Недействующий

ГУБЕРНАТОР САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 03 февраля 2012 года N 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАПКАНОВ И ДРУГИХ УСТРОЙСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОХОТЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора Сахалинской области от 12.12.2014 N 42, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области http://admsakhalin.ru - 15.12.2014).
____________________________________________________________________

{Изменения:
указ Губернатора Сахалинской области от 25.05.2012 N 18;
указ Губернатора Сахалинской области от 29.05.2013 N 26;
указ Губернатора Сахалинской области от 25.10.2013 N 46;
указ Губернатора Сахалинской области от 21.02.2014 N 4}

В целях осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на основании статьи 33 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:

1. Утвердить Административный регламент министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты" (прилагается).

2. Опубликовать настоящий указ в газете "Губернские ведомости".

Губернатор Сахалинской области А.В. Хорошавин

Утвержден
указом губернатора Сахалинской области
от 03.02.2012 N 3
{в ред. указа Губернатора
Сахалинской области от 25.05.2012 N 18;
в ред. указа Губернатора
Сахалинской области от 29.05.2013 N 26;
в ред. указа Губернатора
Сахалинской области от 25.10.2013 N 46;
в ред. указа Губернатора
Сахалинской области от 21.02.2014 N 4}

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства лесного и охотничьего хозяйства сахалинской области по исполнению государственной функции "осуществление контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты"

Раздел 1. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции - "Осуществление контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты" (далее - государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющего государственную функцию - министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - министерство).

Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется государственными инспекторами контролирующего органа.

При исполнении государственной функции специалисты министерства взаимодействуют с органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.93 ("Российская газета", 25.12.93, N 237);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (часть 1), статья 1);

- Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.2006, N 50, статья 5278);

- Федеральным законом от 24.04.95 N 52-ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 24.04.95, N 17, статья 1462);

- Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.07.2009, N 30, статья 3735);

- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 14.01.2002, N 2, статья 133);

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, N 52 (часть 1), статья 6249);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2008 N 843 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17.11.2008, N 46, статья 5358);

{абзац 11 исключен указом Губернатора Сахалинской области от 25.10.2013 N 46}

{абзац 12 исключен указом Губернатора Сахалинской области от 29.05.2013 N 26}

- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.12.2011 N 948 "Об утверждении методики исчисления размера вреда, причиненного охотничьим ресурсам" ("Российская газета", 01.02.2012, N 20);

{в ред. указа Губернатора Сахалинской области от 25.05.2012 N 18}

- приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 20.01.2009 N 23 "Об утверждении Порядка регулирования численности объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 09.03.2009, N 10);

- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28.04.2008 N 107 "Об утверждении Методики исчисления размера вреда, причиненного объектам животного мира, занесенным в Красную книгу Российской Федерации, а также иным объектам животного мира, не относящимся к объектам охоты и рыболовства и среде их обитания" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 30.06.2008, N 26);

- постановлением Правительства Сахалинской области от 04.10.2010 N 474 "Об утверждении Положения о министерстве лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 26.10.2010, N 195 (3642));

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 29 "О федеральном государственном охотничьем надзоре" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, статья 374);

{в ред. указа Губернатора Сахалинской области от 29.05.2013 N 26}

- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.11.2010 N 512 "Об утверждении правил охоты" ("Российская газета", 24.02.2011, N 39).

{в ред. указа Губернатора Сахалинской области от 29.05.2013 N 26}

"- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17.06.2013, N 24, статья 2999);

{абзац 19 исключен указом Губернатора Сахалинской области от 21.02.2014 N 4}

{п. 1.3. в ред. указа Губернатора Сахалинской области от 25.10.2013 N 46}

1.4. Предмет контроля.

Предметом контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты, является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (кроме вопросов, подконтрольных федеральным органам государственной власти) законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственной функции (кроме вопросов, подконтрольных федеральным органам государственной власти).

1.5.1. Специалисты министерства имеют право:

- проводить проверки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- привлекать по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения мероприятий по контролю, связанных с осуществлением контроля за исполнением государственной функции по осуществлению контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты;

- давать обязательные предписания (постановления, представления) юридическим лицам, должностным лицам и физическим лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию министерства;

- составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции административные взыскания;

- направлять подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию министерства и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений;

- запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и должностных лиц сведения о соблюдении ими правил и иных нормативных правовых актов в области охоты и сохранении охотничьих ресурсов.

1.5.2. Специалисты министерства обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных правовыми актами;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании приказа министра лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - министр), заместителя министра о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя министра и в случае, предусмотренном в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

{абзац 5 пункта 1.5.2 в ред. указа Губернатора Сахалинской области от 25.05.2012 N 18}

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законодательством;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при осуществлении мероприятий по контролю имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от министерства, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов министерства;

- обжаловать действия (бездействие) специалистов контролирующего органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Сахалинской области к участию в проверке.

{абзац введен постановлением Правительства Сахалинской области от 21.02.2014 N 4}

1.6.2. Юридические лица обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица.

1.6.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при осуществлении мероприятий по контролю обязаны:

- в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в адрес министерства указанные в запросе документы;

- в случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, получаемым в ходе осуществления государственного контроля, то представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю необходимо представить пояснения в письменной форме в адрес министерства;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»