Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ГАЗИФИКАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2010 ГОДА И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА"

Рекомендации по мерам законодательной поддержки мероприятий по газификации транспорта.


В связи с тем, что строительство объектов газозаправки сопряжено с инвестированием значительных денежных средств, основное направление государственной поддержки связано с выделением льгот и преференций, снижающих сроки окупаемости инвестиционных проектов.

Предоставление льгот субъектам экономической деятельности регулируется в соответствии со ст. 56 гл. 8, ст. 67 гл. 9, ст. 284 гл. 25, ст. 381 Налогового кодекса РФ (далее НК РФ) и региональными законодательными актами и возможно в части платежей, зачисляемых в региональный или местный бюджеты.

Предоставление льгот инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории области, регламентируется Законом Сахалинской области от 31.03.2010 N 16-ЗО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области". В соответствии с указанными документами инвесторам предоставляется право на применение льгот по налогу на имущество организаций и по налогу на прибыль организаций.

Согласно п. 2 ст. 2 Закона Сахалинской области от 24.11.2003 N 442 "О налоге на имущество организаций" для организаций, реализующих приоритетные инвестиционные проекты Сахалинской области, устанавливается пониженная налоговая ставка налога на имущество в размере 1,1%. При этом период применения пониженной налоговой ставки не может превышать 5 лет.

Также в соответствии с п. 1 ст. 1 Закона Сахалинской области от 27.09.2002 N 362 "О льготах по налогу на прибыль организаций" для субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты на территории области, может быть установлена налоговая ставка налога на прибыль организаций в размере 13,5%.

Применение налоговых льгот приводит к повышению показателей экономической эффективности проекта.

На основе имеющегося опыта в других регионах известно, что предоставляется целесообразным возможность освобождения от уплаты транспортного налога и арендной платы поставщика КПГ на земельные участки, находящиеся в собственности соответствующего субъекта. В отношении потребителей, также необходимо предоставление аналогичных преференций, с целью стимулирования потребления КПГ, в том числе связанных с переоборудованием АТС на использование КПГ или их приобретения.

Кроме того, целесообразно освобождать владельцев автотранспортных средств, сельскохозяйственной техники, иных машин и механизмов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, от платы за негативное воздействие на окружающую среду.

С целью реализации программы по переводу автомобильного транспорта и сельскохозяйственной техники на газомоторное топливо в Сахалинской области, развития информационного обеспечения, обмена опытом заинтересованных организаций, ознакомления с новинками в области производства и строительства газовых заправок и газобаллонного оборудования начиная с 2013 г. целесообразно организовать проведение конференций, посвященных проблемам развития рынка газомоторного топлива в регионе и в стране в целом.

Маркетинговой политикой компании поставщика КПГ целесообразно предусматривать систему предоставления скидок, бонусов и дополнительных гарантий потребителям.

{абзацы введены Постановлением Правительства Сахалинской области от 14.02.2013 N 63}