• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 июня 2012 года N 18-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ РЕМЕСЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 26 июля 2016 года на основании Приказа Министерства сельского хозяйства Сахалинской области от 26.07.2016 N 3.07-8.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 05.03.2013 N 8-пр, от 10.01.2014 N 2-пр, от 08.04.2014 N 29-пр, от 09.04.2015 N 14-пр)

В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 11.02.2010 N 26 "Об утверждении положения о порядке определения правового статуса субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере ремесленной деятельности Сахалинской области", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг":

1. Утвердить административный регламент министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области о предоставлении государственной услуги "Ведение реестра субъектов ремесленной деятельности" (прилагается).

2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ РЕМЕСЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"


Министр
сельского хозяйства,
торговли и продовольствия
Сахалинской области
Т.А.Кончева



Утвержден
приказом
министерства сельского хозяйства,
торговли и продовольствия
Сахалинской области
от 20.06.2012 N 18-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ РЕМЕСЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

(в ред. Приказов Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 05.03.2013 N 8-пр, от 10.01.2014 N 2-пр, от 08.04.2014 N 29-пр, от 09.04.2015 N 14-пр)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области (далее - исполнительный орган) о предоставлении государственной услуги "Ведение реестра субъектов ремесленной деятельности" (далее - регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа исполнительной власти Сахалинской области, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий.

Административный регламент о предоставлении государственной услуги также устанавливает порядок взаимодействия органа исполнительной власти Сахалинской области с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги


Право на получение государственной услуги имеют:

- индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, являющиеся ремесленниками;

- юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, при условии, если двадцать и более процентов среднесписочной численности работающих являются ремесленниками.

Выступать от имени юридического лица при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги вправе руководитель юридического лица (организации) либо иное должностное лицо при наличии доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Место нахождения министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, 107.

Прием заявителей осуществляется по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 107, кабинеты 4, 13.

(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 08.04.2014 N 29-пр)

Часы приема: понедельник - четверг с 09.00 до 17.15, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

1.3.2. Информацию о месте нахождения и графике работы исполнительного органа можно получить по справочным телефонам или на сайте.

Телефоны для справок: 8(4242) 46-72-14, 46-72-51, 72-63-22; факс: 8(4242) 46-72-53, 72-39-03.

Адрес сайта исполнительного органа:

- министерство сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области: apk-trade.admsakhalin.ru.

Адрес электронной почты исполнительного органа:

- министерство сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области: up_agro@adm.sakhalin.ru;

- департамент торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности: dp_trade@adm.sakhalin.ru.

(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 05.03.2013 N 8-пр)

Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://uslugi.admsakhalin.ru/.

(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 09.04.2015 N 14-пр)

1.3.3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель либо его представитель может обратиться в департамент торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности (693020, г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 107, кабинеты 1, 6).

(п. 1.3.3 в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 05.03.2013 N 8-пр)

1.3.4. Информация по вопросам исполнения государственной услуги по ведению реестра субъектов ремесленной деятельности сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в исполнительном органе, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и функций.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:

- при личном приеме;

- по телефону;

- по почте, в том числе электронной почте.

1.3.5. Информационный стенд исполнительного органа должен содержать следующую информацию:

- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формах, способах получения, в том числе в электронной форме;

- о перечне государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их справочных телефонах и официальных сайтах в сети Интернет;

- о справочных телефонах исполнительного органа;

- об адресе официального сайта исполнительного органа в сети Интернет и адресе его электронной почты;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;

- об адресе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://uslugi.admsakhalin.ru/.

(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 09.04.2015 N 14-пр)

1.3.6. Официальный сайт исполнительного органа должен содержать следующую информацию:

- о месте нахождения и часах приема документов;

- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формах, способах получения, в том числе в электронной форме;

- о справочных телефонах исполнительного органа;

- об адресе электронной почты исполнительного органа в сети Интернет;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;

- о перечне государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их справочных телефонах и адресах официальных сайтов в сети Интернет;

- об адресе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://uslugi.admsakhalin.ru/.

(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 09.04.2015 N 14-пр)

1.3.7. Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы министерства, а также способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах министерства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;

- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;

- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.8. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Государственные гражданские служащие исполнительного органа, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

При устном (по телефону) обращении заявителя государственные гражданские служащие дают ответы самостоятельно. Если государственный гражданский служащий, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное время для получения ответа.

Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги


Ведение реестра субъектов ремесленной деятельности (далее - государственная услуга)

2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу непосредственно предоставляет министерство сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области.

2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Сахалинской области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги являются:

а) включение или отказ во включении заявителей в реестр субъектов ремесленной деятельности;

б) предоставление заявителям сведений из реестра субъектов ремесленной деятельности.

2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Срок исполнения государственной услуги в части включения в реестр субъектов ремесленной деятельности - пять рабочих дней со дня подачи заявки о включении в реестр с необходимым перечнем документов от субъекта ремесленной деятельности.

(п. 2.4.1 в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 05.03.2013 N 8-пр)

2.4.2. Срок исполнения государственной услуги в части предоставления сведений из реестра субъектов ремесленной деятельности заявителям - 10 дней со дня регистрации заявления.

2.4.3. Срок выдачи документов, являющихся результатом выполнения государственной услуги - один рабочий день с момента исполнения государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 10.01.2014 N 2-пр)


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);

- постановлением Правительства Сахалинской области от 24.01.2014 N 35 "Об утверждении положения о министерстве сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 178(3625), 29.09.2010);

(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 08.04.2014 N 29-пр)

- постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 187(4355), 12.10.2013).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для включения в реестр субъектов ремесленной деятельности заявитель должен представить самостоятельно следующие документы:

2.6.1.1. Заявка установленного образца, согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.

2.6.1.2. Подлинник, либо копия, заверенная в установленном порядке, заключения Ремесленной палаты, подтверждающий статус субъекта ремесленной деятельности, согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.

2.6.2. Заявитель вправе предоставить в исполнительный орган самостоятельно Копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащей сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, полученную в налоговых органах.

В случае если, указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу исполнительного органа управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц.

После внесения сведений документы возвращаются хозяйствующему субъекту.

2.6.3. Непредставление заявителем документа, указанного в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.6.4. Для получения сведений (выписки) из реестра субъектов ремесленной деятельности заявитель должен представить в исполнительный орган заявление, изложенное в произвольной форме.

2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


2.8.1. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

2) непредоставление заявителем заключения Ремесленной палаты;

3) предоставление заявителем заключения Ремесленной палаты, подтверждающего статус субъекта ремесленной деятельности, срок которого истек.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области


Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 05.03.2013 N 8-пр)


Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче письменного обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги


Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - в течение одного дня со дня поступления в министерство сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.12.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих.

Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей, которые оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.2. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) для составления заявлений, объяснений, ходатайств, обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.12.3. Здание, в котором расположен исполнительный орган, должно быть оборудовано входами, обеспечивающими свободный доступ заявителей.

Центральный вход в здание оборудуется табличкой (вывеской) с информацией о наименовании исполнительного органа.

2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.

Требования к информационным стендам исполнительного органа изложены в п. 1.3.5 настоящего регламента.

2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Рабочие места государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Результат предоставления государственной услуги измеряется показателями доступности и качества.

2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:

- количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;

- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.

2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:

- количество заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;

- количество отказов в предоставлении государственной услуги.

2.13.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата государственной услуги - 2.

2.13.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий отсутствует.

2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги


2.14.1. Особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

Заявитель имеет право направить предусмотренные настоящим административным регламентом заявление и прилагаемые к нему документы в электронной форме с использованием электронной подписи.

С целью идентификации лица, подписавшего электронный документ, а также обнаружения факта внесения изменений в электронный документ после момента его подписания, допускается использование только усиленной квалифицированной электронной подписи.

(п. 2.14.1 в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 10.01.2014 N 2-пр)

2.14.2. Данная услуга может предоставляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Министерством.

(п. 2.14.2 в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 05.03.2013 N 8-пр)

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ И В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ

(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 09.04.2015 N 14-пр)

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Включение в реестр субъектов ремесленной деятельности:

- прием и регистрация заявки о включении в реестр субъектов ремесленной деятельности;

- формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (в случае, если заявителем не представлены документы, предусмотренные п. 2.6.1.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента);

- принятие решения и включение или отказ во включении в реестр субъектов ремесленной деятельности.

2) Предоставление сведений из реестра субъектов ремесленной деятельности:

- прием и регистрация заявления о предоставлении сведений из реестра субъектов ремесленной деятельности;

- предоставление (направление) запрашиваемых сведений заявителю либо мотивированный письменный ответ об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре.

3.2. Включение в реестр субъектов ремесленной деятельности

Основанием для начала административной процедуры по включению в реестр субъектов ремесленной деятельности является поступление в исполнительный орган заявки о включении в реестр субъектов ремесленной деятельности и прилагаемых к ней документов (далее - заявка).

3.2.1. Прием и регистрация заявки о включении в реестр субъектов ремесленной деятельности

3.2.1.1. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявки, является государственный гражданский служащий исполнительного органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия.

3.2.1.2. Должностное лицо при приеме заявки проверяет достоверность сведений, содержащихся в заявке, и комплектность представленных к заявке документов. Если представленные копии документов, предусмотренные настоящим регламентом, не заверены нотариусом, должностное лицо сверяет представленные экземпляры оригиналов и копии документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

Должностное лицо регистрирует принятую заявку в следующем порядке:

- присваивает заявке регистрационный номер в порядке, установленном исполнительным органом;

- проставляет отметки на заявке (дата приема, входящий номер);

- регистрирует заявку в журнале регистрации заявлений.

3.2.1.3. Первый экземпляр заявки остается в исполнительном органе. Копия заявки с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю, либо направляется в его адрес в виде почтового отправления или в форме электронного документа (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении).

3.2.1.4. Срок приема и регистрации заявки составляет 1 день со дня поступления заявки в исполнительный орган.

3.2.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

3.2.2.1. Должностным лицом, ответственным за направление запроса в органы, в распоряжении которых находятся документы, указанные в п. 2.6.2 настоящего регламента, является исполнитель, в должностные обязанности которого входит направление таких запросов.

3.2.2.2. В случае, если документы, указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента, не представлены заявителем, исполнитель принимает решение о формировании и направлении межведомственных запросов в управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области.

3.2.2.3. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения (если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации):

1) наименование исполнительного органа;

2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) наименование организации, индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.

Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

3.2.2.4. Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется на сайт уполномоченных федеральных органов исполнительной власти.

3.2.2.5. В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.

3.2.2.6. Срок направления межведомственного запроса - в течение двух рабочих дней с момента получения исполнительным органом заявления.

3.2.3. Принятие решения и включение или отказ во включении в реестр субъектов ремесленной деятельности

3.2.3.1. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о включении или об отказе включения в реестр субъектов ремесленной деятельности, является должностное лицо исполнительного органа, в служебные обязанности которого входит ведение реестра.

3.2.3.2. Должностное лицо исполнительного органа принимает решение о включении либо об отказе включения в реестр субъектов ремесленной деятельности.

3.2.3.3. Срок принятия решения о включении или об отказе включения в реестр и направлении акта составляет 5 рабочих дней со дня получения заявки и всех необходимых документов.

3.2.3.4. В случае принятия решения о включении субъекта ремесленной деятельности в реестр должностное лицо включает субъект ремесленной деятельности в реестр посредством программного обеспечения.

3.2.3.5. По результатам сбора документов и принятия решения исполнительным органом составляется акт (приложение N 3), копия которого выдается либо направляется почтой заявителю.

3.2.3.6. Критерием принятия решения о включении субъектов ремесленной деятельности в реестр или об отказе во включении в реестр является представление заявителем необходимых документов, содержащих достоверную и полную информацию, а также документов, срок действия которых не истек.

3.2.3.7. Результатом административной процедуры является включение сведений о субъекте ремесленной деятельности в реестр, либо отказ во включении таких сведений в реестр.

3.2.3.8. Способом фиксации результата административной процедуры включения в реестр субъектов ремесленной деятельности является включение сведений о субъекте ремесленной деятельности в реестр посредством программного обеспечения.

3.3. Предоставление сведений из реестра субъектов ремесленной деятельности

Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений из реестра субъектов ремесленной деятельности является поступление в исполнительный орган заявления о предоставлении сведений из реестра.

3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений из реестра субъектов ремесленной деятельности

3.3.1.1. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является государственный гражданский служащий исполнительного органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия.

3.3.1.2. Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке:

- присваивает заявлению регистрационный номер в порядке, установленном исполнительным органом;

- проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер);

- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.

3.3.1.3. Первый экземпляр заявления остается в исполнительном органе. Копия заявления с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю либо направляется в его адрес в виде почтового отправления или в форме электронного документа (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении).

3.3.1.4. Срок приема и регистрации заявления составляет 1 день со дня поступления заявления в исполнительный орган.

3.3.2. Предоставление заявителю сведений из реестра субъектов ремесленной деятельности

3.3.2.1. Должностное лицо исполнительного органа, в служебные обязанности которого входит ведение реестра субъектов ремесленной деятельности, рассматривает поступившее заявление и принимает решение о предоставлении (направлении) заявителю запрашиваемых сведений либо о направлении заявителю письменного ответа об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре.

3.3.2.2. При принятии решения о предоставлении информации заявителю, должностное лицо исполнительного органа подготавливает ответ на поступившее заявление в виде выписки из реестра.

3.3.2.3. При принятии решения о направлении заявителю мотивированного ответа об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре должностное лицо исполнительного органа подготавливает соответствующий ответ заявителю.

3.3.2.4. Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.

3.3.2.5. Срок направления ответа не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации запроса.

3.3.3. Критерием принятия решения о предоставлении сведений из реестра субъектов ремесленной деятельности является представление в исполнительный орган заявления о предоставлении таких сведений, а также наличие запрашиваемой информации в реестре.

3.3.4. Результатом административной процедуры предоставления сведений из реестра субъектов ремесленной деятельности является предоставление таких сведений в виде выписки из реестра, либо мотивированный письменный ответ об отсутствии таких сведений в реестре.

3.3.5. Способом фиксации результата административной процедуры предоставления сведений из реестра субъектов ремесленной деятельности является выписка из реестра либо письменный ответ об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре.

3.4. Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области

3.4.1. Сведения о государственной услуге, информация о порядке предоставления государственной услуги, формы документов и образцы их заполнения размещены на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://uslugi.admsakhalin.ru/.

3.4.2. Обеспечена возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления и предоставлении государственной услуги с использованием региональной государственной информационной системы - портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, при обращении за предоставлением сведений из реестра субъектов ремесленной деятельности.

3.4.3. Взаимодействие исполнительного органа с федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся документы, указанные в п. 2.6.2 регламента, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, определенном пунктом 3.2.2 настоящего административного регламента.

3.4.4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа либо с использованием региональной государственной информационной системы - портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не предусмотрено.

3.4.5. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

3.5. Блок-схемы предоставления государственной услуги "Ведение реестра субъектов ремесленной деятельности"

Блок-схемы предоставления государственной услуги приводятся в приложениях N 4 и N 5 к настоящему административному регламенту.

3.6. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах

3.6.1. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средства массовой информации).

3.6.2. Для получения государственной услуги заявитель при обращении в многофункциональный центр подает заявление и прилагаемые к нему документы согласно подразделу 2.6.1 настоящего регламента.

3.6.3. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, осуществляется специалистом министерства, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия, в следующем порядке:

- в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;

- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.

Срок приема и регистрации заявления составляет 1 день со дня поступления заявления в министерство.

3.6.4. Информационный обмен между многофункциональным центром и министерством осуществляется посредством доставки документов на бумажном носителе курьером многофункционального центра и (или) в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы многофункционального центра, либо почтовым отправлением.

3.6.5. Специалист министерства, в должностные обязанности которого входит выполнение административного действия, готовит пакет документов с результатом предоставления государственной услуги для передачи в многофункциональный центр.

3.6.6. Должностное лицо министерства обязано передать в многофункциональный центр, как результат предоставления государственной услуги, следующие документы:

1) при включении в реестр субъектов ремесленной деятельности - акт результатов сбора и рассмотрения документов для включения в реестр субъектов ремесленной деятельности Сахалинской области;

2) при предоставлении сведений из реестра субъектов ремесленной деятельности - выписку из реестра субъектов ремесленной деятельности либо мотивированный ответ об отсутствии таких сведений в реестре.

3.6.7. Срок предоставления государственной услуги через многофункциональный центр определяется в соответствии с подразделом 2.4 раздела 2 настоящего регламента.

3.6.8. Специалист министерства после оформления соответствующих результату предоставленной государственной услуги документов уведомляет многофункциональный центр о готовности результата предоставления государственной услуги и передает в многофункциональный центр указанные документы не позднее рабочего дня, предшествующего последнему дню оказания государственной услуги. В случае отказа в предоставлении услуги поданные заявителем документы передаются в многофункциональный центр с письменным разъяснением причин отказа.

3.6.9. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом исполнительной власти Сахалинской области и многофункциональным центром.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами исполнительного органа регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги по ведению реестра субъектов ремесленной деятельности, а также принятием решений ответственными должностными лицами исполнительного органа осуществляет министр сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

4.1.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений министерства.

4.1.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в министерство обращений физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.

4.1.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги правовым актом исполнительного органа формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие, замещающие должности в исполнительном органе.

4.1.2.4. Проверка соответствия полноты и качества предоставления государственной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании правовых актов исполнительного органа.

4.1.2.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, соблюдение сроков рассмотрения обращений, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения обращений.

4.1.2.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.1.2.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.1.2.8. Должностные лица исполнительного органа, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.2. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги


4.2.1. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на заместителя министра, директора департамента торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности, а также на государственных гражданских служащих министерства, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги.

(п. 4.2.1 в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 05.03.2013 N 8-пр)

4.2.2. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах, в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций


Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА

(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 10.01.2014 N 2-пр)


5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к министру сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области либо лицу, его замещающему (далее - Министр).

В случае если обжалуются решения Министра, жалоба подается в Правительство Сахалинской области.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Министерством.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.

5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги.

5.10. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Министерства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.12. Министерство обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.13. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Министерство соответственно принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Министром.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.17. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.18. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.19. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.

5.20. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в порядке, установленном федеральным законодательством.

Приложение N 1. ЗАЯВКА о включении в реестр субъектов ремесленной деятельности Сахалинской области






Приложение N 1
к административному регламенту
министерства сельского хозяйства,
торговли и продовольствия
Сахалинской области
о предоставлении государственной услуги
"Ведение реестра субъектов
ремесленной деятельности"

Министру сельского хозяйства,
торговли и продовольствия
Сахалинской области
__________________________________
(Ф.И.О)
__________________________________
(наименование заявителя)
__________________________________
(адрес местонахождения, телефон)

ЗАЯВКА о включении в реестр субъектов ремесленной деятельности Сахалинской области


___________________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование юридического лица,

индивидуального предпринимателя)

___________________________________________________________________________

(юридический адрес, место фактического нахождения, телефон)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(идентификационный номер налогоплательщика)

в целях предоставления государственной поддержки просит внести в реестр

субъектов ремесленной деятельности Сахалинской области сведения о субъекте

ремесленной деятельности.

Приложение: _______________________________________________________________

Руководитель предприятия

(индивидуальный предприниматель)

"___" ______________ года

_____________________ _____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение N 2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ о подтверждении статуса субъекта ремесленной деятельности Сахалинской области






Приложение N 2
к административному регламенту
министерства сельского хозяйства,
торговли и продовольствия
Сахалинской области
о предоставлении государственной услуги
"Ведение реестра субъектов
ремесленной деятельности"


ЗАКЛЮЧЕНИЕ о подтверждении статуса субъекта ремесленной деятельности Сахалинской области


A N 000000

"___" _____________ 20__ г. N _____________

На основании решения экспертного совета от "___" ______________ 20__ г.

N _____ Ремесленная палата Сахалинской области подтверждает статус субъекта

ремесленной деятельности

___________________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование юридического лица,

индивидуального предпринимателя)

___________________________________________________________________________

(юридический адрес, место фактического нахождения)

___________________________________________________________________________

(идентификационный номер налогоплательщика)

по следующим видам ремесленной деятельности:

___________________________________________________________________________

(с указанием кодов Общероссийского классификатора видов

экономической деятельности, продукции и услуг)

Срок действия разрешения: _________________________________________________

Председатель Ремесленной палаты Сахалинской области _______________________

_________________________ _________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Срок действия разрешения продлен __________________________________________

Председатель Ремесленной палаты Сахалинской области

_________________________ _________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение N 3. АКТ результатов сбора и рассмотрения документов на включение в реестр субъектов ремесленной деятельности Сахалинской области






Приложение N 3
к административному регламенту
министерства сельского хозяйства,
торговли и продовольствия
Сахалинской области
о предоставлении государственной услуги
"Ведение реестра субъектов
ремесленной деятельности"


АКТ результатов сбора и рассмотрения документов на включение в реестр субъектов ремесленной деятельности Сахалинской области


г. Южно-Сахалинск

N _____________ "___" _____________ г.

Мною, _____________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность сотрудника

уполномоченного органа исполнительной власти)

"___" _________ 20__ года от ______________________________________________

(наименование юридического лица,

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

для включения в реестр субъектов ремесленной деятельности Сахалинской

области приняты следующие документы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

В ходе рассмотрения документов принято решение о включении в реестр

субъектов ремесленной деятельности Сахалинской области

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,

___________________________________________________________________________

место регистрации и местонахождения юридического лица, предпринимателя)

В ходе рассмотрения документов принято решение об отказе включения в реестр

субъектов ремесленной деятельности Сахалинской области

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,

___________________________________________________________________________

место регистрации и местонахождения юридического лица, предпринимателя)

в связи с _________________________________________________________________

(указание причины)

Акт составлен _____________________________________________________________

(фамилия, инициалы и подпись должностного лица,

составившего акт)

Приложение N 4. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ РЕМЕСЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"






Приложение N 4
к административному регламенту
министерства сельского хозяйства,
торговли и продовольствия
Сахалинской области
о предоставлении государственной услуги
"Ведение реестра субъектов
ремесленной деятельности"

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ РЕМЕСЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Включение в реестр субъектов ремесленной деятельности Сахалинской области

┌═════════════════════════════════════════════‰
Прием и регистрация заявки о включении
в реестр субъектов ремесленной деятельности │
└═══════════════════════┬═════════════════════…

V

              ┌═════════════════════════════════════════════‰
              │         Формирование и направление          │
              │межведомственного запроса (при необходимости)├════‰
              └═══════════════════════┬═════════════════════…    │
                                      │                          │ 
                                      V                          V

┌══════════════════‰       ┌════════════════════‰      ┌══════════════════‰
│Включение в реестр│<══════┤  Принятие решения  │      │ Принятие решения │
└══════════════════…       │о включении в реестр│      │    об отказе     │
                           └══════════┬═════════…      │включения в реестр│
                                      │                └═════════┬════════…
                                      │                          │ 
                                      V                          V
                           ┌══════════════════════════════════════════════‰
                           │ Составление акта и направление его заявителю │
                           └══════════════════════════════════════════════…

Приложение N 5. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ РЕМЕСЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"






Приложение N 5
к административному регламенту
министерства сельского хозяйства,
торговли и продовольствия
Сахалинской области
о предоставлении государственной услуги
"Ведение реестра субъектов
ремесленной деятельности"

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ РЕМЕСЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Предоставление заявителю сведений из реестра субъектов ремесленной деятельности Сахалинской области

                      ┌═════════════════════════════‰
              ┌═══════┤Прием и регистрация заявления├══════════‰
              │       └═════════════════════════════…          │ 
              V                                                V

┌═════════════════════════‰                        ┌══════════════════════‰
│Предоставление сведений  │                        │      Направление     │
│в виде выписки из реестра│                        │мотивированного ответа│
└═════════════════════════…                        │       заявителю      │
                                                   └══════════════════════…

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ РЕМЕСЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" (с изменениями на: 09.04.2015)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ РЕМЕСЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" (с изменениями на: 09.04.2015)

Номер документа: 18-пр

Вид документа: Приказ Минсельхоза Сахалинской области

Принявший орган: Минсельхоз Сахалинской области

Статус: Недействующий

Опубликован: газета "Губернские ведомости" N 112 от 27.06.2012
Дата принятия: 20 июня 2012

Дата редакции: 09 апреля 2015