06.2016 N 99-н, от 02.11.2016 N 60-н)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" министерством социальной защиты Сахалинской области.

1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их ..


1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги

Право на получение государственной услуги имеют:

- нетрудоустроенные женщины, имеющие детей в возрасте до 3 лет, уволенные в связи с ликвидацией организации.

Полномочиями выступать от имени граждан при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают их законные представители или доверенные лица.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Адрес места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.

График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Учреждения, графике их работы:

- на официальном Интернет-сайте Министерства и Учреждения;

(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.06.2016 N 99-н)

- непосредственно в Министерстве или Учреждении;

- с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении;

- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 670-913, 8(4242) 670-914, факс 8(4242) 670-948.

(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29.05.2013 N 66-н, от 16.06.2016 N 99-н)

1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://msz.admsakhalin.ru.

Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.

Адрес электронной почты Учреждения: csp@sakhalin.gov.ru.

(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.11.2016 N 60-н)

Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.

Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.

(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.06.2016 N 99-н)

1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:

- при личном приеме;

- по телефону;

- по почте, в том числе электронной почте;

- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;

- на информационном стенде, расположенном в зданиях Министерства и Учреждения;

- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:

- при личном приеме;

- по телефону;

- по почте, в том числе электронной почте.

1.3.6. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства и Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты Министерства и Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства и Учреждения подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства или Учреждения, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства и Учреждения дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства или Учреждения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Учреждения.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.10. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информационные стенды Министерства и Учреждения содержат следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;

- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;

- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- образцы заполнения запросов.

Официальный сайт Министерства содержит следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;

- об адресе электронной почты Министерства, адресе электронной почты Учреждения;

(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12.09.2014 N 82-н)

- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;

- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;

- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - компенсация).

2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через Учреждение.

2.2.2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с выбранным им банком по вопросам открытия банковского счета, банковской карты или вклада до востребования для перечисления компенсации, получения компенсации.

2.2.3. Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом государственной услуги является решение о назначении либо об отказе в назначении компенсации.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги


2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.

2.4.2. Направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении компенсации - в течение 5 дней со дня принятия решения.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Указом Президента Российской Федерации от 05.11.1992 N 1335 "О дополнительных мерах по социальной защите беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, уволенных в связи с ликвидацией организаций" ("Российская газета", 11.11.1992, N 244, "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 09.11.1992, N 19, ст. 1582, "Ведомости СНД и ВС РФ", 12.11.1992, N 45, ст. 2609);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2006 N 472 "О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" ("Российская газета", N 177, 12.08.2006, "Собрание законодательства РФ", 14.08.2006, N 33, ст. 3633);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1206 "Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан" ("Российская газета", N 219-220, 12.11.1994, "Собрание законодательства РФ", 14.11.1994, N 29, ст. 3035);

- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", 25.06.2011, N 114(3801)).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для назначения компенсации заявитель должен самостоятельно представить либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в Учреждение:

(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26.02.2013 N 23-н)

- заявление о назначении компенсационных выплат (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);

- копию свидетельства о рождении ребенка;

- копию приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;

- трудовую книжку.

2.6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы (сведения), подлежащие получению в рамках межведомственного обмена:

- сведения о невыплате пособия по безработице.

В случае выбора способа получения компенсационных выплат через кредитную организацию заявитель дополнительно представляет сведения о номере банковского счета (копия первого листа сберегательной книжки), открытого в российской кредитной организации, находящейся на территории Сахалинской области.

Законные представители или доверенные лица от имени гражданина, имеющего право на компенсацию, дополнительно представляют документ, подтверждающий статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица.

2.6.3. Заявление о предоставлении компенсации может быть направлено заявителем в форме электронного документа, заверенного электронно-цифровой подписью либо универсальной электронной картой, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29.05.2013 N 66-н)

В случае представления заявления о предоставлении компенсации в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) государственная услуга предоставляется в указанные сроки при предъявлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего подраздела раздела 2 административного регламента.

2.6.4. Способами получения форм заявлений являются обращение заявителя в Министерство или в Учреждение через сеть Интернет на официальный сайт Министерства либо на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

2.6.5. Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя, или отказ предъявить такие документы должностному лицу, ответственному за прием заявления и соответствующих документов и регистрацию заявления.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- увольнение работника по собственному желанию;

- назначение пособия по безработице;

- нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;

- лишение родителя, осуществляющего уход за ребенком, родительских прав.

2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством и Учреждением на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Учреждение.


2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

(в редакции Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.06.2016 N 99-н)


2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства, Учреждения.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

2.12.3. Здания, в которых расположены Министерство, Учреждение и его отделения, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и сведениями о его местонахождении.

На территории, прилегающей к месту нахождения Учреждения, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.

2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени и отчества специалиста Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Рабочие места специалистов Учреждения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.

2.12.6. Информационный стенд Учреждения должен содержать следующую информацию:

- о местах нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также о перечне организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;

- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способы получения, в том числе в электронной форме;

- о справочных телефонах Министерства и Учреждения;

- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;

- образцы заполнения запросов.

2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.8. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

(п. 2.12.8 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.11.2016 N 60-н)

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.

2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;

- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.

2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;

- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Учреждение.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме

(введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26.02.2013 N 23-н)


Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром, Министерством и Учреждением, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).

Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.

(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29.05.2013 N 66-н)

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур


Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - предоставление компенсации заявителю.

Административная процедура содержит следующие административные действия:

- прием заявления и документов для предоставления компенсации, регистрация заявления;

- направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;

- введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения о назначении либо отказе в назначении компенсации;

- принятие решения о назначении либо отказе в назначении компенсации;

- направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении компенсации.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

Абзацы девятый - четырнадцатый исключены. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12.09.2014 N 82-н.

3.2. Административная процедура - предоставление компенсации заявителям

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению компенсации заявителю является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.

3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления компенсации, регистрация заявления.

Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).

Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:

- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;

- проверяет наличие документов, подтверждающих статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;

- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;

- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;

- проверяет документы на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;

- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;

- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.

Специалист Учреждения передает документы в Министерство по сопроводительной описи, на которой проставляется дата передачи и подпись специалиста Министерства, принявшего документы.

Прием заявления и документов для предоставления компенсации, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Учреждение.

3.2.3. Административное действие - направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за направление межведомственных запросов, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за запрос).

В случае если документы, указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего регламента, не представлены заявителем самостоятельно, специалист Министерства, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственный запрос в соответствующую организацию.

Министерство для получения необходимых документов (сведений) на основании информации, указанной заявителем в заявлении, осуществляет взаимодействие с областным казенным учреждением службы занятости Сахалинской области (центром занятости населения):

- в целях получения сведений о невыплате пособия по безработице.

Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

1) наименование Учреждения;

2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес проживания, период предоставления сведений;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12.09.2014 N 82-н)

8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.

Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется в соответствующую организацию.

В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.

Срок направления межведомственного запроса - в течение 3 дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать трех рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующую организацию.

3.2.4. Административное действие - введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения о назначении либо отказе в назначении компенсации.

Должностным лицом, ответственным за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о назначении либо отказе в назначении компенсации, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения).

Специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения, проверяет документы на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, вводит информацию в базу АСП, подготавливает проект решения о назначении либо об отказе в назначении единовременного пособия, формирует все документы, связанные с предоставлением компенсации, в личное дело.

Введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения осуществляется в течение 5 дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.

3.2.5. Административное действие - принятие решения о назначении либо отказе в назначении компенсации.

Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении, является уполномоченное на принятие соответствующего решения лицо (далее - специалист Министерства).

Специалист Министерства принимает решение о назначении либо отказе в назначении компенсации путем его подписания.

Решение о назначении либо отказе в назначении компенсации принимается в течение 4 дней со дня подготовки проекта решения о назначении либо отказе в назначении компенсации.

3.2.6. Административное действие - направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении компенсации.

Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) извещения, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.

Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, подготавливает проект извещения (два экземпляра).

Один экземпляр извещения вручается заявителю или направляется по почте.

При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре извещения, который формируется в личное дело заявителя.

Направление (вручение) извещения осуществляется в течение 5 дней со дня принятия решения.

3.2.7. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении компенсации в соответствии с настоящим административным регламентом.

3.2.8. Результатом административной процедуры является принятое решение о назначении либо об отказе в назначении компенсации и отправление (вручение) заявителю извещения.

3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.

3.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

(введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12.09.2014 N 82-н)

3.3.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством и Учреждением обеспечивается:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде (при наличии технической возможности);

- возможность для заявителей представлять заявление в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).

При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.

3.3.2. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2012 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.

Простая электронная подпись используется для подписания документа, указанного в абзаце втором пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания документов, указанных в абзацах третьем - пятом пункта 2.6.1, в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

3.3.3. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Регламента.

Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, в процессе исполнения административного действия - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления.

3.3.4. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме направление заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении пособия осуществляется в электронной форме, путем направления скан-копии извещения.

3.4. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах

(введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12.09.2014 N 82-н)

3.4.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, следующим образом:

- в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;

- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;

- в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за направление запроса;

- в случае наличия документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения.

3.4.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр подписанное извещение о назначении либо отказе в назначении пособия передается специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, курьеру многофункционального центра для его последующего вручения заявителю.

Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом исполнительной власти Сахалинской области и многофункциональным центром.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(в редакции Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26.02.2013 N 23-н)

4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием ими решений


Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отделений Учреждения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений осуществляется путем проведения проверок специалистами Министерства в порядке и сроки, устанавливаемые Министерством.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Учреждения, а также решения Учреждения.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании решения Министерства.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги


Специалисты Учреждения и Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций


Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

(в редакции Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26.02.2013 N 23-н)


5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Действия (бездействие) специалистов Учреждения и Министерства, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к министру социальной защиты Сахалинской области либо лицу, его замещающему (далее - Министр).

В случае если обжалуются решения Министра, жалоба подается в Правительство Сахалинской области.

(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29.05.2013 N 66-н)

5.2. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. Исключен. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12.09.2014 N 82-н.

5.9. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Министерством.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.

5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;

д) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;

е) отказ Министерства, Учреждения, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

ж) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

(пп. "ж" введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12.09.2014 N 82-н)

5.11. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Министерства, предоставляющих государственные услуги, обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.13. Министерство обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, Учреждения, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, Учреждения, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.14. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица либо Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29.05.2013 N 66-н)

5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Министром.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.18. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.19. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

(п. 5.19 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12.09.2014 N 82-н)

5.20. Специалисты Учреждения и должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанных специалистов, должностных лиц от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

(п. 5.20 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12.09.2014 N 82-н)

5.21. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в порядке, установленном федеральным законодательством.

5.22. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.

(п. 5.22 введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12.09.2014 N 82-н)



Приложение N 1. ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЙ УЧРЕЖДЕНИЯ

Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Назначение ежемесячных компенсационных выплат
нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте до 3 лет,
уволенным в связи с ликвидацией организации",
утвержденному приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 02.07.2012 N 76-н

ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЙ УЧРЕЖДЕНИЯ

(в редакции Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.06.2016 N 99-н)

N п/п

Наименование структурного подразделения Учреждения

Адрес места нахождения, справочные телефоны

График работы

1.

Отделение по Александровск-Сахалинскому району

694420, г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского, 21а, тел. (факс): (8-42434) 43676

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15
пятница с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00

2.

Отделение по Анивскому району

694030, г. Анива, ул. Ленина, 20, тел. (факс): (8-42441) 40378

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15
пятница с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00

3.

Отделение по Долинскому району

694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 27, тел. (факс): (8-42442) 26731

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15
пятница с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00

4.

Отделение по Корсаковскому району

694020, г. Корсаков, ул. Советская, 23, тел. (факс): (8-42435) 40544

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15
пятница с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00

5.

Отделение по Курильскому району

694530, г. Курильск, ул. Евдокимова, 36, тел. (факс): (8-42454) 42417

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15
пятница с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00

6.

Отделение по Макаровскому району

694140, г. Макаров, ул. Ленина, 20, тел. (факс): (8-42443) 50315

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15
пятница с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00

7.

Отделение по Невельскому району

694740, г. Невельск, ул. Советская, 55, тел. (факс): (8-42436) 62125

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15
пятница с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00

8.

Отделение по Ногликскому району

694450, п. Ноглики, пер. Школьный, 8, тел. (факс): (8-42444) 91874

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15
пятница с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00

9.

Отделение по Охинскому району

694490, г. Оха, ул. Советская, 31, тел. (факс): (8-42437) 50627

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15
пятница с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00

10.

Отделение по Поронайскому району

694242, г. Поронайск, ул. Саперная, 5, тел. (факс): (8-42431) 55497

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15
пятница с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00

11.

Отделение по Северо-Курильскому району

694550, г. Северо-Курильск, ул. Шутова, 19, тел. (факс): (8-42453) 21633

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15
пятница с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00

12.

Отделение по Смирныховскому району

694350, п. Смирных, ул. Маяковского, 5, тел. (факс): (8-42452) 41324

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15
пятница с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00

13.

Отделение по Томаринскому району

694820, г. Томари, ул. Садовая, 43, тел. (факс): (8-42446) 26559

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15
пятница с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00

14.

Отделение по Тымовскому району

694400, пгт. Тымовское, ул. Октябрьская, 83, тел. (факс): (8-42447) 42476

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15
пятница с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00

15.

Отделение по Углегорскому району

694910, г. Углегорск, ул. лейтенанта Егорова, 4, тел.: (8-42432) 45532

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15
пятница с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00

16.

Отделение по Холмскому району

694620, г. Холмск, ул. Советская, 93а, тел.: (8-42433) 52893

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15
пятница с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00

17.

Отделение по Южно-Курильскому району

694500, пгт. Южно-Курильск, пл. Ленина, 1, тел. (факс): (8-42455) 22393

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15
пятница с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00

18.

Отделение по г. Южно-Сахалинску

693620, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 250, тел.: (8-4242) 494-301, факс: 494-303

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15
пятница с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00

Приложение N 2. ЗАЯВЛЕНИЕ N _______






Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Назначение ежемесячных компенсационных выплат
нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте до 3 лет,
уволенным в связи с ликвидацией организации",
утвержденному приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 02.07.2012 N 76-н


Министерство социальной защиты

Сахалинской области

___________________________________

(ФИО заявителя)

зарегистрированного(-ой) по адресу:

___________________________________

дата рождения _____________________

паспорт серия _____________________

N _________________________________

выдан (когда и кем) _______________

___________________________________

дом./раб. телефон _________________


ЗАЯВЛЕНИЕ N _______

Прошу назначить ежемесячную компенсацию, установленную Указом

Президента Российской Федерации от 05.11.1992 N 1335.

Компенсацию прошу перечислить на лицевой счет N ___________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

в банке (указать банк) ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

филиал N __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

реквизиты банка <**> ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Обязуюсь в 5-дневный срок сообщать в ГКУ "ЦСПСО" о наступлении

обстоятельств, влекущих прекращение выплаты компенсации (поступление на

работу, назначение пособия по безработице, смерть ребенка и т.д.). Об

ответственности за предоставление ложных сведений уведомлена.

Опись документов, прилагаемых к заявлению

N п/п

Наименование документа

Количество (шт.)

1.

2.

3.

4.

5.


К настоящему заявлению прилагаю документы в количестве ___ шт. согласно

прилагаемой описи.

Подпись заявителя ___________________ дата "___" ____________ 20__ г.

________________

<**> - обязательно для заполнения при выборе способа перечисления на лицевой счет и направлении заявления в электронном виде.




Приложение N 3. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ"

Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Назначение ежемесячных компенсационных выплат
нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте до 3 лет,
уволенным в связи с ликвидацией организации",
утвержденному приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 02.07.2012 N 76-н

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ"

┌═══════════════════════════════════════════‰ ┌═══════════════════‰
│Прием заявления и документов для назначения├════════>│ Отказ
компенсации, регистрация заявления │в приеме документов│
└════════════════════════════┬══════════════…└═══════════════════…

                             V

┌═════════════════════════════════════════════════════════‰
│   Введение информации в базу АСП и подготовка проекта   │
│решения о назначении либо отказе в назначении компенсации│
└════════════════════════════┬════════════════════════════…
                             │ 

                             V

┌═════════════════════════════════════════════════════════‰
│              Принятие решения о назначении              │
│          либо отказе в назначении компенсации           │
└════════════════════════════┬════════════════════════════…
                             │ 

                             V

┌═════════════════════════════════════════════════════════‰
│       Направление (вручение) заявителю извещения        │
│    о назначении либо отказе в назначении компенсации    │
└═════════════════════════════════════════════════════════…

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ" (с изменениями на: 02.11.2016)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ" (с изменениями на: 02.11.2016)

Номер документа: 76-н

Вид документа: Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области

Принявший орган: Министерство социальной защиты Сахалинской области

Статус: Недействующий

Опубликован: газета "Губернские ведомости" N 120 от 07.07.2012
Дата принятия: 02 июля 2012

Дата редакции: 02 ноября 2016