Недействующий

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 марта 2013 года N 15

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ)"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства культуры Сахалинской области от 30.01.2015 N 9.
____________________________________________________________________

В связи с принятием постановления Правительства Сахалинской области от 26.12.2012 N 669 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Внести в административный регламент министерства культуры Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального значения, федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по охране объектов культурного наследия)", утвержденный приказом министерства культуры Сахалинской области от 02.07.2012 N 18, следующие изменения:

- абзац 10 пункта 1.3.1. подраздела 1.3. "Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Справочные телефоны министерства: (4242) 72-33-37, факс (4242) 72-41-72.";

- подраздел 2.13. "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями доступности и качества.

2.13.2. Показатели доступности государственной услуги:

- государственная услуга предоставляется бесплатно;

- режим работы министерства установлен с учетом потребностей заявителей;

- возможность получения форм документов через сеть Интернет;

- государственные гражданские служащие министерства оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении государственной услуги;

- современная материально-техническая база министерства позволяет заявителю комфортно и своевременно получать государственную услугу;

- министерство расположено вблизи удобных транспортных развязок.

2.13.3. Показатели качества государственной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги;

- количество жалоб, поступивших в министерство, на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.

2.13.4. Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства не более двух - при подаче заявления и при получении охранного обязательства собственника (пользователя) на объект культурного наследия регионального значения, федерального значения либо уведомления об отказе в выдаче охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального значения, федерального значения.

2.13.5. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе на портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, а также Едином портале государственных и муниципальных услуг.";

- подраздел 2.17. "Иные требования" изложить в следующей редакции:

"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


2.14.1. Государственные гражданские служащие министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

2.14.2. Индивидуальное консультирование заявителей посредством сайта министерства и электронной почты, адреса которых указаны в пункте 1.3.1 административного регламента, предоставляется в режиме вопросов - ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.

2.14.3. Данная услуга может предоставляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Министерством.";

- абзац 4 пункта "в" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" признать утратившим силу;

- абзац 4 пункта "г" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" признать утратившим силу;

- раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства" дополнить пунктом 5.9. следующего содержания:

"5.9. Должностные лица органа министерства, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в случае нарушения порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации."

.2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".

Министр И.В. Гонюкова

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»