ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 1995 года N 13-пзс
О сборе на нужды образовательных учреждений
(Изменение:
Утратило силу. Закон Оренбургской области от 05.05.04 г. N 1110/174-III-ОЗ НГР N RU56000200400084)
Принято решением
Законодательного Собрания
Оренбургской области от 19 апреля 1995 года
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Сбор на нужды образовательных учреждений установлен в соответствии с подпунктом "г" пункта 1 статьи 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом изменений и дополнений, внесенных Законом Российской Федерации от 22 декабря 1992 г. N 4178-1 и призван улучшить материальную базу этих учреждений.
2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА
Плательщиками сбора являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, включая филиалы предприятий и организаций (обособленные структурные подразделения), осуществляющие свою деятельность на территории города, района.
От уплаты сбора освобождаются предприятия, имеющие на своем балансе учреждения образования (детские сады, внешкольные учреждения и др.), на сумму расходов на содержание этих учреждений исчисленных по нормативам, установленным местными органами государственной власти.
3. СТАВКА СБОРА
Ставка сбора устанавливается в размере одного процента от фонда оплаты труда, начисленного по всем основаниям.
4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ СБОРА
При исчислении сбора на нужды образовательных учреждений объектом налогообложения является фонд оплаты труда, включая все начисленные предприятием, организацией и учреждением суммы оплаты труда независимо от источников финансирования.
Для определения фонда оплаты труда следует руководствоваться разделом II Инструкции о составе средств, направляемых на потребление, утвержденной Роскомстатом России 13.10.92 г. N 6-13/124.
Сбор уплачивается в бюджет по месту нахождения плательщика (раздел 12 параграф 96) ежеквартально, в 5-ти дневный срок со дня представления бухгалтерской отчетности в налоговый орган.
Расчеты на уплату сбора представляются в налоговую инспекцию по месту нахождения плательщика ежеквартально в сроки, установленные для предъявления бухгалтерских отчетов и балансов.
Расходы предприятий и организаций относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
5. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ
Средства, поступившие в уплату сбора, используются на нужды учреждений образования. За счет указанных средств могут финансироваться учреждения образования, переданные с баланса предприятий и организаций в ведение местных органов власти.
6. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ СБОРА
От уплаты сбора освобождаются:
- бюджетные учреждения и организации, включая имеющие доходы от предпринимательской деятельности;
- образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм в части их уставной непредпринимательской деятельности, имеющие лицензии на право ведения образовательной деятельности;
- профсоюзные и общественные организации, существующие на членские взносы;
- общественные организации инвалидов, участников ВОВ и лиц к ним приравненных, в том числе воинов-интернационалистов и участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, а также предприятия, находящиеся в собственности этих организаций;
- предприятия и организации любых организационно-правовых форм - в сфере материального производства и бытового обслуживания в общей численности которых инвалиды составляют более 50%, или инвалиды и пенсионеры - более 70%, или пенсионеры - более 70%.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
За полноту и своевременность исчисления и уплаты сбора на нужды образовательных учреждений плательщики несут ответственность в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
Глава администрации
Оренбургской области В.В.Елагин