МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2012 года N 171-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ ПОСЛЕ 31 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ СО СРЕДНЕДУШЕВЫМ ДЕНЕЖНЫМ ДОХОДОМ НИЖЕ СРЕДНЕДУШЕВОГО ДЕНЕЖНОГО ДОХОДА НАСЕЛЕНИЯ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.2012 N 1112 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при назначении ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", приказываю:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения Реестра получателей ежемесячной денежной выплаты в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей в семьях со среднедушевым денежным доходом ниже среднедушевого денежного дохода населения по Сахалинской области (далее - Реестр) (прилагается).

2. Государственному казенному учреждению "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (О.В.Литвинцева) обеспечить ведение Реестра.

3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

УТВЕРЖДЕН приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 12 декабря 2012 года N 171-н

ПОРЯДОК формирования и ведения Реестра получателей ежемесячной денежной выплаты в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей в семьях со среднедушевым денежным доходом ниже среднедушевого денежного дохода населения по Сахалинской области

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.2012 N 1112 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при назначении ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", и регулирует процедуры формирования и ведения Реестра получателей ежемесячной денежной выплаты в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей в семьях со среднедушевым денежным доходом ниже среднедушевого денежного дохода населения по Сахалинской области (далее - получатели ЕДВ).

1.2. Реестр получателей ЕДВ (далее - Реестр) является информационным ресурсом, функции оператора которого осуществляет государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение) в целях обеспечения учета получателей ЕДВ.

1.3. Ответственность за конфиденциальность и безопасность информации о получателях ЕДВ несет Учреждение.

2. Правила формирования и ведения Реестра


2.1. Ведение Реестра осуществляется отделениями Учреждения в электронном виде в разрезе каждого муниципального образования Сахалинской области.

2.2. Реестр содержит в себе следующую информацию:

Сведения о получателе:

- номер по порядку;

- фамилию, имя, отчество гражданина;

- дата и место рождения;

- пол;

- адрес места жительства;

- серию и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи указанных документов, наименование выдавшего их органа;

- выплатная информация (номер и филиал кредитной организации, номер лицевого счета получателя, открытого в кредитной организации, или узел и отделение почтовой связи, а также номер доставочного участка и дата выплаты);

- даты начала и окончания выплаты.

Сведения о детях:

- статус в семье;

- фамилия, имя, отчество;

- дата и место рождения;

- адрес места жительства;

- свидетельство о рождении (усыновлении) (серия и номер, дата выдачи, наименование выдавшего его органа).

Информация о гражданах, содержащаяся в Реестре, относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан.

2.3. Изменения в Реестр вносятся:

- на основании документов, представленных гражданином (в случае изменения фамилии, имени, отчества, смены места жительства, замены паспорта и (или) иного документа, удостоверяющего личность) - не позднее 5 рабочих дней с даты поступления сведений;

- на основании принятых отделениями Учреждения решений (в случае изменения даты окончания выплаты, смены получателя) - не позднее 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

2.4. Учреждением ежемесячно проводится сверка информации по гражданам, впервые внесенным в Реестр.

При выявлении расхождений отделениями Учреждения осуществляется необходимая корректировка.

2.5. При формировании и ведении Реестра учитывается:

- актуализация и достоверность вносимых в Реестр сведений;

- обеспечение безопасности и конфиденциальности персональных данных о получателях ЕДВ при их обработке, хранении и использовании;

- ответственность должностных лиц за полноту и достоверность информации, включаемой и содержащейся в Реестре, ее своевременное изменение.

2.6. Сведения, внесенные в Реестр, являются составной частью сведений, вносимых в базу данных о семьях, имеющих детей, формируемую в соответствии с приказом министерства социальной защиты Сахалинской области об утверждении Порядка формирования в электронном виде и сопровождения баз данных о семьях, имеющих детей.

______________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»