• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2011 года N 104-пп

О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 29.09.2010 N 462-па

(Утратил силу:

Постановление Правительства от 10.12.2012 N 752-пп НГРru69000201201327)

г. Тверь

Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 29.09.2010 N 462-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Тверской области на 2010-2012 годы" (далее - Постановление) следующие изменения:

а) преамбулу Постановления изложить в следующей редакции:

"Администрация Тверской области постановляет:";

б) по тексту Постановления:

слова "управление региональной безопасности Тверской области" в соответствующих падежах заменить словами "Главное управление региональной безопасности Тверской области" в соответствующих падежах;

слова "департамент финансов Тверской области" заменить словами "Министерство финансов Тверской области";

слова "департамент экономики Тверской области" заменить словами "Министерство экономического развития Тверской области";

слова "департамент территориальной и информационной политики Тверской области" исключить;

слова "контрольно-аналитический комитет Тверской области" заменить словами "Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций";

в) подпункт "б" пункта 2 Постановления изложить в следующей редакции:

"б) государственными заказчиками, участвующими в составлении, реализации, мониторинге и контроле за реализацией долгосрочной целевой программы Тверской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Тверской области на 2010-2012 годы" (далее - государственные заказчики программы):

Министерство здравоохранения Тверской области;

Министерство образования Тверской области;

Комитет по делам молодежи Тверской области.";

г) пункт 3 Постановления дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

"в) в срок не позднее 01.02.2012 заключить соглашения о взаимодействии и сотрудничестве при реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Тверской области на 2010-2012 годы":

между Главным управлением региональной безопасности Тверской области и Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Тверской области;

между Главным управлением региональной безопасности Тверской области и Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Тверской области.";

д) пункт 4 Постановления изложить в следующей редакции:

"4. Государственным заказчикам программы по результатам полугодия в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, и ежегодно в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Тверской области на 2010-2012 годы" в Главное управление региональной безопасности Тверской области.";

е) пункт 7 Постановления дополнить абзацем следующего содержания:

"Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным.";

ж) долгосрочную целевую программу Тверской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Тверской области на 2010-2012 годы", утвержденную Постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Главного управления региональной безопасности Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Губернатор области А.В.Шевелев


Приложение
к постановлению Правительства Тверской области
от 18.10.2011 N 104-пп


"Приложение

Утверждена

постановлением Администрации

Тверской области

от 21.09.2010 N 462-па

Долгосрочная целевая программа Тверской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Тверской области на 2010-2012 годы"

г. Тверь, 2010 год

Паспорт долгосрочной целевой программы Тверской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Тверской области на 2010-2012 годы"


Наименование программы

Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, пс ихотропными веществами и их незаконному обороту в Тверской области на 2010-2012 годы (далее - программа)

Администратор программы (государственный заказчик-координатор)

Администратор программы (государственный заказчик-координатор) (далее - администратор программы) – Главное управление региональной безопасности Тверской области.
Государственные заказчики, участвующие в составлении, реализации, мониторинге и контроле за реализацией программы (далее - государственные заказчики программы):
Министерство здравоохранения Тверской области;

Министерство образования Тверской области;

Комитет по делам молодежи Тверской области

Дата утверждения программы

29.09.2010

Стратегические цели и/или тактические задачи программы с указанием ведомственных целевых программ (далее - ВЦП), в рамках которых планируется их достижение

Стратегическая цель программы - сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов последствий их незаконного оборота в Тверской области.
Достижение стратегической цели программы осуществляется за счет решения тактических задач:
тактическая задача 1 - профилактика немедицинского потребления наркотиков;

тактическая задача 2 - оказание наркологической медицинской помощи больным наркоманией;

тактическая задача 3 - пресечение незаконного оборота наркотиков и их прекурсоров в Тверской области;

тактическая задача 4 - взаимодействие с гражданским обществом.
Решение тактических задач планируется в рамках ВЦП:
Министерства здравоохранения Тверской области "Здоровье";

Министерства образования Тверской области;

Главного управления региональной безопасности Тверской области;

Комитета по делам молодежи Тверской области

Сроки реализации программы

2010-2012 годы

Ожидаемые результаты реализации программы

Снизить по итогам реализации программы на 4,6 % уровень первичной заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ в Тверской области на 100 000 человек населения по сравнению с показателями 2009 года

Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов областного бюджета Тверской области) с указанием объемов финансирования по ВЦП

Общий объем финансирования программы из средств областного бюджета Тверской области на 2010 - 2012 годы составляет 11 157,4 тыс. рублей, из которых:
2010 год - 964,0 тыс. рублей:
0910 - 964,0 тыс. рублей.
2011 год - 964,0 тыс. рублей:
0909 - 964,0 тыс. рублей.
2012 год - 9 229,4 тыс. рублей:
0314 - 4 995,0 тыс. рублей;

0707 - 540,0 тыс. рублей;

0709 - 100 тыс. рублей;

0909 - 3 594,4 тыс. рублей.
Объемы финансирования по ВЦП:
Министерства здравоохранения Тверской области "Здоровье" - 5 522,4 тыс. рублей;

Министерства образования Тверской области - 100,0 тыс. рублей;

Главного управления региональной безопасности Тверской области - 4 995,0 тыс. рублей;

Комитета по делам молодежи Тверской области - 540,0 тыс. рублей

Основные механизмы реализации программы

Реализация программы осуществляется администратором программы и государственными заказчиками программы в течение периода, на который она разработана, путем достижения предусмотренной в программе стратегической цели за счет решения тактических задач и выполнения мероприятий, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей программы, а также необходимости соблюдения плановых показателей эффективности.
При выполнении мероприятий программы администратор программы и государственные заказчики программы осуществляют взаимодействие с Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Тверской области (далее - УФСКН России по Тверской области), Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Тверской области (далее – УФСИН России по Тверской области), муниципальными образованиями Тверской области, некоммерческими организациями.
При реализации программы администратор программы координирует деятельность государственных заказчиков программы

Основные механизмы мониторинга реализации программы

В течение всего периода реализации программы осуществляются полугодовой и ежегодный мониторинги реализации программы.
Государственные заказчики программы по результатам полугодия, в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, и ежегодно в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют в Главное управление региональной безопасности Тверской области полугодовой и годовой отчеты о реализации программы.
Администратор программы по результатам полугодия в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, и ежегодно в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций полугодовой и годовой отчеты о реализации программы.
Годовой отчет о реализации программы рассматривается на заседании Бюджетной комиссии Тверской области

Раздел I


Характеристика проблем, на решение которых направлена программа

Необходимость подготовки и последующей реализации настоящей программы вызвана тем, что современная ситуация в Тверской области характеризуется опасным для здоровья населения Тверской области распространением немедицинского потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью и безопасности населению Тверской области, правопорядку и экономике Тверской области.

Анализ оперативной обстановки в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ на территории Тверской области свидетельствует о сложной ситуации.

Под наблюдением наркологов в Тверской области находится около 2 000 человек с синдромом зависимости от наркотических веществ. Динамика числа лиц с синдромом зависимости от наркотических веществ, находящихся под наблюдением, представлена в таблице 1.

Таблица 1

Динамика числа лиц с синдромом зависимости от наркотических веществ, находящихся под наблюдением

Наименование

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

Число лиц с синдромом зависимости от наркотических веществ, находящихся под наблюдением

1 693

1 715

1 760

1 766

1 782

Отмечается рост количества лиц, состоящих на учете с синдромом зависимости от наркотических веществ, находящихся под наблюдением. Причина заключается в доступности наркотических веществ, отсутствии адекватной пропаганды здорового образа жизни, отсутствии занятости молодежи. По данным независимых социологических исследований, реальная численность потребителей наркотиков в стране превышает официальную численность в 8 - 10 раз.

Активно идет процесс омолаживания лиц, страдающих зависимостью от наркотических веществ или употребляющих наркотические вещества с вредными последствиями. Динамика числа лиц, страдающих зависимостью от наркотических веществ или употребляющих наркотические вещества с вредными последствиями, в возрасте до 20 лет приведена в таблице 2.

Таблица 2

Динамика числа лиц, страдающих зависимостью от наркотических веществ или употребляющих наркотические вещества с вредными последствиями, в возрасте до 20 лет

Наименование

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

Всего зарегистрировано лиц, употребляющих наркотические вещества

1 861

1 917

1 962

1 956

1 971

Зарегистрировано лиц, употребляющих наркотические вещества, в возрасте до 20 лет

18

30

38

28

31

Удельный вес лиц, употребляющих наркотические вещества, в возрасте до 20 лет от всех лиц, употребляющих наркотические вещества, в процентах

1,0

1,6

1,9

1,4

1,6

Процесс омолаживания лиц, страдающих зависимостью от наркотических веществ или употребляющих наркотические вещества с вредными последствиями, обусловлен доступностью наркотических веществ, отсутствием адекватной пропаганды здорового образа жизни, отсутствием занятости молодежи.

Происходит феминизация потребителей наркотических веществ. Динамика числа лиц женского пола, страдающих зависимостью от наркотических веществ, представлена в таблице 3.

Таблица 3

Динамика числа лиц женского пола, страдающих зависимостью от наркотических веществ

Наименование

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

Всего зарегистрировано лиц, страдающих зависимостью от наркотических веществ

1 811

1 849

1 896

1 907

1 899

Из них женщин

319

321

340

348

354

Удельный вес женщин, страдающих зависимостью от наркотических веществ, от всех лиц, страдающих зависимостью от наркотических веществ, в процентах

17,6

17,3

17,9

18,2

18,6

Феминизация потребителей наркотических веществ также обусловлена доступностью наркотических веществ, отсутствием адекватной пропаганды здорового образа жизни, кризисной ситуацией в экономической и социальной сферах.

Показатель числа впервые выявленных лиц, страдающих синдромом зависимости от наркотических веществ, в 2009 году по сравнению с 2008 годом снизился на 15 %. Динамика первичной заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ представлена в таблице 4.

Таблица 4

Динамика первичной заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ

Наименование

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

Всего впервые выявлено лиц, страдающих синдромом зависимости от наркотических веществ

100

151

172

141

119

Первичная заболеваемость синдромом зависимости от наркотических веществ (на 100 тысяч человек населения)

7,14

10,86

12,47

10,22

8,69

Снижение первичной заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ обусловлено:

повышением обращаемости наркозависимых на анонимной основе, недостаточной законодательной базой для проведения диспансеризации лиц, страдающих зависимостью от наркотических веществ;

отсутствием законодательной базы для проведения принудительного лечения лиц, страдающих зависимостью от наркотических веществ;

отсутствием возможности раннего выявления потребителей наркотических веществ среди учащейся молодежи (обязательное тестирование), так как в настоящее время все диагностические процедуры возможно проводить только на добровольной основе;

отсутствием нормативных документов, регламентирующих обязательное направление на осмотр наркологом в случае выявления наркотического опьянения при медицинском освидетельствовании с целью ранней диагностики возможной наркологической патологии и решения вопроса о дальнейшем лечении таких лиц на ранних этапах развития заболевания.

Удельный вес лиц, страдающих зависимостью от наркотических веществ и состоящих на учете, от числа всего количества лиц, состоящих на учете, увеличивается, что обусловлено снижением общего количества лиц, страдающих алкогольной зависимостью. Динамика числа лиц, страдающих зависимостью от наркотических веществ и состоящих на учете, представлена в таблице 5.

Таблица 5

Динамика числа лиц страдающих зависимостью от наркотических веществ и состоящих на учете

Наименование

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

Всего состоит на учете лиц, страдающих алкоголизмом, психозами, зависимостью от наркотических и токсических веществ

30 081

29 832

29 727

29 433

29 217

Из них лиц, страдающих зависимостью от наркотических веществ

1 693

1 715

1 760

1 766

1 782

Удельный вес лиц, страдающих зависимостью от наркотических веществ, от всех состоящих на учете, в процентах

5,6

5,7

5,9

6,0

6,1

Увеличивается число лиц, употребляющих наркотические вещества инъекционным способом, что обусловлено доступностью опиатов, в первую очередь героина. Динамика числа лиц, употребляющих наркотические вещества инъекционным способом, представлена в таблице 6.

Таблица 6

Динамика числа лиц, употребляющих наркотические вещества инъекционным способом

Наименование

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

Всего зарегистрировано лиц, страдающих зависимостью от наркотических веществ и употребляющих наркотические вещества без явлений зависимости

1 865

1 917

1 962

1 956

1 971

Из них лиц, употребляющих наркотические вещества инъекционным способом

1 718

1 852

1 863

1 871

1 884

Удельный вес лиц, употребляющих наркотические вещества инъекционным способом, от всех зарегистрированных лиц, страдающих зависимостью от наркотических веществ и употребляющих наркотические вещества без явлений зависимости, в процентах

92,1

97,3

95,0

95,7

99,2

С увеличением числа лиц, употребляющих наркотические вещества инъекционным способом, связано увеличивающееся поражение населения Тверской области вирусом иммунодефицита человека (далее - ВИЧ-инфекция), вирусными гепатитами. Динамика роста числа лиц с впервые выявленным диагнозом ВИЧ-инфекции и заболеваемости ВИЧ-инфекции в Тверской области представлена на рисунке.

Рисунок. Динамика роста числа лиц с впервые выявленным диагнозом ВИЧ-инфекции и заболеваемости ВИЧ-инфекцией (на 100 тысяч человек населения) в Тверской области


В структуре нелегального оборота наркотических средств в последнее время растет потребление высококонцентрированных наркотических средств. В настоящее время незаконный оборот наркотических средств пополнился наркотиками синтетического ряда, такими, как амфетамин, метадон.

На оперативную обстановку в сфере незаконного оборота наркотиков оказывает влияние наличие в Тверской области дикорастущих и незаконно культивируемых наркосодержащих растений.

Мониторинг наркологической ситуации в Тверской области выявил следующие результаты: в период с 2006 по 2009 год зарегистрировано 1 899 человек, страдающих зависимостью от наркотических веществ, причем рост болезненности на 100 тысяч человек населения отмечался незначительно (на 1,5 % за период с 2007 по 2009 год). Динамика болезненности синдромом зависимости от наркотических веществ представлена в таблице 7.

Таблица 7

Динамика болезненности синдромом зависимости от наркотических веществ

Наименование

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

Болезненность синдромом зависимости от наркотических веществ (на 100 тысяч человек населения)

128,6

132,97

137,44

138,23

138,67

Болезненность практически не меняется ввиду равного числа выявленных больных с синдромом зависимости от наркотических веществ и числа снятых с учета за год.

Несмотря на принимаемые меры, в сфере незаконного оборота наркотиков в Тверской области остаются следующие проблемы:

отмечается рост числа лиц, состоящих на учете с синдромом зависимости от наркотических веществ, находящихся под наблюдением;

активно идет процесс омолаживания и феминизации потребителей наркотиков;

увеличение числа лиц, употребляющих наркотические вещества инъекционным способом;

увеличение заболеваемости ВИЧ-инфекцией, гепатитами среди потребителей инъекционных наркотиков;

увеличение доли потребления высококонцентрированных наркотических средств;

недостаточное количество врачебных кадров наркологической службы в Тверской области;

недостаточное оснащение наркологических учреждений в районах Тверской области современными лекарственными препаратами, лабораторно-диагностическим оборудованием.

Причинами обозначенных проблем в сфере незаконного оборота наркотиков в Тверской области является ряд причин объективного и субъективного характера:

недостаточная информационно-пропагандистская деятельность по проблемам наркомании среди населения Тверской области;

недостаточная роль института семьи в вопросах профилактики наркомании в Тверской области;

кризисная ситуация в экономической и социальной сферах ведет молодых людей на поиски дополнительных средств существования (миграция, проституция), уход от проблем (прием наркотиков, алкоголя);

недостаточная законодательная база для проведения диспансеризации лиц, страдающих зависимостью от наркотических веществ;

отсутствие законодательной базы для проведения принудительного лечения лиц, страдающих зависимостью от наркотических веществ;

отсутствие возможности раннего выявления потребителей наркотических веществ среди учащейся молодежи;

отсутствие нормативных документов, регламентирующих обязательное направление на осмотр наркологом в случае выявления наркотического опьянения при медицинском освидетельствовании;

снижение престижности специальности врача-нарколога, близкое расположение крупных городов (Москва, Санкт-Петербург) с более выгодными условиями оплаты труда, а также отсутствие обучения в интернатуре по специальности "наркология".

Программа разработана в целях координации усилий и повышения эффективности мер по противодействию наркоугрозе и ориентирована на совершенствование профилактики наркомании, лечения и реабилитации наркозависимых лиц, усиление борьбы с незаконным оборотом и незаконным потреблением наркотических средств и психотропных веществ.

Положением о Главном управлении региональной безопасности Тверской области, утвержденным постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 N 78-пп "Об утверждении Положения о Главном управлении региональной безопасности Тверской области", определено, что Главное управление региональной безопасности Тверской области является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области по реализации на территории Тверской области единой государственной политики в сфере обеспечения безопасности.

Одной из основных задач Главного управления региональной безопасности Тверской области является обеспечение реализации полномочий Тверской области в решении задач в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, в связи с чем Главное управление региональной безопасности Тверской области выступает в качестве администратора программы.

Раздел II Стратегическая цель и тактические задачи программы


Стратегическая цель - сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов последствий их незаконного оборота в Тверской области.

Показатель 1 стратегической цели - число впервые выявленных лиц, страдающих синдромом зависимости от наркотических веществ, в Тверской области (человек).

Фактическое значение показателя за 2009 год - 119.

Показатель 2 стратегической цели - уровень первичной заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ в Тверской области (человек на 100 000 человек населения).

Фактическое значение показателя за 2009 год - 8,7.

Показатель 2 стратегической цели рассчитывается по формуле:

П2СЦ

=

П1СЦ

*100 000,

где

ЧН

П2СЦ - показатель 2 стратегической цели (человек на 100 000 человек населения);

П1СЦ - показатель 1 стратегической цели (человек);

ЧН - среднегодовая численность постоянного населения Тверской области (человек).

Эффективность стратегической цели - оценка снижения показателя 1 стратегической цели за единицу (тыс. рублей).

Эффективность стратегической цели рассчитывается по формуле:

ЭСЦ

=

ОРСЦ

, где

П2СЦТГ - П2СЦПГ

ЭСЦ - эффективность стратегической цели (тыс. рублей);

ОРСЦ - объем расходов на стратегическую цель в текущем году (тыс. рублей);

П2СЦТГ - показатель 2 стратегической цели в текущем году (пострадавших на 100 000 человек населения);

П2СЦПГ - показатель 2 стратегической цели в предыдущем году (пострадавших на 100 000 человек населения).

Плановые показатели стратегической цели приводятся в приложении 2 к настоящей программе.

Достижение стратегической цели осуществляется за счет решения тактических задач.

Тактическая задача 1 - профилактика немедицинского потребления наркотиков.

Показатель 1 тактической задачи 1 - удельный вес выявленных новых случаев заболевания синдромом зависимости от наркотических веществ к общему числу лиц, страдающих зависимостью от наркотических веществ и состоящих на диспансерном учете (%).

Фактическое значение показателя за 2009 год - 6,27.

Показатель 1 тактической задачи 1 рассчитывается по формуле:

П1ТЗ1

=

ВСЗ

*100,

где

ЛДУ

П1ТЗ1 - показатель 1 тактической задачи1 (%);

ВСЗ - число выявленных новых случаев заболеванием синдромом зависимости от наркотических веществ (человек);

ЛДУ - число лиц, страдающих зависимостью от наркотических веществ и состоящих на диспансерном учете (человек).

Плановые показатели тактической задачи 1 приводятся в приложении 2 к настоящей программе.

Тактическая задача 2 - оказание наркологической медицинской помощи больным наркоманией.

Показатель 1 тактической задачи 2 - удельный вес лиц, страдающих зависимостью от наркотических веществ и получивших комплексную терапию, от всех лиц, страдающих зависимостью от наркотических веществ и состоящих на диспансерном учете (%).

Фактическое значение показателя за 2009 год - 23,0.

Показатель 1 тактической задачи 2 рассчитывается по формуле:

П1ТЗ2

=

ЛСЗ

*100,

где

ЛДУ

П1ТЗ2 - показатель 1 тактической задачи 2 (%);

ЛСЗ - число лиц, страдающих зависимостью от наркотических веществ и получивших комплексную терапию (человек);

ЛДУ - число лиц страдающих зависимостью от наркотических веществ и состоящих на диспансерном учете (человек).

Плановые показатели тактической задачи 2 приводятся в приложении 2 к настоящей программе.

Тактическая задача 3 - пресечение незаконного оборота наркотиков и их прекурсоров в Тверской области.

Показатель 1 тактической задачи 3 - доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков (%).

Фактическое значение показателя за 2009 год - 87,7.

Показатель 1 тактической задачи 3 рассчитывается по формуле:

П1ТЗ3

=

ТНОН

*100,

где

ПНОН

П1ТЗ3 - показатель 1 тактической задачи 3 (%);

ТНОН - количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков (единиц);

ПНОН - количество зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков (единиц).

Плановые показатели тактической задачи 3 приводятся в приложении 2 к настоящей программе.

Тактическая задача 4 - взаимодействие с гражданским обществом.

Показатель 1 тактической задачи 4 - удовлетворенность населения Тверской области реализацией программы (%).

Мониторинг общественного мнения по проблемам незаконного оборота наркотиков до настоящего времени не проводился.

Показатель 1 тактической задачи 4 рассчитывается по формуле:

П1ТЗ4

=

РП

*100,

где

Р

П1ТЗ4 - показатель 1 тактической задачи 4 (% от числа опрошенных);

РП - число респондентов, ответивших положительно на вопрос "Как Вы относитесь к реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Тверской области"?" (человек);

Р - число респондентов, участвующих в социологическом опросе (человек).

Плановые показатели тактической задачи 4 приводятся в приложении 2 к настоящей программе.

Раздел III Срок реализации программы


Программа реализуется в 2010 - 2012 годах.

Раздел IV Общий объем ресурсов, необходимых для реализации программы


Общий объем ресурсов, необходимых для реализации программы, приводится в приложении 1 к настоящей программе.

Раздел V Мероприятия программы и плановые показатели реализации программы


Мероприятие 1.1 - разработка, издание, распространение печатной информационно-просветительской продукции, направленной на профилактику распространения наркомании.

Показатель 1 мероприятия 1.1 - тираж печатной информационно-просветительской продукции, направленной на профилактику распространения наркомании (единиц).

Плановые показатели мероприятия 1.1 приводятся в приложении 2 к настоящей программе. Мероприятие 1.1 выполняется в рамках ВЦП Министерства здравоохранения Тверской области "Здоровье".

Мероприятие 1.2 - проведение интерактивной передвижной тренинговой выставки "Маршрут безопасности" в Тверской области.

Показатель 1 мероприятия 1.2 - численность лиц в возрасте от 14 до 25 лет, информированных о проблемах наркомании и способах профилактики (человек).

Плановые показатели мероприятия 1.2 приводятся в приложении 2 к настоящей программе. Мероприятие 1.2 выполняется в рамках ВЦП Министерства здравоохранения Тверской области "Здоровье", ВЦП Министерства образования Тверской области, ВЦП Комитета по делам молодежи Тверской области.

Мероприятие 1.3 - оснащение учреждений здравоохранения Тверской области анализаторами для проведения химико-токсикологических исследований.

Показатель 1 мероприятия 1.3 - оснащенность учреждений здравоохранения Тверской области анализаторами для проведения химико-токсикологических исследований (%).

Показатель 1 мероприятия 1.3 рассчитывается по формуле:

П1М1.3

=

АФ

*100,

где

МОТО

П1М1.3 - показатель 1 мероприятия 1.3 (%);

АФ - фактическое количество анализаторов для проведения химико-токсикологических исследований, имеющихся в учреждениях здравоохранения Тверской области (единиц);

МОТО - количество муниципальных образований Тверской области (единиц).

Плановые показатели мероприятия 1.3 приводятся в приложении 2 к настоящей программе. Мероприятие 1.3 выполняется в рамках ВЦП Главного управления региональной безопасности Тверской области.

Мероприятие 1.4 - оснащение учреждений УФСИН России по Тверской области, исполняющих уголовное наказание в виде лишения свободы, анализаторами для проведения химико-токсикологических исследований.

Показатель 1 мероприятия 1.4 - оснащенность учреждений УФСИН России по Тверской области анализаторами для проведения химико-токсикологических исследований (%).

Показатель 1 мероприятия 1.4 рассчитывается по формуле:

П1М1.4

=

АФ

*100,

где

УУН

П1М1.4 - показатель 1 мероприятия 1.4 (%);

АФ - фактическое количество имеющихся в учреждениях УФСИН России по Тверской области анализаторов для проведения химико-токсикологических исследований (единиц);

УУН - количество учреждений УФСИН России Тверской области, исполняющих уголовное наказание в виде лишения свободы (единиц).

Плановые показатели мероприятия 1.4 приводятся в приложении 2 к настоящей программе. Мероприятие 1.4 выполняется в рамках ВЦП Главного управления региональной безопасности Тверской области.

Мероприятие 1.5 - проведение социологических исследований по изучению проблем наркомании в Тверской области.

Показатель 1 мероприятия 1.5 - количество респондентов, принявших участие в социологических исследованиях (человек).

Плановые показатели мероприятия 1.5 приводятся в приложении 2 к настоящей программе. Мероприятие 1.5 выполняется в рамках ВЦП Главного управления региональной безопасности Тверской области.

Мероприятие 1.6 - предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов) по профилактике социально опасных форм поведения граждан.

Показатель 1 мероприятия 1.6 - количество социальных программ (социальных проектов) по профилактике наркомании в Тверской области, реализованных социально ориентированными некоммерческими организациями (единиц).

Плановые показатели мероприятия 1.6 приводятся в приложении 2 к настоящей программе. Мероприятие 1.6 выполняется в рамках ВЦП Главного управления региональной безопасности Тверской области.

Мероприятие 1.7 - реализация программы первичной профилактики социально опасных форм поведения граждан "Танцуй ради жизни" в Тверской области.

Показатель 1 мероприятия 1.7 - численность лиц в возрасте от 14 до 25 лет, информированных о проблемах наркомании и способах профилактики (человек).

Плановые показатели мероприятия 1.7 приводятся в приложении 2 к настоящей программе. Мероприятие 1.7 выполняется в рамках ВЦП Комитета по делам молодежи Тверской области.

Мероприятие 1.8 - реализация проекта по профилактике социально опасных форм поведения граждан "Уроки внеклассного чтения" в Тверской области.

Показатель 1 мероприятия 1.8 - численность педагогов общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших обучение по программе профилактики наркомании (человек).

Показатель 2 мероприятия 1.8 - тираж учебника для проведения факультативных занятий по профилактике наркомании в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования (единиц).

Плановые показатели мероприятия 1.8 приводятся в приложении 2 к настоящей программе. Мероприятие 1.8 выполняется в рамках ВЦП Комитета по делам молодежи Тверской области.

Мероприятие 2.1 - оснащение организаций здравоохранения, находящихся в ведении Тверской области, современными лекарственными препаратами для достижения стойких продолжительных ремиссий.

Показатель 1 мероприятия 2.1 - удельный вес больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее трех лет, от общего числа больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию и состоящих на диспансерном учете (%).

Показатель 1 мероприятия 2.1 рассчитывается по формуле:

П1М2.1

=

БР > 3

*100,

где

БЛ

П1М2.1 - показатель 1 мероприятия 2.1 (%);

БР>3 - число больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее трех лет (человек);

БЛ - число больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию и состоящих на диспансерном учете (человек).

Плановые показатели мероприятия 2.1 приводятся в приложении 2 к настоящей программе. Мероприятие 2.1 выполняется в рамках ВЦП Министерства здравоохранения Тверской области "Здоровье".

Мероприятие 2.2 - оснащение организаций здравоохранения, находящихся в ведении Тверской области, диагностическими тестами "Мультитест" для обеспечения диагностических мероприятий по выявлению лиц, употребляющих наркотические вещества, при проведении профилактических осмотров, контроле качества проводимого лечения наркозависимых, проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, тестировании учащихся и студентов, обследовании лиц призывного возраста.

Показатель 1 мероприятия 2.2 - выявляемость лиц, употребляющих наркотические вещества (%).

Показатель 1 мероприятия 2.2 рассчитывается по формуле:

П1М2.2

=

ЛУД

*100,

где

ЛУ

П1М2.2 - показатель 1 мероприятия 2.2 (%);

ЛУД - число лиц, употребляющих наркотические вещества, выявленных при проведении диагностических мероприятий (человек);

ЛУ - число выявленных лиц, употребляющих наркотические вещества (человек).

Плановые показатели мероприятия 2.2 приводятся в приложении 2 к настоящей программе. Мероприятие 2.2 выполняется в рамках ВЦП Министерства здравоохранения Тверской области "Здоровье".

Мероприятие 2.3 - оснащение Государственного учреждения здравоохранения "Тверской областной наркологический диспансер" медицинским оборудованием.

Показатель 1 мероприятия 2.3 - оснащенность структурных подразделений Государственного учреждения здравоохранения "Тверской областной наркологический диспансер" медицинским оборудованием (%).

Показатель 1 мероприятия 2.3 рассчитывается по формуле:

П1М2.3

=

ОФ

*100,

где

ОН

П1М2.3 - показатель 1 мероприятия 2.3 (%);

ОФ - фактическое количество медицинского оборудования в структурных подразделениях Государственного учреждения здравоохранения "Тверской областной наркологический диспансер" (единиц);

ОН - нормативное количество медицинского оборудования в структурных подразделениях Государственного учреждения здравоохранения "Тверской областной наркологический диспансер" (единиц).

Плановые показатели мероприятия 2.3 приводятся в приложении 2 к настоящей программе. Мероприятие 2.3 выполняется в рамках ВЦП Министерства здравоохранения Тверской области "Здоровье".

Мероприятие 2.4 - оснащение психиатрического отделения и психиатрических кабинетов учреждений УФСИН России по Тверской области медицинским оборудованием.

Показатель 1 мероприятия 2.4 - оснащенность психиатрического отделения и психиатрических кабинетов учреждений УФСИН России по Тверской области медицинским оборудованием (%).

Показатель 1 мероприятия 2.4 рассчитывается по формуле:

П1М2.4

=

ОФ

*100,

где

ОН

П1М2.4 - показатель 1 мероприятия 2.4 (%);

ОФ - фактическое количество медицинского оборудования в психиатрическом отделении и психиатрических кабинетах УФСИН России по Тверской области (единиц);

ОН - нормативное количество медицинского оборудования в психиатрическом отделении и психиатрических кабинетах УФСИН России по Тверской области (единиц).

Плановые показатели мероприятия 2.4 приводятся в приложении 2 к настоящей программе. Мероприятие 2.4 выполняется в рамках ВЦП Главного управления региональной безопасности Тверской области.

Мероприятие 3.1 - оснащение УФСКН России по Тверской области криминалистической техникой для количественного и качественного определения наркотиков и их прекурсоров.

Показатель 1 мероприятия 3.1 - доля муниципальных образований Тверской области, где время производства химических экспертиз и исследований наркотиков и их прекурсоров составляет не более трех часов (%).

Показатель 1 мероприятия 3.1 рассчитывается по формуле:

П1М3.1

=

МОЭИ < 3

*100,

где

МО

П1М3.1 - показатель 1 мероприятия 3.1 (%);

МОЭИ<3 - число муниципальных образований Тверской области, где время производства химических экспертиз и исследований наркотических средств и психотропных веществ составляет не более трех часов (единиц);

МО - число муниципальных образований Тверской области (единиц).

Плановые показатели мероприятия 3.1 указываются в приложении 2 к настоящей программе. Мероприятие 3.1 выполняется в рамках ВЦП Главного управления региональной безопасности Тверской области.

Мероприятие 3.2 - пресечение незаконного оборота наркотиков и их прекурсоров в учреждениях УФСИН России по Тверской области, исполняющих уголовное наказание в виде лишения свободы, за счет оснащения техническими средствами контроля по выявлению наркотиков и их прекурсоров.

Показатель 1 мероприятий 3.2 - оснащенность учреждений УФСИН России по Тверской области техническими средствами контроля по выявлению наркотиков и их прекурсоров (%).

Показатель 1 мероприятия 3.2 рассчитывается по формуле:

П1М3.2

=

СКФ

*100,

где

УУН

П1М3.2 - показатель 1 мероприятия 3.2 (%);

СКФ - фактическое количество технических средств контроля по выявлению наркотиков и их прекурсоров в учреждениях УФСИН России по Тверской области (единиц);

УУН - количество учреждений УФСИН России по Тверской области, исполняющих уголовное наказание в виде лишения свободы (единиц).

Плановые показатели мероприятия 3.2 приводятся в приложении 2 к настоящей программе. Мероприятие 3.2 выполняется в рамках ВЦП Главного управления региональной безопасности Тверской области.

Мероприятие 4.1 - информирование населения о реализации программы.

Показатель 1 мероприятия 4.1 - количество отчетов о реализации программы, размещенных на сайте Главного управления региональной безопасности Тверской области (единиц).

Показатель 2 мероприятия 4.1 - количество информаций о реализации программы, размещенных в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (единиц).

Показатель 3 мероприятия 4.1 - посещаемость сайта Главного управления региональной безопасности Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (число посещений сайта за неделю).

Показатель 4 мероприятия 4.1 - количество проведенных брифингов о реализации программы (единиц).

Раздел VI

Описание механизмов реализации программы


Администратором программы выступает Главное управление региональной безопасности Тверской области.

Государственными заказчиками программы выступают:

Министерство здравоохранения Тверской области;

Министерство образования Тверской области;

Комитет по делам молодежи Тверской области.

Реализация программы осуществляется администратором программы и государственными заказчиками программы в течение периода, на который она разработана, путем достижения предусмотренной в программе стратегической цели за счет решения тактических задач и выполнения мероприятий, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей программы, а также необходимости соблюдения плановых показателей эффективности.

При выполнении мероприятий программы администратор программы и государственные заказчики программы осуществляют взаимодействие с УФСКН России по Тверской области, УФСИН России по Тверской области, муниципальными образованиями Тверской области, некоммерческими организациями

Администратор программы координирует деятельность государственных заказчиков программы.

Администратор программы и государственные заказчики программы выполняют мероприятия программы путем размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Имущество, приобретаемое в рамках выполнения мероприятия 1.3 и являющееся государственной собственностью Тверской области, передается в оперативное управление учреждениям здравоохранения Тверской области в установленном законодательством порядке.

Вопросы сотрудничества и взаимодействия при реализации программы между Главным управлением региональной безопасности Тверской области и УФСИН России по Тверской области регулируются соглашением. Имущество, приобретаемое в рамках выполнения мероприятий 1.4, 2.4 и 3.2 программы и являющееся государственной собственностью Тверской области, передается в безвозмездное пользование УФСИН России по Тверской области в установленном законодательством порядке.

Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов) по профилактике социально опасных форм поведения граждан в рамках выполнения мероприятия 1.6 программы регулируется постановлением Администрации Тверской области от 26.06.2007 N 200-па "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)".

Вопросы сотрудничества и взаимодействия при реализации программы между Главным управлением региональной безопасности Тверской области и УФСКН России по Тверской области регулируются соглашением. Имущество, приобретаемое в рамках выполнения мероприятий 3.1 программы и являющееся государственной собственностью Тверской области, передается в безвозмездное пользование УФСКН России по Тверской области в установленном законодательством порядке.

Раздел VII

Описание механизмов мониторинга реализации программы


В течение всего периода реализации программы осуществляются полугодовой и ежегодный мониторинги реализации программы. В мониторинге реализации программы участвуют администратор программы и государственные заказчики программы.

Полугодовой и годовой отчеты о реализации программы составляются администратором программы на основании отчетов государственных заказчиков программы, информации УФСКН России по Тверской области, УФСИН России по Тверской области и негосударственных некоммерческих организаций.

Государственные заказчики программы по результатам полугодия в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, и ежегодно в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Главное управление региональной безопасности Тверской области полугодовой и годовой отчеты о реализации программы.

Администратор программы по результатам полугодия в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, и ежегодно в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций полугодовой и годовой отчеты о реализации программы.

Полугодовой и годовой отчеты о реализации программы осуществляются администратором программы также в автоматизированной информационной системе "Ведение, сбор, мониторинг и анализ исполнения долгосрочных целевых программ Тверской области".

Годовой отчет о реализации программы рассматривается на заседании Бюджетной комиссии Тверской области.

Раздел VIII Оценка рисков реализации программы


При реализации программы могут появиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов.

Внешние риски:

первоочередное направление средств областного бюджета Тверской области на выполнение социально-экономических мероприятий может оказывать влияние на сокращение объемов финансирования программы;

изменения законодательства в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту могут повлечь за собой исключение полномочий Тверской области, в рамках которых реализуется программа;

ликвидация Главного управления региональной безопасности Тверской области, являющегося администратором программы, может повлечь за собой принятие решения о завершении реализации программы.

Внутренние риски:

недостаточная степень влияния отдельных мероприятий программы на достижение показателей программы;

недостаточная квалификация работников администратора программы и государственных заказчиков программы;

неукомплектованность администратора программы и государственных заказчиков программы кадрами.

В целях снижения неблагоприятного воздействия внутренних рисков при реализации программы предусматриваются:

создание эффективной системы управления программой на основе своевременной реализации программы;

создание эффективной системы управления программой на основе своевременного мониторинга реализации программы;

корректировка мероприятий и показателей программы в случае необходимости;

повышение квалификации работников администратора программы и государственного заказчика программы;

формирование администратором программы и государственными заказчиками программы кадрового резерва на замещение должностей государственной гражданской службы Тверской области.

Приложение 1 к долгосрочной целевой программе Тверской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Тверской области на 2010-2012 годы"

Объем ресурсов, необходимых для реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Тверской области на 2010-2012 годы"

Глава, код раздела, подраздел, классификации расходов

2010 год (тысяч рублей)

2011 год (тысяч рублей)

2012 год (тысяч рублей)

областной бюджет Тверской области

федеральный бюджет

всего

областной бюджет Тверской области

федеральный бюджет

всего

областной бюджет Тверской области

федеральный бюджет

всего

ППП 034 РП 0909 КЦСР 5221801 КВР 612

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

500,0

0,0

500,0

ППП 075 РП 0709 КЦСР 5221801 КВР 244

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

0,0

100,0

ППП 335 РП 0314 КЦСР 5221801 КВР 014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 670,0

0,0

1 670,0

ППП 335 РП 0314 КЦСР 5221801 КВР 630

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 064,0

0,0

1 064,0

ППП 145 РП 0707 КЦСР 5221801 КВР 244

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

540,0

0,0

540,0

ППП 034 РП 0909 КЦСР 5221802 КВР 067

0,0

0,0

0,0

964,0

0,0

964,0

0,0

0,0

0,0

ППП 034 РП 0909 КЦСР 5221802 КВР 612

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3 094,4

0,0

3 094,4

ППП 034 РП 0910 КЦСР 5221802 КВР 067

964,0

0,0

964,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ППП 335 РП 0314 КЦСР 5221802 КВР 014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

506,0

0,0

506,0

ППП 335 РП 0314 КЦСР 5221803 КВР 014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 755,0

0,0

1 755,0

Всего

964,0

0,0

964,0

964,0

0,0

964,0

9 229,4

0,0

9 229,4


Приложение 2 к долгосрочной целевой программе Тверской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Тверской области на 2010-2012 годы"

Плановые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Тверской области на 2010-2012 годы"

Администратор долгосрочной целевой программы Тверской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Тверской области на 2010-2012 годы" (государственный заказчик-координатор) - Главное управление региональной безопасности Тверской области


Код программы (ХХ.Х.Х.ХХ)

Соответствие показателей перечню показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825

Цели, задачи, мероприятия программы, их показатели и индикаторы

ВЦП в которой предусмотрены (планируется предусмотреть) аналогичные цели, задачи, мероприятия и их показатели (Код ВЦП ХХ.Х.Х.Х.ХХ.)

Государственные заказчики, ответственные за реализацию мероприятий

Единица измерения

Методика расчета

Источник информации

Периодичность сбора

Степень влияния на достижение цели, задачи (%)

2010 год, очередной

2011 год, 1-й год планового периода

2012 год, 2-й год планового периода

Год завершения программы

Целевое значение

значение

год достижения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

18

Стратегическая цель Сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов п оследствий их незаконного оборота, в Тверской области

16, 24, 49

тыс. рублей

100%

964,0

964,0

9 229,4

11 157,4

2012

18

Показатель 1 стратегической цели Число впервые выявленных лиц, страдающих синдромом зависимости от наркотических веществ в Тверской области

16

человек

Министерство здравоохранения Тверской области

1 раз в год

117

115

111

111

2012

18

Показатель 2 стратегической цели Уровень первичной заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ в Тверской области

16

человек на 100 000 человек населения

См. раздел II программы

Министерство здравоохранения Тверской области

2 раза в год

8,7

8,5

8,3

8,3

2012

18

Эффективность стратегической цели Оценка снижения показателя 1 стратегическ ой цели за единицу

тыс. рублей

См. раздел II программы

Главное управление региональной безопасности Тверской области

1 раз в год

482,0

482,0

2 307,4

2 307,4

2012

18

Тактическая задача 1 Профилактика немедицинского потребления наркотиков

16, 24, 49

тыс. рублей

25%

0,0

0,0

3 874,0

3 874,0

2012

18

Показатель 1 тактической задачи 1 Удельный вес выявленных новых случаев заболевания синдромом зависимости от наркотических веществ к общему числу лиц, страдающих зависимостью от наркотических веществ и состоящих на диспансерном учете

16

%

См. раздел II программы

Министерство здравоохранения Тверской области

6,5

6,4

6,2

6,2

2012

18

Мероприятие 1.1 Разработка, издание, распространение печатной информационно-просветительской продукции, направленной на профилактику распространения наркомании

16

Министерство здравоохранения Тверской области и подведомственные государственные учреждения

тыс. рублей

10%

0,0

0,0

200,0

200,0

2012

18

Показатель 1 мероприятия 1.1 Тираж печатной информационно-просветительской продукции, направленной на профилактику распространения наркомании

16

единиц

Министерство здравоохранения Тверской области

2 раза в год

5 000

10 000

13 000

28 000

2012

18

Мероприятие 1.2 Проведение интерактивной передвижной тренинговой выставки "Маршрут безопасности" в Тверской области

16

Министерство здравоохранения Тверской области и подведомственные государственные учреждения

тыс. рублей

5%

0,0

0,0

300,0

300,0

2012

24

Комитет по делам молодежи Тверской области

тыс. рублей

5%

0,0

0,0

100,0

100,0

2012

18

Министерство образования Тверской области

тыс. рублей

5%

0,0

0,0

100,0

100,0

2012

18

Показатель 1 мероприятия 1.2 Численность лиц в возрасте от 14 до 25 лет, информированных о проблемах наркомании и способах профилактики

16, 24

человек

Министерство здравоохранения Тверской области, Комитет по делам молодежи Тверской области

2 раза в год

0

0

2 000

2 000

2012

18

Мероприятие 1.3 Оснащение учреждений здравоохранения Тверской области анализаторами для проведения химико-токсикологических исследований

49

Главное управление региональной безопасности Тверской области

тыс. рублей

10%

0,0

0,0

742,0

742,0

2012

18

Показатель 1 мероприятия 1.3 Оснащенность учреждений здравоохранения Тверской области анализаторами для проведения химико-токсикологических исследований

49

%

См. раздел V программы

Главное управление региональной безопасности Тверской области

2 раза в год

0,0

0,0

12,5

12,5

2012

18

Мероприятие 1.4 Оснащение учреждений УФСИН России по Тверской области, исполняющих уголовное наказание в виде лишения свободы, анализаторами для проведения химико-токсикологических исследований

49

Главное управление региональной безопасности Тверской области

тыс. рублей

10%

0,0

0,0

296,0

296,0

2012

18

Показатель 1 мероприятия 1.4 Оснащенность учреждений УФСИН России по Тверской области анализаторами для проведения химико-токсикологических исследований

49

%

См. раздел V программы

УФСИН России по Тверской области

2 раза в год

0,0

0,0

15,4

15,4

2012

18

Мероприятие 1.5 Проведение социологических исследований по изучению проблем наркомании в Тверской области

49

Главное управление региональной безопасности Тверской области

тыс. рублей

15%

0,0

0,0

632,0

632,0

2012

18

Показатель 1 мероприятия 1.5 Количество респондентов, принявших участие в социологических исследованиях

49

человек

Главное управление региональной безопасности Тверской области

2 раза в год

0

0

1 400

1 400

2012

18

Мероприятие 1.6 Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов) по профилактике социально опасных форм поведения граждан

49

Главное управление региональной безопасности Тверской области

тыс. рублей

20%

0,0

0,0

1 064,0

1 064,0

2012

18

Показатель 1 мероприятия 1.6 Количество социальных программ (социальных проектов) по профилактике наркомании в Тверской области, реализованных социально ориентированными некоммерческими организациями

49

единиц

Главное управление региональной безопасности Тверской области

2 раза в год

0

0

1

1

2012

18

Мероприятие 1.7 Реализация программы первичной профилактики социально опасных форм поведения граждан "Танцуй ради жизни" в Тверской области

24

Комитет по делам молодежи Тверской области

тыс. рублей

10%

0,0

0,0

240,0

240,0

2012

18

Показатель 1 мероприятия 1.7 Численность лиц в возрасте от 14 до 25 лет, информированных о проблемах наркомании и способах профилактики

24

человек

Комитет по делам молодежи Тверской области

2 раза в год

0

0

1 400

1 400

2012

18

Мероприятие 1.8 Реализация проекта по профилактике социально опасных форм поведения граждан "Уроки внеклассного чтения" в Тверской области

24

Комитет по делам молодежи Тверской области

тыс. рублей

10%

0,0

0,0

200,0

200,0

2012

18

Показатель 1 мероприятия 1.8 Численность педагогов общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших обучение по программе профилактики наркомании

24

человек

Комитет по делам молодежи Тверской области

2 раза в год

0

0

150

150

2012

18

Показатель 2 мероприятия 1.8 Тираж учебника для проведения факультативных занятий по профилактике наркомании в общеобразов ательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования

24

человек

Комитет по делам молодежи Тверской области

2 раза в год

0

0

1 250

1 250

2012

18

Тактическая задача 2 Оказание наркологической медицинской помощи больным наркоманией

16, 49

тыс. рублей

25%

964,0

964,0

3 600,4

5 528,4

2012

18

Показатель 1 тактической задачи 2 Удельный вес лиц, страдающих зависимостью от наркотических веществ и получивших комплексную терапию, от всех лиц, страдающих зависимостью от наркотических веществ и состоящих на диспансерном учете

16

%

См. раздел II программы

Министерство здравоохранения Тверской области

23,0

24,0

26,0

26,0

2012

18

Мероприятие 2.1 Оснащение организаций здравоохранения, находящихся в ведении Тверской области, современными лекарственными препаратами для достижения стойких продолжительных ремиссий

16

Министерство здравоохранения Тверской области и подведомственные государственные учреждения

тыс. рублей

25%

482,0

482,0

758,0

1 722,0

2012

18

Показатель 1 мероприятия 2.1 Удельный вес больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее трех лет, от общего числа больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию и состоящих на диспансерном учете

16

%

См. раздел V программы

Министерство здравоохранения Тверской области

2 раза в год

7,5

8,0

8,7

8,7

2012

18

Мероприятие 2.2 Оснащение организаций здравоохранения, находящихся в ведении Тверской области, диагностическими тестами "Мультитест" для обеспечения диагностических мероприятий по выявлению лиц, употребляющих наркотические вещества, при проведении профилактических осмотров, контроле качества проводимого лечения наркозависимых, проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, тестировании учащихся и студентов, обследовании лиц призывного возраста

16

Министерство здравоохранения Тверской области и подведомственные государственные учреждения

тыс. рублей

25%

482,0

482,0

983,0

1 947,0

2012

18

Показатель 1 мероприятия 2.2 Выявляемость лиц, употребляющих наркотические вещества

16

%

См. раздел V программы

Министерство здравоохранения Тверской области

2 раза в год

10,0

12,0

16,0

16,0

2012

18

Мероприятие 2.3 Оснащение Государственного учреждения здравоохранения "Тверской областной наркологический диспансер" медицинским оборудованием

16

Министерство здравоохранения Тверской области и подведомственные государственные учреждения

тыс. рублей

25%

0,0

0,0

1 353,4

1 353,4

2012

18

Показатель 1 мероприятия 2.3 Оснащенность структурных подразделений Государственного учреждения здравоохранения "Тверской областной наркологический диспансер" медицинским оборудованием

16

%

См. раздел V программы

Министерство здравоохранения Тверской области

2 раза в год

90,0

90,0

100,0

100,0

2012

18

Мероприятие 2.4 Оснащение психиатрического отделения и психиатрических кабинетов учреждений УФСИН России по Тверской области медицинским оборудованием

49

Главное управление региональной безопасности Тверской области

тыс. рублей

25%

0,0

0,0

506,0

506,0

2012

18

Показатель 1 мероприятия 2.4 Оснащенность психиатрического отделения и психиатрических кабинетов УФСИН России по Тверской области медицинским оборудованием

49

%

См. раздел V программы

УФСИН России по Тверской области

2 раза в год

90,0

90,0

100,0

100,0

2012

18

Тактическая задача 3 Пресечение незаконного оборота наркотиков и их прекурсоров в Тверской области

49

тыс. рублей

25%

0,0

0,0

1 755,0

1 755,0

2012

18

Показатель 1 тактической задачи 3 Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков

49

%

См. раздел II программы

УФСКН России по Тверской области

88,2

89,2

92,2

92,2

2012

18

Мероприятие 3.1 Оснащение УФСКН России по Тверской области кри миналистической техникой для количественного и качественного определения наркотиков и их прекурсоров

49

Главное управление региональной безопасности Тверской области

тыс. рублей

80%

0,0

0,0

1 717,0

1 717,0

2012

18

Показатель 1 мероприятия 3.1 Доля муниципальных образований Тверской области, где время производства химических экспертиз и исследований наркотиков и их прекурсоров составляет не более трех часов

49

%

См. раздел V программы

УФСКН России по Тверской области

2 раза в год

14,0

14,0

37,2

37,2

2012

18

Мероприятие 3.2 Пресечение незаконного оборота наркотиков и их прекурсоров в учреждениях УФСИН России по Тверской области, исполняющих уголовное наказание в виде лишения свободы, за счет оснащения техническими средствами контроля по выявлению наркотиков и их прекурсоров

49

Главное управление региональной безопасности Тверской области

тыс. рублей

20%

0,0

0,0

38,0

38,0

2012

18

Показатель 1 мероприятий 3.2 Оснащенность учреждений УФСИН России по Тверской области техническими средствами контроля по выявлению наркотиков и их прекурсоров

49

%

См. раздел V программы

УФСИН России по Тверской области

2 раза в год

0,0

0,0

46,2

46,2

2012

18

Тактическая задача 4 Взаимодействие с гражданским обществом

49

тыс. рублей

25%

0,0

0,0

0,0

0,0

2012

18

Показатель 1 тактической задачи 4 Удовлетворенность населения Тверской области реализацией программы

49

% от числа опрошенных

См. раздел II программы

Главное управление региональной безопасности Тверской области

1 раз в год

0,0

0,0

По результатам исследований

По результатам исследований

2012

18

Мероприятие 4.1 Информирование населения о реализации программы

49

Главное управление региональной безопасности Тверской области

тыс. рублей

100%

0,0

0,0

0,0

0,0

2012

18

Показатель 1 мероприятия 4.1 Количество отчетов о реализации программы, размещенных на сайте Главного управления региональной безопасности Тверской области

49

единиц

Главное управление региональной безопасности Тверской области

2 раза в год

0

1

2

3

2012

18

Показатель 2 мероприятия 4.1 Количество информаций о реализации программы, размещенных в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

49

единиц

Главное управление региональной безопасности Тверской области

2 раза в год

9

12

14

35

2012

18

Показатель 3 мероприятия 4.1 Посещаемость сайта Главного управления региональной безопасности Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

49

число посещений сайта за неделю

Главное управление региональной безопасности Тверской области

2 раза в год

110

120

130

130

2012

18

Показатель 4 мероприятия 4.1 Количество проведенных брифингов о реализации программы

49

единиц

Главное управление региональной безопасности Тверской области

2 раза в год

0

0

1

1

2012

О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 29.09.2010 N 462-па

Название документа: О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 29.09.2010 N 462-па

Номер документа: 104-пп

Вид документа: Постановление Правительства Тверской области

Принявший орган: Правительство Тверской области

Статус: Недействующий

Опубликован: "Тверская жизнь" N 4 от 14.01.2012
Дата принятия: 18 октября 2011

Дата редакции: 18 октября 2011