• Текст документа
  • Статус
Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 сентября 2008 года N 294-па

Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009-2017 годы"

(Изменения:
постановление Администрации от 08.09.2009 N 384-па НГРru69000200900499
постановление Администрации от 21.12.2009 N 549-па НГРru69000200900760
постановление Администрации от 22.03.2010 N 105-па НГРru69000201000209
постановление Администрации от 24.06.2010 N 298-па НГРru69000201000410
постановление Администрации от 31.08.2010 N 422-па НГРru6900201000571
постановление Администрации от 18.10.2010 N 516-па НГРru69000201000833
постановление Администрации от 22.12.2010 N 635-па НГРru69000201000957
постановление Администрации от 19.05.2011 N 210-па НГРru69000201100341
постановление Правительства от 12.10.2011 N 67-пп НГРru69000201100695
постановления Правительства от 18.10.2011 N 128-пп НГРru69000201100793
постановление правительства от 20.02.2012 N 53-пп НГРru69000201200084
постановление Правительства от 19.06.2012 N 323-пп НГРru69000201200550
постановление Правительства от 03.07.2012 N 365-пп НГРru69000201200613
постановление Правительства от 01.08.2012 N 443-пп НГРru69000201200753
постановление Правительства от 02.10.2012 N 571-пп НГРru69000201201026)

В целях создания условий для устойчивого функционирования транспортной системы Тверской области и в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 04.03.2008 N 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации" Администрация Тверской области постановляет:

{преамбула в редакции постановления Правительства от 12.10.2011 N 67-пп}

1. Утвердить долгосрочную целевую программу Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009-2017 годы" (прилагается).

{п. 1 в редакции постановления Администрации от 18.10.2010 N 516-па}

2. Определить:

а) администратором (государственным заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009-2017 годы" областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере транспорта и дорожной деятельности;

б) администратором долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009-2017 годы" областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере здравоохранения (далее - администратор ДЦП)";

{п. 2 в редакции

постановления Администрации от 18.10.2010 N 516-па

постановления Правительства от 18.10.2011 N 128-пп}

3. Областному исполнительному органу государственной власти Тверской области в сфере транспорта и дорожной деятельности:

а) по результатам полугодия в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009-2017 годы" в:

областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в финансовой сфере;

областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере экономики;

областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;

областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере обеспечения контрольных функций;

б) обеспечить периодичность (не менее двух раз в год) размещения сведений о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009-2017 годы" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на своем сайте..

{п. 3 в редакции

постановления Администрации от 18.10.2010 N 516-па

постановления Правительства от 18.10.2011 N 128-пп}

4. {п.4 утратил силу постановлением Администрации от 21.12.2009 N 549-па}

4-1. Администратору ДЦП по результатам полугодия в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок не позднее 20 марта года, следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009-2017 годы" администратору (государственному заказчику-координатору) ДЦП.

{п. 4-1 дополнен

постановлением Администрации от 18.10.2010 N 516-па

постановления Правительства от 18.10.2011 N 128-пп}

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Заичко Т.В.

Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.

{п. 5 в редакции постановления Правительства от 12.10.2011 N 67-пп}

6. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте областного исполнительного органа государственной власти Тверской области в сфере транспорта и дорожной деятельности.

{п. 6 в редакции постановления Правительства от 18.10.2011 N 128-пп}

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение. Долгосрочная целевая программа Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009-2017 годы"

Приложение
Утверждена
постановлением Администрации
Тверской области
от 01.09.2008 N 294-па
{Приложение в редакции:
постановления Администрации от 18.10.2010 N 516-па
постановления Администрации от 22.12.2010 N 635-па
постановления Администрации от 19.05.2011 N 210-па
постановления Правительства от 12.10.2011 N 67-пп
постановления Правительства от 18.10.2011 N 128-пп
постановления Правительства от 19.06.2012 N 323-пп
постановления Правительства от 01.08.2012 N 443-пп
постановления Правительства от 02.10.2012 N 571-пп}

Долгосрочная целевая программа Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009-2017 годы"

г. Тверь, 2008 год

Паспорт долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009-2017 годы"


Наименование программы

Долгосрочная целевая программа Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009-2017 годы" (далее - ДЦП)

Администратор (государственный заказчик-координатор) ДЦП, администратор ДЦП

Администратор (государственный заказчик-координатор) ДЦП - областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере транспорта и дорожной деятельности.
Администратор ДЦП - областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере здравоохранения

Дата утверждения ДЦП

01.09.2008

Стратегические цели и/или тактические задачи ДЦП с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которой (ых) планируется их достижение

1. Стратегическая цель - создание условий для устойчивого функционирования и развития транспортной системы Тверской области.
2. Тактические задачи:
а) функционирование и развитие дорожного хозяйства;

б) создание условий для развития авиации в Тверской области;

в) обеспечение доступности и качества транспортных услуг;

г) совершенствование организации и управления транспортной системой.
3. Ведомственные целевые программы, в рамках которых планируется достижение стратегической цели и тактических задач ДЦП (далее - ВЦП):
а) ВЦП областного исполнительного органа государственной власти Тверской области в сфере транспорта и дорожной деятельности "Содействие экономическому развитию Тверской области и повышению благосостояния населения за счет обеспечения качественными услугами транспорта и связи";

б) ВЦП областного исполнительного органа государственной власти Тверской области в сфере здравоохранения "Здоровье"

Сроки реализации ДЦП

2009-2017 годы

Ожидаемые результаты реализации ДЦП

1. В результате реализации ДЦП предполагается:
а) увеличение количества пассажиров, перевезенных транспортом общего пользования, до 181,5 млн чел.;

б) увеличение протяженности построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения до 549,9 км;

в) увеличение протяженности построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог местного значения, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов, до 385,4 км;

г) увеличение доли выполнения Программы развития автомобильных дорог Тверской области на 2010 - 2015 годы и плановый период до 2030 года до 28,8 %;

д) достижение удовлетворенности населения деятельностью Администрации Тверской области, Правительства Тверской области по развитию транспортной системы Тверской области до уровня 30,80%

Объемы и источники финансиро-вания (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классифика-ции расходов бюджета области) с указанием объемов финансиро-вания по ВЦП

Общий объем финансирования ДЦП составляет 27 968 294,2 тыс. рублей, в том в числе разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов областного бюджета Тверской области:

РП

По годам реализации ДЦП, тыс. рублей

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Итого

0409

1 758 797,7

1 762 580,4

2 930 404,2

3 186 939,8

2 404 936,9

2 730 683,2

2 970 542,0

3 232 358,9

3 542 801,5

24 520 044,6

0408

329 960,8

299 026,3

173 919,4

137 047,9

200 073,5

90 372,9

222 265,1

235 571,6

246 917,9

1 935 155,4

1102

220 513,3

807 841,7

1 028 355,0

0412

1 977,4

1 977,4

0503

211 548,0

19 716,8

231 264,8

0901

1 169,4

1 169,4

0904

3 783,0

13 898,7

21 124,0

36 680,0

21 124,0

47 130,7

53 100,9

53 486,3

250 327,6

16 ВЦП

4 100,0

13 000,0

12 847,8

13 000,0

13 999,7

14 755,6

15 552,4

87 255,5

22 ВЦП

2 312 418,6

2 873 231,4

3 325 670,3

3 351 828,5

2 628 842,6

2 829 180,1

3 225 938,1

3 506 275,8

3 827 653,3

27 881 038,7

Всего

2 312 418,6

2 873 231,4

3 329 770,3

3 364 828,5

2 641 690,4

2 842 180,1

3 239 937,8

3 521 031,4

3 843 205,7

27 968 294,2

Основные механизмы реализации ДЦП

Реализация ДЦП осуществляется администратором (государственным заказчиком-координатором) ДЦП и администратором ДЦП в течение периода, на который она разработана, путем достижения предусмотренной в ДЦП стратегической цели, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей ДЦП

Основные механизмы мониторинга реализации ДЦП

1. В течение всего периода реализации ДЦП осуществляется полугодовой и ежегодный мониторинги реализации ДЦП.
2. Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого полугодия путем представления администратором (государственным заказчиком-координатором) ДЦП и администратором ДЦП в срок не позднее 15 июля текущего финансового года данных в виде отчета о реализации ДЦП за полугодие в:
а) областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в финансовой сфере;

б) областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере экономики;

в) областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;

г) областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере обеспечения контрольных функций.
3. Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления администратором (государственным заказчиком-координатором) и администратором ДЦП в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП в:
а) областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в финансовой сфере;

б) областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере экономики;

в) областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;

г) областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере обеспечения контрольных функций.
4. Администратор (государственный заказчик-координатор) ДЦП определяет показатели степени достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам.
5. Администратор ДЦП ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет администратору (государственному заказчику-координатору) ДЦП отчеты о степени достижения конечных результатов ДЦП

{программа в редакции постановления Правительства от 18.10.2011 N 128-пп

постановления Правительства от 19.06.2012 N 323-пп

постановления Правительства от 01.08.2012 N 443-пп}

Раздел I. Характеристика проблем


1. Положение в транспортной системе определяется состоянием двух ее основных подсистем - транспортной и дорожной инфраструктуры и отрасли общественного транспорта. Существующее состояние обеих указанных подсистем можно охарактеризовать как критическое.

2. В части общественного транспорта ситуация характеризуется:

а) высоким уровнем социальной нагрузки и низким платежеспособным спросом на услуги общественного транспорта, что приводит к убыточности значительной части предприятий общественного транспорта, сокращению объемов предоставляемых услуг, особенно для социально незащищенных слоев населения;

б) убыточностью значительного числа маршрутов автомобильного транспорта, в том числе пригородных и городских, включая город Тверь, значительным сокращением и фактическим прекращением регулярных автобусных перевозок в отдельных районах, старением и выходом из строя подвижного состава;

в) убыточностью маршрутов железнодорожного транспорта, за исключением участка Москва - Тверь, Тверь - Бологое, существующей угрозой сокращения числа социальных маршрутов железнодорожного транспорта;

г) полным прекращением более 10 лет назад регулярного регионального воздушного сообщения и практически полным прекращением регионального воздушного движения, осуществляемого в интересах органов государственной власти Тверской области (санитарная и сельскохозяйственная авиация);

д) практически полным прекращением регулярного пассажирского сообщения по внутренним водным маршрутам, за исключением безальтернативных маршрутов водного транспорта, дотируемых за счет средств областного бюджета Тверской области.

3. Автомобильный и железнодорожный общественный транспорт находятся в состоянии глубокого кризиса, а водный и авиационный транспорт перестали существовать как значимые элементы системы общественного транспорта.

4. Сложная ситуация сложилась в области дорожной деятельности:

а) существующая сеть автомобильных дорог по своим технико-эксплуатационным параметрам не в полной мере соответствует как уровню социально-экономического развития Тверской области, так и требованиям безопасности дорожного движения;

б) содержание и развитие всей транспортной сети Тверской области в соответствии с установленными нормативами затрат значительно превосходит возможности областного бюджета Тверской области;

в) подавляющее большинство автомобильных дорог в Тверской области построено в соответствии с требованиями, существовавшими в Советском Союзе, однако в последние годы существенно изменился сам характер автомобильного движения: во-первых, увеличилась общая интенсивность движения, а во-вторых, возросла доля большегрузных грузовых автомобилей и автобусов. Большинство дорог в Тверской области были построены под осевую нагрузку 6 тонн, в том время как большая часть современных грузовых автомобилей и автобусов имеют осевую нагрузку 8-10 тонн, что приводит к более интенсивному разрушению дорожного покрытия;

г) проблемы несоблюдения нормативов содержания и межремонтных сроков вызваны недостаточным уровнем финансирования дорожной деятельности, который в 2008 году составляет 22% от необходимого, а уровень финансирования ремонта менее 5%.

5. Недофинансирование дорожной деятельности, приводящее к нарушению межремонтных сроков и несоблюдению нормативов содержания, пока оказывает ограниченное влияние на показатели транспортной доступности по причине относительно низкой интенсивности автомобильного движения по дорогам Тверской области. Однако динамика экономического развития региона и повышения уровня доходов граждан позволяет прогнозировать существенное увеличение интенсивности автомобильного движения.

6. По очевидным соображениям расходы на дорожную деятельность не могут быть увеличены в 5 и более раз по сравнению с текущим объемом, а именно такой уровень расходов необходим для нормального функционирования дорожного хозяйства при существующей системе управления дорожной деятельностью, т.е. имеет место запланированная недостаточность финансирования дорожной деятельности.

7. В сфере общественного транспорта отсутствует механизмы, позволяющие активно влиять на формирование маршрутной сети всех видов общественного транспорта. Единственный механизм такого влияния, существующий в настоящее время - согласование тарифов региональной энергетической комиссией Тверской области (далее - РЭК). К положительным сторонам этого механизма можно отнести только сохранение цен на услуги общественного транспорта на уровне, доступном для широких слоев населения. К отрицательным сторонам можно отнести:

а) недостаточную оперативность принятия решений;

б) снижение у перевозчиков стимулов к повышению эффективности деятельности, т.к. значительный уровень убытков является одним из оснований для увеличения тарифа, и, напротив, наличие прибыли снижает вероятность увеличения тарифа;

в) изменение тарифов не стимулирует перевозчиков создавать и развивать новые маршруты;

г) значительную административную нагрузку на перевозчиков, связанную с необходимостью регулярного предоставления в РЭК комплекта документов, хранения и сбора информации, необходимой для формирования такого комплекта документов.

8. Перечисленные проблемы приводят к общей неэффективности бюджетных расходов, увеличение финансирования дорожной деятельности и общественного транспорта без реализации ДЦП не сможет обеспечить существенное улучшение транспортной доступности Тверской области и качества услуг общественного транспорта. Указанные проблемы носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти Тверской области. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированных и согласованных действий всех органов государственной власти Тверской области.

9. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, направленного на установление приоритетов развития транспортной системы, разработку региональных требований к транспортной системе, формирование механизмов стратегического управления дорожной деятельностью и общественным транспортом и создание системы контроля качества и полноты производства работ и оказания услуг.

10. Основными направлениями решения данных проблем являются:

а) введение новой классификации автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Тверской области;

б) разработка и утверждение региональных требований в сфере общественного транспорта и дорожного хозяйства;

в) переход к нормативному содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;

г) переход в сфере общественного транспорта на систему государственного заказа;

д) обеспечение круглогодичной транспортной доступности населенных пунктов Тверской области с числом постоянных жителей более 50 человек;

е) содействие развитию малой авиации.

11. ДЦП направлена на реализацию полномочий Тверской области как субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-фз "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

Раздел II. Стратегическая цель и тактические задачи ДЦП


12. Стратегическая цель "Создание условий для устойчивого функционирования и развития транспортной системы Тверской области" (далее - стратегическая цель) достигается посредством выполнения:

а) тактической задачи 1 "Функционирование и развитие дорожного хозяйства";

б) тактической задачи 2 "Создание условий для развития авиации в Тверской области";

в) тактической задачи 3 "Обеспечение доступности и качества транспортных услуг";

г) тактической задачи 4 "Совершенствование организации и управления транспортной системой".

13. Результаты достижения стратегической цели оцениваются при помощи показателя "Степень достижения стратегической цели в отчетном периоде", который определяется из соотношения:

,

где - показатель выполнения i-й тактической задачи в m-м году, доля;

- степень влияния i-й тактической задачи на достижение стратегической цели, процент;

i - текущий номер тактической задачи ДЦП, для тактической задачи 1 - i=1, для тактической задачи 2 - i=2, для тактической задачи 3 - i=3, для тактической задачи 4 - i=4;

j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4, для 2012 г. - j=5, для 2013 г. - j=6, для 2014 г. - j=7, для 2015 г. - j=8, для 2016 г. - j=9, для 2017 г. - j=10;

m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4, для 2012 г. - m =5, для 2013 г. - m =6, для 2014 г. - m =7, 2015 г. - m =8, для 2016 г. - m =9, для 2017 г. - m =10.

14. Значение показателя эффективности "Приращение показателя стратегической цели на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения:

,

где - степень достижения стратегической цели в j-м отчетном периоде, доля;

- степень достижения стратегической цели в j-1-м отчетном периоде, доля;

- количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на достижение стратегической цели, тыс. рублей;

j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

15. Достижение стратегической цели оценивается при помощи следующих дополнительных показателей:

а) количество пассажиров, перевезенных транспортом общего пользования в отчетном периоде;

б) протяженность построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области;

в) протяженность построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог местного значения, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов;

г) доля выполнения Программы развития автомобильных дорог Тверской области на 2010 - 2015 годы и плановый период до 2030 года;

д) удовлетворенность населения деятельностью Администрации Тверской области, Правительства Тверской области по развитию транспортной системы Тверской области в отчетном периоде (соответствует перечню показателей, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825);

е) протяженность построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения с использованием инновационных технологий.

{п. 15 в редакции постановления Правительства от 18.10.2011 N 128-пп}

16. Значения показателей стратегической цели по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.

17. Тактическая задача 1 "Функционирование и развитие дорожного хозяйства" (далее - тактическая задача 1) выполняется посредством реализации:

а) мероприятия 1.1 "Строительство, реконструкция и проектирование автомобильных дорог" (далее также - мероприятие 1.1);

б) мероприятия 1.2 "Содержание автомобильных дорог и сооружений на них" (далее также - мероприятие 1.2);

в) мероприятия 1.3 "Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог" (далее также - мероприятие 1.3);

г) мероприятия 1.4 "Развитие материально-технической базы дорожного хозяйства" (далее также - мероприятие 1.4).

18. Результаты выполнения тактической задачи 1 оцениваются при помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 1 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:

,

где - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 1 в m-м году, доля;

- степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической задачи 1, процент;

i - текущий номер мероприятия тактической задачи 1, i=1, …,;

- количество мероприятий тактической задачи 1;

j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4, для 2012 г. - j=5, для 2013 г. - j=6, для 2014 г. - j=7, для 2015 г. - j=8, для 2016 г. - j=9, для 2017 г. - j=10;

m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4, для 2012 г. - m =5, для 2013 г. - m =6, для 2014 г. - m =7, 2015 г. - m =8, для 2016 г. - m =9, для 2017 г. - m =10.

19. Значение показателя эффективности "Приращение показателя тактической задачи 1 на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения:

,

где - степень выполнения тактической задачи 1 в j-м отчетном периоде, доля;

- степень выполнения тактической задачи 1 в (j-1)-м отчетном периоде, доля;

-количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение тактической задачи 1, тыс. рублей;

j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

20. Выполнение тактической задачи 1 оценивается при помощи следующих дополнительных показателей:

а) доля протяженности построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области с использованием новых технологий от их общей протяженности;

б) протяженность построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области, обеспечивающих постоянной круглогодичной связью сельские населенные пункты по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования;

в) протяженность построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области, обеспечивающих подъезд к местам реализации приоритетных инвестиционных проектов Тверской области;

г) количество мест реализации приоритетных инвестиционных проектов Тверской области, обеспеченных автомобильными дорогами общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области;

д) протяженность школьных маршрутов, осуществляемых по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области, отвечающим нормативным требованиям, в отчетном периоде;

е) количество культурно-массовых мероприятий, для проведения которых автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области приведены в нормативное состояние;

ж) удовлетворенность населения деятельностью Администрации Тверской области, Правительства Тверской области в сфере дорожного хозяйства в отчетном периоде (соответствует перечню показателей, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825);

з) удовлетворенность населения состоянием дорожной сети Тверской области в отчетном периоде;

и) доля объектов строительства (реконструкции) и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области, обеспеченных проектно-изыскательскими работами в рамках выполнения Программы развития автомобильных дорог Тверской области на 2010 - 2015 годы и плановый период до 2030 года;

к) протяженность объектов строительства (реконструкции) и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области, обеспеченных проектно-изыскательскими работами.

{п. 20 в редакции постановления Правительства от 18.10.2011 N 128-пп}

21. Значения показателей тактической задачи 1 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.

22. Тактическая задача 2 "Создание условий для развития авиации в Тверской области" (далее - тактическая задача 2) выполняется посредством реализации:

а) мероприятия 2.1 "Совершенствование аэронавигационного обслуживания малой авиации" (далее также - мероприятие 2.1);

б) мероприятия 2.2 "Сооружение и регистрация вертолетных посадочных площадок" (далее также - мероприятие 2.2);

в) мероприятия 2.3 "Создание и поддержка информационного раздела малой авиации на сайте администратора (государственного заказчика-координатора) ДЦП в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (далее также - мероприятие 2.3);

г) мероприятия 2.4 "Предоставление субсидий на реализацию целевых социальных программ (социальных проектов) в области осуществления молодежной политики и патриотического воспитания в части профессиональной ориентации молодого поколения по специальности "летная эксплуатация воздушных судов" (далее также - мероприятие 2.4);

д) мероприятия 2.5 "Проведение семинаров и конференций по вопросам развития малой авиации в Тверской области" (далее также - мероприятие 2.5);

е) мероприятия 2.6 "Организация оказания услуг по обеспечению специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощью" (далее также - мероприятие 2.6).

{п. 22 в редакции постановления Правительства от 18.10.2011 N 128-пп}

23. Результаты выполнения тактической задачи 2 оцениваются при помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 2 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:

,

где - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 2 в m-м году, доля;

- степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической задачи 2, процент;

i - текущий номер мероприятия тактической задачи 2, i=1, …, ;

- количество мероприятий тактической задачи 2;

j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4, для 2012 г. - j=5, для 2013 г. - j=6, для 2014 г. - j=7, для 2015 г. - j=8, для 2016 г. - j=9, для 2017 г. - j=10;

m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4, для 2012 г. - m =5, для 2013 г. - m =6, для 2014 г. - m =7, 2015 г. - m =8, для 2016 г. - m =9, для 2017 г. - m =10.

24. Значение показателя эффективности "Приращение показателя тактической задачи 2 на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения:

,

где - степень выполнения тактической задачи 2 в j-м отчетном периоде, доля;

- степень выполнения тактической задачи 2 в (j-1)-м отчетном периоде, доля;

- количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение тактической задачи 2, тыс. рублей;

j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

25. Выполнение тактической задачи 2 оценивается при помощи следующих дополнительных показателей:

а) количество авиационных происшествий на 1 млрд. обслуженных полетов в воздушном пространстве над территорией Тверской области в отчетном периоде;

б) количество организаций в сфере воздушного транспорта, зарегистрированных на территории Тверской области;

в) количество воздушных судов, зарегистрированных в Тверской области.

26. Подходящие по смыслу к тактической задаче 2 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825, отсутствуют.

27. Значения показателей тактической задачи 2 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.

28. Тактическая задача 3 "Обеспечение доступности и качества транспортных услуг" (далее - тактическая задача 3) выполняется посредством реализации:

а) мероприятия 3.1 "Закупка автотранспортных средств и коммунальной техники" (далее также - мероприятие 3.1);

б) мероприятия 3.2 "Поддержка железнодорожного транспорта" (далее также - мероприятие 3.2);

в) мероприятия 3.3 "Поддержка автомобильного транспорта" (далее также - мероприятие 3.3);

г) мероприятия 3.4 "Поддержка внутреннего водного транспорта" (далее также - мероприятие 3.4).

29. Результаты выполнения тактической задачи 3 оцениваются при помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 3 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:

,

где - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 3 в m-м году, доля;

- степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической задачи 3, процент;

i - текущий номер мероприятия тактической задачи 3, i=1, …, ;

- количество мероприятий тактической задачи 3;

j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4, для 2012 г. - j=5, для 2013 г. - j=6, для 2014 г. - j=7, для 2015 г. - j=8, для 2016 г. - j=9, для 2017 г. - j=10;

m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4, для 2012 г. - m =5, для 2013 г. - m =6, для 2014 г. - m =7, 2015 г. - m =8, для 2016 г. - m =9, для 2017 г. - m =10.

30. Значение показателя эффективности "Приращение показателя тактической задачи 3 на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения:

,

где - степень выполнения тактической задачи 3 в j-м отчетном периоде, доля;

- степень выполнения тактической задачи 3 в (j-1)-м отчетном периоде, доля;

- количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение тактической задачи 3, тыс. рублей;

j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

31. Выполнение тактической задачи 3 оценивается при помощи следующих дополнительных показателей:

а) удовлетворенность населения деятельностью Администрации Тверской области, Правительства Тверской области в сфере транспорта в отчетном периоде (соответствует перечню показателей, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825).

{п. 31 в редакции постановления Правительства от 18.10.2011 N 128-пп}

32. Значения показателей тактической задачи 3 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.

33. Тактическая задача 4 "Совершенствование организации и управления транспортной системой" (далее - тактическая задача 4) выполняется посредством реализации:

а) мероприятия 4.1 "Проведение семинаров, конференций и "круглых столов" с участием федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организаций по актуальным вопросам развития транспорта и дорожного хозяйства, продвижения научных проектов, разработок и инновационных инициатив" (далее также - мероприятие 4.1);

б) мероприятия 4.2 "Разработка региональных нормативов, требований, программ и концепций (основных направлений) в области дорожного хозяйства и транспорта" (далее также - мероприятие 4.2);

в) мероприятия 4.3 "Информационное обеспечение мероприятий ДЦП" (далее также - мероприятие 4.3);

г) мероприятия 4.4 "Изучение общественного мнения по вопросам транспорта и дорожного хозяйства" (далее также - мероприятие 4.4);

д) мероприятия 4.5 "Взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и саморегулируемыми организациями по вопросам развития транспортной системы Тверской области, в том числе по вопросам продвижения научных проектов, разработок и инновационных инициатив в сфере транспорта и дорожного хозяйства" (далее также - мероприятие 4.5).

34. Результаты выполнения тактической задачи 4 оцениваются при помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 4 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:

,

где - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 4 в m-м году, доля;

- степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической задачи 4, процент;

i - текущий номер мероприятия тактической задачи 4, i=1, …, ;

- количество мероприятий тактической задачи 4;

j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4, для 2012 г. - j=5, для 2013 г. - j=6, для 2014 г. - j=7, для 2015 г. - j=8, для 2016 г. - j=9, для 2017 г. - j=10;

m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4, для 2012 г. - m =5, для 2013 г. - m =6, для 2014 г. - m =7, 2015 г. - m =8, для 2016 г. - m =9, для 2017 г. - m =10.

35. Значение показателя эффективности "Приращение показателя тактической задачи 4 на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения:

,

где - степень выполнения тактической задачи 4 в j-м отчетном периоде, доля;

- степень выполнения тактической задачи 4 в (j-1)-м отчетном периоде, доля;

- количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение тактической задачи 4, тыс. рублей;

j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

36. Выполнение тактической задачи 4 оценивается при помощи следующих дополнительных показателей:

а) удовлетворенность населения информационной открытостью Администрации Тверской области, Правительства Тверской области в сфере транспорта в отчетном периоде (соответствует перечню показателей, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825);

б) удовлетворенность населения информационной открытостью Администрации Тверской области, Правительства Тверской области в сфере дорожного хозяйства в отчетном периоде (соответствует перечню показателей, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825);

в) информированность населения Тверской области о мероприятиях ДЦП в отчетном периоде;

г) объем софинансирования мероприятий ДЦП за счет средств местных бюджетов в отчетном периоде;

д) объем привлеченных и заемных средств федерального бюджета для финансирования мероприятий ДЦП в отчетном периоде.

{п. 36 в редакции постановления Правительства от 18.10.2011 N 128-пп}

37. Значения показателей тактической задачи 4 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.

38. Достижение стратегической цели и тактических задач ДЦП планируется осуществить в рамках ВЦП областного исполнительного органа государственной власти Тверской области в сфере транспорта и дорожной деятельности "Содействие экономическому развитию Тверской области и повышению благосостояния населения за счет обеспечения качественными услугами транспорта и связи", ВЦП областного исполнительного органа государственной власти Тверской области в сфере здравоохранения "Здоровье".

{п. 38 в редакции постановления Правительства от 18.10.2011 N 128-пп}

Раздел III. Срок реализации ДЦП


39. ДЦП реализуется в течение 2009-2017 годов.

Раздел IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП


40. Плановые объемы финансирования ДЦП представлены в таблице 1.

Таблица 1

РП

Источник финансирования

По годам реализации ДЦП, тыс. руб.

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Итого

0409

Всего

1 758 797,7

1 762 580,4

2 930 404,2

3 186 939,8

2 404 936,9

2 730 683,2

2 970 542,0

3 232 358,9

3 542 801,5

24 520 044,6

Областной бюджет Тверской области

1 386 609,3

1 751 569,5

2 675 873,9

3 156 919,5

2 404 936,9

2 730 683,2

2 970 542,0

3 232 358,9

3 542 801,5

23 852 294,7

Федеральный бюджет

372 188,4

11 010,9

254 530,3

30 020,3

667 749,9

0408

Всего

329 960,8

299 026,3

173 919,4

137 047,9

200 073,5

90 372,9

222 265,1

235 571,6

246 917,9

1 935 155,4

Областной бюджет Тверской области

146 436,2

163 725,5

173 919,4

137 047,9

200 073,5

90 372,9

222 265,1

235 571,6

246 917,9

1 616 330,0

Федеральный бюджет

183 524,6

135 300,8

318 825,4

1102

Всего

220 513,3

807 841,7

1 028 355,0

Областной бюджет Тверской области

123 275,3

407 608,7

530 884,0

Федеральный бюджет

97 238,0

400 233,0

497 471,0

0503

Всего

211 548,0

19 716,8

231 264,8

Областной бюджет Тверской области

Федеральный бюджет

211 548,0

19 716,8

231 264,8

0412

Всего

1 977,4

1 977,4

Областной бюджет Тверской области

1 977,4

1 977,4

Федеральный бюджет

0901

Всего

1 169,4

1 169,4

Областной бюджет Тверской области

1 169,4

1 169,4

Федеральный бюджет

0904

Всего

3 783,0

13 898,7

21 124,0

36 680,0

21 124,0

47 130,7

53 100,9

53 486,3

250 327,6

Областной бюджет Тверской области

3 783,0

13 898,7

21 124,0

36 680,0

21 124,0

47 130,7

53 100,9

53 486,3

250 327,6

Федеральный бюджет

16 ВЦП

Всего

4 100,0

13 000,0

12 847,8

13 000,0

13 999,7

14 755,6

15 552,4

87 255,5

Областной бюджет Тверской области

4 100,0

13 000,0

12 847,8

13 000,0

13 999,7

14 755,6

15 552,4

87 255,5

Федеральный бюджет

Всего

Всего

2 312 418,6

2 873 231,4

3 329 770,3

3 364 828,5

2 641 690,4

2 842 180,1

3 239 937,8

3 521 031,4

3 843 205,7

27 968 294,2

Областной бюджет Тверской области

1 659 467,6

2 326 686,7

2 863 692,0

3 315 091,4

2 641 690,4

2 842 180,1

3 239 937,8

3 521 031,4

3 843 205,7

26 252 983,1

Федеральный бюджет

652 951,0

546 544,7

466 078,3

49 737,1

1 715 311,1

{табл. в редакции

постановления Администрации от 22.12.2010 N 635-па

постановления Администрации от 19.05.2011 N 210-па

постановления Правительства от 18.10.2011 N 128-пп

постановления Правительства от 19.06.2012 N 323-пп

постановления Правительства от 01.08.2012 N 443-пп

постановления Правительства от 02.10.2012 N 571-пп}

41. Распределение бюджетных средств на реализацию мероприятий ДЦП приведено в приложении к настоящей ДЦП.

Раздел V. Плановые показатели результатов ДЦП


42. Плановые показатели результатов ДЦП представляют собой совокупность показателей, с помощью которых оценивается реализация мероприятий ДЦП.

43. Мероприятие 1.1 "Строительство, реконструкция и проектирование автомобильных дорог" предусматривает осуществление следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области с использованием традиционных и инновационных технологий и проведение ее государственной экспертизы;

б) строительство, реконструкция и модернизация автомобильных дорог общего пользования (за исключением дорог федерального значения) с использованием традиционных и инновационных технологий;

в) строительство, модернизация, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в том числе дорог в поселениях;

г) строительство, реконструкция и проектирование автомобильных дорог местного значения, в том числе непрограммные инвестиции в основные фонды по отрасли "Дорожное хозяйство" на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области;

д) изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных нужд Тверской области и оценка стоимости изымаемых земельных участков при строительстве, реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

е) аренда участков лесного фонда при строительстве, реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области.

ж)строительство, реконструкция и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения, с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;

з) строительство площадки для установки пункта весового контроля и площадки для остановки тяжеловесных транспортных средств в местах размещения постов весового контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области

{п. 43 дополнен

постановление Администрации от 19.05.2011 N 210-па

в редакции

постановления Правительства от 18.10.2011 N 128-пп

постановления Правительства от 19.06.2012 N 323-пп}

44. Строительство, реконструкция и модернизация автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) осуществляются за счет средств областного бюджета Тверской области и федерального бюджета в рамках Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848.

45. Строительство, реконструкция и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области осуществляется за счет средств местных бюджетов и субсидий из областного фонда софинансирования расходов на непрограммные инвестиции в основные фонды по отрасли "Дорожное хозяйство", порядок предоставления и расходования которых утверждается в установленном порядке.

{п. 45 в редакции постановления Правительства от 18.10.2011 N 128-пп}

46. Строительство, реконструкция и проектирование автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов и субсидий из областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения, порядок предоставления и расходования которых утверждается в установленном порядке.

{п. 46 в редакции постановления Правительства от 18.10.2011 N 128-пп}

46.1. Строительство, реконструкция и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения, с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования осуществляется за счет средств местных бюджетов и субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, порядок предоставления и расходования которых утверждается в установленном порядке.

{дополнено п. 46.1 в редакции постановления Правительства от 19.06.2012 N 323-пп}

47.

Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009-2017 годы"

Название документа: Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009-2017 годы"

Номер документа: 294-па

Вид документа: Постановление Правительства Тверской области

Принявший орган: Правительство Тверской области

Статус: Недействующий

Опубликован: "Тверская жизнь" N 18-19 стр. 29-32 от 31.01.2009
Дата принятия: 01 сентября 2008

Дата редакции: 02 октября 2012