Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 ноября 2011 года N 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

{Утратил силу:
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области от 16.07.2012 N 19}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг":

1. Утвердить Административный регламент департамента управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", разместить в сети Интернет на официальном сайте Правительства Сахалинской области http://www.adm.sakhalin.ru. и официальной странице департамента управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области

Н.И. Синявский

УТВЕРЖДЕН
приказом департамента управления делами
Губернатора и Правительства Сахалинской области
от 17.11.2011 г. N 25

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента


1.1.1. Административный регламент департамента управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при её предоставлении, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерацией права на обращение в государственные органы, а также устанавливает стандарт и порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами департамента управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области (далее - Департамент).

1.1.2. Положения Административного регламента распространяются на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

1.2. Заявители и их представители


Для получения государственной услуги заявитель должен обратиться в Департамент.

Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, либо их представители, уполномоченные в установленном законом порядке (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Департамента:

693011, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39, каб. 111.

1.3.2. Адрес Департамента для самостоятельной передачи письменных обращений, указан в пункте 1.3.4. настоящего Административного регламента.

1.3.3. Обращения в форме электронного документа направляются путем заполнения специальной формы на официальной странице департамента в сети Интернет: http://www.adm.sakhalin.ru/index.php?id=240

либо через региональную государственную информационную систему - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru

1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента:

1.3.4.1. 693011, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39, каб. 111 (1 этаж).

1.3.4.2. График работы Департамента:

понедельник 9.00 - 17.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

вторник 9.00 - 17.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

среда 9.00 - 17.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

четверг 9.00 - 17.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

пятница 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

суббота выходной день

воскресенье выходной день

1.3.4.3. Справочные телефоны Департамента:

- приемная Департамента - 8 (4242) 46-91-19, факс 8 (4242) 42-10-40;

- отдел правовой работы и государственных закупок - 8 (4242) 46-91-66.

1.3.4.4. Адрес электронной почты Департамента: upravdel@adm.sakhalin.ru

Адрес официальной страницы Департамента в сети Интернет: http://www.admsakhalin.ru/index.php?id=240

1.3.5. График приема граждан в Департаменте:

- второй вторник месяца с 16.00 до 18.00 личный прием: кабинет 111 (руководитель департамента управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области).

- третий вторник месяца с 16.00 до 18.00 личный прием: кабинет 111 (заместитель руководителя департамента управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области).

1.3.6. На официальной странице Департамента в сети Интернет содержится следующая информация:

- о месте нахождении и графике работы Департамента;

- о графике приема граждан руководителем департамента управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области (далее - Руководитель), а также иными государственными гражданскими служащими, уполномоченными на проведение личных приемов;

- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;

- о справочных телефонах Департамента (факс);

- об адресе электронной почты Департамента;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, в том числе через региональную государственную информационную систему - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.3.7. На информационном стенде Департамента размещается следующая информация:

- о месте нахождении и графике работы Департамента:

- о справочных телефонах Департамента, факсе, адресе электронной почты Департамента, адресе официальной страницы Департамента в сети Интернет;

- о графике приема граждан Департаментом, а также иными государственными гражданскими служащими, уполномоченными на проведение личных приемов, номере кабинета и должностном лице, который проводит личный прием граждан;

- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме и через региональную государственную информационную систему - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

1.3.8. Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, в сети Интернет, по факсу), региональной государственной информационной системе - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, посредством размещения на информационном стенде Департамента.

1.3.9. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.10. Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

Государственные гражданские служащие, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется государственным гражданским служащим в течение времени, необходимого для информирования заявителя.

При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование отдела.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону) государственные гражданские служащие, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если государственный гражданский служащий, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время.

1.3.11. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, в сети Интернет, по факсу).

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона государственного гражданского служащего.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае поступления коллективного письменного обращения граждан ответ на обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги


Рассмотрение обращений граждан (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу


Государственную услугу предоставляет департамент управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области.

Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанной с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- ответ заявителю в письменной или устной форме, в том числе и в форме электронного документа, по существу поставленных в обращении вопросов;

- ответ заявителю в письменной или устной форме не по существу поставленных в обращении вопросов в случаях, установленных действующим законодательством;

- направление обращения в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления или другим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении с одновременным информированием заявителя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»