РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 марта 2012 года N 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ

(в редакции Приказов Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 21.06.2012 N 35, от 12.10.2012 N 62, от 13.12.2016 N 46)

В соответствии с пунктом 3.5 Положения о региональной энергетической комиссии Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 20 мая 2011 года N 187, приказываю:

1. Утвердить Порядок установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (прилагается).

2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".

Председатель РЭК
М.В.Криницкий



     
Утвержден
приказом
региональной энергетической комиссии
Сахалинской области
от 13.03.2012 N 16

 ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ

   (в редакции Приказов Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 21.06.2012 N 35, от 12.10.2012 N 62, от 13.12.2016 N 46)


1. Настоящий порядок определяет правила регулирования региональной энергетической комиссией Сахалинской области цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - топливо).

2. Цены на топливо устанавливаются для использования на территории отдельного муниципального образования.

3. Региональная энергетическая комиссия устанавливает предельные максимальные цены на топливо.

4. Цены на топливо устанавливаются на основании обращений заявителей:

4.1. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих реализацию топлива;

4.2. органов местного самоуправления.

В отсутствие обращений со стороны заявителей, тарифы могут быть пересмотрены по инициативе региональной энергетической комиссии Сахалинской области.

В случае пересмотра тарифов по инициативе РЭК Сахалинской области, уровень цены определяется с использованием: имеющейся информации о стоимости топлива, учтенной при формировании тарифов для теплоснабжающих организаций, индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, утверждаемые Правительством Российской Федерации, параметров социально-экономического развития Российской Федерации (сценарных условий), публикуемых Минэкономразвития России, иных общедоступных источников информации.

(п. 4 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 13.12.2016 N 46)

5. Для установления цен на топливо в региональную энергетическую комиссию Сахалинской области представляются:

5.1. заявителями, поименованными в пункте 4.1 Порядка, следующие документы:

1) заявление с мотивированным обоснованием необходимости рассмотрения вопроса по установлению (изменению) установленных предельных максимальных розничных цен;

2) сведения о составе цены 1 тонны угля (1 кубического метра дров, 1 тонны жидкого топлива) с приложением обосновывающих документов (при их наличии);

3) смету снабженческо-сбытовых расходов исполнителя с приложением обосновывающих документов;

4) расчет необходимой прибыли;

5) расчет затрат на оплату труда с приложением обосновывающих документов;

6) расчет амортизационных отчислений;

7) копии договоров, заключенных на регулируемый период с поставщиками топлива;

8) описание схем доставки топлива (пункты, расстояния) от поставщиков до складов заявителей;

9) обоснование транспортных расходов по доставке топлива от поставщиков до складов заявителей (с приложением обосновывающих документов: договоров, товарно-транспортных накладных, калькуляций стоимости машино-часа с расшифровками по статьям затрат);

10) расчеты статей снабженческо-сбытовых расходов с приложением обосновывающих документов;

11) калькуляцию стоимости погрузки топлива на транспортное средство на складе заявителя с приложением расчетов-обоснований по каждой статье;

12) копии учредительных документов заявителя (устав);

13) сведения о системе налогообложения заявителя с приложением копии уведомления налоговой инспекции;

14) сведения о величине страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; взносов на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с приложением копий подтверждающих документов;

15) выписку из учетной политики заявителя в части распределения косвенных расходов по видам осуществляемой деятельности;

16) сведения о фактических видах осуществляемой заявителем деятельности;

17) копии форм бухгалтерской отчетности за отчетный период (год) и на последнюю отчетную дату (с соответствующими отметками налоговых органов) с расшифровкой:

- для заявителей, применяющих общий режим налогообложения - кодов 2120, 2210, 2220 формы бухгалтерской отчетности "Отчет о прибылях и убытках";

- для заявителей, применяющих упрощенную систему налогообложения - строк 210, 220 налоговой декларации;

18) копии формы N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" за отчетный период (год) и на последнюю отчетную дату.

5.2. заявителями, поименованными в пункте 4.2 Порядка, документы, указанные в пункте 5.1, за исключением перечисленных в подпунктах 12 - 18, а также сведения:

- о системе налогообложения;

- величине страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; взносов на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

(п. 5 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 21.06.2012 N 35)

6. Заявители, осуществляющие добычу угля, дополнительно к документам, перечисленным в пункте 5 настоящего порядка, представляют копии:

1) лицензий на право осуществления деятельности по добыче угля;

2) программу развития горных работ на регулируемый период, согласованную Сахалинским управлением Ростехнадзора;

3) сертификатов качества реализуемого угля.

7. Заявители, осуществляющие заготовку древесины, дополнительно к документам, перечисленным в пункте 5 настоящего порядка, представляют следующие документы:

1) копии договоров на аренду участков лесного фонда;

2) сведения:

- о периодах заготовки древесины (месяцы);

- об объемах хлыстов заготавливаемой древесины (куб. м);

- сведения о расстояниях трелевки древесины (км);

- сведения об объемах древесины, заготавливаемых в смену (куб. м);

- сведения о местонахождении деляны и нижнего склада и расстояниях от деляны до нижнего склада.

8. Заявление и документы, являющиеся приложением к указанному заявлению, представляются в комиссию в следующей форме:

- заявление и документы, указанные в подпунктах 1, 6, 7, 11, 12, 14 пункта 5, подпункте 2 пункта 6, подпункте 2 пункта 7 настоящего Порядка - в свободной форме, при этом в заявлении должно быть указано название региональной энергетической комиссии Сахалинской области, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также название организации-заявителя (фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии)), почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути заявления, наличие личной подписи, дата, оттиск печати, рассчитанная заявителем цена топлива;

- документы, указанные в подпунктах 2, 13 пункта 5 - по формам N 1 - N 10 к настоящему Порядку;

- документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5, 8, 9, 10 пункта 5, подпунктах 1, 3 пункта 6, подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка - в виде копий документов.

(п. 8 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 12.10.2012 N 62)

9. Поступившие в региональную энергетическую комиссию заявление с прилагаемыми документами регистрируются в день их поступления.

10. Региональная энергетическая комиссия Сахалинской области в течение 5 рабочих дней со дня поступления вышеуказанных документов рассматривает их на предмет полноты. При наличии всех предусмотренных пунктами 5 - 7 настоящего Порядка документов заявителю в указанный срок направляется уведомление о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу. В случае отсутствия каких-либо документов заявителю направляется письмо о необходимости направить в адрес региональной энергетической комиссии Сахалинской области требуемые документы. До представления требуемых документов рассмотрение заявления приостанавливается.

11. Заявитель обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса направить в региональную энергетическую комиссию Сахалинской области документы, истребованные в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. Рассмотрение заявления возобновляется после получения документов в полном объеме. После получения документов в полном объеме заявителю в течение 3 рабочих дней направляется уведомление о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу.

12. При непредставлении в установленный срок документов, затребованных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, рассмотрение заявления прекращается, о чем письменно уведомляется заявитель.

13. При рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов региональная энергетическая комиссия Сахалинской области принимает меры к выявлению и исключению из расчетов необоснованных расходов заявителя, на основании которых формируется цена топлива.

В случае если в ходе рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов возникнет необходимость уточнения указанных заявления и прилагаемых к нему документов, региональная энергетическая комиссия Сахалинской области запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель обязан представить их в течение 7 дней со дня поступления запроса.

14. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов составляется заключение, в котором указываются сведения о расходах, признанных необоснованными, и основания признания их необоснованными. Заключение составляется в течение 30 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу. В случае запроса уточняющих сведений в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка течение указанного срока не прерывается.

15. Заключение, подготовленное по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, направляется заявителю, который в течение 3 рабочих дней с момента его получения вправе письменно сообщить свое обоснованное мнение о выводах, сделанных в заключении.

16. Непоступление в региональную энергетическую комиссию Сахалинской области информации, содержащей обоснованное мнение заявителя, не препятствует установлению цен на топливо.

17. При поступлении в региональную энергетическую комиссию Сахалинской области информации о несогласии с выводами, содержащимися в заключении, она рассматривается в течение 5 рабочих дней. По результатам рассмотрения указанной информации региональная энергетическая комиссия Сахалинской области принимает решение о принятии предложений заявителя (при наличии оснований) либо об отказе в их принятии, о чем письменно уведомляется заявитель.

18. Решение об установлении предельных максимальных цен на топливо оформляется приказом, который принимается по истечении 8 рабочих дней с момента составления заключения и публикуется в установленном порядке. Копия приказа направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.




Форма N 1
к Порядку
установления цен на топливо твердое,
топливо печное бытовое и керосин,
реализуемые гражданам,
управляющим организациям,
товариществам собственников жилья,
жилищным, жилищно-строительным
или иным специализированным
потребительским кооперативам,
созданным в целях удовлетворения
потребностей граждан в жилье


       Сведения о составе цены 1 тонны угля, реализуемого заявителем (таблица заполняется заявителем, который не осуществляет добычу угля)

N п/п

Наименование показателей, статей затрат

Факт

Проект на регулируемый период

отчетного периода (год)

на последнюю отчетную дату (полугодие, 9 месяцев)

(указать)

всего, тыс. руб.

на 1 тонну, руб.

всего, тыс. руб.

на 1 тонну, руб.

всего, тыс. руб.

на 1 тонну, руб.

1.

Расходы исполнителя на приобретение угля у поставщика (в соответствии с заключенными договорами)

2.

Транспортные расходы по доставке угля от поставщика до склада исполнителя, всего, в том числе:

- железнодорожным транспортом

- автомобильным транспортом

- морским транспортом

- перевалка

3.

Снабженческо-сбытовые (складские) расходы исполнителя

- всего

x

x

x

- в том числе, относящиеся на реализацию угля

4.

Расходы по погрузке угля на транспортное средство (при реализации потребителям)

5.

Итого себестоимость угля (на условиях "франко-склад исполнителя" с учетом расходов по погрузке на транспортное средство)

6.

Прибыль исполнителя

7.

Итого предельная максимальная розничная цена угля (на условиях "франко-склад исполнителя" с учетом расходов по погрузке на транспортное средство)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»