Недействующий

ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2011 года N 93-пг

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях"

(Утратил силу:
Постановление Губернатора Тверской области от 06.11.2012 N 276-пг НГРru69000201201177)

В соответствии со статьей 28.1 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях" (прилагается).

2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области, ответственным за реализацию административного регламента предоставления государственной услуги "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях" (далее - Административный регламент), Министерство образования Тверской области.

3. Министерству образования Тверской области:

а) внедрить Административный регламент в течение трех месяцев со дня принятия настоящего постановления;

б) привести должностные регламенты сотрудников Министерства образования Тверской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствие с Административным регламентом в течение месяца со дня принятия настоящего постановления;

в) разместить Административный регламент на сайте Министерства образования Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и внести сведения об Административном регламенте в государственную информационную систему Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Вержбицкую С.В.

Отчет об исполнении постановления представить в срок до 01.12.2012.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

     Губернатор области
     А.В.Шевелев

Приложение
к постановлению Губернатора
Тверской области
от 26.12.2011 N 93-пг


Административный регламент предоставления государственной услуги "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях"


Раздел I Общие положения


Подраздел 1 Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности результатов предоставления государственной услуги "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях" (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Административный регламент регулирует отношения, возникающие между заявителем и уполномоченным органом при предоставлении государственной услуги по подтверждению документов установленного в Российской Федерации государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, а также выданных в РСФСР и Российской Федерации документов установленного в СССР государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях (далее - документы об образовании, об ученых степенях и ученых званиях), независимо от места жительства и места нахождения организации, выдавшей документ об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.

Подраздел 2 Круг заявителей


3. Заявителями являются обладатель документа или его законный представитель, или уполномоченное обладателем документа либо его законным представителем лицо, действующее на основании оформленной в установленном порядке доверенности.

Подраздел 3 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информацию о порядке и процедуре предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве образования Тверской области (далее - Министерство), Центре телефонного обслуживания населения на базе государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Центр телефонного обслуживания населения), филиалах государственного бюджетного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – ГУ "МФЦ"), на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), государственной информационной системе Тверской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области) (приложение 1 к Административному регламенту).

5. В Министерстве получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, на информационных стендах в помещении Министерства.

6. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, филиалов ГУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения; адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Министерства, ГУ "МФЦ" и его филиалов; адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области);

б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);

в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность представленных документов;

г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);

е) процедура предоставления государственной услуги;

ж) время и место приема заявителей;

з) сроки предоставления государственной услуги;

и) условия возмездности/безвозмездности предоставления государственной услуги;

к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.

7. При личном обращении в Министерство консультирование по вопросам получения государственной услуги осуществляется сотрудниками отдела лицензирования и аккредитации управления надзора и контроля в сфере образования Министерства (далее - Отдел).

8. Консультирование при личном обращении ведется сотрудниками Отдела еженедельно с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45, перерыв с 12:15 до 13:00.

9. Сотрудник Отдела консультирует заявителя по интересующим его вопросам, вручает контактную информацию, указанную в приложении 1 к Административному регламенту, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (приложение 2 к Административному регламенту), а также разъясняет требования к ним.

10. При ответах на телефонные звонки сотрудники Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

11. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя, указанный в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.

13. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение отправляется на адрес электронной почты заявителя, указанный в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

14. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;

е) сроки предоставления государственной услуги;

ж) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

з) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

и) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Министерства;

к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих;

л) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; сведения о Министерстве.

15. На сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

а) полный текст Административного регламента;

б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;

е) форма заявления о предоставлении государственной услуги;

ж) сроки предоставления государственной услуги;

з) ответы на часто задаваемые вопросы;

и) схема проезда до Министерства;

к) режим работы сотрудников Министерства;

л) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства.

16. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области размещается следующая информация:

а) наименование государственной услуги;

б) наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу;

в) наименование организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

г) наименование регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;

д) наименование Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;

е) описание результатов предоставления государственной услуги;

ж) сведения о консультировании по вопросам предоставления государственной услуги;

з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

и) требования к местам предоставления государственной услуги;

к) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;

л) документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

м) формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в Министерство в целях получения государственной услуги;

н) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя;

о) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Министерством, при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;

п) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»