Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2012 года N 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 24.10.2013 N 46, вступившего в силу с даты его официального опубликования (опубликован в "Губернских ведомостях" - 01.11.2013).
____________________________________________________________________

{Изменения:
приказ министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 08.05.2013 N 26}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области http://mpr.admsakhalin.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области

Н.В.Салаева

Утвержден приказом министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 29.05.2012 N 18

{в ред. приказа министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Сахалинской области от 08.05.2013 N 26}

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента


1.1.1. Административный регламент министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур и административных действий при предоставлении Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области (далее - Министерство) государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".

1.2. Заявители и их представители


Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, либо уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданств (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1.Способы получения информации о месте нахождения министерства и графике его работы:

- на официальном Интернет-сайте министерства;

- непосредственно в министерстве;

- с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении;

- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - далее Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.2. Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Министерства: 693000, г. Южно-Сахалинск, пр. Мира,107.

1.3.3. Адрес Министерства для самостоятельной передачи письменных обращений: г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 107, офис N 70 (5 этаж).

1.3.4. Обращения в форме электронного документа направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства http://mpr.admsakhalin.ru

1.3.5. Адрес электронной почты Министерства в информационно - телекоммуникационной сети Интернет: mpr@admsakhalin.ru.

Информация о Министерстве размещена на информационном Интернет - портале органов государственной власти (www.admsakhalin.ru).

1.3.6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:http:// rgu.admsakhalin.ru

1.3.7. Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):www.gosuslugi.ru

1.3.8. График работы Министерства:

понедельник 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

вторник 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

среда 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

четверг 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

пятница 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

суббота выходной день

воскресенье выходной день

1.3.9. Справочные телефоны Министерства:

8(4242) 49-82-01, факс 8(4242) 49-82-16;

1.3.10. График приема граждан в Министерстве:

- вторая и четвертая пятница месяца с 15.00 до 17.00 личный прием: кабинет 70 (министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области);

- вторая и четвертая пятница месяца с 15.00 до 17.00 личный прием: кабинет 70 (первый заместитель министра - начальник управления недропользования );

- вторая и четвертая пятница месяца с 15.00 до 17.00 личный прием: кабинет 71 (заместитель министра - начальник управления охраны окружающей среды и водных ресурсов).

1.3.11. На официальном сайте Министерства содержится следующая информация:

- сведения о месте нахождения и графике работы Министерства;

- сведения о графике приема граждан министром природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области (далее - Министр), а также его заместителями;

- краткое исполнение процедур предоставления государственной услуги;

- сроки рассмотрения обращений граждан;

- требование к письменному обращению и обращению, направленному в электронной форме;

- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;

- сведения о справочных телефонах Министерства (факс);

- об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет;

- сведения о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги,

в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг;

- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.3.12. На информационном стенде Министерства размещается следующая информация:

- сведения о месте нахождения и графике работы Министерства;

- о справочных телефонах Министерства, факсе, адресе электронной почты Министерства, адресе официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- о графике приема граждан Министром, а также иными государственными гражданскими служащими, уполномоченными на проведение личных приемов, номере кабинета и должностном лице, который проводит личный прием граждан;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- сведения о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг;

- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг;

1.3.13. Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, в сети Интернет, по факсу), в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), посредством размещения на информационном стенде Министерства.

1.3.14. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.14.1. Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

Государственные гражданские служащие, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется государственным гражданским служащим в течение времени, необходимого для информирования заявителя.

При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование отдела.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону) государственные гражданские служащие, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если государственный гражданский служащий, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время.

1.3.14.2 Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, в сети Интернет, по факсу).

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона государственного гражданского служащего.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае поступления коллективного письменного обращения граждан ответ на обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги


Рассмотрение обращений граждан (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»