• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 06 мая 2002 года N 82-Р

Об утверждении правил оформления правовых актов Алтайского краевого Совета народных депутатов

Документ утратил силу на основании распоряжения Алтайского краевого Совета народных депутатов от 11 апреля 2005 года N 01-05/67 "Об утверждении Правил оформления проектов правовых актов Алтайского краевого Совета народных депутатов".

{ Изменения: распоряжение Алтайского краевого Совета народных депутатов от 4 октября 2002 года N 164-Р. }

{ Новая редакция с изменениями от 4 октября 2002 года.}

В целях унификации используемой в документах терминологии, обеспечения стилистического, логического и шрифтового единообразия при подготовке проектов правовых актов, принимаемых Алтайским краевым Советом народных депутатов:

1. Утвердить Правила оформления проектов правовых актов Алтайского краевого Совета народных депутатов (примерные) (прилагаются) {в редакции распоряжения Алтайского краевого Совета народных депутатов от 4 октября 2002 года N 164-Р.}

2. Рекомендовать субъектам права законодательной инициативы в краевом Совете народных депутатов использовать настоящие Правила в правотворческой деятельности {в редакции распоряжения Алтайского краевого Совета народных депутатов от 4 октября 2002 года N 164-Р.}.

3. Признать утратившим силу письмо Алтайского краевого Законодательного Собрания от 28 июня 1999 года N 24/170 "Об унификации приемов юридической техники, связанных с подготовкой проектов нормативных и иных правовых актов, принимаемых краевым Законодательным Собранием".

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя краевого Совета народных депутатов Б.В. Ларина.

Председатель краевого Совета народных депутатов А.Г.Назарчук

Приложение . Правила оформления проектов правовых актов Алтайского краевого Совета народных депутатов (примерные)

Приложение
к распоряжению краевого Совета народных депутатов от 06.05.2002
N 82- Р


{ Наименование Правил изложено в редакции распоряжения Алтайского краевого Совета народных депутатов от 4 октября 2002 года N 164-Р.}

Настоящие Правила устанавливают требования к оформлению проектов правовых актов и сопроводительных материалов, подготавливаемых субъектами законодательной инициативы для представления к рассмотрению Алтайским краевым Советом народных депутатов (далее - краевой Совет). Правила рассчитаны на использование в подразделениях аппарата краевого Совета и администрации края электронно-вычислительной техники.

1. Общие требования


1.1. При подготовке документов рекомендуется применять текстовый редактор Word for Windows версии от 6.0 и выше с использованием шрифтов Times N ew Roman Cyr размером N 12 (для оформления табличных материалов), 13, 14, через 1 межстрочный интервал (при объеме текста менее 1/3 страницы допустимо использование 1,5 межстрочных интервала). Текст выравнивается по ширине страницы с расстановкой переносов слов или без таковой.

1.2. Каждый лист документа, оформленный как на бланке установленной формы, так и без него, должен иметь поля не менее, см:

2,5 - левое;

1,0 - правое;

2,0 - верхнее;

2,0 - нижнее.

Размер левого отступа (красной строки) равен 1,25 - 1,27 см.

1.3. При оформлении текста документа на двух и более страницах вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы. Порядковые номера страниц проставляются в правом углу верхнего поля страницы арабскими цифрами без слова "страница" и знаков препинания.

1.4. Текст законопроекта представляется в аппарат краевого Совета в 1 экземпляре на стандартных листах бумаги формата А4 и в электронной форме на дискете 3,5 дюйма.

1.5. В проекте правового акта не рекомендуется употребление аббревиатур (в частности, РФ вместо Российская Федерация в соответствующем падеже).

1.6. В тексте правового акта не допускается употребление вместо "Алтайский край" сокращенного наименования "край". В то же время допустимо употребление наименований "Алтайский краевой Совет народных депутатов" и "администрация Алтайского края" в редуцированной форме, соответственно "краевой Совет народных депутатов", "администрация края", за исключением постановлений краевого Совета, направляемых в федеральные органы государственной власти.

1.7. В подписи правового акта наименование должности председателя (заместителя председателя) краевого Совета, подписывающего постановление этого органа государственной власти, указывается без слова "Алтайского", за исключением постановлений краевого Совета, направляемых в федеральные органы государственной власти (образец 10).

1.8. Должности руководителей краевого Совета и администрации края в тексте проекта закона или иного правового акта указываются со строчной буквы.

1.9. Наименования федеральных законов и законов края, на которые делается ссылка в тексте проекта закона или иного правового акта, приводятся с кавычками. При этом дата принятия соответствующего закона и его номер не указываются.

1.10. Если в проекте закона или иного правового акта делается ссылка на указ Президента Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации, постановление краевого Совета, постановление главы администрации края, то они приводятся полностью с указанием наименования и даты их принятия, например:

постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1997 года N 1239 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи";

постановление главы администрации края от 7 июля 1998 года N 429 "О Фонде воспроизводства минерально-сырьевой базы Алтайского края" (следует иметь в виду, что постановления принимаются главой администрации края, а не администрацией края).

При этом вначале указывается вид правового акта, затем приводится дата его принятия, далее - номер и лишь потом - наименование правового акта. Дата принятия правового акта приводится словесно-цифровым способом: 26 сентября 1997 года, 8 июля 2002 года и т.д. В тексте проекта правового акта не допускается указывать дату принятия тремя парами арабских цифр (например, 26.09.99).

1.11. Употребление дефисов в текстах проектов законов или иных правовых актов в начале абзаца не допускается.

1.12. При внесении изменений и (или) дополнений в ранее принятые законы или иные правовые акты следует указывать официальный источник опубликования: Сборник законодательства Алтайского края (номер и год), где был опубликован этот закон или иной правовой акт и все предыдущие изменения (образец 6).

1.13. Правовой акт может быть признан утратившим силу (отменен) лишь аналогичным правовым актом: закон - законом, постановление - постановлением (образцы 1 и 4).

2. Оформление проектов законов Алтайского края


2.1. Проект закона Алтайского края также печатается на стандартных листах бумаги формата А4 тем же шрифтом. На первой странице законопроекта в пределах верхней и правой границ текстового поля проставляется пометка - Проект (без кавычек)(образцы 1, 6, 7).

2.2. Законопроект имеет следующие реквизиты:

1) Наименование вида акта - ЗАКОН Алтайского края. Отделяется от слова "проект" 1 межстрочным интервалом. Слово ЗАКОН печатается прописными буквами размером шрифта N 14 и выравнивается по центру. Через 1 интервал печатаются слова - Алтайского края.

2) Заголовок отделяется от предыдущего реквизита 2 межстрочными интервалами. Печатается с прописной буквы, через 1 интервал, выравнивается по центру с одинаковым отступом от правого и левого краев текста, при этом он не должен выходить за пределы красной строки. Точка в конце заголовка не ставится.

3) Текст отделяется от заголовка 3 межстрочными интервалами. Печатается через 1 интервал. Текстовая часть законопроекта может подразделяться на преамбулу и основную часть.

Преамбула служит для обоснования принятия закона или декларирования его принципов.

Основная часть текста законопроекта структурируется в целях его изложения в логической последовательности, обеспечивающей переход от общих положений к частным. Текст законопроекта может подразделяться на части (например, часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации), разделы, главы, статьи.

4) Подпись отделяется от текста 2-3 межстрочными интервалами. Состоит из слов "Глава администрации Алтайского края". Слова "Глава администрации" и "Алтайского края" печатаются в 2 строки через 1 интервал.

Глава администрации
Алтайского края

А.А.Суриков

2.3. Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования.

Следует правильно использовать официально установленные наименования, общеизвестные термины, не перегружать текст специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается употребление сложных фраз и грамматических конструкций, образных сравнений, эпитетов и метафор. Следует избегать использования устаревших и многозначных слов и выражений.

Текст подготовленного проекта нормативного правового акта должен быть отредактирован в соответствии с правилами русского языка.

2.4. Определение основных понятий и обозначающих их терминов, используемых в законопроекте, целесообразно размещать в начале текста законопроекта.

Нормативное содержание законопроекта, в зависимости от предмета правового регулирования, объема, формы законопроекта, конструируется в следующей последовательности:

1) общие положения (определяются предмет правового регулирования, основные принципы правового регулирования, указывается на соответствие положений законопроекта Конституции Российской Федерации, действующему федеральному законодательству, Уставу (Основному Закону) Алтайского края и др.);

2) определение, при необходимости, используемых понятий;

3) изложение конкретных правовых норм по регулируемому вопросу;

4) определение санкций за нарушение установленных правовых норм;

5) переходные и заключительные положения;

6) вступление закона в силу (отдельной статьей).

2.5. Наименование частей, разделов и глав, если они имеются, следует печатать прописными буквами размером шрифта N 14 и располагать от левого отступа (красной строки) и до правого края текстового поля. Точка в конце заголовка не ставится. Например:

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ПРОВЕДЕНИЕ .

РАЗДЕЛ 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

ГЛАВА 14. ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА - ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ


2.6. Статья - первичная часть текста закона, посвященная отдельному вопросу и содержащая обычно одну или несколько связанных между собой правовых норм. Каждая статья по своему содержанию должна быть законченной.

Слово "статья" печатается с красной строки с прописной буквы. Номер статьи проставляется арабскими цифрами.

К статьям закона, где имеется более 10 статей, должны даваться их наименования, обозначающие предмет регулирования соответствующей статьи (исключение составляют законы о бюджете).

Наименования статей печатаются строчными буквами через 1 межстрочный интервал до правого края текстового поля. Вторая строка (и последующие) наименования статьи выравнивается по левой границе начала наименования статьи. Точка в конце наименования не ставится. Расстояние между последней строкой наименований частей, разделов, глав, статей и первой строкой текста правового акта должно составлять 1,5-2 межстрочных интервала. Например:

Статья 27. Взаимодействие администрации Алтайского края с органами местного самоуправления


При отсутствии наименования слово "Статья" и номер выделяются полужирным шрифтом. Текст статьи печатается в строку, например:

Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Алтайская правда".

Расстояние между статьями составляет 2 межстрочных интервала.

2.7. Текст статьи законопроекта может подразделяться на части, пункты и подпункты, абзацы.

Часть, как структурная единица статьи, имеет законченное смысловое выражение, не имеет нумерации и заканчивается точкой. Ссылка на нее оформляется следующим образом: часть первая статьи 2. При этом следует иметь в виду, что текст статьи разбивается на пункты, если количество частей в нем составляет три и более.

Пункты нумеруются арабскими цифрами с точкой, подпункты - арабскими цифрами с круглой скобкой. Ссылки на них оформляются следующим образом: пункт 2 статьи 6, подпункт 6 пункта 2 статьи 7. В случае отсутствия в статье пункта, нумерующегося арабской цифрой с точкой, а имеется цифра с круглой скобкой, то этот абзац именуется пунктом. После цифровых обозначений со скобкой пункты и подпункты нужно начинать со строчной буквы и отделять друг от друга точкой с запятой.

Пункты или подпункты могут подразделяться на абзацы без буквенно-цифрового обозначения. Равным образом, при количестве абзацев три и более, пункт разбивается на подпункты. Следует учитывать, что нумерация абзацев начинается с первой строки, например:

Юридические лица обязаны:

своевременно информировать контролирующие органы.;

оказывать содействие.

В данном случае слова "Юридические лица обязаны" следует считать абзацем первым.

2.8. Если начало статьи приходится близко к границе нижнего поля страницы, то не рекомендуется отделять название статьи от основного текста, а полностью переносить его на другую страницу.

2.9. Наряду со статьями, предусматривающими решение того или иного вопроса, в законопроекте могут содержаться статьи, отсылающие к другим положениям данного нормативного правового акта (отсылочные статьи), а также статьи, отсылающие к положениям других нормативных актов (бланкетные статьи).

Отсылочные и бланкетные статьи используются в исключительных случаях для обозначения взаимосвязи правовых норм или избежания повторений. В отсылочных статьях следует точно указывать соответствующие положения данного нормативного правового акта (статья 7 в образце 1). В бланкетных - указывать официальное наименование соответствующих документов, даты их принятия и номер (образец 5).

Примечания к статьям используются крайне редко, в случаях, когда необходимо дать пояснения к тесту. Они должны быть предельно краткими и помещаться в подстрочнике той страницы проекта правового акта, где располагается соответствующая статья (образец 5).

2.10. Все изменения и (или) дополнения, вносимые в какой-либо правовой акт, должны воспроизводиться в виде отдельных пунктов и иметь порядковые номера. Однако части текста при разбивке этих пунктов на ступени деления более низкого уровня воспроизводятся без порядковых номеров (образец 6), а также если статья состоит из одного пункта.

2.11. Изменения и дополнения рекомендуется вносить вместе со знаком препинания, постановку которого влечет за собой вносимое изменение или дополнение, например:

", сырья, оборудования для их производства".

2.12. При употреблении выражения "настоящий Закон" (в соответствующем падеже) слово "Закон" пишется с прописной буквы.

В словосочетании "Федеральный закон" слово "Федеральный", а также в словосочетании "Закон Российской Федерации" слово "Закон" - пишутся с прописных букв. В словосочетании "закон Алтайского края" слово "закон" пишется со строчной буквы. Наименования кодексов воспроизводятся без кавычек.

2.13. Законы могут вступать в силу с определенной даты, со дня опубликования в печати или через определенное время после опубликования. В зависимости от этого соответствующая формула в законе должна иметь следующий вид:

настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2002 года;

настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Алтайская правда";

настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования в газете "Алтайская правда".

настоящий Закон вступает в силу 1 января 2002 года и действует до 31 декабря 2003 года.

2.14. Если проект закона (образец 8) сопровождается приложением (приложениями), то приложения оформляются на отдельных листах бумаги. На первой странице каждого из приложений в правом верхнем углу указывается: "ПРИЛОЖЕНИЕ к закону Алтайского края "Об утверждении краевых целевых программ в области здравоохранения" через 1 межстрочный интервал. Длина строки углового реквизита не должна превышать 8 см и ограничивается правым полем документа. При наличии нескольких приложений они нумеруются (образец 9).

Текст приложения отделяется 2-3 межстрочными интервалами. Размеры полей, шрифты и межстрочные интервалы при печатании приложений идентичны размерам, применяемым при печатании текстов законов.

Приложения к закону не подписываются.

2.15. Если проект закона предполагается принять соответственно в первом чтении или в окончательной редакции, то проект соответствующего постановления краевого Совета должен в зависимости от этого именоваться согласно образцам 2 (в случае принятия закона в двух чтениях на одной сессии образец 3) и 4.

2.16. Пояснительная записка к законопроекту оформляется на стандартных листах бумаги формата А4 и имеет следующие реквизиты.

Наименование вида документа - печатается прописными буквами и выравнивается по центру.

В заголовке к тексту указывается полное название законопроекта, к которому подготовлена пояснительная записка, который печатается строчными буквами через 1 интервал и выравнивается по центру с одинаковым отступом от правого и левого краев текста, при этом он не должен выходить за пределы красной строки. Точка в конце заголовка не ставится.

Например:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту закона Алтайского края "О территориальном дорожном фонде Алтайского края"


Текст отделяется от заголовка 2- 3 межстрочными интервалами и печатается шрифтом размером N 14 через 1 интервал.

Текст должен содержать обоснование необходимости принятия законопроекта, включающее развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноз последствий его принятия.

Пояснительная записка к проекту закона подписывается инициатором его принятия - соответственно главой администрации края (его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности администрации края), председателем комитета краевого Совета народных депутатов и т.д.

2.17. При необходимости к проекту закона предоставляется финансово-экономическое обоснование.

3. Оформление проектов постановлений краевого Совета народных депутатов


3.1. Проекты постановлений краевого Совета оформляются также как и законопроекты на стандартных листах бумаги формата А4, но на бланке постановлений( печатаются шрифтом Times N ew Roman Cyr размером N 14. На первой странице постановления в пределах верхней и правой границ текстового поля проставляется пометка - Проект (без кавычек) (образцы 2, 4, 10).

3.2. Наименование проекта постановления краевого Совета располагается на расстоянии 2 интервалов от нижней границы реквизитов бланка начиная от левой границы текстового поля не более 8 см (образцы 2, 3, 4).

3.3. Текст проекта постановления располагается на расстоянии 2 - 3 интервалов от наименования.

3.4. Текст проекта постановления краевого Совета состоит из констатирующей (преамбулы) и постановляющей частей.

1) В констатирующей части указываются фактические обстоятельства и мотивы, послужившие основанием для подготовки данного постановления, а также содержатся ссылки на законы и иные акты, в соответствии с которыми оно принимается. В преамбулу не включаются положения нормативного характера.

Преамбула в проектах постановлений завершается словами "краевой Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ:". Преамбула может отсутствовать, если принимаемое решение не требует разъяснений. В этом случае текст постановления начинается со слов: "Алтайский краевой Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ:".

2) Постановляющая часть проектов постановлений краевого Совета, как правило, подразделяется на пункты, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют.

Постановляющая часть постановления может быть отделена от преамбулы 2 интервалами, также 2 интервалами могут отделяться друг от друга пункты постановления.

3.5.Проекты постановлений краевого Совета народных депутатов могут содержать пункт о возложении контроля за их исполнением на профильный комитет (образец 10) или должностное лицо краевого Совета (см. пункт 4 распоряжения краевого Совета об утверждении настоящих Правил).

3.6. Подпись отделяется от текста 2 - 3 межстрочными интервалами и состоит из слов "Председатель краевого Совета народных депутатов".

Слова "Председатель краевого Совета" и "народных депутатов" печатаются в две строки через 1 межстрочный интервал от левой границы текстового поля. Инициалы имени и отчества, фамилия председателя печатаются у правой границы текстового поля.

3.7. Приложение (угловой реквизит) к постановлению краевого Совета оформляется таким же образом, как приложение к закону.

В приложениях к постановлению помещают положения, перечни, списки, графики, таблицы, образцы документов и др.

Наименование вида документа - приложения (первое слово заголовка приложения) располагается на расстоянии 2 межстрочных интервалов от углового реквизита, выделяется прописными буквами (ПОЛОЖЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ, СПИСОК и т.д.) (образец 11), может быть напечатано в разрядку (см. настоящие Правила). Через 1 межстрочный интервал печатается прописными буквами вторая и последующие строки наименования, выравниваются по центру с одинаковым отступом от правого и левого краев текста, при этом, не выходя за пределы красной строки.

Через 2-3 интервала от наименования располагается текст приложения.

При наличии в тексте приложения нескольких разделов их наименования печатаются центрированным способом, точка в конце наименования не ставиться. Разделы нумеруются, как правило, арабскими цифрами. Части раздела (пункты) могут иметь сквозную нумерацию (образец 11), или, когда текст более объемный, пункты могут нумероваться в пределах настоящего раздела (см. настоящие Правила) и состоят из номера раздела и номера пункта, разделенных точкой. Пункты могут разделяться на подпункты, которые нумеруются арабской цифрой с круглой скобкой (образец 11).

Приложение к постановлению подписывается должностным лицом, подписывающим само постановление.

4. Особенности оформления документов для внесения в Государственную Думу


4.1. На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации краевой Совет обладает правом законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и может вносить на ее рассмотрение соответствующие проекты федеральных законов. Для принятия решения о реализации права законодательной инициативы на рассмотрение краевого Совета представляются следующие документы:

1) проект постановления краевого Совета о законодательной инициативе с определением официального представителя при рассмотрении законопроекта в Государственной Думе (образец 12);

2) текст проекта федерального закона с указанием субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект (образец 13);

3) пояснительная записка, раскрывающая предмет законодательного регулирования и содержащая изложение концепции прилагаемого законопроекта (образец 14);

4) финансово-экономическое обоснование или справка о том, что принятие законопроекта не требует дополнительных материальных затрат (образец 15);

5) перечень правовых актов федерального законодательства, которые в связи с принятием данного закона подлежат признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию (образец 16);

6) сопроводительное письмо (образец 17).

4.2. Законопроекты, имеющие цель введения или отмены налогов, освобождение от их уплаты, выпуск государственных займов, изменение государственных обязательств, расходы, покрываемые за счет федерального бюджета и все перечисленные документы вначале направляются на заключение в Правительство Российской Федерации (образец 18), а после получения указанного заключения весь пакет направляется в Государственную Думу.

{ Раздел "Заключительные положения" исключен на основании распоряжения Алтайского краевого Совета народных депутатов от 4 октября 2002 года N 164-Р.}

Образец 1

Проект. ЗАКОН Алтайского края Об администрации Алтайского края

Проект


Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Уставом (Основным Законом) Алтайского края устанавливает правовые основы организации и деятельности администрации Алтайского края как высшего органа исполнительной власти Алтайского края, определяет ее компетенцию и ответственность за принятые правовые акты.

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 1.

Администрация Алтайского края - высший исполнительный орган государственной власти Алтайского края

Администрация Алтайского края является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти Алтайского края и в пределах ведения Российской Федерации и полномочий органов государственной власти Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов входит в единую систему исполнительной власти Российской Федерации.

Администрация Алтайского края обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Алтайского края, законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края на территории Алтайского края.

Статья 2. Правовой статус Администрации Алтайского края


Администрация Алтайского края обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, обладает обособленным имуществом, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Расходы на содержание администрации Алтайского края и ее структурных подразделений осуществляются за счет средств краевого бюджета.

Статья 4. Глава администрации Алтайского края


1. Администрацию Алтайского края возглавляет глава администрации Алтайского края - высшее должностное лицо в системе органов исполнительной власти Алтайского края.

2. Глава администрации Алтайского края избирается гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Алтайского края, обладающими активным избирательным правом, на основе всеобщего, равного, прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года.

3. Главой администрации Алтайского края может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 30 лет, обладающий активным избирательным правом.

Глава администрации края не может быть одновременно депутатом Алтайского краевого Совета народных депутатов, депутатом представительного органа местного самоуправления, не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Порядок и сроки выборов главы администрации Алтайского края устанавливаются федеральным законом и законом Алтайского края.

4. В случае признания выборов главы администрации Алтайского края несостоявшимися, недействительными или в случае, если ни один из баллотировавшихся кандидатов не был избран, исполнение обязанностей главы администрации Алтайского края осуществляет прежний глава администрации Алтайского края. При этом повторные выборы проводятся в срок, не позднее чем через шесть месяцев после официального опубликования общих результатов предыдущих выборов.

5. Глава администрации Алтайского края вступает в должность не позднее чем через десять дней со дня официального опубликования общих результатов выборов главы администрации Алтайского края. При вступлении в должность глава администрации Алтайского края приносит присягу в торжественной обстановке в присутствии депутатов Алтайского краевого Совета народных депутатов, судей Алтайского краевого суда и глав муниципальных образований: "Клянусь верно служить народу, добросовестно выполнять возложенные на меня обязанности главы администрации Алтайского края, уважать, защищать права и свободы человека и гражданина, соблюдать Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Алтайского края, федеральные законы и законы Алтайского края".

С момента принесения присяги глава администрации Алтайского края считается вступившим в должность. Полномочия прежнего главы администрации Алтайского края с этого момента прекращаются.

6. Глава администрации Алтайского края руководит деятельностью администрации Алтайского края на принципах единоначалия и несет полную ответственность за осуществление ее полномочий.

татья 7.

Выражение недоверия должностным лицам администрации Алтайского края

Алтайский краевой Совет народных депутатов вправе выразить недоверие должностным лицам администрации Алтайского края, указанным в пункте 2 статьи 3 настоящего Закона.

З.

ПРЕДМЕТЫ ВЕДЕНИЯ, КОМПЕТЕНЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ И ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Статья 8. Предметы ведения администрации Алтайского края


К ведению администрации Алтайского края относятся вопросы:

1) планирования, бюджета, финансов и учета;

2) управления и распоряжения объектами права собственности Алтайского края и взаимодействия с коммерческими и некоммерческими организациями;

3) земельных отношений, использования природных ресурсов и охраны природы;

4) сельского хозяйства и промышленности;

5) жилищного хозяйства;

6) благоустройства территории;.

Статья 30. Вступление настоящего Закона в силу


1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Алтайская правда".

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу законы Алтайского края:

"Об администрации Алтайского края" (Сборник законодательства Алтайского края, 1997, N 14(34));

"О внесении изменений в закон Алтайского края "Об администрации Алтайского края" (Сборник законодательства Алтайского края, 2000, N 56);

"О внесении изменений в отдельные законы Алтайского края и признании утратившими силу законов Алтайского края, регулирующих деятельность свободной экономической зоны "Алтай" (Сборник законодательства Алтайского края, 2001, N 63).

Глава администрации
Алтайского края

А.А.Суриков

Образец 2

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от_________________ N _____

г.Барнаул


Проект

О проекте закона Алтайского края "Об администрации Алтайского края"

В соответствии со статьями 73 и 78 Устава (Основного Закона) Алтайского края краевой Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять в первом чтении проект закона Алтайского края "Об администрации Алтайского края".

2. Направить указанный проект закона главе администрации края, прокурору края, в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по краю.

Установить, что поправки к проекту закона представляются в администрацию края до 1 ноября 2001 года.

3. Администрации края совместно с комитетом краевого Совета народных депутатов по правовой политике и местному самоуправлению доработать проект закона с учетом поступивших поправок и представить его на рассмотрение краевого Совета народных депутатов во втором чтении.

Председатель краевого Совета
народных депутатов

А.Г. Назарчук

Образец 3

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от_________________ N _____

г.Барнаул


Проект

О проекте закона Алтайского края "Об администрации Алтайского края"

В соответствии со статьями 73 и 78 Устава (Основного Закона) Алтайского края краевой Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Принять в первом чтении проект закона Алтайского края "Об администрации Алтайского края".

Председатель краевого Совета
народных депутатов

А.Г. Назарчук

Образец 4

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от_________________ N _____

г.Барнаул

Проект

О законе Алтайского края "Об
администрации Алтайского края"

В соответствии со статьями 73 и 78 Устава (Основного Закона) Алтайского края краевой Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять закон Алтайского края "Об администрации Алтайского края".

2. Направить указанный Закон главе администрации края для подписания и обнародования в установленном порядке.

3. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу постановления краевого Законодательного Собрания:

от 9 июня 1997 года N 176 "О законе Алтайского края "Об администрации Алтайского края" (Сборник законодательства Алтайского края, 1997, N 14(34));

от 30 ноября 2000 года N 340 "О законе Алтайского края "О внесении изменений в закон Алтайского края "Об администрации Алтайского края" (Сборник законодательства Алтайского края, 2000, N 56);

от 2 июля 2001 года N 173 "О законе Алтайского края "О внесении изменений в отдельные законы Алтайского края и признании утратившими силу законов Алтайского края, регулирующих деятельность свободной экономической зоны "Алтай" (Сборник законодательства Алтайского края, 2001, N 63).

Председатель краевого Совета
народных депутатов

А.Г. Назарчук

Образец 5

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе


В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

1) дорожное движение - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов в пределах дорог с помощью транспортных средств или без них;

2) Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта - Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденные Министром транспорта РСФСР 9 декабря 1970 года;

3) Положение о порядке допуска водителей к управлению транспортными средствами - Положение о порядке допуска водителей к управлению транспортными средствами, приема экзаменов и выдачи гражданам водительских удостоверений, утвержденное приказом министра внутренних дел Российской Федерации от 30 декабря 1997 года N 860;.

Статья 5. Обязанности учебных организаций, осуществляющих подготовку и переподготовку водительских кадров


Учебные организации:

1) обеспечивают подготовку и переподготовку (повышение квалификации) водителей в соответствии с Положением о порядке допуска водителей к управлению транспортными средствами, учебными планами и программами для подготовки водителей. (Осуществление этой деятельности подлежит лицензированию)(;

2) создают достаточный аудиторский фонд кабинетов (классов) и лабораторий, оборудованных компьютерными установками, тренажерами, рабочими стендами и методической наглядной агитацией, используют для закрепления навыков практического вождения автодромы (площадки);

3) приобретают в достаточном количестве автотранспортные средства для обучения курсантов вождению, следят за техническим состоянием автомобилей, их использованием в соответствии с назначением;

4) организуют занятия по практическому вождению автомобилей только по дорожным маршрутам, схемы которых согласовываются с территориальными подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения.

Образец 6


Проект

ЗАКОН Алтайского края


О внесении изменений и дополнения в закон Алтайского края "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Алтайского края"

Статья 1. Внести в Закон Алтайского края "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Алтайского края" (Сборник законодательства Алтайского края, 1999, N N 34(54), 37(57), 39(59); 2000, N N 51, 53, 55; 2001, N 67) следующие изменения и дополнение:

1. В статье 1:

в абзаце третьем слова "платежи в государственные внебюджетные фонды, а также" исключить;

в подпункте 9 слова "подоходного налога" заменить словами "налога на доходы физических лиц";

дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

"10) единого социального налога.".

2. Абзац пятый пункта 2 статьи 4 исключить.

3. Статью 7 изложить в следующей редакции:

"Статья 7. Порядок зачисления сумм единого налога

1. Суммы единого налога уплачиваются организациями на балансовые счета отделений федерального казначейства по городам и районам края для последующего их распределения в федеральный бюджет и местные бюджеты в следующих размерах:

федеральный бюджет - 30 процентов общей суммы единого налога;

местный бюджет - 70 процентов общей суммы единого налога.

2. Суммы единого налога уплачиваются предпринимателями на балансовые счета отделений федерального казначейства по городам и районам края для последующего их зачисления в местный бюджет в размере 100 процентов общей суммы единого налога.".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2002 года.

Глава администрации
Алтайского края

А.А.Суриков

Образец 7

Проект. ЗАКОН Алтайского края

Проект


О внесении изменений и дополнений в закон Алтайского края "О порядке лицензирования деятельности по производству пищевых продуктов на территории Алтайского края"

Статья 1. Внести изменения и дополнения в закон Алтайского края "О порядке лицензирования деятельности по производству пищевых продуктов на территории Алтайского края" (Сборник законодательства Алтайского края,1997, N 14 (34),1998, N 29 (49)), изложив его в следующей редакции:

"ЗАКОН Алтайского края


О порядке лицензирования деятельности по производству пищевых продуктов на территории Алтайского края

Статья 1.Основные понятия


В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

1) пищевые продукты - продукты, произведенные из продовольственного сырья и используемые в пищу в натуральном или переработанном виде (далее - продукты в соответствующем числе и падеже);

2) продовольственное сырье - объекты растительного, животного, микробиологического, а также минерального происхождения, используемые в производстве пищевых продуктов;

3) производство - технологический процесс изготовления пищевых продуктов в соответствии с действующими стандартами, техническими условиями и санитарно-гигиеническими требованиями;

4) хранение и транспортировка - комплекс мероприятий, обеспечивающих полную сохранность качества пищевых продуктов.

Статья 2. Лицензии


1. Лицензия должна содержать следующие реквизиты:

1) наименование органа, выдавшего лицензию;

2) вид деятельности, на осуществление которой выдается лицензия;

3) срок действия лицензии;

4) территория действия лицензии;

5) регистрационный номер лицензии и дата ее выдачи.

2. При осуществлении производства различных видов продуктов, подлежащих лицензированию, соискатель может быть владельцем нескольких лицензий.

3. Передача лицензии другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю запрещается.".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования в газете "Алтайская правда".

Глава администрации
Алтайского края

А.А.Суриков

Образец 8

Проект. ЗАКОН Алтайского края Об утверждении краевых целевых программ в области здравоохранения

Проект


Статья 1. Утвердить краевые целевые программы в области здравоохранения:

Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера на 2002-2006 годы (приложение N 1);

Улучшение демографической ситуации в Алтайском крае на 2002 - 2006 годы (приложение N 2).

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Алтайская правда".

Глава администрации
Алтайского края

А.А.Суриков

Образец 9

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1. Краевая целевая программа "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера на 2002 - 2006 годы"

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
К закону Алтайского края "Об утверждении краевых целевых программ
в области здравоохранения"


Образец 10

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от_________________ N _____

г.Барнаул

Проект

О даче согласия на передачу нежилых помещений Алтайскому краевому отделению Российской транспортной инспекции по договору безвозм ездного пользования

В соответствии со статьей 73 Устава (Основного Закона) Алтайского края, статьей 48 закона Алтайского края "О порядке управления объектами права собственности Алтайского края" краевой Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Дать согласие администрации края на передачу по договору безвозмездного пользования Алтайскому краевому отделению Российской транспортной инспекции нежилых помещений общей площадью 480 квадратных метров, находящихся в здании по улице Анатолия 81 города Барнаула.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет краевого Совета народных депутатов по экономической политике, промышленности и собственности.

Председатель краевого Совета
народных депутатов

А.Г. Назарчук

Образец 11

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от_________________ N _____

г.Барнаул

Проект

О помощниках депутата Алтайского краевого Совета народных депутатов

В соответствии со статьей 45 закона Алтайского края "О статусе депутата Алтайского краевого Совета народных депутатов" краевой Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Положение о помощниках депутата Алтайского краевого Совета народных депутатов (приложение N 1).

2. Утвердить образец удостоверения помощника депутата Алтайского краевого Совета народных депутатов (приложение N 2).

3. Опубликовать настоящее постановление и Положение о помощниках депутата Алтайского краевого Совета народных депутатов в газете "Алтайская правда".

Председатель краевого Совета
народных депутатов

А.Г. Назарчук

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1. ПОЛОЖЕНИЕ о помощниках депутата Алтайского краевого Совета народных депутатов

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению краевого Совета народных депутатов от ________
N ______

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение устанавливает общие правила и условия выполнения помощниками депутата Алтайского краевого Совета народных депутатов возложенных на них обязанностей и реализации предоставленных прав, связанных с оказанием помощи депутату в осуществлении им депутатских полномочий (далее - помощник депутата, помощник, депутат в соответствующем числе и падеже, краевой Совет народных депутатов в соответствующем падеже).

2. Депутат вправе иметь до трех помощников.

Помощники депутата работают на общественных началах.

3. Помощником депутата может быть гражданин Российской Федерации.

4. Депутат самостоятельно производит подбор помощников, распределяет среди них конкретные обязанности, руководит помощниками, направляет и контролирует их деятельность, несет ответственность за действия помощников, связанные с осуществлением ими своих полномочий, если соответствующие действия помощников не сопряжены с нарушением законодательства Российской Федерации.

Депутат не вправе делегировать своим помощникам полномочия, отнесенные к его компетенции в соответствии с законом Алтайского края "О статусе депутата Алтайского краевого Совета народных депутатов".

5. Назначение помощником депутата и досрочное прекращение его полномочий производятся по представлению депутата, согласованному с руководителем аппарата краевого Совета народных депутатов, и по соответствующему указанию председателя краевого Совета народных депутатов.

6. Для назначения помощником депутата соответствующий кандидат (лично или через депутата) представляет в организационный отдел краевого Совета народных депутатов:

представление депутата;

заявление на имя председателя краевого Совета народных депутатов;

анкету установленной формы;

две фотографии размером 3 на 4;

копию документа, удостоверяющего личность.

7. Полномочия помощника с окончанием срока полномочий соответствующего депутата прекращаются.

8. Полномочия помощника депутата могут быть в любое время досрочно прекращены:

по представлению депутата;

по личному заявлению.

9. Помощник депутата имеет удостоверение, являющееся официальным документом, подтверждающим его статус и полномочия.

Удостоверение, подписанное руководителем аппарата краевого Совета народных депутатов, организационный отдел краевого Совета народных депутатов выдает помощнику депутата или соответствующему депутату для вручения помощнику.

По окончании срока своих полномочий или при досрочном их прекращении помощник депутата возвращает удостоверение в организационный отдел краевого Совета народных депутатов.

10. Депутат с помощью средств массовой информации извещает избирателей соответствующего избирательного округа о количественном и персональном составе своих помощников, а также месте их нахождения.

2.ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ПОМОЩНИКА ДЕПУТАТА


11. Помощники депутата в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Алтайского края, законами Алтайского края и настоящим Положением.

12. Помощник депутата:

1) оказывает депутату организационно-техническую, консультационную, юридическую и иную помощь в осуществлении им своих полномочий;

2) ведет запись избирателей на прием к депутату и проводит их предварительный прием;

3) готовит аналитические, информационные, справочные и иные материалы, необходимые депутату для осуществления им своих полномочий;

4) организует встречи депутата с избирателями в соответствующем избирательном округе;

5) регистрирует жалобы, заявления и предложения избирателей, направленные депутату, осуществляет их предварительное рассмотрение, готовит проекты ответов избирателям либо за подписью депутата направляет эти жалобы, заявления и предложения для рассмотрения и принятия мер руководителям и иным должностным лицам соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, общественных объединений (далее - органы, организации, объединения в соответствующем падеже);

6) осуществляет контроль и информирует депутата о рассмотрении жалоб, заявлений и предложений избирателей, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, а также об исполнении решений, принятых по ним соответствующими органами, организациями, объединениями;

7) ведет делопроизводство депутата;

8) выполняет иные поручения, связанные с осуществлением депутатом своих полномочий.

13. Помощник депутата вправе:

1) присутствовать на заседаниях органов, организаций, объединений при рассмотрении жалоб, заявлений и предложений избирателей, направленных депутату (с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне и режиме секретности);

2) получать по письменному поручению депутата адресованные депутату почтовые и телеграфные отправления, а также документы, информационные, справочные и иные материалы в органах, организациях, объединениях, связанные с исполнением депутатом своих полномочий;

3) приобретать во внеочередном порядке проездные билеты для депутата на все виды воздушного, железнодорожного, автомобильного, внутреннего водного и пригородного пассажирского транспорта;

4) пользоваться предоставленными депутату на территории соответствующего избирательного округа помещением, средствами связи, транспорта, копировально-множительной и иной оргтехникой.

14. Помощник депутата по вопросам, связанным с осуществлением своих обязанностей, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения, пользуется правом приема руководителями и иными должностными лицами органов, организаций, объединений.

15. Помощник депутата не вправе:

использовать преимущества своего статуса во взаимоотношениях с органами, организациями, объединениями, средствами массовой информации, должностными лицами и гражданами, а также в иной деятельности, не связанной с осуществлением им своих полномочий;

разглашать сведения, ставшие ему известными в связи с осуществлением своих полномочий, если эти сведения в соответствии с законодательством Российской Федерации составляют государственную или коммерческую тайну, а также тайну личной жизни избирателя и доверены помощнику при условии ее неразглашения.

Председатель краевого Совета
народных депутатов

А.Г. Назарчук

Образец 12

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от_________________ N _____

г.Барнаул

Проект

О законодательной инициативе по внесению дополнений в Федеральные законы "об основах государственной службы Российской Федерации" и "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации"

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Алтайский краевой Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Направить в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении дополнений в Федеральные законы "Об основах государственной службы Российской Федерации" и "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" с пояснительной запиской к нему и иными документами, предусмотренными Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (прилагаются).

2.Назначить председателя Избирательной комиссии Алтайского края Еремееву Надежду Алексеевну официальным представителем Алтайского краевого Совета народных депутатов при рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации указанного проекта федерального закона.

3.Просить членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от субъектов Российской Федерации, входящих в межрегиональную ассоциацию "Сибирское соглашение", поддержать законодательную инициативу Алтайского краевого Совета народных депутатов.

Председатель Алтайского краевого
Совета народных депутатов

А.Г. Назарчук

Образец 13

ПРИЛОЖЕНИЕ . ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении дополнений в Федеральные законы "Об основах государственной службы Российской Федерации" и "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации"

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Алтайского краевого Совета народных депутатов
от ____ N ______ Проект федерального закона вносит Алтайский
краевой Совет народных депутатов


Принят Государственной Думой

Одобрен Советом Федерации

Статья 1. Внести в Федеральные законы следующие дополнения:

1. В Федеральном законе "Об основах государственной службы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 31, ст.2990):

подпункт 1 пункта 1 статьи 11 после слов "иной творческой деятельности" дополнить словами ", а также другой деятельности в случаях, предусмотренных федеральными законами".

2. В Федеральном законе "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 224; 1999, N 16, ст.1933):

подпункт 1 пункта 1 статьи 11 после слов "иной творческой деятельности" дополнить словами ", а также другой деятельности в случаях, предусмотренных федеральными законами".

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Москва, Кремль

Президент Российской Федерации
В. Путин

Образец 14

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении дополнений в Федеральные законы "Об основах государственной службы Российской Федерации" и "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации"


В соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", другими федеральными законами о выборах члену избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, освобожденному от основной работы на период подготовки и проведения выборов, референдума, может производиться дополнительная оплата труда за счет средств, выделенных на проведение выборов и референдума, в размерах и порядке, установленных соответствующей избирательной комиссией, комиссией референдума, на которую законом возложено руководство деятельностью соответствующих нижестоящих комиссий.

Однако эта норма в части дополнительной оплаты труда во многих случаях не может быть применена, так как согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 11 Федеральных законов "Об основах государственной службы Российской Федерации" и "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" государственные и муниципальные служащие не вправе заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности.

Между тем только в Алтайском крае в составах избирательных комиссий работают свыше 18 тысяч человек, из которых более пяти тысяч являются государственными и муниципальными служащими. В результате ввиду отсутствия дополнительного материального стимула возникают большие сложности при формировании составов избирательных комиссий, прежде всего низового звена- участковых, на которых ложится основная тяжесть работы, связанной с подготовкой и проведением выборов. Эта нагрузка особенно увеличивается в период совмещения выборов различных уровней.

По имеющимся сведениям, указанные трудности испытывает не только Алтайский край, но и другие субъекты Российской Федерации.

Представляется, что поправки, внесенные в упомянутые Федеральные законы, позволят решить возникшую проблему.

Председатель Алтайского краевого
Совета народных депутатов

А.Г. Назарчук

Образец 15

СПРАВКА


о необходимости расходов, связанных с принятием Федерального закона "О внесении дополнений в Федеральные законы "Об основах государственной службы Российской Федерации" и "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" и покрываемых за счет федерального бюджета

Принятие Федерального закона "О внесении дополнений в Федеральные законы "Об основах государственной службы Российской Федерации" и "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" расходов, покрываемых за счет федерального бюджета, не повлечет.

Председатель Алтайского краевого
Совета народных депутатов

А.Г. Назарчук

Образец 16

ПЕРЕЧЕНЬ


актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении дополнений в Федеральные законы "Об основах государственной службы Российской Федерации" и "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации"

Принятие Федерального закона "О внесении дополнений в Федеральные законы "Об основах государственной службы Российской Федерации" и "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" внесения изменений и дополнений в федеральное законодательство не потребует.

Председатель Алтайского краевого
Совета народных депутатов

А.Г. Назарчук

Образец 17

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
656035, г. Барнаул-35, пр. Ленина, 59

Председателю Государственной
Думы Федерального Собрания
Российской Федерации
Г.Н.Селезневу

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Алтайский краевой Совет народных депутатов в порядке законодательной инициативы направляет на рассмотрение Государственной Думы проект федерального закона "О внесении дополнений в Федеральные законы "Об основах государственной службы Российской Федерации" и "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации".

Приложения:

постановление Алтайского краевого Совета народных депутатов о внесении проекта федерального закона;

текст проекта федерального закона;

пояснительная записка;

перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием федерального закона;

справка о необходимости расходов, связанных с принятием федерального закона и покрываемых за счет средств федерального бюджета;

магнитный носитель с текстами проекта федерального закона и иных документов;

заключение Правительства Российской Федерации.

Председатель Алтайского краевого
Совета народных депутатов

А.Г. Назарчук

Образец 18

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
656035,г. Барнаул-35, пр. Ленина, 59

Председателю Правительства
Российской Федерации
М.М.Касьянову

В соответствии с пунктом 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации Алтайский краевой Совет народных депутатов направляет на заключение проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации".

Указанный законопроект предусматривается внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской федерации в порядке законодательной инициативы.

Приложения:

постановление Алтайского краевого Совета народных депутатов о законодательной инициативе;

проект федерального закона;

пояснительная записка к законопроекту;

финансово-экономическое обоснование.

Председатель Алтайского краевого
Совета народных депутатов

А.Г. Назарчук

Об утверждении правил оформления правовых актов Алтайского краевого Совета народных депутатов

Название документа: Об утверждении правил оформления правовых актов Алтайского краевого Совета народных депутатов

Номер документа: 82-Р

Вид документа: Распоряжение Алтайского краевого Законодательного Собрания

Принявший орган: Алтайское краевое Законодательное Собрание

Статус: Недействующий

Опубликован: Главное управление Минюста России по Алтайскому краю N 01-06/173 от 11.07.2002 {СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ} Главное управление Минюста России по Алтайскому краю N 108-03 от 29.04.2003 {СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ}
Дата принятия: 06 мая 2002

Дата редакции: 04 октября 2002