Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2005 года N 250-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В 2006 ГОДУ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ

{Срок действия продлен на 2007 год постановлением администрации Сахалинской области от 25.01.2007 N 13-па}

{Утратил силу в связи с истечением срока действия}

{Изменения:

Постановление администрации Сахалинской области от 11.04.2006 N 83-па}

На основании статей 117, 135, 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 6.8 Закона Сахалинской области "О бюджетном процессе в Сахалинской области" и статьи 32 Закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2006 год" администрация Сахалинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. {пункт 1 утратил силу постановлением администрации Сахалинской области от 11.04.2006 N 83-па}

2. Утвердить Порядок предоставления государственных гарантий Сахалинской области органам местного самоуправления в 2006 году (прилагается).

3. {пункт 3 утратил силу постановлением администрации Сахалинской области от 11.04.2006 N 83-па}

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора, начальника главного финансового управления Сахалинской области Новикову Н.М.

Губернатор области И.П.Малахов

Утвержден
постановлением администрации области
от 30 декабря 2005 г. N 250-па

Порядок предоставления из областного бюджета бюджетных кредитов местным бюджетам в 2006 году


1. Бюджетные кредиты из областного бюджета местным бюджетам могут предоставляться сроком до одного года:

- на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов;

- на создание запаса топлива к отопительному сезону 2006/07 года.

2. Бюджетные кредиты из областного бюджета местным бюджетам предоставляются при условии:

- отсутствия просроченной задолженности соответствующих местных бюджетов перед областным бюджетом;

- утверждения представительным органом местного самоуправления муниципального образования решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;

- наличия в местном бюджете ассигнований на цели, соответствующие целевому назначению бюджетного кредита;

- разработки и утверждения органами местного самоуправления мероприятий по оптимизации расходов местных бюджетов и их выполнении.

3. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении местного бюджета, определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов для осуществления расходов, предусмотренных местным бюджетом, с учетом источников финансирования дефицита бюджета.

4. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва исполнительно-распорядительный орган муниципального образования может обратиться в главное финансовое управление Сахалинской области за предоставлением бюджетного кредита.

Обращение о предоставлении бюджетного кредита должно содержать обоснование необходимости выделения средств, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования, источники и сроки погашения бюджетного кредита.

Главное финансовое управление Сахалинской области вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.

Объемы бюджетных кредитов определяются возможностями областного бюджета и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета.

5. Бюджетные кредиты предоставляются местным бюджетам на возвратной и возмездной основах с уплатой процентов за пользование ими в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.

При предоставлении бюджетных кредитов местным бюджетам за счет привлеченных средств в коммерческих банках процентная ставка за пользование кредитами устанавливается не менее размеров, предусмотренных кредитными договорами, заключенными с банками.

6. Бюджетные кредиты выделяются по разрешительной надписи руководителя главного финансового управления Сахалинской области в соответствии с Законом Сахалинской области "О бюджетном процессе в Сахалинской области" и Положением о главном финансовом управлении Сахалинской области с указанием сроков их возврата и объемов предоставляемых бюджетных кредитов.

7. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между главным финансовым управлением Сахалинской области и исполнительно-распорядительным органом муниципального образования.

Главное финансовое управление устанавливает требования к содержанию соглашения о предоставлении бюджетного кредита, условия предоставления бюджетного кредита, отвечающие задачам рационального использования бюджетных средств и укрепления финансовой дисциплины, а также меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и области за нецелевое использование и несвоевременный возврат бюджетных кредитов.

8. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в областной бюджет осуществляется главным финансовым управлением Сахалинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.

Утвержден
постановлением администрации области
от 30 декабря 2005 г. N 250-па

Порядок предоставления государственных гарантий Сахалинской области органам местного самоуправления в 2006 году


1. Государственной гарантией в целях настоящего Порядка признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого орган исполнительной власти Сахалинской области - гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается государственная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично.

2. Государственная гарантия Сахалинской области (далее - государственная гарантия) предоставляется органам местного самоуправления в соответствии с законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий год для обеспечения исполнения их обязательств перед коммерческими банками.

3. Государственная гарантия предоставляется органам местного самоуправления при условии:

- невозможности привлечения ими кредитов в коммерческих банках самостоятельно с обеспечением исполнения обязательств по возврату кредита бюджетом муниципального образования;

- наличия в местном бюджете ассигнований на цели, соответствующие целевому назначению банковского кредита;

- разработки и утверждения органами местного самоуправления мероприятий по оптимизации расходов местных бюджетов и их выполнении;

- установления банком процентной ставки за пользование кредитом в размере, не превышающем ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации более чем на 5 пунктов.

4. Решение о предоставлении государственной гарантии принимается распоряжением администрации Сахалинской области.

5. Государственная гарантия предоставляется в форме Договора между исполнительно-распорядительным органом муниципального образования (далее - получатель государственной гарантии) и главным финансовым управлением Сахалинской области.

6. Претендент на получение государственной гарантии представляет в главное финансовое управление Сахалинской области документы:

- заявку на получение государственной гарантии с указанием ее предполагаемого объема, целей получения государственной гарантии (целей привлечения заемных средств);

- копию устава муниципального образования, а также всех изменений и дополнений к нему;

- решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год с программой муниципальных заимствований муниципального образования;

- реестр долговых обязательств муниципального образования на дату подачи заявки;

- отчет об исполнении бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату;

- письменное подтверждение кредитора о согласии предоставления претенденту кредитных ресурсов;

- письменное заключение кредитора об отсутствии обеспечения получения кредита муниципальным образованием.

7. Гарант по государственной гарантии несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности должника по гарантированному им обязательству.

Предусмотренное государственной гарантией обязательство гаранта перед третьим лицом ограничивается уплатой суммы, соответствующей объему обязательств по гарантии.

Гарант, исполнивший обязательство получателя гарантии, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных третьему лицу по государственной гарантии, в полном объеме в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации и договором о предоставлении государственной гарантии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»