• Текст документа
  • Статус
Недействующий

 
АГЕНТСТВО ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ И СВЯЗИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 июня 2012 года N 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ И ПОРЯДКА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАМЕНЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области от 18.05.2017 N 18, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования (опубликован на официальном сайте Агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области http://www.aits.admsakhalin.ru - 18.05.2017). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа Агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области от 11.11.2016 N 51)

В соответствии с частью 3 статьи 25, частью 4 статьи 27 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", частью 3 статьи 2, частью 4 статьи 5 Закона Сахалинской области "Об организации деятельности по выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" от 28.04.2012 N 20-ЗО приказываю:

1. Утвердить:

- Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты на территории Сахалинской области (прилагается);

- Порядок подачи заявления о замене универсальной электронной карты на территории Сахалинской области (прилагается).

2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".

Руководитель агентства
А.А.Камкин


ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ


Утвержден
приказом агентства
по информационным технологиям
и связи Сахалинской области
от 04.06.2012 N 19

(в ред. Приказа Агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области от 11.11.2016 N 51)


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Сахалинской области от 28 апреля 2012 года N 20-ЗО "Об организации деятельности по выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" и устанавливает порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты гражданином Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранным гражданином либо лицом без гражданства (далее соответственно - заявление, гражданин).

(в ред. Приказа Агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области от 11.11.2016 N 51)

2. Типовая форма заявления о выдаче универсальной электронной карты, утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011 N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты" (далее - Приказ) и подается гражданином лично или через законного представителя в пункт приема-выдачи универсальных электронных карт (далее - пункт приема-выдачи).

3. Заявление о выдаче, универсальной электронной карты подается гражданином:

- лично или через законного представителя при явке в пункт приема-выдачи;

- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет через портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями Сахалинской области (далее - портал).

Сотрудники пунктов приема-выдачи оказывают гражданину (законному представителю гражданина) консультации и помощь в заполнении бланка заявления.

4. Электронная форма заявления размещается на портале, а также на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, сайте уполномоченной организации Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5. В помещении пункта приема-выдачи должны быть предусмотрены места для удобного заполнения заявлений, оснащенные письменными принадлежностями и информационными материалами с образцами заполнения заявления, информационный стенд с наглядной иллюстрацией этапов процесса обработки заявления и сроками выпуска универсальных электронных карт. Типовой бланк заявления о выдаче универсальной электронной карты, предоставляется гражданину в пункте приема-выдачи бесплатно.

6. Одновременно с подачей заявления гражданином осуществляется выбор банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения и заключившего договор с организацией, определенной распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 года N 1344-р.

7. При приеме заявления сотрудник пункта приема-выдачи проверяет соответствие личности гражданина документу, удостоверяющему в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность.

(п. 7 в ред. Приказа Агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области от 11.11.2016 N 51)

8. К заявлению гражданин прилагает фотографию, которая может быть подготовлена в цифровом формате или на бумажном носителе в соответствии с установленными требованиями ГОСТ Р ИСО/МЭК 19794-5-2006, утвержденный приказом Ростехрегулирования от 30.03.2006 N 53-ст "Об утверждении национального стандарта", или (при наличии технической возможности пункта приема-выдачи) гражданин может воспользоваться бесплатными услугами по фотографированию непосредственно в пункте приема-выдачи.

9. Сотрудник пункта приема-выдачи проводит проверку представленных гражданином заявления, фотографии и документов, необходимых для приема заявления, в том числе:

- осуществляет сверку данных заявления с предъявленным документом, удостоверяющим его личность, полномочия законного представителя гражданина;

- проверяет наличие подписи гражданина либо его законного представителя в заявлении;

- проводит формально-логическую проверку заявления.

10. В случае наличия ошибок в заявлении гражданину, его законному представителю указывается на конкретные места, которые необходимо заполнить правильно. Исправления в распечатанном бланке заявления не допускаются.

11. После проведения формально-логической проверки сотрудник пункта приема-выдачи в присутствии гражданина, законного представителя должен:

- ввести все данные из заявления в информационную систему уполномоченной организации Сахалинской области;

- отсканировать заявление и документ, удостоверяющий личность гражданина, документы, подтверждающие полномочия законного представителя;

- при необходимости (при наличии технической возможности пункта приема-выдачи) сфотографировать гражданина;

- выполнить процедуру формирования заявки на выпуск универсальной электронной карты в информационной системе уполномоченной организации Сахалинской области, которая осуществит необходимые проверки уникальности заявления;

- при положительном результате проверки подписать заявку на выпуск универсальной электронной карты собственной электронной подписью, завершив тем самым ввод заявления;

- распечатать гражданину, его законному представителю памятку о порядке информирования о состоянии выпуска универсальной электронной карты с уникальным номером заявки на выпуск универсальной электронной карты.

12. Заявление, прошедшее формально-логическую проверку, незамедлительно передается из пункта приема-выдачи (с помощью программно-технических средств) в электронной форме для дальнейшей обработки в уполномоченную организацию Сахалинской области.

13. Основаниями для отказа в приеме заявления о выдаче универсальной электронной карты, а также отказа в выдаче универсальной электронной карты по принятому заявлению являются:

- наличие ранее выданной универсальной электронной карты;

- непредставление гражданином, его законным представителем сведений, обязательных для заполнения заявления о выдаче универсальной электронной карты;

- представление в заявлении о выдаче универсальной электронной карты недостоверных сведений.

14. В случае несогласия гражданина с решением об отказе в приеме заявления о выдаче универсальной электронной карты, принятым уполномоченной организацией Сахалинской области, он вправе обжаловать такое решение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.




Утвержден
приказом агентства
по информационным технологиям
и связи Сахалинской области
от 04.06.2012 N 19

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАМЕНЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ


1. Настоящий порядок разработан в соответствии с частью 4 статьи 27 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Сахалинской области от 28 апреля 2012 года N 20-ЗО "Об организации деятельности по выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" и определяет процедуру подачи заявления о замене универсальной электронной карты (далее - заявление).

2. Замена универсальной электронной карты осуществляется в добровольном порядке и на бесплатной основе уполномоченной организацией Сахалинской области, определяемой Правительством Сахалинской области в целях выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация Сахалинской области), на основании заявления гражданина - пользователя универсальной электронной карты (далее - гражданин).

3. Заявление о замене универсальной электронной карты заполняется по типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011 N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты", и подается гражданином лично или через законного представителя в пункт приема-выдачи универсальных электронных карт (далее - пункт приема-выдачи).

4. Заявление подается гражданином или его законным представителем при личной явке в пункт приема-выдачи.

5. Заявление на замену может быть направлено в уполномоченную организацию Сахалинской области в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями Сахалинской области (далее - портал), а затем подано непосредственно гражданином, его законным представителем при явке в пункт приема-выдачи.

6. Замена универсальной электронной карты осуществляется в следующих случаях:

- изменение персональной информации о гражданине, визуально нанесенной на универсальную электронную карту;

- при технической неисправности универсальной электронной карты;

- замены банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения;

- при невозможности подключения новых электронных приложений;

- истечение срока действия универсальной электронной карты;

- в связи со сменой региона места жительства.

7. В случае замены универсальной электронной карты в связи с истечением срока действия, уполномоченная организация Сахалинской области:

1) не менее чем за 3 месяца до истечения этого срока извещает гражданина о необходимости ее замены, используя контактную информацию, указанную гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты;

2) гражданин не позднее чем за 2 месяца до истечения этого срока обращается в уполномоченную организацию Сахалинской области с письменным заявлением на замену универсальной электронной карты, или направляет данное заявление в электронной форме посредством портала, с обязательным последующим предоставлением на бумажном носителе при явке в пункт приема-выдачи;

3) уполномоченная организация Сахалинской области не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения срока действия извещает гражданина о возможности получения новой универсальной электронной карты по истечении срока ее действия в выбранном гражданином пункте приема-выдачи карт.

При непоступлении от гражданина заявления, предусмотренного подпунктом 2 пункта 7 настоящего порядка, выпуск новой универсальной электронной карты осуществляется в течение тридцати дней до дня истечения срока действия универсальной электронной карты. О возможности получения новой универсальной электронной карты по окончании данного срока в пункте приема-выдачи, в котором гражданин ранее получил универсальную электронную карту, уполномоченная организация извещает гражданина не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения указанного срока.

8. Сотрудник пункта приема-выдачи проводит проверку представленного гражданином заявления о замене универсальной электронной карты, и документов, необходимых для приема заявления, в том числе:

- осуществляет сверку данных заявления с предъявленным документом, удостоверяющим его личность, полномочия законного представителя гражданина;

- проверяет наличие подписи гражданина либо его законного представителя в заявлении;

- проводит формально-логическую проверку заявления.

9. В случае технической неисправности универсальной электронной карты сотрудник пункта приема-выдачи проверяет работоспособность универсальной электронной карты и при подтверждении неисправности универсальная электронная карта изымается для последующей передачи уполномоченной организации Сахалинской области и уничтожения (аннулирования), а гражданину выдается соответствующий документ (расписка) об ее изъятии.

10. Выдача новой универсальной электронной карты, за исключением случаев замены в связи с истечением срока действия, гражданину осуществляется в течение одного месяца со дня подачи гражданином заявления о замене универсальной электронной карты.

11. Уполномоченная организация Сахалинской области направляет сведения о выдаче гражданину новой универсальной электронной карты и аннулировании ранее использовавшейся им универсальной электронной карты в организацию, определенную распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 года N 1344-р в целях организации предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты, для регистрации в Едином реестре универсальных электронных карт.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ И ПОРЯДКА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАМЕНЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 11.11.2016)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ И ПОРЯДКА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАМЕНЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 11.11.2016)

Номер документа: 19

Вид документа: Приказ Агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области

Принявший орган: Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области

Статус: Недействующий

Опубликован: газета "Губернские ведомости" N 103 от 09.06.2012
Дата принятия: 04 июня 2012

Дата редакции: 11 ноября 2016