Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2011 года N 707

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ (ЗАТРАТ) НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (КРАЕВОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ), ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ГЛАВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ

(в редакции Приказов Главалтайсоцзащиты от 06.04.2012 N 177, от 06.08.2012 N 465, от 26.02.2013 N 49, от 08.08.2013 N 337, от 03.09.2013 N 361, от 17.03.2014 N 46, Приказа Главтрудсоцзащиты от 31.12.2015 N 557)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании Приказа Главтрудсоцзащиты от 11.01.2016 N 2.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 05.05.2011 N 246 "Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края" приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат (затрат) на оказание государственных услуг, на выполнение работ в рамках государственного задания, на содержание имущества краевого государственного бюджетного учреждения (краевого автономного учреждения), подведомственного Главному управлению Алтайского края по труду и социальной защите.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 31.12.2015 N 557)

Начальник Главного управления
С.И.ДУГИН






Утвержден
Приказом
Главного управления
Алтайского края по социальной
защите населения и преодолению
последствий ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
от 29 декабря 2011 года N 707

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ (ЗАТРАТ) НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (КРАЕВОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ), ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ГЛАВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ

(в редакции Приказа Главтрудсоцзащиты от 31.12.2015 N 557)


 1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат (затрат) на оказание государственных услуг, на выполнение работ в рамках государственного задания, на содержание имущества краевого государственного бюджетного учреждения (краевого автономного учреждения), подведомственного Главному управлению Алтайского края по труду и социальной защите (далее - "Порядок"), разработан в соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 05.05.2011 N 246 "Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края".

Порядок подлежит применению в отношении находящихся в ведении Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите (далее - "Главное управление") краевых государственных бюджетных учреждений и краевого автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - "учреждения") в целях определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, затрат на выполнение работ в рамках государственного задания (далее - "затраты на выполнение работ") и нормативных затрат на содержание имущества учреждений (далее - "нормативные затраты на содержание имущества").

1.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Главного управления на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг, затраты на выполнение работ определяются отдельно для каждой из следующих государственных услуг (работ), внесенных в утвержденный приказом Главного управления перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Главного управления учреждениями в качестве основных видов деятельности:

1) предоставление социальных услуг;

2) деятельность, связанная с перевозкой в пределах Алтайского края, между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений;

3) организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре;

4) оказание бесплатной юридической помощи в многофункциональном центре;

5) выдача универсальных электронных карт;

6) индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних;

7) научное обоснование необходимости дальнейшей реабилитации населения Алтайского края, подвергшегося радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и его потомков 1 и 2 поколений;

8) научное обоснование необходимости дальнейшей реабилитации населения Алтайского края, проживающего вблизи районов падения отделяющихся частей ракет-носителей;

9) проведение социально значимых мероприятий;

10) открытие новых филиалов многофункционального центра;

11) реализация мероприятий государственной программы Алтайского края "Дети Алтая" на 2011 - 2015 годы;

12) методическое сопровождение деятельности специалистов, работающих в сфере социального обслуживания несовершеннолетних;

13) регистрация и составление списков вкладчиков и акционеров, имеющих право на получение компенсационных выплат из средств Федерального общественно-государственного фонда по защите прав вкладчиков и акционеров;

14) информационно-разъяснительная работа;

15) работа, связанная с предоставлением социальных услуг;

16) работа по социальному сопровождению;

17) реализация мероприятий государственных программ;

18) методическое сопровождение деятельности специалистов, работающих в сфере социального обслуживания;

19) работа, связанная с функционированием мобильных бригад.

1.4. Нормативные затраты на оказание государственных услуг, затраты на выполнение работ и нормативные затраты на содержание имущества определяются отдельно по каждому учреждению в связи с особенностями набора оказываемых (выполняемых) учреждением в соответствии с уставом и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края государственных услуг (работ), затрат на содержание имущества.

1.5. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Алтайского края, учреждением государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).


2. Методы определения нормативных затрат


2.1. Для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг могут использоваться следующие методы:

нормативный;

метод первоначальных затрат;

экспертный.

2.2. При применении нормативного метода нормативы затрат определяются путем умножения стоимости единицы затрат на количество единиц затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги.

2.3. При применении метода первоначальных затрат нормативные затраты определяются делением фактических расходов на количество услуг, оказанных в соответствующем периоде.

2.4. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (оценки доли затрат, например, трудозатрат, в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги, и др.).

2.5. Для определения затрат на выполнение работ могут использоваться следующие методы:

сметный;

проектный.

2.6. При применении сметного метода определение затрат на выполнение работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ.

2.7. При применении проектного метода определение затрат на выполнение работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов.


3. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги


3.1. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги определяются в соответствии со стандартами их оказания и ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности.

3.2. Нормативные затраты на государственную услугу в соответствующем финансовом году определяются по формуле:


где:

- нормативные затраты на i-ю государственную услугу;

- нормативные затраты на оказание единицы i-й государственной услуги;

- объем i-й государственной услуги (согласно государственному заданию на соответствующий финансовый год).

3.3. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка).

Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем году рассчитываются по формуле:


где:

- нормативные затраты на оказание единицы i-й государственной услуги;

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы i-й государственной услуги;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы i-й государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

3.4. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие виды затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

3.5. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие виды затрат:

нормативные затраты на коммунальные услуги и уплату налогов (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка);

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги;

нормативные затраты на увеличение стоимости материальных запасов, увеличение стоимости основных средств, балансовая стоимость которых не превышает 100 тыс. рублей, на услуги связи, транспортные услуги, командировочные расходы;

иные нормативные затраты, которые невозможно напрямую отнести к затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги.

3.6. Нормативные затраты на коммунальные услуги, на приобретение котельно-печного топлива определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, исходя из установленных тарифов, фактических объемов потребления коммунальных услуг в отчетном финансовом году с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества.

3.7. Нормативные затраты на государственные услуги "Предоставление социальных услуг", "Индивидуальная профилактическая работа" и "Деятельность, связанная с перевозкой в пределах Алтайского края, между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений" определяются с учетом особенностей их определения согласно разделам 5 и 6 настоящего Порядка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»