Недействующий

 
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 апреля 2012 года N 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), НА ТЕПЛОНОСИТЕЛЬ, ПОСТАВЛЯЕМЫЙ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ), ДРУГИМ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 19.02.2018 N 6.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 26.03.2013 N 18, от 06.07.2016 N 26 (редакции 28.11.2016), от 03.10.2016 N 33)

В соответствии с пунктом 1.6 Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Сахалинской области административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 21 июня 2011 года N 233, приказываю:

1. Утвердить административный регламент региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям, на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя" (прилагается).

2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".

Председатель РЭК
М.В.Криницкий

     




Утвержден
приказом
региональной энергетической комиссии
Сахалинской области
от 10.04.2012 N 20



 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), НА ТЕПЛОНОСИТЕЛЬ, ПОСТАВЛЯЕМЫЙ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ), ДРУГИМ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ"

 (в редакции Приказов Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 26.03.2013 N 18, от 06.07.2016 N 26 (ред. 28.11.2016), от 03.10.2016 N 33)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям, на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок предоставления государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий.

Действия региональной энергетической комиссии Сахалинской области, связанные с применением при установлении тарифов на тепловую энергию метода индексации и при осуществлении регулирования по собственной инициативе Комиссии, настоящим Административным регламентом не охватываются.


1.2. Описание заявителей


Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

- организации (индивидуальные предприниматели), осуществляющие продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии, а также организации (индивидуальные предприниматели), оказывающие услуги по передаче тепловой энергии;

- физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.


 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Государственную услугу предоставляет региональная энергетическая комиссия Сахалинской области (далее - Комиссия).

Местонахождение Комиссии: 693011, гор. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр-т, 39.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 03.10.2016 N 33)

1.3.2. График работы Комиссии: понедельник - четверг: с 09.00 до 18.15, пятница: с 09.00 до 17.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.

Информацию о месте нахождения и графике работы Комиссии можно получить по телефону, на официальном сайте и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

Прием заявлений на оказание государственной услуги при их личном предоставлении осуществляется в понедельник - четверг с 09.00 до 17.15, пятница: с 09.00 до 17.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.

1.3.3. Телефоны Комиссии для справок (консультаций): 8(4242) 67-23-50, 67-23-76, факс 8(4242) 43-36-25.

(п. 1.3.3 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 03.10.2016 N 33)

1.3.4. Адрес официального сайта Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://rec.admsakhalin.ru.

Адрес электронной почты Комиссии: sakhrec@admsakhalin.ru.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://gosuslugi.ru.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://rgu.admsakhalin.ru.

Информация о Комиссии размещена на информационном интернет-портале органов государственной власти Сахалинской области (www.admsakhalin.ru).

1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Комиссии, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

1.3.6. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Устное информирование осуществляется специалистами Комиссии при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты Комиссии, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

При ответах на телефонные звонки специалисты Комиссии подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комиссии, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Комиссии дают ответы самостоятельно. Если специалист Комиссии, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, через Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области).

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Комиссии.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.

1.3.7. Официальный сайт Комиссии содержит следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы Комиссии;

- о справочных телефонах Комиссии;

- об адресе электронной почты Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг;

- об адресе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента с приложениями;

- тексты издаваемых Комиссией нормативных правовых актов в сфере установления тарифов на тепловую энергию (мощность), на теплоноситель, на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя.

1.3.8. Информационный стенд Комиссии содержит следующую информацию:

- о местах нахождения и графике работы Комиссии;

- о справочных телефонах Комиссии, адресе ее официального сайта, адресе электронной почты, о Едином портале государственных и муниципальных услуг и о портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.

1.3.9. Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы Комиссии, а также способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах Комиссии, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;

- об адресе официального сайта Комиссии в сети Интернет и адресе его электронной почты;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


 2.1. Наименование государственной услуги

Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям, на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя (далее - государственная услуга, установление тарифов).


2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Органом, предоставляющим государственную услугу, является региональная энергетическая комиссия Сахалинской области.

При предоставлении государственной услуги Комиссия не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


2.3. Результат предоставления государственной услуги


Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- установление тарифа на тепловую энергию (мощность), на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям, на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;

- отказ в открытии дела об установлении тарифа на тепловую энергию (мощность), на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям, на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя.


2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги определяется исходя из продолжительности выполнения отдельных административных действий и обусловлен наличием установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям.

2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления;

2) проведение анализа представленных материалов и принятие решения об открытии дела об установлении тарифов (об отказе в открытии дела об установлении тарифов) и направление заявителю извещения об открытии дела об установлении тарифов (об отказе в открытии дела об установлении тарифов) в течение 2 (двух) недель с даты регистрации заявления;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»