ЗАКОН

 ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 07 мая 2008 года N 58-зо

О РАЗГРАНИЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШЕЙ СИЛУ СТАТЬИ 10 ЗАКОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "О РЕШЕНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008 ГОДУ"

(в редакции Законов Тверской области от 07.12.2011 N 80-ЗО, от 29.04.2015 N 32-ЗО)

Принят Законодательным Собранием
Тверской области 24 апреля 2008 года

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 Статья 1. Сфера действия настоящего Закона


Настоящий Закон в соответствии с частью 11.1 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" регулирует отношения по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - имущество), в случаях, предусмотренных указанным Федеральным законом, в пределах компетенции субъекта Российской Федерации (далее - разграничение имущества).

 Статья 2. Основные принципы разграничения имущества


Разграничение имущества основывается на следующих принципах:

соответствие разграничения имущества установленному законодательством Российской Федерации разграничению полномочий по решению вопросов местного значения между муниципальными образованиями;

равенство прав муниципальных образований Тверской области при осуществлении разграничения имущества;

открытость процедур по разграничению имущества.

 Статья 3. Компетенция органов государственной власти Тверской области при разграничении имущества


(в ред. Закона Тверской области от 29.04.2015 N 32-ЗО)

1. Разграничение имущества, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым части 1 настоящей статьи, осуществляется правовым актом Правительства Тверской области, принимаемым по предложениям органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее - органы местного самоуправления), согласованным в порядке, определенном настоящим Законом.

Разграничение имущества между муниципальными районами и входящими в их состав сельскими поселениями, предназначенного для решения органами местного самоуправления муниципальных районов вопросов местного значения в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", осуществляется правовым актом уполномоченного Правительством Тверской области исполнительного органа государственной власти Тверской области (далее - уполномоченный государственный орган), принимаемым по предложениям соответствующих органов местного самоуправления, согласованным в порядке, определенном настоящим Законом.

2. Правовыми актами, указанными в части 1 настоящей статьи (далее - правовые акты Правительства Тверской области (уполномоченного государственного органа) о разграничении имущества), утверждаются перечни имущества, подлежащего передаче в процессе разграничения имущества.

3. Правительство Тверской области в случаях, установленных абзацем первым части 1 настоящей статьи, уполномоченный государственный орган в случаях, установленных абзацем вторым части 1 настоящей статьи, при разграничении имущества:

осуществляют предварительное рассмотрение предложений органов местного самоуправления по разграничению имущества;

на основании предложений органов местного самоуправления разрабатывают проекты правовых актов Правительства Тверской области (уполномоченного государственного органа) о разграничении имущества;

осуществляют организационную и методическую помощь органам местного самоуправления при осуществлении процедур по разграничению имущества.

Глава 2. ПОДГОТОВКА И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕЧНЕЙ ИМУЩЕСТВА

 Статья 4. Подготовительные мероприятия по разграничению имущества, осуществляемые органами местного самоуправления


В целях подготовки имущества к передаче в порядке разграничения имущества органы местного самоуправления, наделенные в установленном порядке соответствующими полномочиями по передаче имущества (далее - уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования, передающего имущество), осуществляют мероприятия, направленные на индивидуализацию объектов имущества и оформление правоустанавливающих документов на имущество, включаемое в предварительные перечни имущества.

 Статья 5. Инициирование процедуры разграничения имущества


Инициирование процедуры разграничения имущества осуществляется путем:

направления органами местного самоуправления, наделенными в установленном порядке соответствующими полномочиями по принятию имущества (далее - уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования, принимающего имущество), в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, передающего имущество, предложений о включении в предварительные перечни имущества отдельных объектов имущества;

утверждения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования, передающего имущество, предварительных перечней имущества, которые формируются по форме согласно приложению 1 к настоящему Закону.

 Статья 6. Рассмотрение предложений органов местного самоуправления муниципальных образований, принимающих имущество, о включении в предварительные перечни имущества отдельных объектов имущества, подлежащего передаче


1. До утверждения предварительных перечней имущества уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования, передающего имущество, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, принимающего имущество, вправе направить ему свои предложения по включению отдельных объектов имущества в указанные перечни.

2. В случае, установленном в части 1 настоящей статьи, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, передающего имущество, должен составить и утвердить предварительные перечни имущества с учетом указанных предложений в течение одного месяца со дня их поступления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

3. При отсутствии оснований для включения в предварительные перечни имущества объектов имущества, предлагаемых к передаче уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования, принимающего имущество, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, передающего имущество, в течение одного месяца со дня поступления соответствующих предложений принимает обоснованное решение об отказе во включении указанного имущества в предварительные перечни имущества.

4. Указанное решение направляется уполномоченному органу местного самоуправления муниципального образования, принимающего имущество, в течение пяти дней со дня его подписания.

 Статья 7. Содержание предварительного перечня имущества


1. Предварительный перечень имущества состоит из трех разделов, в которые соответственно включаются:

подлежащие передаче муниципальные предприятия и учреждения (раздел 1);

подлежащее передаче недвижимое имущество (раздел 2);

подлежащее передаче движимое имущество (раздел 3).

2. В раздел 2 включаются следующие подразделы:

жилищный фонд (подраздел 2.1);

иное недвижимое имущество (подраздел 2.2).

3. В раздел 3 включаются следующие подразделы:

транспортные средства и оборудование (подраздел 3.1);

иное движимое имущество (подраздел 3.2).

4. Раздел 1 предварительного перечня имущества должен содержать:

наименование муниципального предприятия или муниципального учреждения;

местонахождение муниципального предприятия или муниципального учреждения;

инвентарный (реестровый) номер объекта имущества;

при отсутствии сведений, предусмотренных в абзаце четвертом настоящей части, иные сведения, позволяющие индивидуализировать объект имущества;

основной государственный регистрационный номер муниципального предприятия или муниципального учреждения;

идентификационный номер налогоплательщика муниципального предприятия или муниципального учреждения;

основные цели деятельности муниципального предприятия или муниципального учреждения, определенные их учредительными документами.

5. Подраздел 2.1 раздела 2 предварительного перечня имущества должен содержать:

наименование объекта недвижимого имущества;

местонахождение объекта недвижимого имущества;

кадастровый и (или) инвентарный (реестровый) номер объекта недвижимого имущества;

при отсутствии сведений, предусмотренных в абзаце четвертом настоящей части, иные сведения, позволяющие индивидуализировать объект имущества;

сведения о правообладателе объекта имущества, в частности:

наименование муниципального предприятия или муниципального учреждения, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится объект имущества, в случае если этот объект имущества принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному предприятию или муниципальному учреждению;

указание на то, что объект имущества отнесен к имуществу муниципальной казны, в случае если этот объект имущества отнесен к имуществу муниципальной казны.

6. Подраздел 2.2 раздела 2 предварительного перечня имущества должен содержать:

наименование объекта недвижимого имущества;

местонахождение объекта недвижимого имущества;

кадастровый и (или) инвентарный (реестровый) номер объекта недвижимого имущества;

при отсутствии сведений, предусмотренных в абзаце четвертом настоящей части, иные сведения, позволяющие индивидуализировать объект имущества;

целевое назначение объекта имущества;

сведения о правообладателе объекта имущества, в частности:

наименование муниципального предприятия или муниципального учреждения, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится объект имущества, в случае если этот объект имущества принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному предприятию или муниципальному учреждению;

указание на то, что объект имущества отнесен к имуществу муниципальной казны, в случае если этот объект имущества отнесен к имуществу муниципальной казны.

7. Подраздел 3.1 раздела 3 предварительного перечня имущества должен содержать:

наименование (модель, марка) автомототранспортного средства, трактора, самоходной дорожно-строительной или иной машины;

идентификационный номер (VIN), государственный регистрационный номер, номер кузова, номер двигателя, номер шасси, цвет автомототранспортного средства, трактора, самоходной дорожно-строительной или иной автомашины;

инвентарный (реестровый) номер объекта имущества;

сведения о правообладателе объекта имущества, в частности:

наименование муниципального предприятия или муниципального учреждения, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится объект имущества, в случае если этот объект имущества принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному предприятию или муниципальному учреждению;

указание на то, что объект имущества отнесен к имуществу муниципальной казны, в случае если этот объект имущества отнесен к имуществу муниципальной казны.

8. Подраздел 3.2 раздела 3 предварительного перечня имущества должен содержать:

наименование объекта движимого имущества;

инвентарный (реестровый) номер объекта движимого имущества;

при отсутствии сведений, предусмотренных в абзаце третьем настоящей части, иные сведения, позволяющие индивидуализировать объект имущества;

количество;

сведения о правообладателе объекта имущества, в частности:

наименование муниципального предприятия или муниципального учреждения, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится объект имущества, в случае если этот объект имущества принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному предприятию или муниципальному учреждению;

указание на то, что объект имущества отнесен к имуществу муниципальной казны, в случае если этот объект имущества отнесен к имуществу муниципальной казны.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»