Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2008 года N 358-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратило силу:
постановление Правительства Сахалинской области от 22.09.2010 N 450}

В целях повышения эффективности организации работы администрации и органов исполнительной власти Сахалинской области администрация Сахалинской области постановляет:

1. Внести в Регламент администрации Сахалинской области, утвержденный постановлением администрации Сахалинской области от 06.09.2004 N 132-па с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации области от 19.11.2004 N 179-па, от 29.12.2004 N 210-па, от 06.09.2005 N 169-па, от 27.02.2007 N 36-па, от 14.09.2007 N 191-па, от 03.12.2007 N 259-па, следующие изменения:

1.1. Раздел 2 изложить в следующей редакции:


"2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

2.1. Администрация в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Сахалинской области, Стратегией социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Администрации от 11.07.2008 N 203-па, принимает программы социально-экономического развития области и планы действий по их реализации, а также планирует свою законопроектную деятельность, проведение заседаний и других мероприятий.

2.2. Члены Администрации планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором и Администрацией, заседаниях Администрации, образуемых Администрацией координационных и совещательных органов, заседаниях областной Думы, а также в других обязательных для членов Администрации плановых мероприятиях.

2.3. Планирование законопроектной деятельности осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.

2.4. Планирование заседаний Администрации осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента.

2.5. Органы исполнительной власти области, структурные подразделения Аппарата организуют свою работу в соответствии с утверждаемыми Администрацией Планом действий Администрации, годовым и квартальными планами.

2.6. Координационные и совещательные органы, образуемые Администрацией, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.

2.7. Формирование Плана действий Администрации и мероприятий по его реализации осуществляет комитет экономики области, а разработку и содержательное наполнение - органы исполнительной власти области на основании федеральных законов и законов области, постановлений, распоряжений Губернатора и Администрации, поручений Губернатора, а также на основании предложений органов исполнительной власти области.

2.8. Формирование годового, квартальных планов основных мероприятий, планируемых к проведению органами исполнительной власти области и структурными подразделениями Аппарата (далее - годовой, квартальные планы), осуществляется отделом организационной работы управления по взаимодействию с общественностью и населением, организационной работы Аппарата (далее - отдел организационной работы) на основании поручений Губернатора, предложений вице-губернаторов области, органов исполнительной власти области и структурных подразделений Аппарата.

2.9. Предложения органов исполнительной власти области и структурных подразделений Аппарата в годовой и квартальные планы согласовываются с вице-губернаторами области, руководителем аппарата в соответствии с распределением полномочий и представляются в отдел организационной работы в бумажном и электронном виде: годовой план - не позднее 20 октября года, предшествующего планируемому периоду; квартальные - не позднее 3-го числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, и содержат указания на сроки проведения мероприятий.

2.10. На основании квартальных планов с учетом поручений Губернатора отделом организационной работы разрабатываются месячные планы, которые утверждаются руководителем Аппарата, и оперативные еженедельные планы.".

1.2. В разделе 3 абзац 8 пункта 3.4 исключить.

1.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:


"4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ

4.1. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации, принимаются коллегиально на заседаниях Администрации в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

4.2. Очередные заседания Администрации проводятся по утвержденному плану, как правило, каждый четвертый понедельник месяца.

Внеочередные заседания Администрации проводятся по решению руководителя Администрации - Губернатора, а в его отсутствие - исполняющего обязанности Губернатора, по мере необходимости.

4.3. Рассмотрение вопросов на заседаниях Администрации планируется, как правило, на квартальный период. План заседаний Администрации на очередной период включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Администрации, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и органов исполнительной власти области, структурных подразделений Аппарата, ответственных за подготовку вопроса.

4.4. Предложения органов исполнительной власти области и структурных подразделений Аппарата в квартальные планы заседаний Администрации согласовываются с вице-губернаторами области, руководителем аппарата в соответствии с распределением полномочий и представляются в отдел организационной работы в бумажном и электронном виде не позднее 3-го числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, и содержат указания на возможные сроки рассмотрения вопросов и ответственных за их подготовку.

Согласованный руководителем Аппарата проект плана заседаний представляется Губернатору на утверждение. По решению Губернатора проект плана может быть внесен для обсуждения на заседание Администрации.

4.5. Проект повестки заседания Администрации формируется отделом организационной работы в соответствии с квартальным планом заседаний Администрации и представляется руководителю Аппарата для согласования за 20 рабочих дней до даты проведения заседания.

Согласованный руководителем Аппарата проект повестки заседания направляется Губернатору на утверждение.

Вопросы, не предусмотренные планом заседаний Администрации, включаются в проект повестки заседания по поручению Губернатора.

4.6. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается Губернатором по мотивированному предложению ответственного за подготовку вопроса руководителя органа исполнительной власти области, структурного подразделения Аппарата.

4.7. Органы исполнительной власти области, структурные подразделения Аппарата, на которые возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Администрации:

4.7.1. Подготавливают по рассматриваемым на заседании Администрации вопросам проекты решений (постановления, распоряжения) и материалы к ним.

4.7.2. Представляют не позднее чем за 7 рабочих дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса (за исключением вопросов, связанных с утверждением бюджета и среднесрочного финансового плана, внесением изменений в бюджет либо исполнением бюджета, а также подведением итогов социально-экономического развития области) в отдел организационной работы подготовленные и согласованные в соответствии с разделом 5 настоящего Регламента:

- проект решения (постановления, распоряжения Администрации) по вопросу, включенному в повестку заседания Администрации;

- пояснительную записку по рассматриваемому вопросу, которая должна полностью раскрывать содержание вопроса, подписанную руководителем органа исполнительной власти области, подразделения Аппарата, вносящего вопрос на заседание Администрации, и согласованную с вице-губернатором в соответствии с распределением полномочий;

- справку согласования проекта постановления (распоряжения) Администрации с заинтересованными органами и организациями, указанными в подразделе 5.3 настоящего Регламента;

- список лиц, приглашенных на обсуждение по рассматриваемому вопросу;

- список предполагаемых выступающих по рассматриваемому вопросу;

- другие материалы, относящиеся к рассматриваемому вопросу по существу.

Списки лиц, приглашенных и предполагаемых выступающих по рассматриваемым вопросам, визируются руководителем органа исполнительной власти области или подразделения Аппарата, вносящего вопрос на рассмотрение, и согласовываются с вице-губернатором области (в соответствии с распределением полномочий).

Замена материалов по рассматриваемым вопросам в день проведения заседания Администрации допускается в случае их уточнения или дополнения по согласованию с вице-губернатором в соответствии с распределением полномочий и руководителем Аппарата.

4.7.3. По вопросам, связанным с утверждением бюджета и среднесрочного финансового плана, внесением изменений в бюджет либо исполнением бюджета, а также подведением итогов социально-экономического развития области, проекты решений и материалы к ним, указанные в подпункте 4.7.2 настоящего Регламента, представляются в отдел организационной работы не позднее чем за 6 календарных дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса, до 11 часов.

4.7.4. Если доклады сопровождаются показом графиков или видеоматериалов, сообщают об этом в отдел организационной работы при передаче материалов к заседанию Администрации с целью проработки с управлением делами Аппарата технической возможности такого показа.

4.8. Сокращение сроков сдачи материалов по объективным причинам на заседание Администрации осуществляется Губернатором, а в его отсутствие - исполняющим обязанности Губернатора, по письменному запросу руководителя, ответственного за подготовку вопроса.

4.9. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Администрации, рассматриваются и согласовываются областными органами исполнительной власти, структурными подразделениями Аппарата в первоочередном порядке в установленные Регламентом сроки.

4.10. Руководители органов исполнительной власти области, структурных подразделений Аппарата, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Администрации, несут персональную ответственность за качество их подготовки и своевременность представления.

4.11. Подготовленные на заседание Администрации документы отделом организационной работы тиражируются, формируются в папки и за 5 календарных дней до заседания вручаются членам Администрации, а в электронном виде - в управление информационной политики Аппарата.

4.12. Вице-губернаторы, руководители органов исполнительной власти области, структурных подразделений Аппарата, которым разосланы материалы заседания Администрации, при необходимости представляют руководителю Аппарата не позднее чем за 1 рабочий день до начала заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.

4.13. Заседания Администрации проводит Губернатор, а в его отсутствие - исполняющий обязанности Губернатора.

4.14. Заседание Администрации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Администрации.

Вопросы на заседании рассматриваются с обязательным участием руководителей органов исполнительной власти области и структурных подразделений Аппарата, к сфере ведения которых относится рассматриваемый вопрос, или лиц, исполняющих их обязанности.

4.15. На заседания Администрации приглашаются в качестве постоянных участников:

- руководители органов исполнительной власти области;

- руководители структурных подразделений Аппарата;

- руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

- руководители правоохранительных органов, надзорных структур и военизированных формирований;

- председатель областной Думы;

- главный федеральный инспектор по Сахалинской области Дальневосточного федерального округа Администрации Президента Российской Федерации;

- председатель избирательной комиссии Сахалинской области;

- руководители органов местного самоуправления.

На заседание Администрации также приглашаются специалисты органов исполнительной власти области и подразделений Аппарата, непосредственно осуществляющие подготовку материалов, и заинтересованные лица по каждому из рассматриваемых вопросов.

4.16. С докладами на заседаниях Администрации по вопросам его повестки выступают члены Администрации, руководители органов исполнительной власти области и структурных подразделений Аппарата либо лица, исполняющие их обязанности.

Заместители руководителей органов исполнительной власти области, руководители иных органов государственной власти и органов местного самоуправления области могут выступать с докладами на заседаниях Администрации по решению Губернатора.

Замена докладчиков осуществляется:

- отделом организационной работы по письменным обращениям, поступившим от органа исполнительной власти области, структурного подразделения Аппарата, ответственных за подготовку вопроса, согласованным вице-губернаторами (в соответствии с распределением полномочий), не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания;

- в случае необходимости, в день проведения заседания - по решению председательствующего на заседании.

4.17. На заседаниях Администрации решения принимаются, как правило, общим согласием. На основании предложения члена Администрации по решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Администрации. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

4.18. По требованию члена Администрации или по решению председательствующего на заседании особое мнение члена Администрации по рассматриваемому вопросу может быть занесено в протокол заседания.

4.19. На заседании Администрации устанавливается время:

- для докладов до 15 минут;

- для выступления в прениях до 7 минут;

- для справок - 3 минуты.

4.20. При проведении закрытых заседаний Администрации (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, аудиозапись, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

4.21. Оповещение о дате, времени и месте проведения заседания осуществляется:

- членов Администрации, председателя областной Думы, главного федерального инспектора по Сахалинской области Дальневосточного федерального округа Администрации Президента Российской Федерации, председателя избирательной комиссии Сахалинской области - отделом организационной работы;

- глав администраций и руководителей представительных органов местного самоуправления муниципальных образований - управлением Аппарата по вопросам местного самоуправления;

- руководителей правоохранительных органов, надзорных структур и военизированных формирований - административно-контрольным управлением Администрации;

- остальных участников заседаний - секретариатом Губернатора, помощниками и специалистами групп вице-губернаторов области (в соответствии с распределением полномочий).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»